личный блог -ТиМоХа-

M5 f10 vs GT-R R35 .

Вроде странный тест, но Англичане считают иначе..so?

Let's see!


Имеются две машины.
M5 f10 черненькая ^_^


движок новый. Стоит 4.4 V8 с технологией дахературбо TwinTurbo, которые таки просто выжимают 560 сил на 5.750 оборотах и вплоть до 7000 и 680 крутящего момента уже при 1500 об/мин и бла бла бла , и так далее.

В ответку на выебживания М5, приехал чисто так случайно новенький Гетер.


Причем такая маза есть, мол с 2013 года (:O) на этих игрушка будет движок мощностью в 545 сил (вроде) и аж 627 момента. А пока мол 530..вообщем странные они. Короче к чему слова, давайте просто посмотрим

За шо таки отдадим голос?

  1. эМпять (корова) (64% — 271 голос)
  2. Play Station 3 с V6 (36% — 154 голоса)
44
3 February 2012 в 22:21
7229
232
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 3 February 2012 в 23:01
232 комментария:
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:28
эм.. Моя пятая точка предпочитает передвигаться с комфортом и с хорошей скоростью, то, конечно, лучше м5, чем этот скрипучий и неудобный японец.
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:29
Того же мнения.
А меня 3 тест кстати удивил. Я думал япошка улетит в лес.
2
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:31
Арбайтен, братишь, и тогда точно сможешь позволить себе такую.
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:33
Не, она мне не нужна. 550Md или как там..вот это тема.
2
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:34
Чудо дизель.. Скоро будет :)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:36
Доа. Пушка такая. Мне твое скоро будет как то заинтересовало больно))
1
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:38
Не, даже не думай. Дизеля сейчас брать вообще не буду, а вот бензинушка..
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:39
А когда ты их брал то?))))
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:40
На склоне лет - подумаю. А сейчас жить и прожигать.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:40
То есть на таком дизеле ты не сможешь прожигать?))
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:42
Нет. Дизель и бензин - разные вещи. Очень разные.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 22:42
Понятно что разные. Но момент все равно тащит.
1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 03:00
момент моментом
а обороты оборотами
пока что дизель недорос до бенза я считаю
кайф не тот
1
И это хорошо
Яростно плюсую.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 13:33
В чем приемущество когда у тебя 8 тысяч оборотов ? Пока твой движок раскрутиться , сколько пройдет . А 5-6 тысяч вполне мне кажется . Учитывая что момент доступен уже с низов
1
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:42
Сейчас и на бензине момент идет с 2.2 тыс.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для И это хорошо.PRO   4 February 2012 в 14:47
Тру. даже с 1.5, целая тыщща
0
отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 4 February 2012 в 14:54
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:03
зря вы там наивно думаете что м5 комфортная прям таки) может комфортнее гетера но не настолько чтобы об этом писать) даже прошлые м5 не славились этим. жесткая подвеска - конек эм, ради управления.
1
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   5 February 2012 в 10:01
У всех разное понимание комфортности, однако.
0
lion84
#  lion84   3 February 2012 в 22:37
Всё равно М5 в 100500 раз круче этой погремушки с реактивным движком в заднице.
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:37
Да понятно что круче. Кто спорит то.
1
lion84
#  lion84   3 February 2012 в 22:39
ну тыж спрашиваешь: За шо таки отдадим голос?. )))
и кстате куча людей фапающих на япоспорт будут усиратся что гтр лучше всех )
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для lion84   3 February 2012 в 22:41
аа..это. НУ я просто , посмотреть статистику. Ведь половина тут дррочит на М5 другая на Гетер)) вот и посмотрим.
а и да, возможно будет какой нибудь срачь в комментах))
0
lion84
#  lion84  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:43
это да ))) пока бмвфапов больше )
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для lion84   3 February 2012 в 22:43
Только никто это так рьяно в комментах не показывает)
0
lion84
#  lion84  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:45
коментаторыуженете )
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для lion84   3 February 2012 в 22:46
Я думал щас налетят...
0
t-keela
#  t-keela   3 February 2012 в 22:46
Я за плейстеишн! Я в детсве играл с плейстейшеном, а не с коровами %)
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:46
Я тоже играл, но мне она чисто внешне не нра.
0
lion84
#  lion84   3 February 2012 в 22:47
Х вох ? )
0
t-keela
#  t-keela   3 February 2012 в 22:49
Не знаю Тимох :) Я бы наверное за ГТ-Р, если бы сейчас реально дело доходило до выбора, хотя баварка тоже офигенни :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela   3 February 2012 в 22:54
Я как вспомню тот прикол с тормозами. Так сразу плеваться хочется)))
0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:59
какой макой прикол?
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela   3 February 2012 в 23:00
Ну так дядя Эрик как то видос делал. У него эти тормоза потрескались к чертям.
0
RedBull
#  RedBull.NKM  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:08
Да, жесть конечно....
0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:16
не знаю, я на Эриковский видеоблог не дрочу %)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela   3 February 2012 в 23:17
Но на гетер подрачиваешь да?
0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:19
никак нет :) но он мне сильно нравится

Скорее на Бугу Вейрон ,М3 Е30, Порше 911 (911-930-965), Суба 22Б и П1, Альфа Ромео 8Ц :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela   3 February 2012 в 23:21
Как тебя на них всех хватает то)
0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:26
Эээ, ну я по очереди %)
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для t-keela   4 February 2012 в 03:08
сегодня что на ужин?
1
t-keela
#  t-keela  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 05:01
не понял вопроса :(
1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для t-keela   4 February 2012 в 11:15
на что сегодня фапаем, господин?)
1
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 11:48
Я сперва про ужин подумал про Тимурову страсть фыкладывать в ФБ фото его кулинарных изысков;)
0
t-keela
#  t-keela  для Lapa_Login.24rus   5 February 2012 в 01:05
я тоже так подумал Макс! но потом стал перебирать в голове всех другов что есть вконтакте и ФБ, и понял что никого мерсоводного там нет :)
0
t-keela
#  t-keela  для Lapa_Login.24rus   5 February 2012 в 01:04
аааа, сегодня....
Sunny Leone :D
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 13:24
В интернете есть где и у порше так тормоза трескаються )))) это все зависит от эксплуатации.и законов физики)))
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:39
В первом выпуске 18-го сезона Топ Гир Кларксон на Авентадоре раскалил тормоза до красна;))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 13:40
Ну он там жарил на Имоле ппц как.
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:41
Да, жарил отменно;)
Хаманд ваще на пол пути диск спецы уматал:)) весело покатались :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 13:48
Да это было не обычно. Ехал ехал и сцепа сдохла :O
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 13:44
вторую серию уже ждешь?

Там ведь пол серии посвящено SLS вроде как...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 13:48
Дааа Паш. Ток там круче. Там будет блэк сериес новый
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   5 February 2012 в 22:58
этого не видел...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН   5 February 2012 в 23:06
Блеать уже третья должна быть)))
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Top_Gear_episodes#Series_Eighteen
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   5 February 2012 в 23:26
всему своё время....
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 20:52
от души
топ гир надо скачать
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 20:54
И сразу вторую тогда
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 21:00
у меня ща есть индиа спешл
хочу скачать первую серию нового сезона от 28 января вроде
уже 2 есть?
а еще калифорникейшн 5 серию жду )
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 21:05
Индию уже в начале месяца вроде смотрел))
вторая завтра будет (по вики)
Хэнк Муди бог))
0
RedBull
#  RedBull.NKM   3 February 2012 в 22:47
Они бы еще жук с эмошным иксом сравнили.
1
отредактировал RedBull.NKM, 3 February 2012 в 22:51
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 22:48
Juke GTR edition ога
0
RedBull
#  RedBull.NKM   3 February 2012 в 22:48
Аргентина - Ямайка 5:0.
1
t-keela
#  t-keela   3 February 2012 в 22:50
это кстати былобу куда интересней!
0
RedBull
#  RedBull.NKM   3 February 2012 в 22:51
Мэй би.

Что-то мне подсказывает, что так и будет....
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1   3 February 2012 в 23:09
полный бред, смысл ? конечно гтр лучше войдет в повор, ведь он полноприводный, таже тема - змейка. Вот тормозной путь посмотреть это да. И последнее : В бмв тихо и комфортно, таки повесоньку в комфорт и плыви. В японскоих дравах - шум и гам. Если бы меня спросили - М5, безоговорочно.
Какой у него ужасный акцент !
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:11
Он Англичанин.
0
RedBull
#  RedBull.NKM   3 February 2012 в 23:12
а м5 не полноприводная разве?
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 February 2012 в 23:12
Когда то и я так думал.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 23:13
Нет, только к следующему году будет возможно купить полноприводную, или к середине этого уже.. Я запутался в годах.
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  для И это хорошо.PRO   3 February 2012 в 23:29
любая полноприводная М автомотически становится скучной.

В любой м серии, ну за исключением 1М, я думаю, надо " бороться за место на дороге " ну или тупо овощить, и в связи с этим не будет такого адреналина как на заднем приводе. ИМХО.
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  для JorikNomer1   4 February 2012 в 12:21
А ездили ли вы на 1М, чтобы делать такой вывод?
0
Danila_Karma
#  Danila_Karma.MDT   4 February 2012 в 01:37
Эрик назвал ГТ-Р скрипучим так все... Все сразу же начали поливать говном данный автомобиль.
Свое мнение нужно иметь! А не плестись за стадом.
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 01:44
Мне он не нравился уже когда появился) Просто тот видос еще больше подтвердил так сказать Мое не нравится)
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:05
вот это ты реально подметил )
они забыли последние Эрика слова: "в нем все таки чтото есть..." ))))))))
и тут же будут другое писать о гетере)
0
Danila_Karma
#  Danila_Karma.MDT   5 February 2012 в 15:39
При чем когда Эрик выбирал себе очередную машину большинство пользователей прям УМОЛЯЛИ его взять ГТ-Р.
А теперь что..(?)
0
SPOK
#  SPOK.ua   5 February 2012 в 17:35
+1 тоже так подумал )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 February 2012 в 02:28
У него нет истории, он урод....да он не плохой в техническом плане, да он вне конкуренции у себя на родине из-за цены.

Сравнение в принципе адекватное, они ведь конкуренты по сути.
Но мне ближе М5...но цена кусается, вот правда....ну почему она такая дорогая? Ну правда...сделали бы они её на 7-10% дешевле она была бы гораздо лучше))
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 02:59
Ну вот от тебя-то ТАКОГО комментария не ожидал...

Это у ГТРа нет истории???))
Он вне конкуренции везде, из-за цены, М5 никогда его конкурентом не будет, 911-ые да, но опять же сравнивая цены...ГТР единственен, за ТАКИЕ бабки получить игрушку с ТАКИМИ тх невозможно.
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 February 2012 в 03:08
А почему от меня не ожидал, я везде пишу, что мне не нравится ГТР...он страшный...пластмассовый....непонятный.....созданный для того, чтобы его доделывали, тюнинговали, прошивали и так далее....

Нет, у нас он очень дорогой. Дорогой сам по себе, дорогой в обслуживании. Сколько он там на родине стоит, минималка вроде от 90 кусков. А у нас вроде от 140 кусков....ощутимая правда разница?
Да дешевле выходит всё равно, чем порш или ламбо. Но история, мне важна история. Когда ты едешь в порше, то все вокруг всё понимают. А в ниссане...ну а что?...ты просто едешь в ниссане и всё!
Да я не спорю, что показатели у него хорошие, очень хорошие...НО он как "полено" из которого как на родине, так и во всем мире все почему то потом делают "буратино"...
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 03:18
Вот я как раз по вопросу истории то и обращаюсь, именно фраза про отсутствие истории меня и возмутила))
Уж спортивная история у него например в 100 раз богаче чем у той же Ламбы, но Ламба= бренд)

Именно в тюнинге ГТРа его фишка и кроется) Во всех поколениях ведь так было)

А насчет всего остального я с тобой согласен, и мне он так же не нравится, внешне он уродец тот еще (исключение- задница), предыдущие перли больше)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 03:40
Я не совсем про спортивную историю щас говорю. Нет, про нее тоже конечно, но больше про историю в общем...

как бы тебе сказать....вот мы с тобой друзья допустим..и тут я говорю, что у меня в гараже стоит новенькая галардо от бальбони (уж больно я её люблю)...и ты и все окружающие нас сразу понимают, что у меня стальные яйца и я очень крут, раз купил себе ламбо.

А скажу я, что у меня ГТР в гараже и что?...половине народа это ни о чем не скажет....что такое ГТР?....Ниссан? и люди сразу подумают, что это просто хорошая машинка и всё...ничего большего....
0
Lestar
#  Lestar  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 09:49
Галардо от бальбони(хз кто ето,тестер вроде) это обычная ламба с полоской на капоте,которая дороже обычной.
И никто не подумает,что у тебя стальные яйца.А подумают что ты брендодрочер)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lestar   4 February 2012 в 12:20
посмеялся)))) Почитай про бальбони что нибудь, чтобы понять, что это такое.

А чтобы понять брендодрочер я или нет, почитай мои посты...
0
отредактировал Teufel.ОБН, 4 February 2012 в 12:24
Lestar
#  Lestar  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 12:35
Вот именно,что-бы понять про бальбони надо почитать,а с гтр и так все ясно-Лучшее авто за свои деньги.
И что значит автомобиль с историей,это понта такой?Больше похоже на демотиваторы"Школоте не понять"
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lestar   4 February 2012 в 12:47
Ты вообще понимаешь о чём я говорю? Ты внимательно комментарии мои прочитал?...
0
Lestar
#  Lestar  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 12:56
Ты наверно сам не понимаешь,что пишешь.
Излогаю.Ты пишешь,что автомобиль с историей это круто и от этого сразу вырастают яйца.
Так вот мне не понятно,почему авто с историей круче чем авто без него?
Разве история помогает выигрывать гонки?
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lestar   4 February 2012 в 13:05
В слово "история" я вкладываю:
-история самой марки(время с основания)
-количество побед, которые эта марка выиграла в гонках
- значимость и отношение к этому марки у общественности
- и то, чего описать нельзя когда видишь автомобиль.

Яйца вырастают -это вообще абстрактное выражение, мериться письками у кого авто круче-это ребячество и бред какой-то. Хотя это весело и мы мужики будем делать это всегда, такова наша природа.


В чём вообще проблема то? чего вы панику поднимаете....мне не нравится ГТР и всё......но мне много чего не нравится, мне и вейрон не нравится, он тоже технически великолепен, но в целом авто мне не очень нравится. Так и ГТР, он валит....но он урод пластмассовый. еще мне не нравится он тем, что по сути..идеологически он создан для того, чтобы его потом тюнинговали.
0
отредактировал Teufel.ОБН, 4 February 2012 в 13:08
Lestar
#  Lestar  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 13:11
Ладно,окей)Мы друг друга не поймем.
Но по мне хорошая машина и баз истории хороша.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lestar   4 February 2012 в 13:15
Я полностью с тобой согласен, почитай мои посты...там авто у которых по сути нет истории, так как они очень редкие и почти нигде не светились. Но все они изумительны....они лучшие...

Тут просто мое отношение к ГТР...не нравится он мне и все тут. Вот общая картинка...ну не моё....это не передать даже словами, это такое неописуемое чувство которое возникает когда смотришь на авто...

Бывает прекрасный автомобиль, но у него повторитель поворотника на крыле уродский, вот кажется да и фиг бы с ним, мелочь то какая...а вот и нет! сразу всё мнение портиться от автомобиля, ведь именно мелочи всякие и складывают твое мнение и отношение к тому или иному автомобилю.
0
NortBru
#  NortBru  для Lestar   4 February 2012 в 13:47
Не благодарное это дело комментить здесь что то против БМВ, среди почитателей данной марки, но почему бы вам ради истории не взять тот же ягуар? Вот уж кто действительно достоин своими победами! А от истории вашего баварца остался разве что только шильдик, как впрочем и у всех! Современный автопром это не одна марка, каждый у кого то что то перенял, Ламбо принадлежит ауди, и в дальнейшем и её "кровь" станет смешенной. БМВ к примеру обменивается технологией электрокара с Тойотой, в замен на дизеля, так что какая тут история перебранного Тойотовского двигателя......уже не тот век, увы.

Вот 30+ летняя машина в хорошем состоянии - это действительно история, вне зависимости от марки.

По теме: машины разных классов, ничуть не удивлён...понимаю, обидно дрочерам БМВ, смотреть как их топ кар объезжает какой то.....ниссан в стоке))) А дрочерам только и остаётся, что ездить на 1.6-2.5 атмо движках без шильдов сзади и говорить разве что про значёчек и субъективный комфорт((

ЗЫ Никого не хотел обидеть, правда жизни.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для NortBru   4 February 2012 в 13:52
Полностью согласен)))
0
Lestar
#  Lestar  для NortBru   4 February 2012 в 14:01
Не понял почему это мне адресовано,да и воопще.
0
NortBru
#  NortBru  для Lestar   4 February 2012 в 20:29
Сорри, сайт тупит, отвечал "Teufel".
0
named
#  named.TG  для Lestar   5 February 2012 в 02:52
гтр этим и отличается что он дешевле и по этому в него можно вложиться до той суммы ламбо и сделать намного быстрее ламбо. он не станет круче ламбо внешне или по салону он станет круче по результатам и технически.
то что дорог в остальном соглашусь от этого не уйти.
просто порше берут те кто хочет известную машину и некие результаты а ниссан берут те кому нужны тока результаты но за меньшие деньги. всё просто.
0
Diaz
#  Diaz   4 February 2012 в 03:16
Истории нет? Вообще-то это уже 4-е поколение GT-R.
А ещё у него есть время на Северной Петле, такое что инженеры Порше до сих пор не могут бросить курить...
И с БМВ М5 они не конкуренты, в первую очередь по кузову.
1
Fairbird
#  Fairbird   4 February 2012 в 03:18
Ась ? Порше уже давно урыли гтр на нуре .
0
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 03:21
С каким временем? И какая модификация Порше?
0
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 03:26
Если не ошибаюсь то 7:14 , я найду позже , с телефона не удобно .
0
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 03:58
Ты про GT2 RS? С его 7:18. Время хорошее.
Ну это не совсем одноклассник. Всё-таки 620 л.с. А в салоне петельки вместо ручек дверных ради облегчения) Чуть ли не гоночный снаряд. Даже удивительно что в нём нашлось место для музыки.
Классная тачка, но заточена для трэка.
0
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 04:01
У порше все машины заточены для трека , факт имеет место . У нас я видел как камаро на треке дернул 3! Гтра AMS , это видео тут есть , но там совсем злой мобиль .
1
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 04:03
Я имею ввиду что она больше заточена для трэка, чем какой-либо серийный 911 и в городе будет совсем тяжко...)
0
отредактировал Diaz, 4 February 2012 в 04:09
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 04:12
Не сказал бы , у нас 996 (911) , еще и на крученый до 650 сил , нет проблем в городе , и у меня нет , а я быстрее него .
0
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 04:15
И снега нет, да?)))
0
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 04:16
Завтра обещают , ну в снег все овощи , я тут и на третей на месте стою если хочу , но в среднем дискомфорта не испытывал от езды по городу
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Fairbird   4 February 2012 в 04:19
эм...я уже кажется писал, но повторюсь))


Хулиган вы батенька)))))
0
Fairbird
#  Fairbird  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 04:20
Так я не отрицаю )
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 04:22
Да там три снежники упадёт...)
А у нас пол года зима и на табуретке вроде Gt2 Rs зимой лучше вообще не выезжать)
0
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 04:25
30 см светит , и порши ездят )
0
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 11:32
Ну если обычный полноприводный 911, то нормально))
0
Fairbird
#  Fairbird  для Diaz   4 February 2012 в 11:34
низковато и не бюджетно )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 February 2012 в 03:24
И что?...ну 4 поколение и?
Типо у него история богаче чем у порше?)))))) ты издеваешься?)))

Я даже спорить не буду-это смешно....

Я в который раз повторюсь, что у него не плохие технические показатели, но он кусок пластмассы...бездушный, страшный кусок пластмассы.
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 03:34
Богаче чем у Порше? - Нет.
Я об этом не писал, не надо выдумывать.
Что значит это твоё "кусок пластмассы"?) Ты его хоть видел? Щупал? Сидел в нём? Катался? Управлял?
Знаешь если б меня поставили перед выбором между 911 и GT-R, я бы не раздумывая выбрал Порше.
Но это не повод писать всякие нелепости по поводу GT-R. Это стоящий автомобиль, за те деньги, что за него просят, он вне конкуренции.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz   4 February 2012 в 03:45
Чтобы понять качество материалов не всегда важно сидеть в машине. Есть общее мнение, которое говорит, что качество материалов у него так себе. И это понятно по сути, иначе бы он не стоил так дешево. Но опять же...дешево, да ни черта подобно не дешевый он. На родине он дешевый,у нас уже нет....


Тебе не кажется, что ты пытаешься оспорить мою точку зрения, но сам с ней же и согласен?)))
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 03:53
4.4 млн. Ну ка и что ту купишь за эти деньги?
Ближайший конкурент в лице R8 V10 стоит 6 млн. Про Порше лучше и не упоминать...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz   4 February 2012 в 03:58
Я буду копить дальше.
Так же как и ты, если судить по комментарию выше, где ты и сам бы выбрал порше)))

А вообще если прям вот по чесноку, у меня нет прям вот особо стремления купить спорт кар себе....зачем он?))).....
Мне бы простенькую, белоснежную 1М для души, и старого, доброго, белоснежного, дизельного аристократа ренжика для дачи))))
0
отредактировал Teufel.ОБН, 4 February 2012 в 04:01
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 04:01
До какого автомобиля?) Только с указанием модификации, а можно и стоимости...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz   4 February 2012 в 04:09
Я указал два автомобиля, которых на данный мой взгляд мне будет достаточно.

А так идеалов и совершенства нет....я зарекался и про галардо от бальбони. А еще люблю ферку 458......ну автомобиль моей мечты тут знают думаю все))
Модификации и стоимость не буду тут говорить-это не важно на данный момент.
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 04:13
Ну я понял. Я это писал насчёт 911, просто их там много всяких разных. От Карреры до GT2 RS. Разница огромна...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz   4 February 2012 в 04:15
Я люблю 911...он икона стиля, консерватор....но выбирать в данный момент между каким либо поршем, феркой, ламбой или даже той же самое ауди р8 мне очень тяжело....
Будут деньги, будет разговор)))
Но мне не надо быстрее всех, я не фанатик запредельной скорости и доказывать кому то, что-то я не люблю....
0
Fairbird
#  Fairbird  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 04:21
При гонишь ко мне , р8 1000 сил , и все начнут курить , вопрос решен .
1
Diaz
#  Diaz  для Fairbird   4 February 2012 в 04:22
)))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Fairbird   4 February 2012 в 12:21
как куплю себе р8 я тебе обязательно позвоню)))
0
Fairbird
#  Fairbird  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 19:31
возможно я скоро начну делать что то вроде этого

так что имей виду .
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   4 February 2012 в 19:33
Тут кроме внешнего вида , что нибудь от ауди осталось?
0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 19:37
блок .
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:26
Истории нету? ахахахахха пля он выпускаеться еще с начала прошлого века!!!!!!!!!!!!!!!А если ты не знаешь, то это не означает что машина плохая)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 February 2012 в 13:33
Я наверное уже всё написал, что хотел сказать....читайте внимательнее.


С начала прошлого века?....хм..это ты про Skyline, но ведь теперь GT-R-это не "Skyline GT-R", а отдельная машина. Ну так по крайней мере производитель заверяет....а так как это отдельная машина. То сколько ей выходит...в 2008 вроде да первый GT-R появился.
0
отредактировал Teufel.ОБН, 4 February 2012 в 13:37
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 13:36
А я чужие переписки не читаю, я увидел твой комент тебе и написал)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:38
Во первых это не личная переписка, во вторых я тебе разрешил. Так что никаких "правил" ты не нарушаешь))) читай смело)))


Часто люди строят свое мнение по одному куску фразы. Ты щас это подтвердил...не привязывайся к куску, узнай всю фразу целиком и только потом, говори что-то.
0
отредактировал Teufel.ОБН, 4 February 2012 в 13:43
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Teufel.ОБН   4 February 2012 в 13:53
Ты там написал целое сочинение в коменте, по нему и написал свой комент. так что не надо, типо ты выдрал фразу и з контекста ты не так понял, все я правильно понял.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:03
В принципе история у него как бы есть. Однако R34 импонирует больше.
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 02:49
зря ты так)
сравнение неадекватно абсолютно
машины разных классов для разных предназначений - это уже самые весомые аргументы.
гетер это спорткар для задач таких как приехать на финиш первым.
м5 это бизнес седан со спорт начинкой который по сути грантуризмо и всё. больше ничего. на ней можно на трэке ради своего фана покататься но не более, машина не предназначена для более целей по тому что это седан бизнесс класса.
история у гетера есть, он появился благодаря спорт версиям скайлайна, не изза самого скайлайна а именно изза спортверсий гтр. создатель просто решил сделать отдельную машину с теми заветными тремя буквами которая была бы уже независима от обычных машин. как был завасим скайлайн гтр от скайлайна простова.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ   4 February 2012 в 02:34
нормалек.....
0
Fairbird
#  Fairbird   4 February 2012 в 02:40
Давайте я обоих трахну по цене в 2 раза меньше их стоимости )
0
unmanner
#  unmanner   4 February 2012 в 03:32
Действительно,че мы эти помойки рассматриваем,вообще не машины хД
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:38
Дядь красавец вообще))))))
0
Astartes
#  Astartes   4 February 2012 в 02:48
я бы все равно м5 взял а еще лучше е63, а у гэтэра нет души... не привлекает меня эта машина и все тут... смотреть на сухие цифры только школьнику-ботанику удовольствие доставляет :)
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:33
АХаххахах у гетера нет души ахахах))) одни сказал, все повторяют))) --не аргумент)))
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 02:56
Епрст...тест странноватый, каких они результатов ждали? М5 позиционируется как комфортный жоповоз, на котором можно втопить, ГТР же электронный убийца всех и вся...

Ржу с коментов про то что ГТР скрипуч и неудобен- епт, вы сидели, ездили в нем?

ПС не выбрал бы ни М5, ни ГТР, М5 меня бесит ценой, салоном и внешним видом, все М5 до нее нравились больше, даже Е60...ГТР же- электронная игрушка, так же бесит внешним видом (исключение- вид сзади), и так же предыдущие ГТРы нравились больше...

Взял бы б/у G_C SRT-8 Stroke+Komp и драл бы обоих во все дыхательные и пихательные))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:00
мне наоборот, новая нра и е60 вызывала легкие рвотные рефлексы.
0
Валокардин
#  Валокардин   4 February 2012 в 03:01
В автобусах передвигацца лучше!
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 03:12
не ездил на ГТР, но сегодня когда сломался мерен и я со словами-как теперь ездить на немцах, как их покупать, я понял то, что лучше чинить немца,чем ездить на японке
пс мерен сломался по моей халатности))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:59
Что ты опять натворил?))
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 20:55


как то так.
сам чиню
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 21:06
Блеадж :O
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 21:12
да 314здец
во вторник с механиком с мерседес встречусь
будем переключатель этот чинить(джойстик)
он оптический, поэтому не знаю починим или нет
возможно перешить его надо просто будет
не получится, то как минимум 250уе, если продадут оптовики
нет, то 320 у официалов
в общем я опечален и надеюсь все еще на лучшее
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 21:38
А что толком случилось? Изза чего?
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 21:51
вода попала
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 22:20
O_O аккуратнее нада быть епта
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 22:26
да не говори
гложит теперь по страшному
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Мерсоводов.AMG   5 February 2012 в 12:39
И вот кто ты после этого?)))
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Lapa_Login.24rus   5 February 2012 в 13:14
мудак)
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Мерсоводов.AMG   5 February 2012 в 13:18
Как самокритично;)))
0
exile
#  exile   4 February 2012 в 03:39
это заказ, стопудов!)
чтобы бэху обосрать!
0
CyxoB
#  CyxoB   4 February 2012 в 03:55
Спорт-кар
И заряженый седан
Очевидно,что сравнить,сами знаете что.
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   4 February 2012 в 04:30
Такое ощущение,что Япония отдала все национальные экономические ресурсы,для еще большей раскрутки и популяризации машины.
Несомненно лучшее соотношение всего)
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 07:15
Я за Матиз например
Экономия должна быть экономной
И выбросов меньше в атмосферу опять ж
И Узбеки делом заняты
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:57
Справедливо )
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 14:17
Я больше об Узбеках забочусь;)
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Lapa_Login.24rus   4 February 2012 в 20:56
ну так затей ремонт,займи узбеков))))
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для Мерсоводов.AMG   5 February 2012 в 12:40
Ремонт кста сам делаю;)
Вчера вызвал монтажников ролло штор. В итоге с ними ставил их. Они их " ну не любят ставить"
Напоил их кофе и пожал им руки:)
0
copperhead
#  copperhead   4 February 2012 в 07:30
они бы еще Gelendwagen и GT-R сравнили)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:47
Гелик бы со старта его в стену умял и все.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   4 February 2012 в 20:57
оттуда бы вышли 2 амбала отмудохали бы всех и гтр оффициально проиграл.
0
ангара
#  ангара.38rus   4 February 2012 в 08:41
Нашли с чем сравнивать эти две машины, у гетера привод полный, это очень большой плюс) сразу подумал, что гетер выиграет)
0
Супер Мен
#  Супер Мен   4 February 2012 в 11:39
Да не равный Тест )))GT-R хорош НО BMW Лучше комфортней и удобней чем Япошка
0
Ivantnt
#  Ivantnt   4 February 2012 в 11:52
Идеальный вариант взять М5 на каждый день и гетер на выходные )))
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   4 February 2012 в 12:22
На выходные: Porsche 911 Turbo S или GT-3(2) RS - вот идеальные варианты автомобиля выходного дня, GT-R ниачом. IMHO
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   4 February 2012 в 13:06
Я бы взял гтр,да и глупо сравнивать гтр и м5,т.к машины разного класса
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   4 February 2012 в 13:22
Полностью согласен с комментом выше....гетер надо использовать как машину выходного дня,как никак это спорткар,пусть и японский,но это авто не на каждый день,скрипучий бла бла и тд,но зато мне кажется от него больше драйва,больше выше скорость,а беха-это дорогой аппарат-это комфорт,это просто дорогое авто,это немка,а немки сами по себе не слабые машины,тем более перед нами бмв с "М" пакетом...
Авто разных классов сравнивать не стоит....в данном случае....имхо..
0
отредактировал Dron Ygrumov, 4 February 2012 в 13:27
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:50
Гтр скрипучий бла бла бла ,хоть один в нем сидел??? Или все говорите так-потому что Эрик так сказал?
Он бездушный ахахах такого бреда я еще не слышал!!!!
Как вообще можно сравнивать эти машины? Одна для комфотра, другая для вавилова!
И че это за стереотип-это же бмв это же немец? ахахха они так же ломаються, как и японское авто. Тут где то посты висели про сыпучесть бмв от хозяина этой бэшки, который в итоге поменял м5 на инфинити, потому что она реально лучше!!!!
А то, что вы Живете ближе к германии-не означает что немцы лучше. Бмв-это обыное авто.
Я не говорю что бмв плохая машина, но ваша дрочество озабоченность бмв пугает.

Бмв-это обычное авто.
Их управляемость на высоте бла бла бла Конечно, если вы с тазиков на бмв сядите, то у них кажеться прям нее****кая управляемость.
Еще не кто не добился управляемости гтра в мире!!!!!
p.s я за порше Вани Хантера)))))
3
отредактировал я не фэйк.TRD, 4 February 2012 в 13:55
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 13:56
Вот только интересно, если ты валишь, ты противоречишь гарантии и тут же слетаешь с неё. Где логика.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 13:59
Ну так вали на трэках!!! Гтр единственный автомобиль, у которого на трэках гаратнтия не слетает.)))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:01
Типо ты такой порядочный, живя в Москве, и на МКАДе будешь ехать положенные..сколько там у вас..90-100. Когда поток и даже саные тазы несуться овер 120)))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:02
Ну Эрик топил по москве и потом же по гарантии чинился и нече)))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:03
Я не знаю что там за Эрика. Но он вроде слетел.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:04
Честно незнаю)))) Ну это уже к машине не относиться, это уже относиться к дибилам, которые продают данное авто))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:06
Я так скажу. R34 , вот этот аппарат мне нравиться. И будет нравится. А этот новый...да ну.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:07
А мне и то и то нравиться))) И не потому что это япония и бла бла бла, Я не фанатею от какой либо страны))) если машина реально хорошая, да пусть ее хоть китай производит, она мне будет нравится)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:11
Я фанат сам знаешь чего)) А ко всему остальному отношусь или очень посредственно, или с заинтересованностью.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:13
Мерседесы такие мерседесы=)))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:18
Плюс еще пару бмв и ...две старых модели ауди)))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:25
Нормальный у тебя автопарк так то=D )))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 14:31
Маленький))
0
Fairbird
#  Fairbird  для я не фэйк.TRD   4 February 2012 в 19:36
ась ?! можно еще раз а то я не понял .
пс в гтр сидел .
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Fairbird   5 February 2012 в 02:12
Все хорошо, не вникай:))
Хорошая у тебя ауди:)
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:08
это логика то не гетера а наших дебилов в россии
в других странах уже говорили много раз что нормальные гарантии.
0
Dan G
#  Dan G   4 February 2012 в 14:39
Я бы не взял и не то и не то на самом деле.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 14:39
Ава ))
0
Dan G
#  Dan G   4 February 2012 в 15:07
ну извините ава была сделана тогда, когда ещё мы не знали о минусах ГТР =)

я за 34 ГТР и всё =)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Dan G   4 February 2012 в 15:14
33, 34 тру тачки
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 15:22
Мне кстати 32-ой нравится больше 33-го...

Ну а 34-ый V-spec II Nur так вообще убийца))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 15:25
Вот это все которые Ви спеки это вообще мего аппараты))
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 15:36
Ага, авто с других планет))

Кстати пару лет назад в Мск продавался именно V-spec II Nur со смешным пробегом, белый, за 2.5 млн))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 15:39
Ценник не слабый Оо
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 15:42
Нууу...с другой стороны их хрен найдешь не тюненых и не ушатанных, а тут еще и пробег тысяч 15 был вроде))
1
Dan G
#  Dan G  для ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 15:53
Ну это уловка, пробег скручен и т.д.
1
Dan G
#  Dan G  для ghettostar.♫♫♫   4 February 2012 в 15:42
Я был доволен своим V-Spec )
1
Kharlamoff
#  Kharlamoff   4 February 2012 в 16:10
реально, мне кжеться сравнивать эти машины как то не правельно, у них класс разный ..
1
P777
#  P777   4 February 2012 в 17:11
пускай сравнивают гэтр и поршак 911...
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 17:53
и так все ясно
1
alex_4739
#  alex_4739.22rus   4 February 2012 в 20:32
тогда порш и феррари)
0
P777
#  P777  для alex_4739.22rus   6 February 2012 в 15:13
ну можно сравнивать три этих класса!!!а не как м5 и гтр
0
Dim_Son
#  Dim_Son   4 February 2012 в 17:53
не знаю что по деньгам, но я бы взял как одну, так и другую машину. сравнивать их не правильное занятие...класс, привод...
1
Lestar
#  Lestar   4 February 2012 в 17:55
Класс,привод-это как за(хорошо)сь четко?
1
K0S.11rus
#  K0S.11rus   4 February 2012 в 19:22
5-0 какойто неправельный тест
0
Klapan001
#  Klapan001   4 February 2012 в 20:30
facepalm.jpg. Наверно ещё разок выскажу общее мнение, да эти машины несравнимы, но! это не повод усирать сейчас каждую из них! Кто любит комфорт, азарт и эмоции естественно выберет Мку, а кто любит "нынешних японцев" тот естественно выберет GT-R))) Верните 34 скайлик японцы!!!!! :))))
0
Ta samaya
#  Ta samaya   4 February 2012 в 20:42
Мне нравится Гетер, но будь у меня в распоряжении 4-5 миллиона я бы его не купила, однозначно.
0
Джипист
#  Джипист   4 February 2012 в 20:49
Купе с седаном вообще где мозг ровнять то? Где же в тесте графа 6, 7 и.т.д - место сзади, багажник, клиренс... Я не любитель бмв, скажу сразу. По мне такие тесты делают жуткие противники bmw, вот и всё.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 February 2012 в 20:55
Я думаю тест дальше продолжился.
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:09
ему нет смысла продолжаться. глупый тест.
создали его лишь изза того что беха новинка а гетер успешное авто. чтобы люди увидели как они на деле против друг друга но они не подумали что машины разные.
0
Джипист
#  Джипист   4 February 2012 в 20:51
Я думаю им можно еще бензовоз с электричкой сравнить... Или скейтборд с чупа-чупсом... да ну, вынос полный
0
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen   4 February 2012 в 22:21
Gtr сила ......... хочу гонку ...поэтому за гтр одназначно .
за комфортом покупайте семёрку а не пятёрку м5.
1
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:15
вот это верный комент.
0
ForiN
#  ForiN.77rus   5 February 2012 в 00:02
ну во первых почти супер кар купе и спорт седан это в принципе разные машины. можно было еще гтр сравнить с s 65 amg, тоже как вариант. Или с range rover supercharged. Комфорт бмв и комфорт ниссана, тут имх и говорить не о чем. А тот факт что на ниссане 2012 года один из самых лучших launch control'ов в серийных авто... ну первое видео это и показало)
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 03:14
я за гетер
мне м5 е60 больше нравится и звук имхо лучше.
в данном видео представлено убеждение для тех кто когда либо попытался сравнить данные аппараты и ещё по тому что они новинки актуальные на сегодняшнее время.
и кстати ролл беха выиграла.
а ещё тут вроде писали про бездушие... так в этих обеих авто его нет по тому что и беха напичнака электроникой и коробка по сути робот. её плюс тока что задний привод и то это для фана. результаты от этого лучше не будут. и комфорта в них одинаково по моему. разве что в бехе нету скрипов а подвески жеские палюбому. м5 это вам не двух литровая пятерка а это спортивная подвеска которая отроду у неё была всегда жесткой.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 February 2012 в 12:56
Звук лучше?! Она орет как целка. Ужаснах. Никто из них не может добиться правильного звука. Только е92 приблизилась со своим низким баритоном. А правильный звук это AMG
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 14:18
не соглашусь что прям правильный. интересный да
у е92 звук проще чем в10 е60
он просто простой. по моему звук должен цеплять необычным звучанием. рык турбин - неочемен и пуст(в тему ф10) у амг разве что близко к грузовикам звук и этим и цепляет но не назвать это идеальным ) это больше смотрится тюнингом чем естественностью
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для named.TG   5 February 2012 в 14:42
Если бы у грузовиков такой был..
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 February 2012 в 12:32
Я за гетер, не вижу смысла в существовании м5, да и сравнивать эти две машины - глупо
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 February 2012 в 12:57
В смысле существование м5?!
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 14:21
мб намекает что м5 уже не та
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 February 2012 в 14:28
В прямом смысле, это как Cadillac Escalade, бесполезные машины, в моём понимании.
1
Dim_Son
#  Dim_Son  для ImPReZ.F1   5 February 2012 в 15:28
мол бизнес седан не для того, чтобы погонять?
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Dim_Son   5 February 2012 в 21:51
мол да, и не за такие деньги, тем более что в нашей стране тачка и вовсе бесполезна... у нас просто менталитет такой, в радость маркетологам. на всю Европу таких машин будет продано штук 20, из них 10 для кинофильмов. За то в рашку уедет минимум 10000 штук )))
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ImPReZ.F1   5 February 2012 в 23:07
Ну насчет 20 ты конечно загнул. Больно мало.
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для -ТиМоХа-.BRBS   6 February 2012 в 19:38
больно много, пообщайся с немцами, даже если кто то там и купит себе м5, то в самой дешёвой комплектации (если они там и предусмотрены)
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для -ТиМоХа-.BRBS   6 February 2012 в 09:28
соглашусь с логикой :) но при возможности соединить в одном автомобиле комфорт и спортивный характер...я бы не отказался :)
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Dim_Son   6 February 2012 в 19:40
спортивный характер это просто пятёрка с хорошим мотором, эМка - это уже не спортивный характер, это уже гоночная начинка для профи, спортивный характер - Суба WRX, или Ауди S. А вот STi и RS - это уже для повёрнутых
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для ImPReZ.F1   8 February 2012 в 00:25
на счет wrx и sti не сказал бы :) суба вообще отдельная тема, а разница в 50 л.с. мала, чтобы ставить тачки в разные классы :)
0
named
#  named.TG   5 February 2012 в 14:21
м6 гс будет симпатичней
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29