личный блог DoBriY_Den

Решил сравнить цены на б/у авто в России и Европе

Здравствуйте , сегодня стал сравнить цены на б/у иномарки в России и в Европе . Сравнивать решил VW Golf. Просматривая один из европейских сайтов, я был в шоке от цен...

Получается в европе можно за 800 евро купить авто , который ездил по классным дорогам , который при уходе прослужит полтора десятка лет и более?(явшокенах)


А что можно купить за такие деньги в России ? Идем на сайт Авто.ру
Смотрим...
(однако , заманчиво)


Интересно, а сколько в России такое же , как на европейском сайте?




Сколько же будет стоить в германии хорошая ( для первой машины и не только) машинка?
Смотрим...

в переводе 85 тыс. рубликов....


а за сколько отдают похожее авто в России?

эх....


Далее думаем , сколько будет стоить пригнать европейского гольфика?
смотрим пошлины....

Считаем... получается 3800 евро !!!!!!! это кошмар!!! дороже самого авто ...
в итоге 6000 тыс.евро ...или 240000 рубликов.
итог : смысла гнать данное авто из-за границы нет! наше законодательство ГАМНО!
P.S. Это мой первый пост , прошу строго не судить . за ошибки простите.

Источиники : авто.ру , www.mobile.de

Теги: б/у авто
173
5 June 2011 в 12:11
9310
115
115 комментариев:
Pernatey
#  Pernatey.MDT   5 June 2011 в 12:14

так оно и есть: "наше законодательство ГАМНО!"

33
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   5 June 2011 в 12:15

лучше их не смотреть...

3
Faringeit
#  Faringeit   5 June 2011 в 12:17

пиз..ец 868 евро за машину побитую и с пробегом 1 000 000 км, я в шоке =)

3
отредактировал Faringeit, 5 June 2011 в 13:59
Свободу Репрессированным

гос-во тоже кушать хочет)

2
tulenj
#  tulenj   5 June 2011 в 12:21

проще в германии остаться и радоваться жизни :)

6
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 June 2011 в 12:21

Да ппц! там бмв 528 можно за 3к евро взять,но растоможить ее будет стоить пол ляма!...

4
AAG
#  AAG   5 June 2011 в 12:21

под себя пишут !! ... (((

0
0_0
#  0_0.77rus   5 June 2011 в 12:24

А мне кажется если брать хорошую машину новую с завода и гнать сюда все равно дешевле обойдется чем тут

0
FLER
#  FLER.SR   5 June 2011 в 12:25

На сколько я знаю, сейчас еще при таможне сертификат Евро-4 нужен.

0
0_0
#  0_0.77rus   5 June 2011 в 12:29

ну! если допустим гнать bmw x5m из германии то так она обойдется в 4 272 702, а у нас от 5 158 000. И то я брал евро за 40 рублей. Разница почти в миллион и то у нас она от минимальной самой комплектации!!!!

0
0_0
#  0_0.77rus   5 June 2011 в 12:30

аа блин((( посчитал называется.. там же таблица автомобили старше 7 лет.)

0
fanage
#  fanage   5 June 2011 в 12:29

Очевидные вещи 2020202

1
Dimitry.
#  Dimitry.   5 June 2011 в 12:32

199 Э

3
I.M
#  I.M   5 June 2011 в 13:13

Чтобы ее на учет в Германии поставить, нужно отремонтировать и пройти ТО, минимум 1000 евро сверху

1
Dimitry.
#  Dimitry.   5 June 2011 в 12:33

ремонт на один день

2
Faringeit
#  Faringeit   5 June 2011 в 12:34

ааа 199 евро !!!! халява !!!

2
Максимочка
#  Максимочка   5 June 2011 в 12:40

у нас телефон дороже стоит)))

4
Dimitry.
#  Dimitry.  для Максимочка   5 June 2011 в 12:45

очень печально все это((( а может это война объявленная народу, такая борьба с пробками ?!!!)

1
STATHAM
#  STATHAM   5 June 2011 в 12:33

поддерживаю тебя...пост хороший)

1
DoBriY_Den
#  DoBriY_Den   5 June 2011 в 12:35

Такая у нас страна ! У меня вот лично не лежит душа к отечественным авто .... У меня у бати нива 10 года , этой весной она зацвела! как ???хотя у знакомого 2004 года и хоть бы хны.... а брать иномарку слишком дорого.....

1
vitek112
#  vitek112   5 June 2011 в 12:38
Passat B5+ V6 4Motion 4 000 зеленых , я в ахуее......сдесь он как минимум 15 000 будет стоить.......
0
0_0
#  0_0.77rus   5 June 2011 в 12:39

ВО! нашел! если рабочий объем больше 3000 кубиков то его стоимость 2,25евро/1куб.см, а это выходит почти в 2 раза дешевле чем в этой таблице! так что bmw x5m с завода германии и транспортировку сюда обойдется в 3 972 024 рубля! Намного выгодней чем в покупать в России. Евро так же брал за 40 рублей ну плюс расходы на бензин еще пока доедешь. Думайте сами.
http://www.nemka.ru/tam.htm

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 June 2011 в 12:39

Добавлю от себя.
Nissan Skyline ECR33 GTS25-turbo с пробегом 90-110 тыс. км. Ухоженый, не отжатый.
В Японии - 3000 у.е.
В России - 350-400 тыс. рублей.

И как после этого быть патриотом своей родины?

5
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 June 2011 в 12:40

битые или царапанные машины тут теряют 70% в цене
даже новые ))

1
I.M
#  I.M   5 June 2011 в 13:15

Зато у нас бензин почти 70 рублей за литр.....

1
Antonio61
#  Antonio61   5 June 2011 в 15:22

Средние зарплаты сравни... 70 рублей для немца и 30 рублей для среднестатистического россиянина - совсем разные вещи.

1
I.M
#  I.M  для Antonio61   6 June 2011 в 01:53

среднестатистический немец зарабатывает 1200 евро на руки в месяц. при цене 70 рублей за бензин , выходит, что машина треть зарплаты съедает, а еще среднестатистический немец свою квартиру снимает, от 400 до 800 евро в месяц..... 70 рублей это до хрена!!! Личный опыт)

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   5 June 2011 в 12:41

Помню в каком-то из выпусков Топ Гира они искали машину для студентов. Они конечно стоили все очень дешево, но страховка выходила по 6к евро.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 June 2011 в 12:43

вранье
на новую m5 страховка не больше 2-3к

1
I.M
#  I.M   5 June 2011 в 13:16

Они же начинающим смотрели ступень 240%, там возможно 6000 на м5 с каско

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 June 2011 в 12:45

ты на пробег посмотри 154.800 km
она с таким пробегом нахуй никому ненужна, тем более в европе
ее выставили чтобы приехали добрые поляки забрали себе, скрутили 100k пробега и потом продала какомунибудь лоху в москве ))

2
FLER
#  FLER.SR   5 June 2011 в 15:30

Зато это оригинальный пробег. У большинства авто на мобайл.де пробег скручен.
Ну а 150тыщ. для ЭМ мотора по Европе ерунда. Автобанная езда - вреда мотору 0.

Я в 99 году пригонял себе Е430/210 с пробегом 380тыщ км. Мотор работал как новый.
В итоге у авто быстрее кузов сгнил, чем проблемы с мотором появились

1
Ibiza
#  Ibiza.de  для FLER.SR   5 June 2011 в 15:58

Месяц назад по новостям прошло мол накрыли интернациональную банду которая занималась
перекупкой авто и сматывали километры , как вывод было сказано что более 50% транспорта
по Германии смотаны километры ((

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus   5 June 2011 в 12:48

да всё специально и сделано чтоб покупали тут...) раньше же всегда из-за рубежа гнали авто...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 June 2011 в 12:49

да и щас гонят )

0
say hallo
#  say hallo.mma   5 June 2011 в 12:54

а никто не подумал, может эт о регулировка?? представте себе час машина вдруг будет стоит 800 евро, как наши ринуться их себе покупать, да не по одной а сразу 3-4, навсякийц случай и на запчасти... Москва просто встанет в пробке..............))))) моя фантзия

1
wersion
#  wersion   5 June 2011 в 13:00

москва и так стоит.... =( нормально ездить можно только ночью.

1
Artavazd
#  Artavazd.am   5 June 2011 в 13:05

в пробке не встанет, но превратится в помойку доноров для авто ))

0
RiD_SpB
#  RiD_SpB   5 June 2011 в 21:47

скорее просто автоваз умрет навсегда.
в одном ты прав это регулировка.

0
Burbon
#  Burbon.Moto   5 June 2011 в 12:57

Да это уж давно известно,вот ещё к примеру

Maserati Quattroporte S
Европа - 80 000 евро
Россия - 190 000 евро

Ford Mustang GT Cobra Super Snake(750л.с.)
Европа - 70 000 евро
Россия - 470 000 евро (!!!)

3
Faringeit
#  Faringeit   5 June 2011 в 13:03

0_о цены просто убивают ...

0
Burbon
#  Burbon.Moto   5 June 2011 в 13:08

Во во....((

1
Almaaa
#  Almaaa   5 June 2011 в 13:02

ничего удивительно тк у нас другая страна с ебучей таможней. отсюда можно выйхать на машине в европу на пмж без проблем,а что бы её потом опять везти в россию, ОПЯТЬ ТАМОЖИТЬ!!!!!!!!!!

МЫ ГРАЖДАНЕ РОССИ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО НИ НА ЧТО!!!!!!! (с)

11
mblexus
#  mblexus.02rus   5 June 2011 в 13:41

соответственно о каком патриотизме может идти речь...

1
misterDVA
#  misterDVA.ORG   5 June 2011 в 13:04

Ребята! все измениться лишь в том случае, если всю нашу управленческую элиту (депутатов, мэров, и других0 пересадить с меренков да бэх на отечественные авто, пускай даже класса люкс(у нас такие есть вообще)!

3
Frenkbl
#  Frenkbl   5 June 2011 в 14:38

вообще-то одно время так делали, препод рассказывал, это было где-то в конце 90х, пересаживали и на АЗЛК (спец заказ) и на Волги (так же спец заказ), но в итоге мы видим, что видим.

0
Don Diablo
#  Don Diablo.52rus   5 June 2011 в 13:05

Короче можно сделать простой вывод: НАДО ВАЛИТЬ В ЕВРОПУ =)))

3
Asmins
#  Asmins   5 June 2011 в 14:04

Полностю с тобой согласен)

1
Frenkbl
#  Frenkbl   5 June 2011 в 14:40

Я конечно тоже рванул бы в Европу, но помимо плюсов есть и минусы, например там ооочень высокие налоги, даже при их зарплатах (в Германии живёт крёстная моей сестры). Так что я бы не сказал, что это лучший выход.

0
Dimitry.
#  Dimitry.   5 June 2011 в 14:47

Австралия, чтоб уж наверника)

0
andzl
#  andzl   5 June 2011 в 13:05

Хорошо что в конце добавил таблицу...а то читал и думал а сколько пригнать стоит...говорят из булоруссии дешево гнать!

2
KGG
#  KGG.78rus   5 June 2011 в 13:06

покупай за границей, езди в россии на транзитах :) Конечно за границей совсем всё по-другому. К примеру, в США мазду сравнивают с хёндаем. Она стоит ~$20.000, а у нас крутая машина.

2
mblexus
#  mblexus.02rus   5 June 2011 в 13:11

я тож как то смотрел финик г35 купе стоит 350тыр с пошлиной 1100тыр получается

0
Goofy
#  Goofy   5 June 2011 в 13:14

даааа ничё хорошего от нашего законодательства не возьмёёшь

0
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus   5 June 2011 в 13:40

Да все нормально, попробуйте в США растаможить европейку =))). Защита внутреннего рынка называеться, именно за счет нее производители строят заводы внутри страны, что дает новые рабочие места, а это хорошо. Думаю со временем мы прийдем к европейским ценам, а когда нибудь возможно и к американским.

1
Ro.M.Ka
#  Ro.M.Ka   5 June 2011 в 13:44

Вся фишка в том, что ты смотришь довольно старые авто. Если гнать тачку от 3ёх до 5ти лет, то там таможка более менее сносная.

0
_Shurik51_
#  _Shurik51_   5 June 2011 в 13:44

Всю нашу элиту пересадить в новенькие Лады Гранты)
еще и бюджетной версии)

пусть почувствуют весь сок)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 13:45

В Алмате знакомые ребята гоняют тачки, в КЗ таможня дешевая по сравнению с РФ и молодежь катается не на фокусах и логанах а на свежих лупастых и бэхах, но из за хуй его знает для чего нужного Таможенного союза таможенные пошлины со следующего года станут как в РФ. Пацаны там плачут пиздец и не хотят пересаживаться на логаны )

1
Hamann249
#  Hamann249   5 June 2011 в 13:54

У меня была такая ситуация, я собирался покупать автомобиль из Германии BMW x5 2004 года. Она стоила там 9500 евро. Так был доволен что нашел ее и главное не дорого, НО когда узнал о растаможке, я был в шоке!! Растаможка стоит более 16 000 евро!!!!! Дороже чем сам автомобиль!!! Так после растоможки если заплатишь, надо же еще платить всякие надоги на машину! А растоможить в Белоруссии стоит 1200 евро!
Вот и надо делать выводы о нашем государстве

1
Malaga
#  Malaga   5 June 2011 в 14:06

я в этом деле не специалист, но я слышал, что у нас вроде как открытая граница с Белоруссией или что-то типа того, тоесть ты можешь ездить с белорусскими номерами без проблем по россии, может ошибаюсь, разъясните, что да как?))

0
Prive
#  Prive   5 June 2011 в 15:25

граница то открыта, ездить можно, но не долго! а вообще мы(РБ) все сами запутались, то поднимают растаможку, то не поднимают! из-за границы вывезли почти всё, битые-убитые, типа как пока не подняли(официально собирались с 1.06.2011 как у вас делать), а тут вообще ничего не понятно...

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 June 2011 в 15:27

из Белорусии можно вообще сюда машины гонять и ввозную пошлину не платить..
там только должен быть определенный возраст и стандарт ЕВРО3 вроде или евро4

0
бурук
#  бурук.it   5 June 2011 в 14:02

Тоже самое я в Италии купил машину Chrysler PT Cruiser Classic 2002 год и было 80 тысячь пробега, за 3500 евро ( в салоне и два года гарантии у меня на него). А как я на автору посмотрел сколько они стоят так в шоке был...

2
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de   5 June 2011 в 14:07

ja tozhe 4asto nas4et etogo sadumiwalsja i srawniwal zeni) sam ja s germanii) i perwij golf w etom poste sa 790 ego dazhe sa 790 ne kupjat eto stoit w internet, a ujdet on sa 600-700 nu esli kone4no lox ne popadetsja kotorij sa 790 ego kupit) sam menjal 4 maschini tak 4to snaju kak eto. Nu nas4et zen w Rossii, a 4e Putin esdit na kaline)))) wot i xotjat 4tobi pokupali ladi a ne inomarke wot rastamozhit maschinu po4emu stoit tak dorogo

1
Faringeit
#  Faringeit   5 June 2011 в 14:09

я мало, что понял =)

1
Hamann249
#  Hamann249   5 June 2011 в 14:10

Ходят слухи, что с 1 Июля растаможка между Россией и Белоруссией не будет!
Буду надеяться что так и есть...
А вот насчет того, что гонять на номерах бульбашей, они на границе у тебя отберают ПТС на машину!

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 14:18

растаможки не будет это трех сторонний Таможенный союз, за то теперь в Беларуссии и дешевых авто не будет, так как пошлины будут как в РФ

0
Explozz
#  Explozz.TG   5 June 2011 в 14:18

Я конечно за то чтобы пошлину отменили или уменьшили, но это же не просто так сделано...
Если бы не было этих пошлин мы бы ездили на немцах но жили бы хуже. Потому что сейчас мы машины покупаем внутри страны, деньги остаются в стране, а так мы будем "кормить" немцев,. японцев и т.д.

0
Explozz
#  Explozz.TG   5 June 2011 в 14:19

Не говоря уже про АвтоВАЗ, в который вложены миллиарды и которые можно сказать накроются пиздой медным тазом.

0
Баш
#  Баш   5 June 2011 в 14:33

В таком случае у автоваза была бы отличная мотивация делать машины, а не как сейчас "все равно будут покупать". И большая часть миллиардов "вложенных" в автоваз давно уже гоняют в виде мерседесов))

0
отредактировал Баш, 5 June 2011 в 14:38
Frenkbl
#  Frenkbl   5 June 2011 в 14:46

это не вложение а капитальное отмывание огромных денежных средств...в ситуации с автовазом нужна не только финансовая, сколько идейная поддержка и замена руководствующих кадров, дабы была возможность подключать к работе молодых и амбииозных людей, у котороых есть интересные идеи.

0
Ketchup
#  Ketchup   5 June 2011 в 14:41

Ты ощущаешь на себе что деньги остаются в стране?! Ты с этого что-то имеешь?! Твоя жизнь стала лучше?!

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus   5 June 2011 в 14:27

Цены на новый Cayenne в USA и России. В Америке он дешевле на 1770000

1
LittleNotFox
#  LittleNotFox   5 June 2011 в 14:36

США с Россией вообще страшно сравнивать, я когда цены смотрю на авто в США- плакать хочется.

0
LittleNotFox
#  LittleNotFox   5 June 2011 в 14:38

камаро- 22 805$!!!!!!
1
Баш
#  Баш   5 June 2011 в 14:43

Я думаю еще дело в комплектации, европейские машины на много богаче американских, будь то бмв или форд. Кстати в сша странный рынок, там по моему даже немцы стоят дешевле чем в германии. Может путаю, слухи такие слышал, байки :)

1
LittleNotFox
#  LittleNotFox  для Баш   5 June 2011 в 14:45

просто многие *немцы* выпускаются в США;)

0
Баш
#  Баш  для LittleNotFox   5 June 2011 в 14:47

Ну это-то понятно, отдельный континент все таки)) Но то что у нас делают не дешевле же, вот в чем жопа.

1
LittleNotFox
#  LittleNotFox  для Баш   5 June 2011 в 14:50

просто у них всё для людей- цены не накручивают)

0
Баш
#  Баш  для LittleNotFox   5 June 2011 в 14:55

Да уж и цену накрутят, и пол машины деталей спиздят, а остальную на отъебись соберут. У знакомого на новом тигуане движок стуканул.

0
Lexi4 Romosenko
#  Lexi4 Romosenko   5 June 2011 в 15:16

чё за сайт?

0
x3
#  x3   7 June 2011 в 13:36

и разгоняется быстрей!

0
Nosochek
#  Nosochek   5 June 2011 в 14:29

Молодец! Плюсую! :)

0
Dmitriy58
#  Dmitriy58   5 June 2011 в 14:32

Золотые слова про законодательство... Гамно еще то!

1
Bart777
#  Bart777   5 June 2011 в 14:46

не только у вас так) в украине такое же гавно, может быть даже и хуже(((

0
Golden_cat
#  Golden_cat   5 June 2011 в 14:49

перебирайся за границу и покупай там дешёвые немецкие тазы) В чём проблема?)

0
bmwdream
#  bmwdream   5 June 2011 в 15:10

а кого из нас там ждут?
может быть кого - то и ждут на самом деле

а все остальные там нахуй не сдались

0
Golden_cat
#  Golden_cat   5 June 2011 в 15:28

ну если это останавливает... то не так велико желание)

0
hound
#  hound   5 June 2011 в 14:59

не сыпьте соль на раны называется

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP   5 June 2011 в 15:14

Зато у нас деньги из ничего можно делать и покупать дорогие машины, не парясь над тем, что переплачиваешь в 2 раза.

0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО   5 June 2011 в 15:14

Есть более простая схема покупки авто из за границы в обход таможни!)))))))))))Кому интересно спросите в личку)

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG   5 June 2011 в 15:21

Дело не только в растаможке,но и в ценах на бензин,если в европе 50 рублей литр,то у вас раньше был по 25(Сейчас незнаю как у вас там с этим)

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 June 2011 в 15:25

нас спасет вступление в ВТО....
но, думаю, не вступит Россия туда...

0
Veid
#  Veid.Муром   5 June 2011 в 15:50

А интересно, в Европе наши тазики почем? Насколько я слышал они там дешевле чем в России

0
Ibiza
#  Ibiza.de   5 June 2011 в 16:08

Калина от 6500-8000 евро
Приора от 1100 евро
Нива от 8000 -15000 евро

0
Jarry
#  Jarry   5 June 2011 в 15:50

А если движок отдельно слать?
Кстати новые или не старше какого то года авто налогом же не облагаются, да?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 15:59

кто нибудь может дать ясный ответ, почему тот же Кайен в США стоит в 2 раза дешевле чем в РФ, пусть даже сборка идет в США и комплектация дешевле, но ведь это другой континент. Вроде уровень жизни в США намного выше и логично предположить что и цены на авто должны быть выше, а получается наоборот. Я не экономист но мне кажется тут не столько налоги сколько накрутка диллера охуевшая и это не только на авто.

0
kartowkafree
#  kartowkafree   5 June 2011 в 16:06

Америка в ВТО входит.
Во всем ВТО установлены определенные ограничения на стоимость автомобилей.
т.е. если Россия вступит в ВТО, то у нас автомобиль будут стоить столько же, сколько аналогичный автомобиль стоит в Германии.
Т.е. если Мерен стоит в Германии 20000 евро, то у нас он будет стоить столько же... нашему правительству это, естественно, не выгодно..
ведь сразу резко упадет спрос на отечественные автомобили и тд и тп

0
Баш
#  Баш   5 June 2011 в 16:25

ты не совсем прав, в германии все остается как есть, а у стран входяхищих в число вто просто есть договоренность о единой таможенной ставке на множество видов товаров, и никто не может не поднимать не опускать, все таки содружество. Насчет сша, там просто все упирается в рынок, там все очень развито и заточенно под это, по другому объяснить не могу)) США - это величайшая экономическая держава (ну по крайней мере была когда-то, ну и их схема развития привела весь мир в тупик, теперь они в крупных долгах, но это не важно, они молодцы)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Баш   5 June 2011 в 16:28

ну я о том и говорю, что цены будут во всех странах, входящих в ВТО одинаковыми....
да а от Германии отличие будет ничтожное. точнее его почти не будет

0
Баш
#  Баш  для kartowkafree   5 June 2011 в 16:29

Ну да :) Сравнительно с тем что сейчас, можно сказать что разница будет неощутимой :)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Баш   5 June 2011 в 16:30

ну вот для нас это будет лучшим вариантом)
но, чувствую, не видать нам этого...)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 16:34

из пост советских стран Киргизия входит в ВТО и пошлины там такие же как и в Беларусии или Казахстане. Так что ВТО особой роли не играет

0
Баш
#  Баш  для Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 16:36

Вот насчет этих стран не знаю, возможно они имеют преимущество из-за слабой экономики, для поддержания так сказать. И что-то мне подсказывает что всетаки в казахстане машины дешевые.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nomad_S.ROVER   5 June 2011 в 16:38

ну если уж на то пошло, то в Белорусии авто дешевле, чем у нас

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kartowkafree   6 June 2011 в 12:45

в Беларусии и в Казахстане сейчас дешевле, но как только повысят пошлины (а их на100% повысят) то и цены станут такими же как в РФ

0
Xvost
#  Xvost   7 June 2011 в 13:07

Все просто:
1. Представь себе картинку:
На рынок пришли за помидорками:
- бабушка - которой нужен килограмм для салатика;
- представители кетчупа Хайнц - которым нужно несколько тысяч тонн.
Кто купит дешевле?
Иными словами - крупнейший мировой рынок потребления волен демпинговать и диктовать любые условия.

2. Чтобы что-то импортировать - нужна валюта.
Чтобы импортировать в Россию, Россия должна продать за $ свою нефть.
Американцам - чтобы что-то купить - $ надо просто напечатать.
Иными словами - весь мир за $ отдает товар, США же это стоит не больше себестоимости бумаги и чернил.
А потом для этого самого всего мира - замечательный расклад выливается в финансовый кризис, обусловленный грандиозным внешним долгом США.

0
отредактировал Xvost, 7 June 2011 в 13:16
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   8 June 2011 в 14:05

имеешь ввиду что автопроизводители изначально экспортируют в РФ авто по завышенной цене? А чем обуславливаются драконовские таможенные пошлины?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nomad_S.ROVER   8 June 2011 в 21:08

такого быть не может... производители для всех устанавливают одинаковые цены. а дальше то, на что повышаются цены - уже прихоть нашего правительства (размер пошлины)
а пошлина большая у нас из-за того, что надо развивать отечественный автопром.. что на самом деле просто нереально

0
Xvost
#  Xvost  для Nomad_S.ROVER   9 June 2011 в 00:03

Неверный вывод сделал.
Я объяснил выше - почему авто дешево обходятся американцам.
По сути - они расплачиваются за любой импорт ничем не обеспеченными бумажками.

У нас же, естественно, подавляющая составляющая оверпрайса = таможня.
Достаточно сравнить цены на новые авто в Беларуси и России.
А уж чем они обусловлены:
- поддержкой отечественного производителя (во-избежание экономического коллапса никому не нужного в противном случае Тольятти);
- одной из составляющих - формирующих бюджет страны;
- принуждением западных производителей создавать локализованные сборочные производства в РФ (что есть - очень хорошо, т.к. налоги остаются здесь, рабочие места создаются здесь, технологии, пусть и не последних поколений, мотаются нами на ус).
- или еще какая причина - это вопрос не ко мне -)

P.S.: У меня друг тягачами занимается. Могу у него выяснить схему формирования стоимости.
Он как-то веселые цифры приводил - сколько в представительстве официально оседает, сколько неофициально, сколько отжимают дилеры и т.п.

P.P.S.: Касаемо же заявления про одинаковые цены -)
Чушь несусветная.
Запроси прайс EXW на любое дорогостоящее оборудование производства Италии (к примеру) из РФ, из Польши и из Италии - узнаешь много нового -)

1
отредактировал Xvost, 9 June 2011 в 00:10
Megane999
#  Megane999.16rus   5 June 2011 в 19:47
Покупка автомобиля в ОАЭ

народ, перейдите пожалуйста сюда, может кто в курсе.
0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   6 June 2011 в 00:44

Молодец, пост хороший!
Было интересно сравнить...

0
donkogotini
#  donkogotini   6 June 2011 в 01:15

Ты сравниваешь херню, да еще и пишешь про европу, европа разная!
"Просматривая один из европейских сайтов" я скажу не один из европейских сайтов, а немецкий и самый популярный сайт!!!
вот 530ая е60
в финляндии 23000евро = 900-950 000 руб
http://www.nettiauto.com/bmw/530/4016091
в россии 700 000руб.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10767921-08ad.html

Дак что не пиши про европу в целом!!! если не знаешь. ИМХО
В финляндии например новый Honda Civic 1.8 литра стоит 22-25000евро = ЛЯМ руб.
http://www.nettiauto.com/honda/civic/3759482
в россии он стоит на много меньше.

1
DoBriY_Den
#  DoBriY_Den   7 June 2011 в 20:53

я не сравнивал всю Европу!!!!!!!!! я сравнил за сколько можно купить авто в Европе и России !!! Конечно, давай будем смотреть самые высокие цены ! в России тоже можно купить бэху и за 900 тыс. и за 2 ляма... Но за 500тыс. , как можно найти в Европе , ты в России уже не купишь!!!!!!!!!!!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29