личный блог DronDevil →

Благополучно пролежав в кровати с температурой несколько дней, я решил подышать воздухом и направился на балкон, откуда увидел, что у моего красавца (авто) спущено колесо. Ну думаю не беда, недалеко есть заправка с подкачкой шин, а у меня где то завалялся сломанный компрессор, который я собрался починить. Как чинил не интересно. Он не многожко сгорел, так как в прошлый раз я засунул его в плюшевую мышку, Понравилась мне такая идея.
Мышка как бы в одной руке держала провод, а в другой шланг к колесу. А во время работы ее как бы херачило током, так она билась в конвульсиях на асфальте)))

Ну достал его, разобрал, покапался в моторчике, к слову сказать валялся еще один сломанный, без поршня. В итоге получился из двух один, рабочий. Но это не интересно, интересно то, что было далее.
Далее я полез на далекие андрисоли в поисках нового корпуса моего компрессора. И что я там нашел!!!)) Счастью не было предела!) Это оказалась она, Ferrari F40, которая доставляла мне моооооре радости и удовольствия лет так 15 назад. Тогда она пала жертвой моего жесточайшего тюнинга!))))))) Сгорела, подробности оставлю...
Только достал:

Я сразу понял, во что бы то ни стало я, просто обязан сделать то, что задумал!)
И понеслаааась!!!!!!!!!!!!!!
Для начала полная разборка:


Затем полное корчевание))))))

Далее примеряю компрессор по месту:

Корректировка с кузовом)

После аккуратно снимаем кузов и делаем несколько новых дырок:

Закрепляем зиптаями! Кстати многие не доверяют им, а зря. Очень прочно держут.

Изначально я хотел запитать все на стоковый выключатель! Но к сожалению он не видержит такой нагрузки.(( Был выбран другой:
Слева сток)

Место для него нашлось в заднем мосту))


Далее проводка:

Затем была сборка и легкий тюнинг кузова. Были убраны центральные стойки дверей, так как в оригинале таких не было и смотрелись они уродски, удаление винила))), мойка и полировка кузова))

Далее все было окончательно собрано! Подходящий проводов на тот момент не было, но позже был найден провод 2.5 метра, сваяный мной из акустических в перемешку с обычными проводами, на концах маленькие силовые прищепки(стоб подключать не к прикуривателю, а к АКБ), который прекрасно помещается в полости рядом с компрессором и все красиво закрывается крыжечкой) Позже я обязательно куплю в руси нормальный длинный провод и усе красиво сделаю)


Получилась вот такая красотаааа))))))



Ну конечно сразу какая тут болезнь, если в руках кусочек моего далекого детского счастья, так удачно изменившийся!)))))
Пошел проверять его работоспособность!)

В итоге был приятно удивлен! При сборке я решил оставить функциональность подвески и колес, а оказалось это очень кстати, подвеска отлично гасит все вибрации от компрессора, благодаря чему, ферра стоит ровно и красиво, только издавая породистое рычание)))))))))))))))

Пока она работала я не мог оторваться, настолько мне понравилась моя малышка снова!))) Это так приятно, что вещь, которая доставляла мне столько радости много лет назад, сейчас является очень полезным девайсом для моей взлослой игрушки! Теперь, когда я буду видеть спущенное колесо своего авто, я буду только рад!)))))
Спасибо за внимание, болею дальше)
П.с. Припер ее домой, поставил на стол, не могу налюбоваться)))
Продуктивно болею!) Делаем креативный компрессор из Ferrari F40

Благополучно пролежав в кровати с температурой несколько дней, я решил подышать воздухом и направился на балкон, откуда увидел, что у моего красавца (авто) спущено колесо. Ну думаю не беда, недалеко есть заправка с подкачкой шин, а у меня где то завалялся сломанный компрессор, который я собрался починить. Как чинил не интересно. Он не многожко сгорел, так как в прошлый раз я засунул его в плюшевую мышку, Понравилась мне такая идея.
Мышка как бы в одной руке держала провод, а в другой шланг к колесу. А во время работы ее как бы херачило током, так она билась в конвульсиях на асфальте)))

Ну достал его, разобрал, покапался в моторчике, к слову сказать валялся еще один сломанный, без поршня. В итоге получился из двух один, рабочий. Но это не интересно, интересно то, что было далее.
Далее я полез на далекие андрисоли в поисках нового корпуса моего компрессора. И что я там нашел!!!)) Счастью не было предела!) Это оказалась она, Ferrari F40, которая доставляла мне моооооре радости и удовольствия лет так 15 назад. Тогда она пала жертвой моего жесточайшего тюнинга!))))))) Сгорела, подробности оставлю...
Только достал:

Я сразу понял, во что бы то ни стало я, просто обязан сделать то, что задумал!)
И понеслаааась!!!!!!!!!!!!!!
Для начала полная разборка:


Затем полное корчевание))))))

Далее примеряю компрессор по месту:

Корректировка с кузовом)

После аккуратно снимаем кузов и делаем несколько новых дырок:

Закрепляем зиптаями! Кстати многие не доверяют им, а зря. Очень прочно держут.

Изначально я хотел запитать все на стоковый выключатель! Но к сожалению он не видержит такой нагрузки.(( Был выбран другой:
Слева сток)

Место для него нашлось в заднем мосту))


Далее проводка:

Затем была сборка и легкий тюнинг кузова. Были убраны центральные стойки дверей, так как в оригинале таких не было и смотрелись они уродски, удаление винила))), мойка и полировка кузова))

Далее все было окончательно собрано! Подходящий проводов на тот момент не было, но позже был найден провод 2.5 метра, сваяный мной из акустических в перемешку с обычными проводами, на концах маленькие силовые прищепки(стоб подключать не к прикуривателю, а к АКБ), который прекрасно помещается в полости рядом с компрессором и все красиво закрывается крыжечкой) Позже я обязательно куплю в руси нормальный длинный провод и усе красиво сделаю)


Получилась вот такая красотаааа))))))



Ну конечно сразу какая тут болезнь, если в руках кусочек моего далекого детского счастья, так удачно изменившийся!)))))
Пошел проверять его работоспособность!)

В итоге был приятно удивлен! При сборке я решил оставить функциональность подвески и колес, а оказалось это очень кстати, подвеска отлично гасит все вибрации от компрессора, благодаря чему, ферра стоит ровно и красиво, только издавая породистое рычание)))))))))))))))

Пока она работала я не мог оторваться, настолько мне понравилась моя малышка снова!))) Это так приятно, что вещь, которая доставляла мне столько радости много лет назад, сейчас является очень полезным девайсом для моей взлослой игрушки! Теперь, когда я буду видеть спущенное колесо своего авто, я буду только рад!)))))
Спасибо за внимание, болею дальше)
П.с. Припер ее домой, поставил на стол, не могу налюбоваться)))
23 September 2010 в 14:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.