личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

Audi A7- превосходство высоких технологий.

В последнее время модельный ряд немецких брендов стремительно расширяется. Пожалуй, Audi увеличивает свой ассортимент самыми быстрыми темпами. В великолепных пейзажах Сардинии мы пообщались с самой свежей новинкой компании – суперхэтчбеком Audi A7.
Если сравнить экспансию новых моделей с тем же Mercedes-Benz, разница будет налицо. Вопреки имиджу, "мерседесовцы" каждый раз бросаются грудью на амбразуру – вначале выпускают очередной "klasse", а уже затем смотрят, будет он продаваться или нет. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить А-, B- или R-классы.
Подход Audi совершенно иной. Каждую новую модель вынашивают в головах, додумывают на бумаге, долго обсуждают на производственных совещаниях, неспешно превращают в концепт и возят по всем выставкам. И только потом, окончательно поставив у всех и у каждого вопрос "ну когда же?", выпускают на рынок.

В каком-то 2005 году в линейке Audi было всего 5 моделей, за 5 лет их количество увеличилось вдвое. И все они весьма успешны, ну быть может за исключением чисто имиджевой R8 (по ней просто нет открытых данных). Популярность остальных моделей можно оценить самостоятельно по количеству машин на улицах. В 2007 дебютировали A5 и Q7, в 2008 – Q5 и вот, в 2010 – А7 и A1. А ведь на очереди еще А9...
Роскошь, но для водителя

Вот например флагманские модели производителей. Вроде бы сделаны они для пассажиров, да вот только вся роскошь предлагается водителю. Даже в удлиненной версии Audi A8 L, задние пассажиры должны делить одну ручку управления мультимедиа-системой. Я уже не говорю о том, что всеми основными функциями управляет человек за рулем. И даже включить музыку без его ведома не получится.

По-хорошему можно было бы жестко разделить машину на две зоны. Для водителя простой пластик от "Шкоды" и тряпичные сиденья с простенькой магнитолой, для пассажира сзади -редкие сорта дерева, кожа и эксклюзивная аудиосистема. Но, понятное дело, производители на такое никогда не пойдут. А вдруг владелец сам захочет немного порулить машиной?
В идеологии А7 как раз все просто – машина предлагает всю роскошь и высокие технологии непосредственно водителю, который по совместительству скорее всего окажется и владельцем автомобиля. А модный нынче кузов в форме смеси седана, хэтчбека и купе подчеркивает утилитарность и одновременно с тем индивидуальность "Ауди".

Значит, получилась та же самая А8, только в другом кузове и для драйва? Почти. На самом деле получилось даже лучше!

Внешний облик новинки выполнен в стиле последних моделей Audi. Правда, морда A7 больше похожа почему-то на А4, нежели на А8 или А5. А вот в профиль и сзади "а семь" напоминает "A5 Sportback".

Но чем больше изучаешь внешность новинки, тем больше понимаешь, что с выходом А7 начинается новая генерация дизайна в модельном ряду "Ауди". "Семерка" больше похожа не на А4, как я подумал в начале, а скорее на концепт-кар E-Tron, который ингольштадцы демонстрируют последние 2 года.
Дизайн А7 получил другие, более острые линии, новые грани и формы. Мне даже показалось, что получилось немного безлико, но это только на первый взгляд. При этом, несмотря на фотогеничность хэтчбека, в жизни машина выглядит еще лучше.
Грузноватая корма не воспринимается тяжеловесно. Ее вообще замечаешь только при взгляде в профиль, во всех остальных ракурсах "а семь" больше похожа на растянутое и приплюснутое купе.
Самая лучшая "Ауди"
Панель приборов достаточно информативна.

Маленький список улучшений ))) навигационная система с картами Google, доступ в Интернет через 3G связь с возможностью "расшарить" его по Wi-Fi для любых устройств, система ночного видения и активный круиз-контроль.
Кое-что добавилось впервые: автоматическая парковка, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, дисплей-проектор на лобовое стекло. Таким образом, младшая (по цифре) модель оказалась даже более нафаршированной, чем старшая!

Audi A7 на данный момент комплектуется четырьмя моторами. Двумя бензиновыми: 2,8 л FSI (204 л.с.) и 3,0 л TFSI (300 л.с.) и двумя дизельными. Оба объемом 3,0, но с разной мощностью: 204 и 245 л.с. соответственно. Все версии идут только с автоматом. Семиступенчатый робот S Tronic работает с полноприводными версиями и любыми моторами, вариатор Multitronic только с передним приводом и 204-сильными двигателями.Возможно, что в ближайшее время гамма силовых агрегатов расширится, но пока можно довольствоваться только этими. Причем, форсированный дизель скорее всего до России не доедет. По иронии судьбы, именно такая машина досталась мне во время тест-драйва. И надо сказать, я об этом ни разу не пожалел. Тем более что моя A7 была с опциональным пакетом S-line, включающим в себя заниженную спортивную подвеску и перенастроенные электронные системы.
Внутри сразу же обращаешь внимание на цепкие кресла с развитой боковой поддержкой и изобилие полированного в разных стилях алюминия. Кстати, хотя задний "диван" не разделен на отдельные сиденья, сидеть там втроем будет тесновато. Даже больше того, при активном рулении одну из наших коллег укачало. Еще один намек, что машина предназначена исключительно для водителя и пассажира.

Так же, как и в A8, здесь есть разъемы для SIM-карты и два слота под SD-карточки. С них можно слушать музыку или смотреть фотографии.

Поведение автомобиля выбирается в меню "Audi drive select". Изменению подвержены настройки двигателя, КПП, подвески, рулевого управления и тормозов. Помимо предустановленных настроек (comfort, dynamic, auto), можно самостоятельно настроить каждую опцию в режиме individual.
Впечатляющие результаты достигаются за счет многих параметров. Отличной аэродинамики (Cx = 0,29), сниженного веса (1770 кг) и хорошей работы связки "мотор-коробка". Кстати A7 в "Ауди" гордятся больше всего. Кузов машины на 40% легче аналогичного из стали. Достичь этого удалось широкому применению алюминия и высоколегированной стали.

Поведение машины на дороге отменное. В режиме comfort появляется некоторая медлительность - A7 не поспевает за изобилием поворотов на трассе, немного раскачивается на продольных неровностях. Однако стоит переключиться в режим dynamic, как поведение машины заметно меняется. Из задемпфированного отстраненного управления руль как будто получает дополнительную связь с колесами. В особо острых поворотах система стабилизации даже допускает легкий снос или начало заноса. Ловить машину, правда, все равно не придется. В случае развития потери управления, электронный ошейник тут же возвращает машину на место.

Светлое будущее

Сможет ли A7 выстрелить так же успешно, как в свое время A5, покажет время. Однако все козыри для такого поведения у этой машины есть: великолепный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и огромное количество опций, которых нет ни в одном другом автомобиле как в этом классе, так и в любом другом.
Что же до конкурентов, то ближе всего "а семь" по моим ощущениям оказалась к Panamera V6. Но покупатели у этих машин будут разные. Разница в цене за базовые версии - почти в 2 раза. BMW 5 GT близка по идеологии, но далека по реализации. Тем более, первый взгляд на дороги Москвы говорит о том, что россияне пока эту машину не распробовали.
На российском рынке базовая стоимость A7 начинается от 2 379 000 рублей.

Помог мне очень
Всем спасибо за внимание удачни на дорогах с наступившим)))
Теги: Audi A7
50
2 January 2011 в 14:27
5822
43
Последний раз отредактировал Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus, 2 January 2011 в 18:53
43 комментария:
ангара
#  ангара.38rus   2 January 2011 в 14:30

Все лучше и лучше)))

1
Cors
#  Cors.///M   2 January 2011 в 14:33

Красавица!!)) =))

1
отредактировал Cors.///M, 2 January 2011 в 14:37
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 January 2011 в 14:34

СТараюсь )))

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus   2 January 2011 в 14:34

Красавица!!!

1
ангара
#  ангара.38rus   2 January 2011 в 14:35

реопоа

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   2 January 2011 в 14:42

гуд кар)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 January 2011 в 15:52

нуничотакая)

1
DarkSide
#  DarkSide.WoC   2 January 2011 в 16:00

вот это кар! о_О

1
Borika
#  Borika   2 January 2011 в 16:59
good =)
1
HelenCool
#  HelenCool   2 January 2011 в 17:01

вообще супер))) зачётный кар)

1
fanage
#  fanage   2 January 2011 в 17:12

Красота...
5 ГТ както убого выглядит уже на ее фоне, не в обиду БМВ любам.

1
beloks
#  beloks.54rus   2 January 2011 в 17:13

Про автоматическую парковку, я сомневаюсь что она будет для России поставляться сама функция

1
shahid
#  shahid.TAZ   2 January 2011 в 17:14

Отличный аппарат, только вот лично мне она кажется шкафом =) По рамерам, имею ввиду =)
спс за обзор!

1
pavlick
#  pavlick   3 January 2011 в 00:26

MB CL вам тоже шкафом кажется?

1
shahid
#  shahid.TAZ   3 January 2011 в 02:45


Этот то? =) Этот - нет... Хотя хз, тут оч много цвет решает и ракурс фото))) Надо в жизни смотреть)
0
pavlick
#  pavlick  для shahid.TAZ   3 January 2011 в 03:58

A7: 4969 x 1911 x 1420
CL: 5095 x 2130 x 1419

1
shahid
#  shahid.TAZ  для pavlick   3 January 2011 в 14:52

Хуясе... Удивлён) Ну правда мне А7 кажется больше))) Может из-за 4-х дверей, хз)

0
adler0707
#  adler0707   2 January 2011 в 17:15

последнюю фотку на раб стол нужно ставить

1
BoxA
#  BoxA.77rus   2 January 2011 в 17:31

Попец у неё грустный

1
JeKa.
#  JeKa.   2 January 2011 в 17:37

Audi - совершенство инженерной мысли!!!!!!!!!!!!!

1
named
#  named.TG   2 January 2011 в 17:38

отличная машина. она реально лучше чем бмв 5 серия гт (хетч) если конечно она в одном классе с ней) хотя скорее она конкурент уродливой панамеры, астону рапид и мазератти кватропорте. а из этого класса я выбирал мазератти, ибо в ней отличный звук и драйв, а за это платишь меньше чем за остальных. а вот а7 интересная новинка, осталось тока узнать по лучше что бы дать оценку равную остальным.
и не соглашусь что она похожа попой на а5 или мордой на а4. фары что задние что передние - острые. а такой остроты нету ни в одной модели кроме самой а7. машина впечатляет красотой экстерьера. интерьер напоминает все остальные ауди, может это и поднадоело но сам интерьер вполне хороший. :)

1
отредактировал named.TG, 2 January 2011 в 17:41
Lexxeech
#  Lexxeech   2 January 2011 в 17:56

У меня глупый вопрос, но все же. Какой смысл копировать 1 в 1 обзор с auto.vesti.ru, вместе с фотографиями, не указывать ресурс, откуда взят материал, и пытаться выставить его за свое творчество?

Фу.

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 January 2011 в 18:55

Нет не глупый Поставил источник просто забыл Спасибо что ткнул!

0
хороший парень
#  хороший парень   2 January 2011 в 19:18

странно, но почему то когда копируют статьи о BMW никто слова не говорит. :)

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   2 January 2011 в 19:21

Например кто ??

0
Lexxeech
#  Lexxeech   3 January 2011 в 03:51

Успокойся. Я вообще редко здесь что-то читаю. Случайно зашел, прочитал и задал вопрос.

1
хороший парень
#  хороший парень  для Lexxeech   4 January 2011 в 04:53

Я в общем то и не заводился. :) Ты пишешь верно. Просто по мне так Audi дискриминируют в пользу BMW. Это сугубо мое мнение.

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   2 January 2011 в 17:59

Ответка панамере)

1
VAZgen
#  VAZgen   2 January 2011 в 18:00

Чудо

1
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX   2 January 2011 в 18:30

бля пиздатая )))

1
Pavlen
#  Pavlen   2 January 2011 в 19:08

да,она ШИКАРНА!!

1
arbatov
#  arbatov   2 January 2011 в 19:38

вообще супер

1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   2 January 2011 в 20:01

мечта!

1
Mazhor
#  Mazhor.apple   2 January 2011 в 20:31

+

1
Dimitry.
#  Dimitry.   3 January 2011 в 00:02

слащее конфетки

1
Philin
#  Philin.23rus   3 January 2011 в 01:07

Четкая машина! Только сегодня видел её у нас в Анапе))

1
TurMan
#  TurMan   3 January 2011 в 04:28

На данный момент остаётся загадкой-политика Audi.Машины стало трудно отличать!Сейчас,что 5ка(с 5тью дверьми),что 7ка-одинаковы!То же самое с A6 и A8!Различия просто минимальны...Нахера такое делать.В начале приглянулась новая А8,после выхода новой А6,понял,что зачем платить больше,если те же яйца только в профиль?!

У 7ки напрягает лишь линия перехода из задней стойки к крышки багажника.Я бы сделал её более островатой или крышку багажника более плоской)

1
pavlick
#  pavlick   3 January 2011 в 05:25

мне кажется, что различия очевидны

1
Джоник
#  Джоник.39rus   3 January 2011 в 10:48

Хороший пост+ от меня)))

1
michakir
#  michakir   3 January 2011 в 21:47



купили ее красавица)))))

0
pavlick
#  pavlick   3 January 2011 в 23:54

как впечатления?)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   4 January 2011 в 00:01

супер)

0
Luni2h
#  Luni2h   4 January 2011 в 00:05

челюсть до пола..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29