личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin →
Audi A7- превосходство высоких технологий.
В последнее время модельный ряд немецких брендов стремительно расширяется. Пожалуй, Audi увеличивает свой ассортимент самыми быстрыми темпами. В великолепных пейзажах Сардинии мы пообщались с самой свежей новинкой компании – суперхэтчбеком Audi A7.
Если сравнить экспансию новых моделей с тем же Mercedes-Benz, разница будет налицо. Вопреки имиджу, "мерседесовцы" каждый раз бросаются грудью на амбразуру – вначале выпускают очередной "klasse", а уже затем смотрят, будет он продаваться или нет. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить А-, B- или R-классы.
Подход Audi совершенно иной. Каждую новую модель вынашивают в головах, додумывают на бумаге, долго обсуждают на производственных совещаниях, неспешно превращают в концепт и возят по всем выставкам. И только потом, окончательно поставив у всех и у каждого вопрос "ну когда же?", выпускают на рынок.
В каком-то 2005 году в линейке Audi было всего 5 моделей, за 5 лет их количество увеличилось вдвое. И все они весьма успешны, ну быть может за исключением чисто имиджевой R8 (по ней просто нет открытых данных). Популярность остальных моделей можно оценить самостоятельно по количеству машин на улицах. В 2007 дебютировали A5 и Q7, в 2008 – Q5 и вот, в 2010 – А7 и A1. А ведь на очереди еще А9...
Роскошь, но для водителя
Вот например флагманские модели производителей. Вроде бы сделаны они для пассажиров, да вот только вся роскошь предлагается водителю. Даже в удлиненной версии Audi A8 L, задние пассажиры должны делить одну ручку управления мультимедиа-системой. Я уже не говорю о том, что всеми основными функциями управляет человек за рулем. И даже включить музыку без его ведома не получится.
По-хорошему можно было бы жестко разделить машину на две зоны. Для водителя простой пластик от "Шкоды" и тряпичные сиденья с простенькой магнитолой, для пассажира сзади -редкие сорта дерева, кожа и эксклюзивная аудиосистема. Но, понятное дело, производители на такое никогда не пойдут. А вдруг владелец сам захочет немного порулить машиной?
В идеологии А7 как раз все просто – машина предлагает всю роскошь и высокие технологии непосредственно водителю, который по совместительству скорее всего окажется и владельцем автомобиля. А модный нынче кузов в форме смеси седана, хэтчбека и купе подчеркивает утилитарность и одновременно с тем индивидуальность "Ауди".
Значит, получилась та же самая А8, только в другом кузове и для драйва? Почти. На самом деле получилось даже лучше!
Внешний облик новинки выполнен в стиле последних моделей Audi. Правда, морда A7 больше похожа почему-то на А4, нежели на А8 или А5. А вот в профиль и сзади "а семь" напоминает "A5 Sportback".
Но чем больше изучаешь внешность новинки, тем больше понимаешь, что с выходом А7 начинается новая генерация дизайна в модельном ряду "Ауди". "Семерка" больше похожа не на А4, как я подумал в начале, а скорее на концепт-кар E-Tron, который ингольштадцы демонстрируют последние 2 года.
Дизайн А7 получил другие, более острые линии, новые грани и формы. Мне даже показалось, что получилось немного безлико, но это только на первый взгляд. При этом, несмотря на фотогеничность хэтчбека, в жизни машина выглядит еще лучше.
Грузноватая корма не воспринимается тяжеловесно. Ее вообще замечаешь только при взгляде в профиль, во всех остальных ракурсах "а семь" больше похожа на растянутое и приплюснутое купе.
Самая лучшая "Ауди"
Панель приборов достаточно информативна.
Маленький список улучшений ))) навигационная система с картами Google, доступ в Интернет через 3G связь с возможностью "расшарить" его по Wi-Fi для любых устройств, система ночного видения и активный круиз-контроль.
Кое-что добавилось впервые: автоматическая парковка, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, дисплей-проектор на лобовое стекло. Таким образом, младшая (по цифре) модель оказалась даже более нафаршированной, чем старшая!
Audi A7 на данный момент комплектуется четырьмя моторами. Двумя бензиновыми: 2,8 л FSI (204 л.с.) и 3,0 л TFSI (300 л.с.) и двумя дизельными. Оба объемом 3,0, но с разной мощностью: 204 и 245 л.с. соответственно. Все версии идут только с автоматом. Семиступенчатый робот S Tronic работает с полноприводными версиями и любыми моторами, вариатор Multitronic только с передним приводом и 204-сильными двигателями.Возможно, что в ближайшее время гамма силовых агрегатов расширится, но пока можно довольствоваться только этими. Причем, форсированный дизель скорее всего до России не доедет. По иронии судьбы, именно такая машина досталась мне во время тест-драйва. И надо сказать, я об этом ни разу не пожалел. Тем более что моя A7 была с опциональным пакетом S-line, включающим в себя заниженную спортивную подвеску и перенастроенные электронные системы.
Внутри сразу же обращаешь внимание на цепкие кресла с развитой боковой поддержкой и изобилие полированного в разных стилях алюминия. Кстати, хотя задний "диван" не разделен на отдельные сиденья, сидеть там втроем будет тесновато. Даже больше того, при активном рулении одну из наших коллег укачало. Еще один намек, что машина предназначена исключительно для водителя и пассажира.
Так же, как и в A8, здесь есть разъемы для SIM-карты и два слота под SD-карточки. С них можно слушать музыку или смотреть фотографии.
Поведение автомобиля выбирается в меню "Audi drive select". Изменению подвержены настройки двигателя, КПП, подвески, рулевого управления и тормозов. Помимо предустановленных настроек (comfort, dynamic, auto), можно самостоятельно настроить каждую опцию в режиме individual.
Впечатляющие результаты достигаются за счет многих параметров. Отличной аэродинамики (Cx = 0,29), сниженного веса (1770 кг) и хорошей работы связки "мотор-коробка". Кстати A7 в "Ауди" гордятся больше всего. Кузов машины на 40% легче аналогичного из стали. Достичь этого удалось широкому применению алюминия и высоколегированной стали.
Поведение машины на дороге отменное. В режиме comfort появляется некоторая медлительность - A7 не поспевает за изобилием поворотов на трассе, немного раскачивается на продольных неровностях. Однако стоит переключиться в режим dynamic, как поведение машины заметно меняется. Из задемпфированного отстраненного управления руль как будто получает дополнительную связь с колесами. В особо острых поворотах система стабилизации даже допускает легкий снос или начало заноса. Ловить машину, правда, все равно не придется. В случае развития потери управления, электронный ошейник тут же возвращает машину на место.
Светлое будущее
Сможет ли A7 выстрелить так же успешно, как в свое время A5, покажет время. Однако все козыри для такого поведения у этой машины есть: великолепный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и огромное количество опций, которых нет ни в одном другом автомобиле как в этом классе, так и в любом другом.
Что же до конкурентов, то ближе всего "а семь" по моим ощущениям оказалась к Panamera V6. Но покупатели у этих машин будут разные. Разница в цене за базовые версии - почти в 2 раза. BMW 5 GT близка по идеологии, но далека по реализации. Тем более, первый взгляд на дороги Москвы говорит о том, что россияне пока эту машину не распробовали.
На российском рынке базовая стоимость A7 начинается от 2 379 000 рублей.
Помог мне очень
Всем спасибо за внимание удачни на дорогах с наступившим)))
Если сравнить экспансию новых моделей с тем же Mercedes-Benz, разница будет налицо. Вопреки имиджу, "мерседесовцы" каждый раз бросаются грудью на амбразуру – вначале выпускают очередной "klasse", а уже затем смотрят, будет он продаваться или нет. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить А-, B- или R-классы.
Подход Audi совершенно иной. Каждую новую модель вынашивают в головах, додумывают на бумаге, долго обсуждают на производственных совещаниях, неспешно превращают в концепт и возят по всем выставкам. И только потом, окончательно поставив у всех и у каждого вопрос "ну когда же?", выпускают на рынок.
В каком-то 2005 году в линейке Audi было всего 5 моделей, за 5 лет их количество увеличилось вдвое. И все они весьма успешны, ну быть может за исключением чисто имиджевой R8 (по ней просто нет открытых данных). Популярность остальных моделей можно оценить самостоятельно по количеству машин на улицах. В 2007 дебютировали A5 и Q7, в 2008 – Q5 и вот, в 2010 – А7 и A1. А ведь на очереди еще А9...
Роскошь, но для водителя
Вот например флагманские модели производителей. Вроде бы сделаны они для пассажиров, да вот только вся роскошь предлагается водителю. Даже в удлиненной версии Audi A8 L, задние пассажиры должны делить одну ручку управления мультимедиа-системой. Я уже не говорю о том, что всеми основными функциями управляет человек за рулем. И даже включить музыку без его ведома не получится.
По-хорошему можно было бы жестко разделить машину на две зоны. Для водителя простой пластик от "Шкоды" и тряпичные сиденья с простенькой магнитолой, для пассажира сзади -редкие сорта дерева, кожа и эксклюзивная аудиосистема. Но, понятное дело, производители на такое никогда не пойдут. А вдруг владелец сам захочет немного порулить машиной?
В идеологии А7 как раз все просто – машина предлагает всю роскошь и высокие технологии непосредственно водителю, который по совместительству скорее всего окажется и владельцем автомобиля. А модный нынче кузов в форме смеси седана, хэтчбека и купе подчеркивает утилитарность и одновременно с тем индивидуальность "Ауди".
Значит, получилась та же самая А8, только в другом кузове и для драйва? Почти. На самом деле получилось даже лучше!
Внешний облик новинки выполнен в стиле последних моделей Audi. Правда, морда A7 больше похожа почему-то на А4, нежели на А8 или А5. А вот в профиль и сзади "а семь" напоминает "A5 Sportback".
Но чем больше изучаешь внешность новинки, тем больше понимаешь, что с выходом А7 начинается новая генерация дизайна в модельном ряду "Ауди". "Семерка" больше похожа не на А4, как я подумал в начале, а скорее на концепт-кар E-Tron, который ингольштадцы демонстрируют последние 2 года.
Дизайн А7 получил другие, более острые линии, новые грани и формы. Мне даже показалось, что получилось немного безлико, но это только на первый взгляд. При этом, несмотря на фотогеничность хэтчбека, в жизни машина выглядит еще лучше.
Грузноватая корма не воспринимается тяжеловесно. Ее вообще замечаешь только при взгляде в профиль, во всех остальных ракурсах "а семь" больше похожа на растянутое и приплюснутое купе.
Самая лучшая "Ауди"
Панель приборов достаточно информативна.
Маленький список улучшений ))) навигационная система с картами Google, доступ в Интернет через 3G связь с возможностью "расшарить" его по Wi-Fi для любых устройств, система ночного видения и активный круиз-контроль.
Кое-что добавилось впервые: автоматическая парковка, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, дисплей-проектор на лобовое стекло. Таким образом, младшая (по цифре) модель оказалась даже более нафаршированной, чем старшая!
Audi A7 на данный момент комплектуется четырьмя моторами. Двумя бензиновыми: 2,8 л FSI (204 л.с.) и 3,0 л TFSI (300 л.с.) и двумя дизельными. Оба объемом 3,0, но с разной мощностью: 204 и 245 л.с. соответственно. Все версии идут только с автоматом. Семиступенчатый робот S Tronic работает с полноприводными версиями и любыми моторами, вариатор Multitronic только с передним приводом и 204-сильными двигателями.Возможно, что в ближайшее время гамма силовых агрегатов расширится, но пока можно довольствоваться только этими. Причем, форсированный дизель скорее всего до России не доедет. По иронии судьбы, именно такая машина досталась мне во время тест-драйва. И надо сказать, я об этом ни разу не пожалел. Тем более что моя A7 была с опциональным пакетом S-line, включающим в себя заниженную спортивную подвеску и перенастроенные электронные системы.
Внутри сразу же обращаешь внимание на цепкие кресла с развитой боковой поддержкой и изобилие полированного в разных стилях алюминия. Кстати, хотя задний "диван" не разделен на отдельные сиденья, сидеть там втроем будет тесновато. Даже больше того, при активном рулении одну из наших коллег укачало. Еще один намек, что машина предназначена исключительно для водителя и пассажира.
Так же, как и в A8, здесь есть разъемы для SIM-карты и два слота под SD-карточки. С них можно слушать музыку или смотреть фотографии.
Поведение автомобиля выбирается в меню "Audi drive select". Изменению подвержены настройки двигателя, КПП, подвески, рулевого управления и тормозов. Помимо предустановленных настроек (comfort, dynamic, auto), можно самостоятельно настроить каждую опцию в режиме individual.
Впечатляющие результаты достигаются за счет многих параметров. Отличной аэродинамики (Cx = 0,29), сниженного веса (1770 кг) и хорошей работы связки "мотор-коробка". Кстати A7 в "Ауди" гордятся больше всего. Кузов машины на 40% легче аналогичного из стали. Достичь этого удалось широкому применению алюминия и высоколегированной стали.
Поведение машины на дороге отменное. В режиме comfort появляется некоторая медлительность - A7 не поспевает за изобилием поворотов на трассе, немного раскачивается на продольных неровностях. Однако стоит переключиться в режим dynamic, как поведение машины заметно меняется. Из задемпфированного отстраненного управления руль как будто получает дополнительную связь с колесами. В особо острых поворотах система стабилизации даже допускает легкий снос или начало заноса. Ловить машину, правда, все равно не придется. В случае развития потери управления, электронный ошейник тут же возвращает машину на место.
Светлое будущее
Сможет ли A7 выстрелить так же успешно, как в свое время A5, покажет время. Однако все козыри для такого поведения у этой машины есть: великолепный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и огромное количество опций, которых нет ни в одном другом автомобиле как в этом классе, так и в любом другом.
Что же до конкурентов, то ближе всего "а семь" по моим ощущениям оказалась к Panamera V6. Но покупатели у этих машин будут разные. Разница в цене за базовые версии - почти в 2 раза. BMW 5 GT близка по идеологии, но далека по реализации. Тем более, первый взгляд на дороги Москвы говорит о том, что россияне пока эту машину не распробовали.
На российском рынке базовая стоимость A7 начинается от 2 379 000 рублей.
Помог мне очень
Всем спасибо за внимание удачни на дорогах с наступившим)))
2 January 2011 в 14:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.