Porsche Cayenne.Начало.
Еее кажись поперло)После вчерашнего говно поста, сегодня я таки решился написать ну хоть что то интересное...а не..меня ещё попросили написать что то про пОрш (Муха привет),что собссна я сегодня и сделал.Я долго думал что написать про эту
марку.А про что писать?Про 911? Так нечего нового нету.И тут я вспомнил как писал про Mercedes-Benz,а точнее как описывал каждую модель...начал я значит думать...и через какое то энное кол-во времени (минут 5 или 10) я решил написать про Porsche ....так что вилькомен дамэн унд хэррен)
Наш сегодняшний главный герой:
Porsche Cayenne (955)
Это был первый спортивный SUV от компании Porsche.Он не получился бы если не участие Volkswagen AG. Для этого чуда обе компании разработали новую платформу с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками и полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса).Так как это все таки джип то и привод у него был полный.Ну и всякие примочки типа раздаточной коробки передач и блокируемого межосевого дифференциала. Инженеры из Volkswagen отвечали за разработку полноприводной трансмиссии, а спецы Porsche — за подвеску а также ходовые качества и управляемость.Плюс каждая из марок создала для внедорожников (Кай и Туарег) собственную линейку двигателей (единственное это 3,2-литровый двигатель V6 который сделал Volkswagen.Этот двиг ставился на самый обычный Кай и считается «бюджетным»). Дизайн своих авто,каждая марка разрабатывала самостоятельно. Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg объединяет общая платформа на которой они построены.Кстати на бездорожье Кай ведет себя вполне достойно,не смотря на то что выглядит он чисто дорожным джипом.Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Производство Cayenne началось в 2002 года.И это первый Porsche с двигателем V8, построенный с 1995 года.Последний Порш который имел V8,была модель 928.
Кстати: В 2005 году Audi создала свой первый внедорожник Audi Q7,который был построен на той же платформе что и два брата акробата.
И так это было лёгкое вступление.
Начнем пожалуй с самого просто Cayenne...она так и называется Porsche Cayenne:)
Бюджетная версия...ну или начальная.Называйте как хотите.Но факт в том что это был Кай с движком от Фолькса.Силенок в нем было где - то 250.Рядная шестерка которую крутилась до шести тысяч семисот оборотов... и забрали этот движок с маленького Golf R32 (но на Туареге он тоже стоял)Что прикольно так это то что на нем стояла 6МКПП.(Классно наверно иметь двух тонный джип с механикой и полным приводом) С этой коробочкой наш ФольксоПорш разгонялся до сотни за какие то семь с половиной секунд.А такой же двигатель только с автоматом (Tiptronic S) уже за восемь.
Салончик "простого" Кая тоже был прост и не затейлив.
Вот смотрю на эту фотку и кажется что по середине как будто ноги раздвинуты а по середине...ну короче не важно что...просто ассоциация)))) проехали.
Так вот че.В серединке большой черный экран.На этом экране показана вся жизнь вашего кая.Чем он дышет,как дышет,что ему надо,какое радио ВЫ слушаете и прочую муру.По бокам куча всяких кнопочек которые сбивают с толку и вы теряетесь и вообще забываете то что хотели включить кондей а вырубили навигатор и потерялись где нибудь в Коларадо.
ну это все фигня.Вот пониже есть регуляторы...ну там...позади коробки...такие круглые серебристые шняги которые надо покачивая вверх и вниз.Это система полного привода,полного спокойствия,полного пофигизма.То есть ежели в Барвиха центр лежит прекрасный ровный асфальт а через адцать километров кончается дорога (знаю что такого не может быть но все же) а ваш дом находится у леса,то вы совершенно спокойно можете свернуть с Рублевского автобана на обычное РУССКОЕ проселочное шоссе,и до ехать до вашего Mansion не застряв в какой нибудь грязюке.
ОГА) вот с такой довольной мордой будете шпарить по гравийке..ну или что там обычно)
Я не знаю что еще написать поэтому поехали к следующему двигателю в линейка Cayenne.А именно V8.
И так как я уже писал,на Кай поставили V8 (!!!).А прозвали эту модель Porsche Cayenne S
И так начнем с того что этот Кай отличается от того что на верху.Первое различие которые вы наверно уже заметили это цвет.Во вторых.Если вы посмотрите на морду первого и на морду второго то скорее всего заметите то что у них отличается передний бампер как таковой, ну и решетка радиатора.На простом Кае эта решетка...ну ни какая..оно и понятно,движок там тоже стоит обычный.А тут другое дело.Здесь уже V8...надо больше воздуха,да и вообще модель старше а значит надо как то выделятся...ну так вот.На этом экземпляре стоит 4.5 V8 на 340 сил.Секунд за шесть стрелка спидометра показывала сотку.А через ещё какое то энное кол-во времени можно лицезреть цифру 250.У этого Кая так же на выбор была 6МКПП и Автомат (тоже 6 ступеней)
Так же вопреки всяким мнения то что Кай это чисто роад кар а на офф-роуде это чудо сядет,застрянет,взорвется или ещё что...знайте!Он совершенно спокойно ползает по бездорожью.
помойму оочень солидно..ну может конечно кому то покажется что это так..не самое сложное...не может вы и правы но мне кажется что для ТАКОГО джипа,ползать по таким не асфальтированым дорогам, есть гуд.
В салоне красиво и уютно
Считаю что более темные оттенки подходят больше нежели этот ужасный серый цвет...вообще никак.
Следующий Кай стал неким показателем статуса.Я не хочу сказать что предыдущие были простые Cayenne...хотя первый действительно простой.Но конкретно ЭТОТ...вот видешь его и становится понятно что у этого товарища все хорошо (а может и нет).Короче модель Porsche Cayenne Turbo
Отличить можно по огромным "дыркам" радиаторное решетки.А все почему?Да потому что под капотом был четырехсот пятидесяти сильный V8.Не вероятна мощность катапультировала Кай до сотки всего за 5.3 секунды.А максималка была далеко за 250 км/ч.
А в салоне царство кожи,алюминия и прочей лажы
Смотришь на все это и думаешь...эу братка! а жизнь хорошая штука!И нажимая педаль в пол ты только и можешь что смотреть на дорогу и лавировать между машин в потоке...вот она жизнь! вот он кайф от вождения и скорости...АДРЕНАЛИИИН!Турбач сделан для того что бы дарить эти ощущения.....
чет меня прорвало))
на улице кай можно узнать по малость другой мордашке,красным суппортам тормозов,ну а сзади злой выхлоп ну и конечно сама надпись Turbo )...а ну и конечно этот звук не с чем не спутаешь
Видос прикольный))
После такого кажется что...не ну куда уже лучше?Все что надо есть!Так нет! На зло всем и вся Porsche сделали версию Turbo S
У этого чуда было все тоже самое что и у младшего брата.Все блокировки,и пониженые передачи словом все что было на Turbo теперь и на Turbo S...но тогда что же изменилось?...а воот.Самое интересное то под капотом!
А под капотом все тот же 4.5 V8...но момент..вместо 450 сил,у этого теперь все 520!Значительный прирост в лошадиных силах не правда ли?Момент тоже был не маленький! Целых 700 Нм.Все это позволяло развивать сотку за какие то пять секунд.В качестве коробки передач был только 6АКПП Tiptronic S.
Салон Турбача был шикарен...так зачем что то менять...
Кто лучше них расскажет вам про машины аа?
Что же...на этом первая часть (а скорей всего будет еще 2) заканчивается.
В следующей части увидим обновленные модели Cayenne, а также такие версии как Cayenne S Transsyberia,Cayenne Diesel, Cayenne GTS Porsche Design Edition 3,Hybrid,один из интереснейших Каев а именно Cayenne GTS и конечно тюнинг)
Так что вот так.Спасибо друхи мои)
-ТиМоХа-
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.