личный блог BadGarik

Угнали со смотровой

Вчера вечером, в промежутке с 23.15 до 0.20, пока владелец общался с другими водителями, его Lancer Х уехал. Самое обидное, то, что парень первый раз приехал на смотровую. Будьте бдительны!!! Не оставляйте своих питомцев без присмотра.

182
26 June 2010 в 13:44
3329
155
Последний раз отредактировал BadGarik, 26 June 2010 в 13:51
155 комментариев:
Страница №1
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  26 June 2010 в 13:51

+2! Фотки лансера и имя владельца пожалуйста, иначе пост бессмыслен

2
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:00

Сказать по правде, я думаю, что пост и так бессмыслен,
я думаю, что машину уже разобрали.
Связь с хозяином, через меня

2
delete_accaunt
#  delete_accaunt  26 June 2010 в 13:52

мда. всегда надо машины закрывать, даже если ты стоишь не далеко от нее. а народ весь опросили?? не ужеле вчера не кто не видел нечего??

3
2fast4you
#  2fast4you.AMG  26 June 2010 в 13:54

я в ахуе, как так? зачем ключи оставлять
напиши номер авто , особые приметы...

5
отредактировал 2fast4you.AMG, 26 June 2010 в 13:59
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  26 June 2010 в 13:55

В ТОП ПОЖАЛУЙСТА! Возможно общими усилиями сможем чем-то помочь. Должен же был хоть кто-то видеть! Владелец зареган тут?

3
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  26 June 2010 в 13:57

ну пиздец

3
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  26 June 2010 в 14:00

полный пиздец...че твориться...

4
delete_accaunt
#  delete_accaunt  26 June 2010 в 14:02

только не давно тема была, как у кого то обчистили авто через открытое окно,и забрали все доки, теперь вот и тачку увели. ппц. наглость на смотровой растет на глазах,
p/s парень тот в итоге то документы не нашел ??

4
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:05

документы были с собой.

2
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  26 June 2010 в 14:05

нет,востановил!

2
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  26 June 2010 в 14:15

у меня обчистили.....я в ахуе..во что Смотра превращается?!?

6
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  26 June 2010 в 14:03

АХУЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!Что за гавно началось на смотровой?
+в топ...хоть кто-то обязан был видеть кто подходил...Не бывает такое просто так...

2
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:03

Владелец на смотре не зареген, так как мальчик очень стеснительный и на смотру приехал первый раз.
Машина была закрыта
особые приметы, со слов хозяина:

Цвет Серо-зеленый ,скол один на лобовом стекле посередине,небольшая вмятинка на багажнике сверху под спойлером, черные диски с хромированный ободком, тонировка сильная, ксенон , спойлер.

2
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  26 June 2010 в 14:06

охуеть,сначала документы,теперь машину!!!
надо быть бдительным ко всем,а то я тут заметил пару раз,что несколько машин тусит,без наклеек и без темы,просто так приезжают)
может и ищут что бы спиздить,найти бы воришек и отхуярить,а потом ментам сдать!

2
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:10

Мы тоже без наклеек стоим, но мы бывшие организаторы одного клуба, просто по традиции собираемся вместе на смотровой, общаемся со своими.

3
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  26 June 2010 в 14:45

зря ты так про наклейки и про "темы", далеко не все хотят и что-либо менять в своей машине и наклейки лепить.
да и что мешает приезжать на смотру как ты сказал "просто так"?)))
и уж особенно это не аргумент, чтобы такие ярлыки лепить.

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  26 June 2010 в 15:46

Ну да про наклейки ты права..

но про ''тему" я говорил,чтобы если ты новенький,то скем-нибудь знакомился подходил,или к тебе кто-нибудь подошел бы,а не про сидеть в машине и смотреть по сторонам.некоторые так и делают,приехали припорковались,и сидят в машине,чего-то только высижывают не пойму токо что)
ну на самомо деле,я им не указ и дело их нее приезжать,не приезжать, сидеть или не сидеть)

1
Huma
#  Huma.OLD  26 June 2010 в 20:22

не горячись. я вот тоже вчера приехал без наклеек, кто меня знает, в курсе, что на субарину повесил ее, а на Соарер - не буду вешать, у меня клубные наклейки...

0
Кречет
#  Кречет  26 June 2010 в 14:11

Осторожнее надо быть со своими автомобилями, мажорка нынче - рай для угонщиков. Приезжают пиздатые тачки, кидаюцца где ни попадя, пока все стоят в куче, подходи, вскрывай, угоняй, один хер музыка орёт и резина свистит.

5
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:13
4
Петр Петрович
#  Петр Петрович  26 June 2010 в 14:13

я в ахуе полном!!!

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:15

пздц....

только вот теперь расскажи по подробнее где стояло авто и как обнаружили что его нету, возможно что его переставили эвакуатором, были такие случае, если на клумбе прям бросали, то я могу сказать где искать машину

7
G.A.S.
#  G.A.S..Ыть  26 June 2010 в 14:16

Вот это да.....

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  26 June 2010 в 14:17

бля..даж сказать нечего......а как случилось то всё??машина где стояла??в кишке,на самой мажорке??в начале или конце Кишки????закрытая,отккрытая????

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:20

Автомобиль стоял, чуть ниже мажорки, там где собирается Colt Club
в 30-50 метрах от места сбора клуба Ultimatum

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:21

на карте покажи!!!

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:26
0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для BadGarik  26 June 2010 в 14:29

ну атм из наших то мало кто тусуется((Все на Мажорке или кишке...пипец....я в ахуе просто...

0
BadGarik
#  BadGarik  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  26 June 2010 в 14:34

я знаю, но будьте бдительны.
я думаю, что машину не найдут, ибо это Lancer, а их как известно в каждом дворе по несколько стоит

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  26 June 2010 в 14:30

хмм....

эвакуаторы оттуда обычно не забирают, во сколько обнаружили пропажу?

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:33

Ребята приехали где-то в 23.15 примерно, в полночь собирались уезжать на гонки, но пришлось ждать пока народ соберется весь. в 0.15-0.20 примерно, первая машина тронулась, примерно через 5-7 минут, позвонил хозяин лансера и сказал, что автомобиля нет

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для BadGarik  26 June 2010 в 14:35

СОВЕТ, ПОЕХАТЬ СЕЙЧАС НА СМОТРУ И ПОСМОТРЕТЬ НЕ СТОИТ ЛИ АВТО ТУТ:

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:37

Аргументируй пожалуйста, с чем может быть связано?

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для BadGarik  26 June 2010 в 14:39

все машины оставленные в пределах университетского переставляют туда, не однократно были случаи, когда подходили спросить у дэпосов куда увезли машины, они отправляли туда

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:42

Узнавали уже, машину не перемещали.

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для BadGarik  26 June 2010 в 14:43

а проверить?

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 14:49

Тоже верно, просто я без машины, и далеко.
Ребята, если кому не сложно, прокатитесь до указанного места. Заранее огромное спасибо. Просто мне с проспекта Мира да и без машины, очень долго добираться туда!

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для BadGarik  26 June 2010 в 15:27

ближе к вечеру только

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 15:39

и на том спасибо! )))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для BadGarik  26 June 2010 в 15:41

гос номер плиз

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 15:44

М406СС199

0
VTEC
#  VTEC.by  26 June 2010 в 14:21

хуясе у вас происходят делишки...

2
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:21

Всем спасибо за поддержку и за понимание

1
dedOk
#  dedOk  26 June 2010 в 14:21

Ужас.

1
Ms MINI
#  Ms MINI  26 June 2010 в 14:23

эм... чё-то вдруг на смотровой столько происшествий стало происходить... опасно опасно...

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  26 June 2010 в 14:23

Журнал mens heals в номере за этот месяц опубликовал такую вот статью:

GUIDE TO STYLE
15 автомобилей, которые не стоит брать

В нём пишется что с начала лета больше всего угнано Lancer'ov X.

Хуйовая тенденция с самого начала продаж лансеров...В Москве их очень много угоняют(

2
Robert
#  Robert.77rus  26 June 2010 в 17:01

Men's Health, может быть?)

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  26 June 2010 в 17:10

яя...да с ист после вчерашнего бухача не в состоянии был соображать норм...)

0
tat_16
#  tat_16  26 June 2010 в 14:24

куда мы катимся.....удачи в поисках.... и чё свидетелей да же нет..((!

1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  26 June 2010 в 14:32

ужас (( а если машина была открыта то я не могу понять хозяина тем более если он первый раз приехал на смотру (((

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:35

машина была закрыта!

1
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:40

л

вчерашняя фотка

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  26 June 2010 в 14:42

Смотра это срез общества, тут есть все. Может даже за соседним ником и милой аватаркой мило потирает руки дядя, который чуть лучше вас разбирается в сигнализациях и замках авто. Расставляйте приоритеты правильно и не позволяйте себе витать в облаках, падать больно будет, к сожалению примеры уже есть...

1
Huma
#  Huma.OLD  26 June 2010 в 20:26

вскрыть машину - 15 сек как показала практика...

1
Zolton
#  Zolton.71rus  26 June 2010 в 14:48

ОПАСНОСТЬ!
стрёмо вот так...

1
sheckler
#  sheckler  26 June 2010 в 14:49

ваще жесть... Кстати да, уже писали люди, что для один на смотре это тусовка, а для других тамработа(((

оч жаль лансера(

Какая сига стояла? Защита какаято была?

1
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 14:51

Сигнализация стояла какая-то простая (пейджер), что именно не в курсе.
Дополнительной защиты не было
Машина не моя, поэтому, знаю не все, но на прямой связи с хозяином авто

0
sheckler
#  sheckler  26 June 2010 в 14:53

если машину на сигу поставили, сига эта старлайн или шерхан установленная в рольфе с автозапуском, то машину угнали из-за сиги, т.к. эти сиги легко считываются грабберами и затем легко угоняются.

0
BadGarik
#  BadGarik  для sheckler  26 June 2010 в 15:03

да, кажется старлайн

0
sheckler
#  sheckler  для BadGarik  26 June 2010 в 15:06

Могли выследить и угнать, либо же на смотре в соседней тачке кто-то сидел припаркованый, не палясь, ждал пока ктонибудь нажмёт на сигу чтобы считать код.

Тут винить стоит сигу и то, что небыло доп. защиты.

0
Lady BMW
#  Lady BMW  для BadGarik  26 June 2010 в 15:39

Насчёт рольфа точно!
У меня подруга работает в Митсубиши Рольф главным специалистом по страхованию.
Так вот она всегда отговаривает лансеров брать. У них самая дорогая страховка т.к.
А) машина ОЧЕНЬ угоняемая!!! и
Б) из-за доступной цены, покупает обычно молодёжь, гоняют, опыта мало, аварий много...
Поэтому в ДТП по статистике эти машинки бывают чаще других. Так что как ни крути...

0
Teillor
#  Teillor.DT  26 June 2010 в 14:54

гастролеры орудуют...на своих думать не хочу..

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 15:07

Страховка нормальная была? А вообще согласен, опасно стало на смотровой...

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 15:12

Автомобиль не был застрахован по КАСКО,
а что касаемо сигналок , sheckler прав!!!

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 15:29

Плохо, номер бы могли написать, а вдруг.

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 15:38

я просто не хочу, что бы владельцу названивали все, ему сейчас не очень весело и так.
А свой номер писать без мазы, так как я не подхожу к трубке, если высвечивается номер, которого нет в записной книге.

1
Krash007
#  Krash007  для BadGarik  26 June 2010 в 16:01

Номер авто.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Krash007  26 June 2010 в 16:05

м406сс199

0
sheckler
#  sheckler  для Krash007  26 June 2010 в 16:17

Машина вполне может отстаиваться во дворах, с другими номерами!!!
В ближайщее время пойдёт на разбор, если её сразу не разобрали.

0
BadGarik
#  BadGarik  для sheckler  26 June 2010 в 16:26

а может стоять в гаражах, а может уже разобрали, а может уже дело сделали и сожгли ....

0
sheckler
#  sheckler  для BadGarik  26 June 2010 в 16:28

Короче плохо дело(

2
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 15:30

+ покатайтесь по отстойникам и штраф стоянкам.

1
С рулетом
#  С рулетом.САО  26 June 2010 в 15:20

Удачи в поисках!

1
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 15:23

Спасибо, но опять же, я думаю, что это не реал! (((

1
TECH
#  TECH.78rus  26 June 2010 в 15:25

Пиздец... куда мир катится....

1
Dim_Son
#  Dim_Son  26 June 2010 в 15:29

пздц...

1
Tyumenskiy
#  Tyumenskiy  26 June 2010 в 15:29

Взгляд со стороны (из другого города): ребят, вы бы там по бдительнее были бы...сайт раскручен ооочень хорошо! сейчас вся Россия знает где тусуются московские "мажоры" (взгляд обывателя и разного рода жуликов). Зная что к вам приезжают постоянно новые люди этим жулики и пользуются...
кстати наклейки Наггано и у нас в городе на машинах клеют...

1
отредактировал Tyumenskiy, 26 June 2010 в 15:38
RegtinS
#  RegtinS.apple  26 June 2010 в 15:31

понимаешь тут такое дело что территория смотры очень большая и все в разных местах тусуют, здесь не только те кто на мажорку и в кишку приезжают зареганы, тут еще балкон, центральная клумба, япы, гз мгу, университетский со всех сторон, за всеми не уследишь

1
Tyumenskiy
#  Tyumenskiy  26 June 2010 в 15:35

да уж...я даже не знаю что и сказать...просто даже на расстоянии Вы, люди со смотры, стали для меня знакомыми (захожу каждый день на сайт) и читать подобные посты неприятно...

0
отредактировал Tyumenskiy, 26 June 2010 в 15:39
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Tyumenskiy  26 June 2010 в 15:39

посмотри на карту, квадрат между клумбами один и два и зданием МГУ чего стоит, там просто дохирище народу собирается

0
Tyumenskiy
#  Tyumenskiy  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 15:43

согласен! но это не влияет на вывод: этим жулики и пользуются...
надо что то придумывать иначе дальше будет больше...

0
BadGarik
#  BadGarik  для RegtinS.apple  26 June 2010 в 15:41

писать тоже было неприятно, но приходится поднимать тему, хотя бы для того, что бы люди были более внимательными.

0
GMiller
#  GMiller  26 June 2010 в 15:41

короче не страшно))))угоняли машины и всегда будут...согласен и полностью салидарен обидно...плохо и жаль владельца тем более так мало катавшийся...да и если машину хотят угнать то ее угонят но не на смотре так в другом месте...заказ есть заказ...столько раз видел тему как продают и под задним бампером еще один комплект ключей)на скотче))ночью приходит дядя и тихо уезжает))))и это не один такой случай сколько сам у друзей кто новые мшаины купил чаще всего ауди 3 из 5 раз находил ключи за запаской на днище либо на завороте бампера)

0
Гарик
#  Гарик.33rus  26 June 2010 в 15:56

охринеть!!!! уже машины угоняют(((((( раньше вроде бы у кого то документы спёрли из машины.

1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  26 June 2010 в 16:33

Прочел бы всю ветку, увидел чел отписывался, у которого доки сперли.



По сабжу - ЖОПА. Соболезную.

1
Max Nsk
#  Max Nsk  26 June 2010 в 16:39

жесть..

1
Слава
#  Слава  26 June 2010 в 16:46

Ребят, а у вас в Москве какая самая распространенная противоугонка (в народе сигналка)? у нас в 95% китайчатина типа томагавков, старлайнов, шер-ханов и прочего хлама.


Что из средств защиты стояло на лансере?



оп...пропустил пост, что старлайн. К великому сожалению, старлайн не представляет абсолютно никаких помех для угона :( как центральный замок и не более.

1
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 16:54

я хозяину машины конечно все передал, дальше его дело.

1
sheckler
#  sheckler  27 June 2010 в 00:27

скорее как центральный замок, помогающий обойти угонщикам штатный иммобилайзер. По сути это и делают эти сигналки

0
ILYA-BOGDAN
#  ILYA-BOGDAN  26 June 2010 в 16:48

мдааа уж, ну и дела, Horde ты говоришь что бесполезно где либо искать, говорить одно, а если б вы поездили поискали и ничего не нашли то я б ещё понял тебя, сидеть сложа руки - тоже не дело )) моё мнение )

0
Snoons
#  Snoons  26 June 2010 в 16:48

Есть такая практика, когда запасные ключи подкладывают на станциях... И угнать нет никакой проблемы... Угоняют обычно сразу в отстойник, где разбирают. перебивают номера и т.д.. Еще вариант смотри объявления о продаже авто.... Может всплыть...
У меня знакомый так один нашел свою на авторынке с перебитыми номерами...

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 16:55

буду искать

0
Dmitrusic
#  Dmitrusic  26 June 2010 в 16:56
http://www.ygnali.ru/
в помощь
0
Слава
#  Слава  26 June 2010 в 17:05

Почитайте все, кто не в курсе...
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm

0
Cary
#  Cary  26 June 2010 в 17:20

Я даже и не знала, что такое существует... Статья интересная и позновательная, только вот владельцу лансера сейчас не поможет...
На самом деле в шоке-сочувствую, ситуация пипец

0
Bolgar
#  Bolgar  26 June 2010 в 17:26

Да, верх наглости! Сочувствую владельцу....

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 18:41

спасибо, продолжаем поиски

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  26 June 2010 в 18:19

уроды.

1
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 18:40

мягко сказано

1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 June 2010 в 18:44

Вот это да.Нет слов.что же за полоса неудач...

1
uandah
#  uandah  26 June 2010 в 19:28

Блин,вот это пиз...ц полный вообще..жесткач полный.я в шоке..но,как не крути,это правда жизни..место очень известное,многие знают что люди там тусуются,общаются и не обращают внимание на посторонние вещи..+музыка и хорошее настроение..вот этим и пользуются эти пидо..сы..очень жалко машинку,ребята,Будте бдительны!!

0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  26 June 2010 в 19:28

ужас что происходит

0
Plut
#  Plut  26 June 2010 в 19:43

вот по прочтению, мне почему то показалось что это все пижня
ну или лох это судьба

0
BadGarik
#  BadGarik  26 June 2010 в 19:48

первый вариант исключен полностью, а по поводу второго, можно долго спорить.
с какой-то стороны, да. я вот не знаю, как можно было не застраховать лансер или не поставить нормальную сигналку.
убивает просто сам факт, что на смотре, где куча людей, прут тачки. это верх наглости уже.

0
beloks
#  beloks.54rus  26 June 2010 в 20:15

Забыли сказать, "Если машину надо угнать то её угонят"

1
bocmann
#  bocmann.24rus  26 June 2010 в 20:21

да уж, кто то на смотру отдыхать а кто-то "работать" ,сочувствую

0
Bambucha
#  Bambucha  26 June 2010 в 20:36

я думаю не стоит руки опускать нужно проштудировать AUTO.ru то что её разобрали по запчастям это мало вероятно скорее всего её делают под такойже битый с документами...

у моего знакомого угнали MPS и как вы думаете где он нашел её? на auto.ru!

кому интерестно вот история http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/boroda4/journal/4062246863888304319/#post

2
Киря Fame
#  Киря Fame  26 June 2010 в 22:04

Сочувствую владельцу ибо сам Лансеровод...Но ничего удивительного не вижу....ибо Смотра (я конечно рад за нас) стала известна в интернет сообществе в широких масштабах(N-тысяч всяких разных людей, давай еще!), зачем то полезла на телевидение, as a result каждый в городе знает, что самые дорогие автомобили(да и не очень) собираются именно здесь. Это, как видим работает для смотры, как в плюс, так и в минус...Хозяину еще раз желаю отыскать своего верного коня!

1
Димон из г.Жел-дор
#  Димон из г.Жел-дор  26 June 2010 в 22:43

каско каско и только каско в долг в кредит пох...й дешевли в итоге выходит я то точно знаю жига 2114 у меня через 7 дней уехала новая каско была поэтому только моральный ущерб вот так

0
Денис
#  Денис.GC8  26 June 2010 в 23:23

Ну это уже пиздец наглость..... И кто то сто пудово же видел как его взламывали и ни одна с...ка не подняла панику... хотяб ментам позвонить...

0
Imaginary Friend
#  Imaginary Friend  26 June 2010 в 23:50

Жесть... А у меня сигналка с GSMмодулем. Могу с мобильника ей смсску послать и в ступор вогнать, чтоб заглохла и орала

0
t1pok71
#  t1pok71  27 June 2010 в 00:01

Вся эта электроника отключается..дело времени просто...Самое надежное,это когда ты сам сделал какую-то секретку,грубо говоря перерезал провод с катушки зажигания(через выключатель сделал отдельный.)Угонщики ничего не смогут сделать,даже если блок управления они поменяют...Сигнализация - это все филькина грамота,лишяя опция на которой делает навар офф.диллер вот и все.

з.ы. Жалко машинку,но пусть он следит на ауто.ру полюбому она где-нить всплывет, все упирается во время...

3
Артем_К
#  Артем_К  27 June 2010 в 18:19

отличная вещь

0
Jasmine
#  Jasmine  27 June 2010 в 19:27

ты б стразу номер машины написал и где ночью стоит :)))

0
BOOMTRACK.SVAO
#  BOOMTRACK.SVAO  27 June 2010 в 00:01

борзость на глазах растёт,у меня в доме ваще на машины бутылки из под водки кидают пустые,со смотры тачки угоняют,так гляди скорпо трусы находу буду с тя снимать )))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  27 June 2010 в 01:12

пиздец, слов нет....
мало верится, что кто-то не видел как машину вскрыли.
афтору.
Спроси у хозяина, когда он парковался, кто стоял спереди или сзади или сбоку или где. Скорей всего там и стояли те кто угонял. Тупо ловили на живца.
В европе уже такое было. В дорогих районах ставили 2 машины, а между ними свободное место. Хозяин парковался и уходил. А через минуту 3 машины сливались с потоком.

0
ParadisT
#  ParadisT  27 June 2010 в 01:23

мда.....
ситуация ужасная!прочитал всё,не поленился...
жалко парня,первый раз приехал и на тебе...

удачи в поисках!!!

0
Tata088
#  Tata088  27 June 2010 в 02:04

Пиздец, называется наглость - не порок! При толпе народа! Ужас
.

0
Huma
#  Huma.OLD  27 June 2010 в 02:26

смотра всегда была местом воришек...

0
Plan10
#  Plan10  27 June 2010 в 03:23

Сочувствую дружище!!!

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 04:12

Всем, огромное спасибо, за сочувствие и поддержку. но, я думаю, прекращать поиск, по причине того, что хозяин не интересуется данным вопросом. напишу немного, подробнее.
воспользовшись вашими советами, я полез на auto.ru и нашел там похожий автомобиль, который только выставили на продажу, помимо этого, фотографии авто свежие (26.06.2010)
автомобиль не в москве, но номер мобильного - московский. из не совпавшего, только обвес, диски и тонировка по сути дела, сообщил хозяину, тот сказал, что находится на даче. скинул ему ссылку, и он сказал, что машина не его, так как не совпали мелочи. следовательно, человеку не интересно. я бы на его месте сразу поехал смотреть и прорабатывать вариант, наверное, как и любой нормальный человек.
посоветуйте, что делать в данной ситуации. забить на все?
в любом случаи, всем сенкс и будьте бдительны!!!
ссылку скину, если нужно.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  27 June 2010 в 05:26

он хоть заявил о угоне авто в соответсвущие органы?
если да, то сделай ему приятное проверь сам. Если все нормально сообщи о находке куда следует. Глядиш и на смотре безопасней станет ==)

а вообще я не думаю что за такой срок, они бы успели перебить номера, документы и ещё тонировку с обвесом поставить.
А вообще можно посмотреть. Новый обвес сразу видно на машине )

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 13:02

Сообщил. Я вряд ли смогу, сам это проверить. так как машину эту я видел всего один раз, я просто не знаю, где у него какие царапины, но самое страшное, то, что он сам может этого не знать. Я когда объяву нашел, сразу позвонил ему и спросил, стояла ли у него шумка, а хозяин этого не знает.
повесить пороги, не так долго на самом деле. растонировать, тоже не проблема, диски поменять, тоже не займет много времени.
Может это конечно, не его машина, но почему бы не проверить.
Я просто не могу понять, некоторые вещи:
1) машина точно такого же цвета появляется на продаже, примерно через 10-15 часов, после угона
2) фотографии продаваемого автомобиля, сделаны в день продажи (из 8 фоток, дата затерта на всех кроме одной), фотографии сделаны в гаражах и явно в утренние часы
3) продавец пишет, что продает срочно с торгом, так как уезжает в командировку
4) у продавца московский номер мобильника, хотя до москвы примерно 300 км
Вы бы не поехали проверять? я бы помчался наверное.

0
Артем_К
#  Артем_К  для BadGarik  27 June 2010 в 18:46

а скинь пожалуйста ссылку))) аж интересно...

0
BadGarik
#  BadGarik  для Артем_К  27 June 2010 в 19:13

Всегда пожалуйста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6302251-4b37.html

0
t1pok71
#  t1pok71  для BadGarik  27 June 2010 в 21:43

о_О я в Туле живу...Машина тульская в объяве...у твоего друга фаркоп стоял???Если нет,то я думаю что это не та машина...

0
BadGarik
#  BadGarik  для t1pok71  27 June 2010 в 21:57

фаркоп съемный, его поставить 10 минут
я не утверждаю, что это именно та машина, просто я бы помчался проверять сразу, а не поехал бы на дачу

0
t1pok71
#  t1pok71  для BadGarik  27 June 2010 в 23:17

ну тогда не рви жопу себе в поисках авто...если хозяину наплевать....сигналка в описании другая даже....да маловероятна что это та машина...А вообще у хозяина должн быть как внутренний голос.допустим я могу машину узнать из потока в которой я ездил часто ну или хотя бы видел...не смотря на номер,просто если посомтреть на авто...

0
Bambucha
#  Bambucha  27 June 2010 в 16:59

ну если хозяину не интересно то и ты не морочся,видимо так дорога ему машина!а по поводу мелочей это он зря поменять могут очень много и узнать можно будет только по нескольким деталям так как самое преметное как правило снимают это диски тонировка(сдерают или клеят)могут даж споллер снять,поменять торпеду,короче это нужно кататься и смотреть!

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 17:37

ну я и решил, что наверное больше не буду заниматься, искать, напрягать людей, просить смотровчан

0
Tenevoi
#  Tenevoi  27 June 2010 в 09:50

Это не смотра превращается черти во что, это вы становитесь без печными и безалаберными. Если вы так относитесь к своим авто и вещам, что у вас их из под носа уводят, документы оставляете, ключи да и еще кучу всего, и уходите тусить. То чему вы удивляетесь? Те кто этим промышляет, делают это также хорошо, как вы складываете 2+2 с вашим экономическим образованием. А ключи в замке и доки в бардачке, только облегчают работу по сливу и угону вашего авто. Вот и вся арифметика.

Так что не надо, смотра хреновая стала, и т.д. она не изменилась, все такая же бестолковая, и люди на ней от своих ошибок походу не умнеют.

А машинку желаю найти, все таки 70% угнанных находятся. Правда сроки от угона и до нахождения бывают нереальные =(

0
Слава
#  Слава  27 June 2010 в 10:42

Суть в том, что машину не взламывали! Никакой суеты не было! Просто подошёл человек, нажал одну кнопку на граббере, открыл дверь, завёл и уехал, ровно 15-20 секунд.

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  27 June 2010 в 11:51

+ удачи!

0
zubex
#  zubex  27 June 2010 в 12:01

уроды , нашёл бы поубивал . Владельцу сочуствую.

0
Amour
#  Amour.77rus  27 June 2010 в 12:14

Возможно через некоторое предложат забрать авто за выкуп. Боюсь что только на это и стоит надеятся. Найти авто нереально имхо.

0
GAS
#  GAS.DT  27 June 2010 в 12:22

эх надеюсь был застрахован.

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 12:50

Застрахован не был (((

0
AngelsKid
#  AngelsKid  27 June 2010 в 14:05

честно, как это не печально, но думаю её уже распилили (((( такие авто, как лансер, мазда и т.д. угоняются именно на распил! т.к. их много, авто не дорогое, бьются часто и запчасти долго ждать новые - вот их и берут на распил(( продавать целую не выгодно! На запчастях больше прибыль получается.

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 14:20

полностью согласен, но угоняю обычно 1.6, а не 2.0

0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 June 2010 в 18:38

забавная опечатка, был бы я параноиком, подумал бы что это угонщик пробивает были ли свидетели....

0
BadGarik
#  BadGarik  для ленивый.77rus  27 June 2010 в 19:12

Да, сам только что заметил опечатку. чуть не спалился )))

0
AngelsKid
#  AngelsKid  27 June 2010 в 14:25

я по лансерам не очень......но кузов то должен быть одинаковый))) разница в коробке и двигле, я так понимаю....но ведь у народа разные машины и чинятся разные - запчасти всякие нужны))) потом, как правило те, кто угоняют - это не те, кто потом её пилит и распродает....

0
BOOMTRACK.SVAO
#  BOOMTRACK.SVAO  27 June 2010 в 14:30

машину остаёться искать либо на рынках,авто.ру или разборах,может соит в отстойнике ,я реально сочувствую ему

0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  27 June 2010 в 15:34

Сочувствую. Очень жаль владельца, но я бы ещё поискал бы её ...

0
Monaco
#  Monaco.169th  27 June 2010 в 17:33

Я так и думал что это когда нибудь случится.... Мажорка стала очень лакомым питомников для подобных уебанов...

Вот цена известности... Жаль лансерок...(((

0
MZ
#  MZ.CT  27 June 2010 в 18:41

Сожалею, в данной ситуации помогло бы только КАСКО и, возможно, Exellent. Грабберы, шум, расслабленность внимания хозяев - это просто клондайк для угонщиков. На вопросы "как же под носом у толпы дернули" ответ прост и был приведен выше: граббер. Далее в личинку вбивается вставляется хитрое приспособление с шестигранником на другом конце и длинным ключом резко проворачивается - авто заведено, сигнализация штатным (!) образом снята. Увы, но у моего друга из-под дома таким образом почти увели такой же лансер - случайно он увидел как левые люди в машину садятся и спугнул. Замок зажигания пришлось менять, конечно. Сигналку также поменял, но стал ставить на охраняемую стоянку.

0
Слава
#  Слава  27 June 2010 в 18:53

Если никто лично не знал хозяина лансера, то угонщик ничем подозрительным не выделится. Открыл, завёл, поехал.

Есть какие новости по теме?

0
BadGarik
#  BadGarik  27 June 2010 в 19:11

новостей нет

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29