личный блог Diamonde

Жизнь непредсказуема, цените тех, кто рядом.

Когда мне было 17 лет я познакомился с очень интересной девушкой. Мы с ней начали встречаться и за короткое время полюбили друг друга. Это были мои первые серьезные отношения.

Я жил тогда с родителями, учился в институте. Бабником и трахателем каждой юбки не был, поэтому хотел семью. Не в 17 лет конечно, но в 20-ть с хвостиком. Хотелось стабильности и хорошей семьи.

Прошло три года, мне исполнилось 20 лет, я привел девушку в свой дом и мы начали жить вместе с моими родителями. Было очень много хорошего и плохого. Со временем у нас начались скандалы на почве денег, которых постоянно не хватало.
Мне было 20 лет, я и так быстро пошел по карьерной лестнице, крутился, но нормально не зарабатывал, т.к. не было возможности.

Я любил свою девушку и хотел на ней жениться, хотел детей от неё. Хотел семью. Я понимал, что не могу дать горы денег, но многие семьи живут без машин, без собственных квартир, покупают одежду на базаре, а не в дорогих бутиках. Таких людей миллионы. Но моя любимая не могла с этим смирится. Мы ругались, расставались и снова сходились. И вот когда у меня были трудности и на меня серьезно надавили и потребовали денег, мы одолжили денег у родителей, собрали все деньги и отдали их. Для неё это была последняя капля, она рыдала, психовала, собрала вещи и ушла от меня. Эту невзгоду мы не пережили. Я очень переживал, т.к. любил её, хотел детей от неё, хотел жить с ней, но сделать ничего не мог. Рана в сердце осталась на всю жизнь.

ПРОШЛО 12 лет.
18.04.2010 был выходной день. Меня друг пригласил на празднование открытия нового офиса. Празднование проходило под Киевом. Я был в числе важных VIP гостей, мне предложили водителя на машине, но от машины я отказался, т.к. есть своя, но от водителя нет. Мне почему то захотелось в этот день ехать сзади и наслаждаться спокойствием.

Приезжаем мы на место банкета, двери моего шестисотого распахивает обслуживающий персонал и я в шикарном костюме с улыбкой на лице выхожу из машины и вижу, что на меня смотрят довольно знакомые глаза! Это моя первая любовь. В сердце как когда то что то ёкнуло. Я поздоровавшись с ней пошел дальше.

Она работает официанткой обслуживает банкеты. Когда она подошла ко мне, мы много не говорили. На её глазах были видны слезы и её слова, какая же я дура. Что было, того уже не изменить. Прошлое навсегда останется в прошлом. Ей было очень больно за то решение, которое она приняла 12 лет тому назад и мне было очень больно, т.к. я к ней когда то испытывал сильные чувства, но финансово не мог удолитворить. Комок подпирал мое горло, я не знал что сказать, просто смотрели друга на друга и думали, как жаль, что наша семья не состоялась, как жаль что мы не пережили очередную финансовую неурядицу. Мы сожалели, но знали, что ничего не изменить...


Ребята, девушки, парни, цените близких и любимых людей, которые с вами рядом! В жизни бывает куча проблем и не все пары их переживают, но когда то обязательно все будет хорошо, главное к этому стремится и верить в лучшее. Цените каждый день свою половинку, любите её такой какая она(он) есть, ведь никогда на 100% не знаешь в каком русле потечет жизнь!
188
19 April 2010 в 11:41
3176
109
Последний раз отредактировал Diamonde., 17 June 2010 в 15:47
109 комментариев:
Страница №1
May_May
#  May_May  19 April 2010 в 11:46
написал от души!
поддерживаю!
10
Lucky
#  Lucky  19 April 2010 в 11:49
Молодец! Интересная история... Прямо сценарий фильма) +
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  19 April 2010 в 11:50
ууух.....дааа...вот это судьба...=(
6
Nurse
#  Nurse  19 April 2010 в 11:51
Знакомо.... +
6
Newman
#  Newman  19 April 2010 в 11:51
Душевно! Но видимо просто не судьба! Держать хвост пистолетом!!!!
8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 April 2010 в 11:53
Классика жанра:(((Прочитал! эту реалию жизни:)Мною пройдено.
16
Natan
#  Natan  19 April 2010 в 11:55
Печально..Жаль всетаки, что финансы для нее важнее человека..И сейчас мне кажется ничего не изменилось..Прослушай песню "Bahh Tee ft. Триада - Ты меня не стоишь" один в один почти..
Поддержать могу только плюсом(
7
Dmitrusic
#  Dmitrusic  19 April 2010 в 11:56
последнее предложение зацепило.молодец
8
Tommy Madness
#  Tommy Madness  19 April 2010 в 11:56
В очередной раз убеждаюсь что деньги - это лишь расходный материал, который не стоит ставить выше сильных чувств, таких как любовь...

При всем уважении, позволю себе сказать что девушка была просто глупа... На начальном этапе развития человека как личности, на примере карьеры, можно сказать что ничего с самого начала не будет ! Нужно стремиться, развиваться, крутиться, чтобы поиметь то, о чем мечтаешь или просто хочешь, ничто не дается просто так.

Жаль что девушка это не поняла в момент ваших отношений... А ведь всё могло бы быть иначе...
8
dedOk
#  dedOk  19 April 2010 в 12:00
+
Респект за историю!
6
dagiter2
#  dagiter2  19 April 2010 в 12:03
эт реальная история или выдуманная?8
7
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 12:11
Реальная
5
Просковья
#  Просковья  19 April 2010 в 12:04
самое смешное, что если бы вы остались вдвоем тогда, то очень возможно, что через 10 лет ты бы не выходил из своей машины с водителем... Боль заставляет двигаться дальше, грызть, ползти, бороться...тем и полезна!)
23
Малыш
#  Малыш.USA  19 April 2010 в 12:08
Читаешь мои мысли! ))
6
Удолите
#  Удолите  19 April 2010 в 12:09
Ань, вот в этом с тобой полностью согласен! Все что ни делается, все к лучшему....
5
t-keela
#  t-keela  19 April 2010 в 12:11
вот они, золотые слова))))
возможно именно изза того расставания, автор и стал успевающим человеком!
4
Monaco
#  Monaco.169th  19 April 2010 в 12:06
да уж... классика! как написали выше! :) молодец что поставил свою жизнь на рельсы! а быть может и не было бы этого всего если бы вы пережили ту неурядицу....

жалеть о прошлом - остаться в нем и стухнуть.
7
Леночка
#  Леночка.MDT  19 April 2010 в 12:07
Плюсую, душевно....
6
убогий
#  убогий  19 April 2010 в 12:07
действительно фильм снять можно))
красиво +
6
TurASS
#  TurASS.FFC  19 April 2010 в 12:10
Сам сейчас нахожусь в той же ситуации, но девушка давит меньше всего. У меня была черная полоса в жизни, но по здоровью. Потерял и работу нормальную и деньги да и машину практически уже. Девушка то верит в меня, а вот предки и ее и мои давят. Им свадьбу подавай, независимости.. Но не имея работы стабильной я не могу этого позволить себе и от этого становится очень тяжело морально. "друзья" тоже куда то дружно пропали.
Ну в общем не весело. Так что автора прекрасно понимаю. Любовь не в деньгах измеряется, а в чувствах и их искренности.

8
FrediK4500
#  FrediK4500  19 April 2010 в 12:10
как всегда мой плюс тебе.....

когда вижу посты от тебя то сразу читаю,у тя все посты какие то оч душевные и такое чувств что каждым постом открываешь душу...респект
8
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  19 April 2010 в 12:14
и ведь так часто бывает...как порой мы бываем глупы...
7
КросаВчег
#  КросаВчег  19 April 2010 в 12:16
Денис всегда читаю твои посты с удовольствием. Всегда пишешь с душой и с житейской мудростью.
Огромный плюсище тебе)
7
RegtinS
#  RegtinS.apple  19 April 2010 в 12:18
По моему то что вы расстались даже к лучшему, чем раньше соскочила тем меньше проблем, представь как бы тебе было приятно если она решила уйти когда у вас появились дети?
Все что делается, к лучшему!
6
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 12:22
STINGER, когда дети без отца это плохо. Помню, что тогда очень боялся, что она забеременеет и уйдет от меня с моим ребенком. Я не представлял себе как это, когда твой ребенок не с тобой и ты получаешься скотина раз не с ним.
9
RegtinS
#  RegtinS.apple  19 April 2010 в 12:27
вот вот, так что не о чем не жалей!
п.с. сам рос без отца но по другим причинам, ни кому не желаю подобного...
4
DEADok
#  DEADok  19 April 2010 в 12:31
Согласен полностью. Надо расходиться до рождения детей. У ребенка должен быть отец!
3
Гайка
#  Гайка.VB  для DEADok  19 April 2010 в 12:33
а вот это спорный вопрос) у меня не было потом был потом опять не было) разницы я не увидела
3
somebody
#  somebody  для Гайка.VB  19 April 2010 в 12:39
тебе повезло. мне кажется, вопрос однозначный. должны быть оба родителя. так как каждый закладывает что-то своё в ребёнка. мне вот в силу отсутствия отца не хватает взрослого мужчины рядом.
4
Гайка
#  Гайка.VB  для somebody  19 April 2010 в 12:56
на счет повезло хз) а так мне и брата хватает
3
somebody
#  somebody  19 April 2010 в 12:21
девушку можно понять, когда она думает о семье, о будущем, она думает о том, что ей рожать детей и счастье их зависит, увы, от материального благосостояния во многом.
и нет, это не мерзкий меркантильный расчёт, а некий рационлизм.

три года назад я готова была за любимым в омут с головой пуститься, сейчас рациональнее смотрю на вещи.
5
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 12:32
somebody, от части согласен, от части нет. Обеспеченность бывает разной. Если у меня есть квартира и еда на каждый день, значит я обеспечен? Но если нет машины и дома под городом, то нет?

У миллионов людей даже квартиры нет, сколько нищеты в Мире, когда люди спят почти под открытым небом, для них просто нормальное жилье было бы счастье. Это я про Индию говорю. Посмотришь как народ живет, то аж страшно становится.

Но когда у меня была квартира, были деньги на еду и поехать в отпуск это означало не обеспеченность. Ведь девушка хотела одежду каждый месяц себе покупать, новые сапожки, кофточки, хотела машину. Хотела в отпуск за границу. Много хотела. Когда мы расставались мне было 23 года, я был как у разбитого корыта. Без работы, по уши в долгах и еще с разбитым сердцем. Мне казалось, что жизнь остановилась. Я не знал что делать, куда бежать, где искать работу, за что себе кушать покупать.

Я просто хочу сказать, что нужно ценить каждый день. Да пусть у меня нету машины, хорошей квартиры, но есть рядом человек, который хочет изменить это, но не получается. Любить его не за что.

А когда девочки в 15 лет мечтают о парне с машиной и хорошей зарплате и к 30- ти годам ничего не находят, то после 30-ти наступает рассвет мозгов. Когда она дура пол жизни ждала принца на белом коне, что б любил, что б красивый был, что б богатый, но одного не понимает, что таких мало и не каждому дано и не каждому удача улыбается.

Жить можно душа в душу в коммуналке с детьми и без машины. Просто понимать друг друга и пытаться изменить свою жизнь, пусть это будет не получаться, но пытаться. А не сидеть "здоровой девушке" до 30-ти лет и ждать принца на белом коне.
7
somebody
#  somebody  19 April 2010 в 12:38
безусловно, когда вопрос стоит в платьях и сапожках, это уже говорит о меркантильности человека, что не есть хорошо..
пример Индии хорош, но мы родились в Москве и воспитывались по-другому, да, минус нам.. этот город разратил нас.

по поводу рая в комуналке.
моя мама родила меня в 18 лет, папа нас бросил. хлеб и вода - вот был рай.
когда родился братик, мама была уже достаточно обеспеченным человеком (добившись всего сама), так вот знаешь, грустно смотреть как она пытается дать брату всё то, что не могла дать мне. она в прямом смысле слова "отрывается"..
4
J.U.L.I.K.
#  J.U.L.I.K.  19 April 2010 в 12:22
душевно!!!"все что не делается,все к лучшему"-золотые слова!!!!
7
maverick
#  maverick  19 April 2010 в 12:22
девушка - была, заявка типа "хочу свою 3-х комнатную, и машину, хочу жить сейчас а не потом" - тоже была,
вот концовки такой не было, живем в разных городах и странах =)
6
t-keela
#  t-keela  19 April 2010 в 12:22
ВОПРОС АВТОРУ:

Как так могло получиться???
в этом посте вы говорите что будущую жену надо было баловать так, и это было 13 лет назад?
а в этом посте вы уже вдруг говорите что первая любовь бросила вас 12 лет назад и вы вместе жыли....

И тот факт что везде фигурируют деньги, которых было мало, лично меня смущает еще больше.
я не придираюсь, просто интересно.
3
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 12:38
t-keela
Может я немного в датах перепутал, не в этом суть. Крутился что бы обеспечивать и баловать свою любимую, но было недостаточно "балования", хотелось машин и т.д....
5
t-keela
#  t-keela  19 April 2010 в 12:46
я так и думал :)
спасибо за блог. Среди гавна он очень приятно выделяеться своей негавнистостью.

Примерно знаю каково вам ощущалось в тот момент, чувство крайне необычное.
Вы на секунду не остолбенели?
3
Diamonde
#  Diamonde.  для t-keela  19 April 2010 в 12:51
Я не остолбенел, а подумал, какой кайф, что меня сейчас жена не отчитывает ни за что, что мы с ней не ругаемся, что я для неё глава семьи, что она для меня будет делать все, потому, что любит, что она восхищается мной. Я получил все, чего так сильно хотел. Хотя пережил очень многое и думал, что я ничтожество, ни красивый, дурной, неудачник. Ведь мне когда то это хотели привить, и я сам вроде бы чуть не начал в это верить...

Потому, что когда приходишь домой и тебе говорят, а чего так мало денег? Да ты дурной, ленивый. Не красивый, кому ты нужен? То дух падает очень сильно. Не знаю, где нашел силы поверить в другое.
8
отредактировал Diamonde., 19 April 2010 в 12:54
t-keela
#  t-keela  для Diamonde.  19 April 2010 в 12:58
вы молодец. пока других слов не подберу.
Пример для подрожания можно сказать. к 35 вы достигли очень завидных вершин.
успехов вам и далее!
8
Dyuke
#  Dyuke  для Diamonde.  19 April 2010 в 13:00
смею предположить, что этот эпизод жизни определил дальнейший ход событий.
слабые духом люди после этого ломаются...
а сильные получают мощнейший импульс в своём дальнейшем развитии...
8
отредактировал Dyuke, 19 April 2010 в 13:01
streller
#  streller  19 April 2010 в 12:52
думаю автор имел в виду что на тот момент она ему была будущей женой.. а уже потом не сраслось и они расстались.
3
Casual
#  Casual  19 April 2010 в 12:24
прочитал...душевно..
девушки делают выбор свой, сперва решают,аа потом думают..факт..
3
FLegr
#  FLegr  19 April 2010 в 12:27
Очень душевно...
+5
3
onlyvizard
#  onlyvizard  19 April 2010 в 12:27
Так и должно было быть.

И действительно запоминается только первая любовь, которую ты ещё в состоянии чувствовать, а вторая, третья.., пятидесятая уже не та, так как становишься холоднее/расчётливее... чтобы кто ни говорил.
5
alexgti
#  alexgti  19 April 2010 в 12:28
хорошая история!спасибо большое!
7
Гайка
#  Гайка.VB  19 April 2010 в 12:28
Таких барышень надо сразу отправлять подальше) из за денег бросить то чем живешь последние годы полная шняга(
9
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  19 April 2010 в 12:29
не нужно вестись на деньги.
жаль,что у вас так все получилось,но думаю это к лучшему
8
djklyukvin
#  djklyukvin  19 April 2010 в 12:31
Сильно, и верно. А главное судя по кол-ву каментов - жизненно
7
We_will_never_die
#  We_will_never_die  19 April 2010 в 12:42
Ну да чет левая штука(деньги) с ее стороны. Её приоритет в отношениях виден сразу.
7
djklyukvin
#  djklyukvin  19 April 2010 в 13:57
не обязательно это для нее приоритет, просто играет не малую роль.
3
We_will_never_die
#  We_will_never_die  19 April 2010 в 14:16
Но ведь это стало причиной растования.Значит он главный
3
djklyukvin
#  djklyukvin  для We_will_never_die  19 April 2010 в 14:37
ну да, возможно
вообще кстати хотел бы услышать женское мнение насчет этой истории, а то отписались только одни парни
3
отредактировал djklyukvin, 19 April 2010 в 15:18
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  19 April 2010 в 12:47
у прошлого нет вероятностей (с)

+5
с душой.
8
blagov
#  blagov  19 April 2010 в 12:48
Ох душевный пост!!! Есть чему поучиться! +++
0
Братишка
#  Братишка  19 April 2010 в 12:53
Злость и голод - правильные стимулы для тех кто лезет наверх
9
RAU-700
#  RAU-700  19 April 2010 в 12:57
любовь она приходит уходит, доходит дело до денег и тут все встает на свои места, просто в 17 всем хорошо с друг другом, и я люблю очень многих )))) как сказал эдди мерфи " не одна пизда стоит 150 миллионов" есть что-то в этом )))) если она ушла тогда то она ушла бы от вас щас но уже с половиной ваших денег)))) дети должны рости в полноценной семье с любовью )))))
5
173859439
#  173859439  19 April 2010 в 13:02
без комментариев

diamonde как всегда +
6
Удолите
#  Удолите  19 April 2010 в 13:07
Я плюсанул, правда еще в начале.
Вы один из немногих чьи посты я читаю, ибо в каких то моментах вижу себя в них.
Спасибо Вам, за тонкое написание. Ваши тексты легко читаются и заставляют задуматься и покапать в своей памяти. Не буду давать ни советов, ни высказывать свое мнение, так как, я думаю, Вы за 12 лет уже сделали выводы для себя и сделали непосредственно правильные выводы. Ведь есть множество вариантов развития событий, но в итоге получается только один путь.
3
Nurd
#  Nurd  19 April 2010 в 13:08
Если она посмотрела на твой нынешний статус и только сейчас поняла, что была не права, значит в ней ничего не изменилось и она все так же падка на финансы.
Если бы вы встретились в более скромном месте, и ты остался бы при том же, что было 12 лет назад, она конечно посмотрела бы на тебя, но не думаю что на ее глазах появились бы слезы. Скорее подумала бы "правильно сделала, что бросила. неудачник".
12
отредактировал Nurd, 19 April 2010 в 13:10
Dubassed
#  Dubassed  19 April 2010 в 13:09
Очень похожая история и у меня была(( тоже жил с девушкой и с родителями, работал на 2х работах и учился в универе на дневном. денег всегда не хватало=( расстались 2 года назад... недавно виделись, я конечно приехал не на 600ом с водителем, но на новой тойоте и одет весьма прилично... как выяснилось - она нигде не работает... в её глазах тоже заметил слёзы сожаления, ведь могли потерпеть, прижаться и сейчас было бы всё хорошо! Но, видимо, ждать она не смогла...

а ведь я её любил! но что делать, не срослось...
8
djklyukvin
#  djklyukvin  19 April 2010 в 13:21
в точку: "потерпеть".
7
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  19 April 2010 в 13:18
некоторые женщины для мужчин становятся стимулом, а некоторые ношей, которая тянет вниз.
То, чего ты добился заслуга твоя и того стимула, ради которого ты шел к поставленным целям.
Так что даже не жалей.
12
Анальгин
#  Анальгин.77rus  19 April 2010 в 13:21
Жене рассказал ?ты же вроде женат или я ошибаюсь?
3
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 14:21
Женат и дети есть. Моя теперешняя жена знает всю эту историю в подробностях. Я когда ей рассказывал, то глаза на лоб лезли. И про воскресную встречу рассказал.У неё до меня долгое время был парень, так по характеру похожи они были с той девушкой. Психи по мелочам, постоянное недовольство чем то, поэтому мы с моей женой очень хорошо друг друга понимаем.

И уже не первый год вместе, а живем без скандалов. Конечно бывает какие то притирания, куда без них, но все по мирному и тихо. У меня раньше столько скандалов было, что сейчас мы с женой договорились все по мирному решать и без криков, она у меня не психованная, с огоньком конечно, но умеет себя вести. Мне с ней очень повезло. Одинаковые взгляды на жизнь, на семью и главное что она друг. Можно прийти домой и все рассказать и она не скажет, " о ты идиот, сам виноват", а скажет, давай подумаем вместе как решить проблему, все будет хорошо. Позитивная у меня жена и я сам так же стараюсь ценить каждый день и не отчаиваться проблемам.
6
отредактировал Diamonde., 19 April 2010 в 14:22
Анальгин
#  Анальгин.77rus  19 April 2010 в 17:55
Даа у тебя не жена а настоящее чудо повезло тебе потому что такую еще найти надо..счастья вам и любви)))
3
Zolyhka
#  Zolyhka  19 April 2010 в 13:25
хороший пост..
многие не ценят людей а ценят их кошелек.. и с каждым поколением это все ярче выражается..очень жаль что люди теряют те чувства ту силу любви которая есть и все чаще выбирают другой путь
3
илья85
#  илья85  19 April 2010 в 13:29
в посте море противоречий и явных ошибок...
как можно считать такого человека близким, если ваши взгляды на жизнь были различными ?
она любила не человека, а деньги, и сейчас пожалела только о деньгах, а не об отсутсвии любви...

Как жаль, что понятия часто подменяются и трактуются неверно везде и всюду...

0
Brain59
#  Brain59  19 April 2010 в 13:46
Очень хороший пост. Как говорится чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за курсанта, к сожалению многие девушки хотят всего и сразу.
7
droner
#  droner.ВАО  19 April 2010 в 14:01
Приятно и интересно читать такие посты!
7
CMEX
#  CMEX.TUNED  19 April 2010 в 14:16
ну собсна закон подлости так всегда бывает....
когда ты остаешься один.. всегда пытаешься доказать, кто ты и что ты... а потом через некоторое время.. встречая тех людей.. которые в тебя не верили или кинули или предали..
просто утираешь им нос, тем что, показываешь.. кто есть кто, кто кем был и кто кем стал...
как говорится.. "не потужишься - не выйдет"
людей надо лечить, а самое лучшее лекарство, это время и жизнь..
И мне кажется, что автор при встрече, просто в глазах, поведении,на мысленном уровне показал, что типа, вот смотри, кого и что ты опустила.. тк наверное тогда 12 лет назад, он не мог ей простить расставания..
не так ведь?
5
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 14:30
Конечно я никому не хотел утирать нос. Это не в моем стиле. Как то гордость и хвастовство меня обошло стороной. Ничего не хотелось ей доказывать, просто жизнь закрутилась.
Расставание я ей простил. Где то меня тоже эти отношения не устраивали. Когда ты с человеком почти 6 ть лет вместе, а этот человек тебе не друг, когда ты не можешь сказать все что хотел бы, потому, что распалится очередной скандал. Психика начинает плавится по немного. Я был молод. Может не все делал правильно, но оставался человеком в нормальном смысле этого слова и старался не обижать.
Вспоминаю себя тогда, елки палки какой я был ранимый. Например, сидим смотрим телик, там программа про семью и показывают мужчину успешного, красивого и моя девушка при мне же говорит, я бы за него замуж вышла, вот это мужик! И это не единичный случай!
И как мне себя вести было? Больно, обидно было до ужаса, но любил её. Вот просто низачто любил. Как настоящая любовь! Человека нужно любить не за что, а просто любить какой он есть. Но увы реалии жизни вносят коррективы.
6
Удолите
#  Удолите  19 April 2010 в 14:32
"Я люблю тебя не за то кто ты, а за то, кто я рядом с тобой....."
1
aleksej
#  aleksej  19 April 2010 в 14:18
прям за душу задел пост,обалденно написал...в чём то завидую тебе что смог влюбится в 17 лет,в девушку которая для тебя была идеальна....я до сих пор не знаю что такое любовь....
6
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 14:31
Девушка не была для меня идеальной, она наверное была мега не идеальной, но я влюбился и просто хотел серьезных отношений и семьи.
3
aleksej
#  aleksej  19 April 2010 в 14:35
я тоже хочу серьёзных отношений,но не нашел ту самую единственнную,я больше месяца не могу быть с одной и той же не знаю почему,но надоедает как то...очень хочу найти ту самую но не получается,может их и нет вовсе
3
cober
#  cober.TRD  19 April 2010 в 14:22
ну и дуро)))
6
Аняня
#  Аняня  19 April 2010 в 14:38
о господи, неужели не перевелись на белом свете мужчины способные так мыслить!?!
8
droner
#  droner.ВАО  19 April 2010 в 14:44
Главное, чтобы подобные девушки не терялись и не думали только о кошельке ухажёра.
7
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 April 2010 в 15:02
Мне кажется что просто в какой то момент она перестала тебя любить вот и все. И все это начало выражаться в каких то мелочах, такие как мало денег, хочу это хочу то. Если бы Вы не разошлись тогда, то просто каждый год было бы все хуже и хуже, она просто заклевала бы тебя, от не появления денег до всяких мелочей с переходом на личность. А ты так бы и не заработал ничего, потому что при таких раскладах не возможно думать трезво, и приходить домой как на каторгу.
Вообще такая история это просто классика. А её признание в ошибке, что она дура, только лиш доказало что ей и сейчас и тогда нужны были только деньги.
Щас 2010 год и как бы тут кто не писал но большая часть женского населения к сожалению смотрят только на денежку. Очень разбаловали их родители, дорогие машины, хорошая одежда, они не понимают грань дозволенного, заработанного, как тяжело даются деньги. Но жизнь умеет расставлять все по своим местам.
4
night1k
#  night1k  19 April 2010 в 15:45

3
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  19 April 2010 в 15:51
Отлично написал, история берет за душу! Читал с удовольствием..!
3
Tonich
#  Tonich  19 April 2010 в 15:55
но фишка то, в том, что она жалела, что ушла от тебя... тк сейчас у тебя много денег... а она официантка ....

это как-то не красиво... т.е. ты бы ее любил, как человека, а она тебя как мешок с деньгами ...
4
kotopes
#  kotopes  19 April 2010 в 16:02
стандартная модель ситуации в современном мире...
а твоя с ней встреча, и её слезы и её эмоции, в очередной раз указывают на то, что любовь её была, не настолько чиста, насколько тебе могло показаться....встретил бы ты её, в роли официанта, который пришёл устраиваться на работу в ресторан, где она работает официанткой....тогда было бы действительно ясно, к чему любовь больше, к тебе или к хорошей жизни (назовем это так).....
а вообще считаю, любая девушка, должна самореализовываться и уметь зарабатывать деньги, независимо от финансового положения мужчины, чтобы не было конфликтов на этой почве, и если вдруг у мужчины в какой-то момент случился денежный коллапс, чтобы девушка направляла свою энергию и эмоции на поддержу и успокоение мужчины, а не на разборки и нытьё от нехватки денег....ИМХО
3
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 April 2010 в 16:31
Извините если повторюсь, комменты сверху не читал...
Самое обидное, что девушки во многих случаях не умеют ждать и терпеть (девушки без обид)

Знакомый сейчас после Колледжа захотел пойти на 3 курс Универа, но не дают отсрочку от армии... Причем в семье есть деньги, отец может устроить приличную в. часть... человек нормальной внешности, хорошо одевается, в принципе у него нет особого пафоса... а его девочка заявила, что не будет его ждать...
Парень на измене...Крыша съезжает...

Обидно...
5
kotopes
#  kotopes  19 April 2010 в 16:37
да, без обид, так и есть, ждать не умеем, терпеть тоже, потому что вокруг полно соблазнов и альтернатив...



только вот одно хочу сказать, если человек действительно любит, он и перетерпит и подождёт....



терпеть и ждать не может тот, кому не надо....или надо, но не настолько сильно....
1
отредактировал kotopes, 19 April 2010 в 16:51
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 April 2010 в 16:46
Не могу не согласиться:
"терпеть и ждать не может тот, кому не надо....или надо, но не настолько сильно..."
1
Dimax
#  Dimax  19 April 2010 в 16:35
очень трогательно....очень...
3
отредактировал Dimax, 19 April 2010 в 16:36
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  19 April 2010 в 17:13
Если бы не разрыв, ты бы не вылезал из шестисотого, вероятность 99
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 April 2010 в 17:15
мдаа.Жизнь не предсказуемая штука.Вот как оно бывает.Действительно много проблем в жизни бывает.главное пережить это вместе...жаль не у всех так((((
3
kirph
#  kirph.16rus  19 April 2010 в 17:42
Хорошая история.... Трогательная....
3
2fast4you
#  2fast4you.AMG  19 April 2010 в 18:49
жизнь непредсказуема, жаль что так получилось, но думаю это к лучшему!
4
Darinka
#  Darinka  19 April 2010 в 18:53
Спасибо за пост, надо беречь любовь, во чтобы то не встало.
4
Diamonde
#  Diamonde.  19 April 2010 в 20:25
У меня с моей (дай Бог) последней женой в этом году 8 лет браку будет. За 8 лет мы пережили очень многое. И бедность и богатство и горе и счастье. И остались верны друг другу. Это какой то опыт и большие усилия, ведь ничего просто так не бывает. Все отношения нужно строить и поддерживать огонь.
4
Iraqly
#  Iraqly  21 April 2010 в 01:11
не стал читать комментарии, но хочу сказать от себя. я активно пропагандирую такие крылатые фразы как "что не делается, всё к лучшему" или "всё что нас не убивает, делает нас сильнее" кто знает как сложилась бы Ваша жизнь, не случись тогда того что случилось.
а насчёт того что близких надо ценить.. конечно.. близкие и искренние люди - это и есть главное богатство
1
Sergey Kasper
#  Sergey Kasper  21 April 2010 в 18:32
Вообще молодец, читал на одном дыхание, такое бывает..
1
alexgti
#  alexgti  22 April 2010 в 15:23
сейчас прохожу почти тоже самое....сложно...стараюсь удержать,но не знаю насколько хватит....
0
Risha
#  Risha  23 April 2010 в 22:53
я читала чуть ли не плача...
да жизнь странная штука
1
AMIGOS
#  AMIGOS  25 April 2010 в 16:38
Проникся, душевный блог...
1
Batwoman
#  Batwoman  16 May 2010 в 18:14
Действительно тронуло!Как жаль,что мы не ценим людей,которые с нами рядом и осознаем всю ценность утерянного лишь много лет спустя!
0
Archer
#  Archer.16rus   6 June 2010 в 15:16
куча ассоциаций и воспоминаний, реально задело за живое, за последний абзац поставил бы миллион плюсов если бы мог..
0
Diamonde
#  Diamonde.   9 June 2010 в 16:14
Ребята, спасибо!
0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  20 June 2010 в 10:46
Спасибо за историю! Сам сейчас тяжело переживаю разрыв с девушкой, которую боготворил!
Ваш же рассказ придаёт сил и надежды!
0
Razin
#  Razin  30 June 2010 в 12:53
Прочитал...потом перечитал...это до жути больно...деньги..деньги..да без них..не реально существовать..было и со мной несколько историй связанных "любовью" и деньгами..но я не готов так просто открываться интернету..(не в обиду)..

так приятно ощущать заново это искреннее чувство любовь...когда ты не можешь ни секунды находиться без этого человечка..

спасибо за рассказ..тронуло..очень..начинаешь сразу себя сопоставлять с этой картиной..вспоминать..сравнивать..где-то жалеть..о том что было..

на счет плюсов..они сейчас не к месту..это не потому что я не могу его поставить..просто считаю..что они тут не к месту...не до них.
0
Razin
#  Razin  30 June 2010 в 13:11
может и я как нибудь расскажу пару историй..но не сейчас..
1
Екатерина
#  Екатерина.56rus  23 July 2010 в 10:43
Хорошо написано, от души прям чувствуется. Но такова жизнь и ничего не поделаешь.
Как говорится, все что не делается, все делается к лучшему!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29