личный блог -ТиМоХа-

Porsche Cayenne.Начало.

Еее кажись поперло)После вчерашнего говно поста, сегодня я таки решился написать ну хоть что то интересное...а не..меня ещё попросили написать что то про пОрш (Муха привет),что собссна я сегодня и сделал.Я долго думал что написать про эту

марку.А про что писать?Про 911? Так нечего нового нету.И тут я вспомнил как писал про Mercedes-Benz,а точнее как описывал каждую модель...начал я значит думать...и через какое то энное кол-во времени (минут 5 или 10) я решил написать про Porsche ....так что вилькомен дамэн унд хэррен)
Наш сегодняшний главный герой:
Porsche Cayenne (955)


Это был первый спортивный SUV от компании Porsche.Он не получился бы если не участие Volkswagen AG. Для этого чуда обе компании разработали новую платформу с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками и полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса).Так как это все таки джип то и привод у него был полный.Ну и всякие примочки типа раздаточной коробки передач и блокируемого межосевого дифференциала. Инженеры из Volkswagen отвечали за разработку полноприводной трансмиссии, а спецы Porsche — за подвеску а также ходовые качества и управляемость.Плюс каждая из марок создала для внедорожников (Кай и Туарег) собственную линейку двигателей (единственное это 3,2-литровый двигатель V6 который сделал Volkswagen.Этот двиг ставился на самый обычный Кай и считается «бюджетным»). Дизайн своих авто,каждая марка разрабатывала самостоятельно. Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg объединяет общая платформа на которой они построены.Кстати на бездорожье Кай ведет себя вполне достойно,не смотря на то что выглядит он чисто дорожным джипом.Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Производство Cayenne началось в 2002 года.И это первый Porsche с двигателем V8, построенный с 1995 года.Последний Порш который имел V8,была модель 928.

Кстати: В 2005 году Audi создала свой первый внедорожник Audi Q7,который был построен на той же платформе что и два брата акробата.



И так это было лёгкое вступление.

Начнем пожалуй с самого просто Cayenne...она так и называется Porsche Cayenne:)


Бюджетная версия...ну или начальная.Называйте как хотите.Но факт в том что это был Кай с движком от Фолькса.Силенок в нем было где - то 250.Рядная шестерка которую крутилась до шести тысяч семисот оборотов... и забрали этот движок с маленького Golf R32 (но на Туареге он тоже стоял)Что прикольно так это то что на нем стояла 6МКПП.(Классно наверно иметь двух тонный джип с механикой и полным приводом) С этой коробочкой наш ФольксоПорш разгонялся до сотни за какие то семь с половиной секунд.А такой же двигатель только с автоматом (Tiptronic S) уже за восемь.

Салончик "простого" Кая тоже был прост и не затейлив.

Вот смотрю на эту фотку и кажется что по середине как будто ноги раздвинуты а по середине...ну короче не важно что...просто ассоциация)))) проехали.

Так вот че.В серединке большой черный экран.На этом экране показана вся жизнь вашего кая.Чем он дышет,как дышет,что ему надо,какое радио ВЫ слушаете и прочую муру.По бокам куча всяких кнопочек которые сбивают с толку и вы теряетесь и вообще забываете то что хотели включить кондей а вырубили навигатор и потерялись где нибудь в Коларадо.
ну это все фигня.Вот пониже есть регуляторы...ну там...позади коробки...такие круглые серебристые шняги которые надо покачивая вверх и вниз.Это система полного привода,полного спокойствия,полного пофигизма.То есть ежели в Барвиха центр лежит прекрасный ровный асфальт а через адцать километров кончается дорога (знаю что такого не может быть но все же) а ваш дом находится у леса,то вы совершенно спокойно можете свернуть с Рублевского автобана на обычное РУССКОЕ проселочное шоссе,и до ехать до вашего Mansion не застряв в какой нибудь грязюке.


ОГА) вот с такой довольной мордой будете шпарить по гравийке..ну или что там обычно)

Я не знаю что еще написать поэтому поехали к следующему двигателю в линейка Cayenne.А именно V8.
И так как я уже писал,на Кай поставили V8 (!!!).А прозвали эту модель Porsche Cayenne S


И так начнем с того что этот Кай отличается от того что на верху.Первое различие которые вы наверно уже заметили это цвет.Во вторых.Если вы посмотрите на морду первого и на морду второго то скорее всего заметите то что у них отличается передний бампер как таковой, ну и решетка радиатора.На простом Кае эта решетка...ну ни какая..оно и понятно,движок там тоже стоит обычный.А тут другое дело.Здесь уже V8...надо больше воздуха,да и вообще модель старше а значит надо как то выделятся...ну так вот.На этом экземпляре стоит 4.5 V8 на 340 сил.Секунд за шесть стрелка спидометра показывала сотку.А через ещё какое то энное кол-во времени можно лицезреть цифру 250.У этого Кая так же на выбор была 6МКПП и Автомат (тоже 6 ступеней)
Так же вопреки всяким мнения то что Кай это чисто роад кар а на офф-роуде это чудо сядет,застрянет,взорвется или ещё что...знайте!Он совершенно спокойно ползает по бездорожью.






помойму оочень солидно..ну может конечно кому то покажется что это так..не самое сложное...не может вы и правы но мне кажется что для ТАКОГО джипа,ползать по таким не асфальтированым дорогам, есть гуд.
В салоне красиво и уютно


Считаю что более темные оттенки подходят больше нежели этот ужасный серый цвет...вообще никак.

Следующий Кай стал неким показателем статуса.Я не хочу сказать что предыдущие были простые Cayenne...хотя первый действительно простой.Но конкретно ЭТОТ...вот видешь его и становится понятно что у этого товарища все хорошо (а может и нет).Короче модель Porsche Cayenne Turbo

Отличить можно по огромным "дыркам" радиаторное решетки.А все почему?Да потому что под капотом был четырехсот пятидесяти сильный V8.Не вероятна мощность катапультировала Кай до сотки всего за 5.3 секунды.А максималка была далеко за 250 км/ч.
А в салоне царство кожи,алюминия и прочей лажы


Смотришь на все это и думаешь...эу братка! а жизнь хорошая штука!И нажимая педаль в пол ты только и можешь что смотреть на дорогу и лавировать между машин в потоке...вот она жизнь! вот он кайф от вождения и скорости...АДРЕНАЛИИИН!Турбач сделан для того что бы дарить эти ощущения.....
чет меня прорвало))
на улице кай можно узнать по малость другой мордашке,красным суппортам тормозов,ну а сзади злой выхлоп ну и конечно сама надпись Turbo )...а ну и конечно этот звук не с чем не спутаешь

Видос прикольный))





После такого кажется что...не ну куда уже лучше?Все что надо есть!Так нет! На зло всем и вся Porsche сделали версию Turbo S


У этого чуда было все тоже самое что и у младшего брата.Все блокировки,и пониженые передачи словом все что было на Turbo теперь и на Turbo S...но тогда что же изменилось?...а воот.Самое интересное то под капотом!
А под капотом все тот же 4.5 V8...но момент..вместо 450 сил,у этого теперь все 520!Значительный прирост в лошадиных силах не правда ли?Момент тоже был не маленький! Целых 700 Нм.Все это позволяло развивать сотку за какие то пять секунд.В качестве коробки передач был только 6АКПП Tiptronic S.






Салон Турбача был шикарен...так зачем что то менять...

Кто лучше них расскажет вам про машины аа?

Что же...на этом первая часть (а скорей всего будет еще 2) заканчивается.
В следующей части увидим обновленные модели Cayenne, а также такие версии как Cayenne S Transsyberia,Cayenne Diesel, Cayenne GTS Porsche Design Edition 3,Hybrid,один из интереснейших Каев а именно Cayenne GTS и конечно тюнинг)

Так что вот так.Спасибо друхи мои)
-ТиМоХа-

UPD

специально для Кирилишкаса)
57
22 December 2010 в 17:18
6352
93
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 23 December 2010 в 12:24
93 комментария:
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus  22 December 2010 в 17:19
Интересно+)
2
Уран
#  Уран  22 December 2010 в 17:24
Еле добрался до поста)))
Тимоха молодца, развернутый пост!!! Давай продолжай, особенно напиши про Gamballa тюнинг... по ностальгирую))))

когда следующий пост ждать?)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 17:26
спасибо)Заманался я малость с ним)) про Gemballa будет) и не мало)и не только Гем)

следующий?...хмм...может поздно вечером а может завтра) посмотрим..там писать не мало
0
Уран
#  Уран  22 December 2010 в 17:28
Ну ты смотри сам как что))) вот на первой фотке классный тюнинг видел его живьем... классно жаль его не тиражировали особо...
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 December 2010 в 17:30
дочитал! лови заслуженный крестик)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 17:35
привет любителям Seiko))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 December 2010 в 17:44
Хайдодзо))
2
Левитан
#  Левитан.63rus  22 December 2010 в 17:36
про Rinspeed напиши) а фотки турбача с шильдиком Cayenne Turbo нет?:)
ессно посту +)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 17:40
rinspeed как раз на первой фотке)
все будет))
ээ..фотки без шильдика что ли?))
1
Левитан
#  Левитан.63rus  22 December 2010 в 17:44
я заметил, думал текст еще будет про него) видимо во 2ой части)

Не, другая) во
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Левитан.63rus  22 December 2010 в 17:59
Оо. Прикол)) фантазия у кого то работает)
А про ринспид и прочие будет во второй части)
0
QWEST
#  QWEST.39rus  22 December 2010 в 17:40
+)) интересно! особенно на бездорожье!
3
YKY
#  YKY.ЕКХ  22 December 2010 в 17:50
+ 4.......
2
MarkMorra
#  MarkMorra  22 December 2010 в 17:54
обожаю этот кайен
2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  22 December 2010 в 17:57
гембала особенно хорош!
2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 December 2010 в 18:51
эххх Тема Тема, минус что ли поставить???
за:"В 2005 году Audi создала свой первый внедорожник Audi Q7,который был построен на той же платформе что и два брата акробата." - это как бы неправильно

2
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 22 December 2010 в 18:55
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:32
Мишаня а что не так ? О_О
4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 December 2010 в 22:12
с чего ты взял что КУшку построили на одной платформе с Туарегом и Кайем???
как бы у Фольца с Каем база колесная 2855мм....... а у КУшки 3002мм..... не вижу никакого сходства...
3
Knyazman
Основа Туроввская, немного увеличена)
2
-ТиМоХа-
да шо я знаю? прочитал на вики.Там написано Платформа Volkswagen 7L...maybe взяли да растянули
4
Михаил Владимирович
интересно у вас ребят получается))) это ж не пиписька, что ее увеличить или растянуть можно... что Фольц помогал в разработках эт я знаю, но чтоб платформу растягивать.....
2
-ТиМоХа-
ну тада я не знаю
4
Михаил Владимирович
пох КУ7 рулит)))))
2
Knyazman
#  Knyazman  для -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 22:27
Платформа увеличенная Туровская, помню, когда вышел КУшка, все СМИ типа говорили, старший брат, то шо больше)
2
Уран
#  Уран  для -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 22:31
Ну платформа это не колеса и рама со стыкованные... просто вариация подвесок... типа вот передния с движком и коробкой вот задняя с диффиренциалом или с чем там а кузов меняться может на любой... это если кратко)))
2
Myxa
#  Myxa.VB  22 December 2010 в 19:00
Пацан сказал, пацан сделал ))) спс Тимох жду ещё ))))
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:32
будет))
0
Fleed
#  Fleed  22 December 2010 в 19:00
С водяными знаками перестал морочиться? :)

Оценил
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:32
данунах Киря)) лишний геморрой) слишком долго все это будет
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  22 December 2010 в 19:23
Только вот внедорожник из него вообще никакой, на обычной дорожной резине ничего сделать не может. По более-менее российским реалиям.
2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 December 2010 в 19:26
на дорожной резине любой джип мало что может сделать на бездорожье
2
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  22 December 2010 в 19:44
да это такая чушь он вообще никому не уступает из реальных соперников легендарная 100 крузер..мощей мало толку нет...туарег такой же абсолютно а то и хуже по проходимости..знаю из опыта был и тот и другой и 100тож кстати..
я вот даж не знаю что может по проходимости рядом стоять??не считая дефендера и всяких упакованных увазиков
3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 December 2010 в 03:11
от крузёра толку нет???? ты в сибирь или на Дальний Восток съездий!!! я гляну как тебя та обсмеют)))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 December 2010 в 03:14
ты на 73,74 Крузаки глянь))) у них ценник по 2 ляма за новые,там уж ваще рядом никто не валялся)),у нас на ДВ мужики плюются от всех этих немецких "внедорожников",десятилетиями Крузаки,Патролы,Террано,Паджерики и т.д. проверены. Я уж про 80-ки молчу,которые в хорошем состоянии с руками и ногами отбирают
0
отредактировал Nonamer.78rus, 23 December 2010 в 03:19
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  для Nonamer.78rus  23 December 2010 в 08:31
Да без проблем.. возьми стоковую Sку и крузера 100 ну или 80..паджеро тем более(вообще убогая машина ИМХО) сравни характеристики и прокатись...
от крузаков толку вообще нет.. замой я на поршаке капотом снег толкал и ехал 20 км в час.. крузеры ток с разгону проедут да и то не факт.. клиренс.. пмневма у поршака делает его выше 100 на 11 см а у сотки пружины которые через 5 лет просидают.. (личный опыт)
я согласен крузера можно уделать так что посасут все.. а так он не такой проходимый.. там блин 2400 масса и 230 кабыл и крутящий 430.. у каена же 2200 на 340 на 420.. мне кажется даж по характеристикам все понятно... + у крузера база колесная длинная сел на пузо и че делать без пневматики??
базара нуль он практичнее надежней и неубиваемый по сравнению с каеном... но говоря про тех хар-ки и проходимость... разница огромная
P.S. если был сейчас в продаже 100 в хорошем состояни яб себе взял уделал его и всю жизнь как авто "на вылазку" использовал.. постоянно слежу за объявлениями и о их неоправданно дорогих ценниках знаю! но в целях приобрести...
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Алексей Егай.720°  23 December 2010 в 08:39
да не смеши ты меня,что я не знаю что это за машина))) ты к нам на Сахалин приедь,где дорог даже во дворах нет. Всю жизнь все америкосы-нефтянники только на крузаках гоняют по тайге, службы различные,администрация,а уж этим людям надо по таким дебрям ездить... Вон арабы глянь на чём по барханам ездят,а это тебе не снег толкать))) я на своём субаре снег толкал,что ахуеть можно)))) Каен не плох,но это другая стихия)) всё-таки есть паркетники,а есть внедорожники
0
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  для Nonamer.78rus  23 December 2010 в 10:24
а ну ясно..ты с сахалина...как говорится удачи дружище! и с дорогами вам тож)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Алексей Егай.720°  23 December 2010 в 14:31
ахаха))) ну ты даёшь)))а типа с деревни что ли или что за намёки?? живу то в Питере, у тебя походу узкое представление об остальной России,кто где как живёт и чем дышит)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:33
как ни какой если с верху представлено видео как ОН ползает по горам.И помойму там у него обычная резина
1
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  22 December 2010 в 19:31
ахуенчик!! моя любовь Каен)))
ток там в начале ошибка.. пневмоподвеска ставится на любой двигатель это опция и ее может так же не быть на турбо с..как быть на бюджете!!))
красавец!! жду продолжения!++
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:34
Спасибо учту)
вики врет
0
LacocoMostro
#  LacocoMostro.MDT  22 December 2010 в 19:36
спасибо за инфу , лично я вообще не знал по турбо эс , благодарю)
2
Mikeke
#  Mikeke  22 December 2010 в 19:37
Приятно смотреть на эти фотки)
2
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  22 December 2010 в 19:42
пОршe
2
KKostua
#  KKostua.  22 December 2010 в 19:55
А замок зажигания как на Жигулях слева) почему то сразу такая ассоциация)
2
t-keela
#  t-keela  22 December 2010 в 20:17
не поятен мне этот авто.
2
Fleed
#  Fleed  22 December 2010 в 20:18
Чем? :)
5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:34
+1
3
t-keela
#  t-keela  23 December 2010 в 10:20
да просто не понятен. меня внешность первого отпугивала как чума от европы средневековья...
нынешние внешне неплохи, но блеять, поршайовский салон мне как-то эрекции не вызывает.

Альфа Ромео, это наше все пацаны :) Итальянские красотки %)

У меня ваще ФольксвагенсГруп авто свое особое мнение, но блять, оно никому не нужно %)

А Поршуй.... молодцы, хороший просчет был на Кайонах, бабос они срубили нереальный.
1
Fleed
#  Fleed  для t-keela  23 December 2010 в 10:27
Фу, итальяшке.
3
t-keela
#  t-keela  для Fleed  23 December 2010 в 10:34
я бы на твоем месте так словами не бросался %)

1
Fleed
#  Fleed  для t-keela  23 December 2010 в 10:37
Ахаха.
Не люблю именно этих.
3
t-keela
#  t-keela  для Fleed  23 December 2010 в 10:46
Соси Масква, Завидуй Мюнхен, блять %)



Тебе вкус надо привить просто %)
1
Fleed
#  Fleed  для t-keela  23 December 2010 в 10:47
Ой пилять, смотрите какой тут вкуситель правильный нашелся :)
3
t-keela
#  t-keela  для Fleed  23 December 2010 в 10:58
Я шлюху найму, она вам всем понадкусывает чего надо %)




зы
я спатки.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 December 2010 в 20:57
вот он...пример хорошего поста! спасибо за него.
2
Egorich
#  Egorich.ca  22 December 2010 в 21:17
Пост харош! Давай ещё!+
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 21:35
будет))
0
Knyazman
#  Knyazman  22 December 2010 в 22:07




Он лучший, и не ебет)
5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 22:11
вот обновленный больше нравится)
0
Knyazman
#  Knyazman  22 December 2010 в 22:13
Вот всегда бесит - почему Тур называют младшим братом?
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Knyazman  22 December 2010 в 22:17
да куй знает почему)) потому что Кай...по статусу старше)
1
Knyazman
#  Knyazman  для -ТиМоХа-.BRBS  22 December 2010 в 22:19
Статус....было впадлу переплачивать тыщ 20 за значек только...
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Knyazman  22 December 2010 в 22:20
тоже верно)
1
Knyazman
#  Knyazman  22 December 2010 в 22:14
Самый первый Тур - самый верный и надежный друг, дружбанище, самый брутальный из всех Туров и мужицкий)
2
named
#  named.TG  23 December 2010 в 00:57
верно! самый первый Тур самый крутой тур! новый вообще никак не брутален, он тока стал меньше, фарыразмазали-тоже меньше стали. в общем если тур то тока первый, и жаль что сейчас их не выпускают.
1
Knyazman
#  Knyazman  23 December 2010 в 04:22
с каждой буквой и строчкой согласен) 6.0 вообще песня)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 December 2010 в 03:15
У Туарегича салон пиздаче
1
Knyazman
#  Knyazman  23 December 2010 в 04:21
Уууххх как я с вами солидарен!
2
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  22 December 2010 в 22:14
интересный пост! Молодца! Каи красавцы!
2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  22 December 2010 в 22:24
хорош псто)
2
Noelle
#  Noelle.САО  22 December 2010 в 23:26
спасибо, ждемс продолжения
2
named
#  named.TG  23 December 2010 в 00:59
пост хороший! :) каент хоть и на мордачку уродлив, но все таки первая его версия какая то более брутальная нежели остальные новые. нравятся турбо версии, звук захватывает. :)
п.с. на счет топ гира, надо было рус вариант кидать + самый первый обзор каена в топ гире от джереми кларксона. ;)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:06
вуаля)
1
Fleed
#  Fleed  23 December 2010 в 12:13
Эхх, молодежь. В блог вставь. Всему вас учить надо :)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed  23 December 2010 в 12:23
спасибо учитЭл)
1
Fleed
#  Fleed  для -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:24
Обращайся, я не обижу :)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed  23 December 2010 в 12:26
атлична) учту)
1
CMEX
#  CMEX.TUNED  23 December 2010 в 01:11
мне очень понравился, пост, усе прочитал! Это культовый авто!
2
MF
#  MF  23 December 2010 в 02:51
отлично,жду продолжения))
2
Inx
#  Inx.ee  23 December 2010 в 03:19
Поршеводы негодуэ.
Каен хороший машин, но не порше.
2
Ferrum
#  Ferrum  23 December 2010 в 04:43
блеать еле осилил))
а не чо так, немцы то, раньше углубленно ни разу не читал про него, ибо был не интересен)
пост на отличненько, спасибо Тимоха, харош как всегда!)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:06
короче всем спасибо) седня будет вторая часть)
1
Fleed
#  Fleed  23 December 2010 в 12:07
О нет, еще один говнопост :D
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:11
о да! я буду седня
ПОСТ АТАКЕН делать))
1
Fleed
#  Fleed  для -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:11
Ты опять cо своим кривым немецким? :(
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed  23 December 2010 в 12:23
ну ёмаё! че вы все ругайтИсь...как знаю так и говорю(((
1
Fleed
#  Fleed  23 December 2010 в 12:28
Ты чего моё имя коверкаешь, ирод?
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2010 в 12:36
мы друга в школе просто так же зовем))
Теперь ты Литовец
1
Fleed
#  Fleed  23 December 2010 в 12:38
Иди в сраку, я Московский.

ушел в инст :(
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed  23 December 2010 в 12:50
Масковискас Кирилишкас)

он ушел,но обещал вернутся (с)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29