Koenigsegg CCXR
Сегодня я вам расскажу не совсем об обычном Koenigsegg CCX, а его «зелёной» версии, почему «зелёной» так как данный автомобиль в отличие от своего старшего брата имеет полностью 100% кузова из углеродистого волокна. Почему из углеродистого волокна , спросите вы? Отвечаю:
Углеродное волокно — материал, состоящий из тонких нитей диаметром от 5 до 15 микрон, образованных преимущественно атомами углерода. Атомы углерода объединены в микроскопические кристаллы, выровненные параллельно друг другу. Выравнивание кристаллов придает волокну большую прочность на растяжение. Углеродные волокна характеризуются высокой силой натяжения, низким удельным весом, легко переносит высокие температуры, легче и прочнее метала.
В следствии этого авто имеет меньший вес увеличивается ускорение и максимальная скорость ,на управляемость не в кое мере это не повлияло за прижимную силу отвечает огромный углепластиковый спойлер.
И ещё данное авто заправляется чисто экологическим биоэтанолом
Koenigsegg CCXR создан на основе своего старшего брата Koenigsegg CCX, но с новейшими модификациями!
Измененный двухкамерный нагнетатель с двигателем V8 от CCX, использующим как на этаноле, так и стандартный бензин с октановым числом 98. При работе на обычном бензине (нашем 98=) ) CCXR развивает 806 л.с., но когда автомобиль использует биотопливо E85, двигатель развивает 1018 л.с.
Почему такая разница??? У этанола (биотопливо) просто более большее октановое число в следствии этого инженеры повысили давление в цилиндрах.
Объём двигателя составляем 4.8 с двойным распредвалом, на каждый цилиндр идёт по 4 клапана. Блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, подвергнутый термообработке. 2 турбины Rotrex по 1.6 бара. Так же были изменены топливные форсунки, топливные каналы и поршневые кольца. Вес движка составляет 178 кг.
Выхлопная система Inconell легче стандартной.
КПП специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач Cima.
Сцепление двойная пластина 215 мм
Максимальная мощность – 1018 л.с. при 7 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 1 060 Нм при 5 600 об/мин.
Давайте взглянем на внешность. Koenigsegg CCXR двухдверный, крыша снимается и убирается в багажник который находится под капотом. Кузов создан из предварительно пропитанного углеродистого волокна и кевлара.
Длина:4293 мм, Ширина:1996 мм, Высота:1120 мм, Вес авто:1180 кг.(пушинка)
Бак на 70 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.
Подвеска- настраиваемые гоночные газо-гидравлические амортизаторы. Клиренс регулируется электроникой
Передние тормоза: керамические дисковые 380x34 мм. сзади установлены керамические дисковые 362 мм..
Колёсные диски представлены из сплава магния и крепятся одним гайкой по центру.(Как в формуле 1)
Передние колёса идут диаметром 19 дюймов, задние 20 дюймов. Резина передок 255/35 на 19 и задняя 335/30 на 20.
Интерьер Koenigsegg CCXR тоже изменился. Цвет спортивных сидений теперь совпадает с цветом кожаных ковриков под ногами, камера заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth.
Технические характеристики Koenigsegg CCXR:
Разгон 0-100 км/ч – 2,9 секунды
Максимальная скорость – 417+ км/ч можно и больше раскочегарить )))
Торможение 100-0 км/ч – 32 м
Максимальная перегрузка – 1,4G
Расход топлива – 18-22 л/100 км
Спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.