личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

Koenigsegg CCXR

Сегодня я вам расскажу не совсем об обычном Koenigsegg CCX, а его «зелёной» версии, почему «зелёной» так как данный автомобиль в отличие от своего старшего брата имеет полностью 100% кузова из углеродистого волокна. Почему из углеродистого волокна , спросите вы? Отвечаю:
Углеродное волокно — материал, состоящий из тонких нитей диаметром от 5 до 15 микрон, образованных преимущественно атомами углерода. Атомы углерода объединены в микроскопические кристаллы, выровненные параллельно друг другу. Выравнивание кристаллов придает волокну большую прочность на растяжение. Углеродные волокна характеризуются высокой силой натяжения, низким удельным весом, легко переносит высокие температуры, легче и прочнее метала.
В следствии этого авто имеет меньший вес увеличивается ускорение и максимальная скорость ,на управляемость не в кое мере это не повлияло за прижимную силу отвечает огромный углепластиковый спойлер.
И ещё данное авто заправляется чисто экологическим биоэтанолом

Koenigsegg CCXR создан на основе своего старшего брата Koenigsegg CCX, но с новейшими модификациями!
Измененный двухкамерный нагнетатель с двигателем V8 от CCX, использующим как на этаноле, так и стандартный бензин с октановым числом 98. При работе на обычном бензине (нашем 98=) ) CCXR развивает 806 л.с., но когда автомобиль использует биотопливо E85, двигатель развивает 1018 л.с.
Почему такая разница??? У этанола (биотопливо) просто более большее октановое число в следствии этого инженеры повысили давление в цилиндрах.
Объём двигателя составляем 4.8 с двойным распредвалом, на каждый цилиндр идёт по 4 клапана. Блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, подвергнутый термообработке. 2 турбины Rotrex по 1.6 бара. Так же были изменены топливные форсунки, топливные каналы и поршневые кольца. Вес движка составляет 178 кг.
Выхлопная система Inconell легче стандартной.
КПП специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач Cima.
Сцепление двойная пластина 215 мм
Максимальная мощность – 1018 л.с. при 7 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 1 060 Нм при 5 600 об/мин.

Давайте взглянем на внешность. Koenigsegg CCXR двухдверный, крыша снимается и убирается в багажник который находится под капотом. Кузов создан из предварительно пропитанного углеродистого волокна и кевлара.
Длина:4293 мм, Ширина:1996 мм, Высота:1120 мм, Вес авто:1180 кг.(пушинка)
Бак на 70 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.


Подвеска- настраиваемые гоночные газо-гидравлические амортизаторы. Клиренс регулируется электроникой
Передние тормоза: керамические дисковые 380x34 мм. сзади установлены керамические дисковые 362 мм..
Колёсные диски представлены из сплава магния и крепятся одним гайкой по центру.(Как в формуле 1)
Передние колёса идут диаметром 19 дюймов, задние 20 дюймов. Резина передок 255/35 на 19 и задняя 335/30 на 20.
Интерьер Koenigsegg CCXR тоже изменился. Цвет спортивных сидений теперь совпадает с цветом кожаных ковриков под ногами, камера заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR:
Разгон 0-100 км/ч – 2,9 секунды
Максимальная скорость – 417+ км/ч можно и больше раскочегарить )))
Торможение 100-0 км/ч – 32 м
Максимальная перегрузка – 1,4G
Расход топлива – 18-22 л/100 км





Спасибо за внимание!

Теги: Koenigsegg CCXR
16
12 January 2011 в 20:11
3214
21
Последний раз отредактировал Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus, 13 January 2011 в 12:59
21 комментарий:
Колесо
#  Колесо.  12 January 2011 в 20:12

хорош)

2
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  12 January 2011 в 20:15

прям трансформен какой-то))клёвый аппарат не чего сказать

2
NikitiN
#  NikitiN  12 January 2011 в 20:15

Злоой

2
N.E.X.U.S
#  N.E.X.U.S.ВАО  12 January 2011 в 20:19

ппц конструктор)))))

2
N.E.X.U.S
#  N.E.X.U.S.ВАО  12 January 2011 в 20:19

Лего)))

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  12 January 2011 в 20:21

Вот ты злодейст))) я на таком катался ток на бензин жаль лошадок убавляется))) Ладно весной сделаю видео тест его)))
Молодец плюс!!!

2
A00000000000000000
#  A00000000000000000  12 January 2011 в 20:26

Оболденный пост +)

2
Rotary Power
#  Rotary Power  12 January 2011 в 20:27

У нас в Питере катается белый, только CCX :)
Аппарат нереально кайфовый! Кто видел, тот поймет!

2
udalen
#  udalen  12 January 2011 в 22:07

Да, армяну принадлежит. Оформлена в прибалтика. Кайфовая вещь

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  12 January 2011 в 21:03

за старания +

2
Джоник
#  Джоник.39rus  12 January 2011 в 22:04

Плюс за труды)))+

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 January 2011 в 22:26

Вот...хороший пост. Машинка интересная очень даже)))

2
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  12 January 2011 в 22:28

Спасибо только пост очень слабо поднялся(((

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 January 2011 в 22:32

главное что его читают..

2
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Teufel.ОБН  12 January 2011 в 22:36

Ну Ок соглашусь и послушаюсь твоего совета))))

2
Михаил_Мишкович
#  Михаил_Мишкович  12 January 2011 в 23:06

В лондоне видел такой,только голубой) Ахуенный аппарат)

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  12 January 2011 в 23:59

тема)

2
C.I.V
#  C.I.V.16rus  13 January 2011 в 00:11

высший пилотаж! +

2
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  13 January 2011 в 00:24

ВОТ ЭТО АППАРАТ!!!!
Идеал!!!!)))

2
QWEST
#  QWEST.39rus  13 January 2011 в 01:34

+))

1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  13 January 2011 в 08:34

Зачётный аппарат!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29