личный блог -ТиМоХа- →
Однажды я уже затрагивал тему этой машины , однако меня снова наполнили эмоции, и я решил описать все то, что чувствовал находясь в этом авто.
И так, речь пойдет о не простом RRS, это лимитированная версия Autobiography. Их у нас в городе было всего 30 штук по состоянию на Сентябрь месяц. Думаю сейчас немного больше. Я не хочу особо углубляться во все тяжкие по поводу рассказов отличий между обычным HSE и версией что фигурирует у меня сейчас. Если нужно, я попробую написать отдельно все их различия.
Сегодня я просто расскажу. Что это, когда сидишь на нежной коже, и смотришь в окно, где мелькают витрины магазинов, люди , дома , машины. А ты едешь на настоящем, не побоюсь этого слова Эксклюзивном авто, и испытываешь такое умиротворение...
Однако сначала о машине. (фотографии будут из и-нета, так как небыло надобности фотографировать, да и темно было)
В принципе вот он
Это наиболее близкая и похожая фотография какую я нашел.
И так, я его когда первый раз увидел, то сразу бросилось в глаза, что по сравнению с обычным ровером , спорт выглядит куда более привлекательные. Особенно стоило отметить строгий черный цвет , прекрасные матовые 20R диски (лучшие как есть в гамме дисков) и эти серебряные элементы спереди (губа) и сзади авто.
Машина достаточно большая. Однако не такая и высокая. При моем росте в...эмм где то 177-180 , крыша была на уровне макушки, и это при условие что он был поднят (на сколько я помню было так, однако утверждать не могу) правда не на максимальный уровень.
Задняя часть идентична картинке. Причем мне очень нравятся эти квадратные элементы выхлопной трубы . Смотрится куда лучше чем простые круглы длинные трубы.
В принципе внешне, какие-то особые отличия от обычного RRS я не заметил. Конечно если не брать ввиду внешний обвес плюс вот такой шильдик сзади
Ах да, опять таки диски. Как я уже писал, машина стоит на 20 дюймовых, матовых дисках. По мне, так это лучшее диски которые имеются в каталоге.
И так ладно. По внешнему виду все. Далее следует внутреннее убранство.
Салон
Хмм...салон. Дверь открылась очень легко. Это я написал потому, что в гелендосе стоило применить небольшое , но все таки усилие (я не пойму, как Меган Фокс на нем ездит) , а здесь по другому, хотя понятно, аристократ все таки.
И так двери отворились и я плюхнулся в кресло. Глаза тут же начали разглядывать убранство . А оно было более чем великолепно!
Вот что - то типо этого. Только Portofino (Ocean/Ivory) Просто бесподобный салон. Усадив свое седалище в кресло. Тут же начал баловаться с настройками кресла . Взад, вперед, наверх, вниз. Даже задница поднималась. Наигравшись вдоволь, принялся к изучению приборной панели и вообще всего салона. В дверях надписи Autobiography, прям на лакированном дереве. Выглядит чудесно.
Первым что заметил , спидометр. Точнее расположение цифр. Мне всегда очень не нравилось то, что они не как у нормальных машин, расположены НОРМАЛЬНО, а вверх тормашками. Однако тут посидев и посмотрев, понял что не так и плохо. Хотя это наверно заслуга электронного спидометра, который циферки показывал. Так, что ещее.. ах ну да . Очень понравились эти подлокотники, сидишь как в дорогом кресле, в очень дорогом офисе. Все удобно, другой локоть вообще можно на дверь закинуть, места там предостаточно. Дерево вроде настоящие, пластика я вроде вообще не заметил. Кожа повсюду. Очень приятно и уютно. Расположение всех кнопок, климата , и музыки очень удобно. Все рядом и не нужно куда то тянутся или искать это все. Я тут почему то вспомнил салон Хомяка
Он НЕ красивый. Плюс лично мне всегда не нравилось расположение кнопок. Это мое личное мнение, хотя возможно оно изменится.
Однако продолжим по спорту. Спереди сидеть одно удовольствие. Особенно за рулем. Знакомое чувство легкого похерезма которое было сидя в Гелике, не было. Сидя за рулем рэйнджика, было нечто другое. Трудно описать его словами. Оно было такое...приподнятое. Сидя в нем, не замечаешь других машин, сидя в нем, ты вообще не напрягаешься. Совершенно параллельно на то, что происходит за стеклом. У тебя играет тихая приятная музыка, ты сидишь в шикарном мягком кресле, в салоне +22-23 градуса. . . о чем вы ? Какие мысли? Это наслаждение. Сплошное наслаждение от жизни, от поездки, от езды на этой шикарной машине. Стоит отметить необычайно высокую шумоизоляцию. При учете что на нашем красавце стояла низкопрофильная зимняя резина, не было слышна гула (радио не работало) ямы и ухабы практически не чувствовались. Эта машина просто плыла над дорогой. Лишь изредка покачиваясь при переезде трамвайных путей.э
Она бесподобна. . .
И что еще приятно, для себя я отметил, что хотел бы такую машину, но не с мощным 5 литровым движком от Ягуара неет! Это не то . Я вообще бензиновый двигатель не хотел бы. Дело в том , что у нас стоит дизельный двигатель SDV6, объемом 3 литра. Это кардинально новый двигатель. Его поставили на замену старому 2.7. Теперь, новое сердце выдает 245 би эйч пи и невероятные 600 Ньютонов (почти как у G55 ^_^) которые уже 2к доступны. А что самое интересное, в интернете везде пишут , что средний расход не превышает 10 литров на 100 км. И вы знайте, это чистая правда, я сам удивился когда увидел, что средний расход составляет всего 9.5 литров. И это для машины весом 2.5 тонны! Просто потрясающий результат. И что стоит отметить, его вообще не слышно. Конечно если стоять на улице то можно услышать тихий рокот, но в салоне ничего подобного. Даже когда выключено радио. Ощущение будто работает бензиновый мотор. Прекрасный двигатель. Хватает всегда . При любом обгоне. Педаль достаточно нажать чуть сильнее , и 600 крутящего момента уносят эту громадину с легкостью! Да и вообще, пусть у нас стоимость дизельного топлива уже на ровне с 98, приятнее смотреть на расход в неполных 10 литров и знать что у тебя все также много мощности и возможностей. Я лично выбираю дизель. Современный, мощный и такой тихий.
И так , подытожим. Думаю в будущем еще будет несколько постов об аристократе, так что это не конец.
Для себя я отметил, что черный цвет безусловно идет этой машине. Однако, эти модели ездят только в черном цвете (по крайне мере у нас в городе), а я не хочу быть как все. Пока я писал пост, я заметил в и-нете несколько красивых фотографий этой модели
Примерно так должен выглядит мой Range. Однако я приметил для себя еще и шикарный синий цвет (Bali Blue) . И обязательно этот...спортивный пакет. (Exterior Design Pack) Который так прекрасно преображает внешний вид авто.
Салон..ха, возможно это будет выглядеть странно или может даже смешно, но мне дико понравилось вот такое цветовое решение
и конечно 20 Style 7
Вот и все . . . теперь Oн второй после G55 (или уже G65).
Пошел за хлебом
-ТиМоХа-
Range Rover. Автобиография одного аристократа
Давно надо было написать о нем.
Пробуем
Он большой
Он черный
Он широкий
Он просторный
Он красивый
Он и другие прилагательные которые существуют. Можно долго перечислять их по отношению к этой машине. Хотя я думаю это ей не нужно. Она..или он, никому ничего не должна (ен) доказывать. Ведь одобрение самой Королевы Англии кое что , но значит.
Я думаю некоторые уже догадались о какой машине пойдет речь. Хотя возможно и нет. Однако если вы посчитали, что речь пойдет об Английском авто, то вы будете правы.
Сегодня речь пойдет о машине, которая изменила мое отношение к этой марке в целом.
Range Rover Sport
Однажды я уже затрагивал тему этой машины , однако меня снова наполнили эмоции, и я решил описать все то, что чувствовал находясь в этом авто.
И так, речь пойдет о не простом RRS, это лимитированная версия Autobiography. Их у нас в городе было всего 30 штук по состоянию на Сентябрь месяц. Думаю сейчас немного больше. Я не хочу особо углубляться во все тяжкие по поводу рассказов отличий между обычным HSE и версией что фигурирует у меня сейчас. Если нужно, я попробую написать отдельно все их различия.
Сегодня я просто расскажу. Что это, когда сидишь на нежной коже, и смотришь в окно, где мелькают витрины магазинов, люди , дома , машины. А ты едешь на настоящем, не побоюсь этого слова Эксклюзивном авто, и испытываешь такое умиротворение...
Однако сначала о машине. (фотографии будут из и-нета, так как небыло надобности фотографировать, да и темно было)
В принципе вот он
Это наиболее близкая и похожая фотография какую я нашел.
И так, я его когда первый раз увидел, то сразу бросилось в глаза, что по сравнению с обычным ровером , спорт выглядит куда более привлекательные. Особенно стоило отметить строгий черный цвет , прекрасные матовые 20R диски (лучшие как есть в гамме дисков) и эти серебряные элементы спереди (губа) и сзади авто.
Машина достаточно большая. Однако не такая и высокая. При моем росте в...эмм где то 177-180 , крыша была на уровне макушки, и это при условие что он был поднят (на сколько я помню было так, однако утверждать не могу) правда не на максимальный уровень.
Задняя часть идентична картинке. Причем мне очень нравятся эти квадратные элементы выхлопной трубы . Смотрится куда лучше чем простые круглы длинные трубы.
В принципе внешне, какие-то особые отличия от обычного RRS я не заметил. Конечно если не брать ввиду внешний обвес плюс вот такой шильдик сзади
Ах да, опять таки диски. Как я уже писал, машина стоит на 20 дюймовых, матовых дисках. По мне, так это лучшее диски которые имеются в каталоге.
И так ладно. По внешнему виду все. Далее следует внутреннее убранство.
Салон
Хмм...салон. Дверь открылась очень легко. Это я написал потому, что в гелендосе стоило применить небольшое , но все таки усилие (я не пойму, как Меган Фокс на нем ездит) , а здесь по другому, хотя понятно, аристократ все таки.
И так двери отворились и я плюхнулся в кресло. Глаза тут же начали разглядывать убранство . А оно было более чем великолепно!
Вот что - то типо этого. Только Portofino (Ocean/Ivory) Просто бесподобный салон. Усадив свое седалище в кресло. Тут же начал баловаться с настройками кресла . Взад, вперед, наверх, вниз. Даже задница поднималась. Наигравшись вдоволь, принялся к изучению приборной панели и вообще всего салона. В дверях надписи Autobiography, прям на лакированном дереве. Выглядит чудесно.
Первым что заметил , спидометр. Точнее расположение цифр. Мне всегда очень не нравилось то, что они не как у нормальных машин, расположены НОРМАЛЬНО, а вверх тормашками. Однако тут посидев и посмотрев, понял что не так и плохо. Хотя это наверно заслуга электронного спидометра, который циферки показывал. Так, что ещее.. ах ну да . Очень понравились эти подлокотники, сидишь как в дорогом кресле, в очень дорогом офисе. Все удобно, другой локоть вообще можно на дверь закинуть, места там предостаточно. Дерево вроде настоящие, пластика я вроде вообще не заметил. Кожа повсюду. Очень приятно и уютно. Расположение всех кнопок, климата , и музыки очень удобно. Все рядом и не нужно куда то тянутся или искать это все. Я тут почему то вспомнил салон Хомяка
Он НЕ красивый. Плюс лично мне всегда не нравилось расположение кнопок. Это мое личное мнение, хотя возможно оно изменится.
Однако продолжим по спорту. Спереди сидеть одно удовольствие. Особенно за рулем. Знакомое чувство легкого похерезма которое было сидя в Гелике, не было. Сидя за рулем рэйнджика, было нечто другое. Трудно описать его словами. Оно было такое...приподнятое. Сидя в нем, не замечаешь других машин, сидя в нем, ты вообще не напрягаешься. Совершенно параллельно на то, что происходит за стеклом. У тебя играет тихая приятная музыка, ты сидишь в шикарном мягком кресле, в салоне +22-23 градуса. . . о чем вы ? Какие мысли? Это наслаждение. Сплошное наслаждение от жизни, от поездки, от езды на этой шикарной машине. Стоит отметить необычайно высокую шумоизоляцию. При учете что на нашем красавце стояла низкопрофильная зимняя резина, не было слышна гула (радио не работало) ямы и ухабы практически не чувствовались. Эта машина просто плыла над дорогой. Лишь изредка покачиваясь при переезде трамвайных путей.э
Она бесподобна. . .
И что еще приятно, для себя я отметил, что хотел бы такую машину, но не с мощным 5 литровым движком от Ягуара неет! Это не то . Я вообще бензиновый двигатель не хотел бы. Дело в том , что у нас стоит дизельный двигатель SDV6, объемом 3 литра. Это кардинально новый двигатель. Его поставили на замену старому 2.7. Теперь, новое сердце выдает 245 би эйч пи и невероятные 600 Ньютонов (почти как у G55 ^_^) которые уже 2к доступны. А что самое интересное, в интернете везде пишут , что средний расход не превышает 10 литров на 100 км. И вы знайте, это чистая правда, я сам удивился когда увидел, что средний расход составляет всего 9.5 литров. И это для машины весом 2.5 тонны! Просто потрясающий результат. И что стоит отметить, его вообще не слышно. Конечно если стоять на улице то можно услышать тихий рокот, но в салоне ничего подобного. Даже когда выключено радио. Ощущение будто работает бензиновый мотор. Прекрасный двигатель. Хватает всегда . При любом обгоне. Педаль достаточно нажать чуть сильнее , и 600 крутящего момента уносят эту громадину с легкостью! Да и вообще, пусть у нас стоимость дизельного топлива уже на ровне с 98, приятнее смотреть на расход в неполных 10 литров и знать что у тебя все также много мощности и возможностей. Я лично выбираю дизель. Современный, мощный и такой тихий.
И так , подытожим. Думаю в будущем еще будет несколько постов об аристократе, так что это не конец.
Для себя я отметил, что черный цвет безусловно идет этой машине. Однако, эти модели ездят только в черном цвете (по крайне мере у нас в городе), а я не хочу быть как все. Пока я писал пост, я заметил в и-нете несколько красивых фотографий этой модели
Примерно так должен выглядит мой Range. Однако я приметил для себя еще и шикарный синий цвет (Bali Blue) . И обязательно этот...спортивный пакет. (Exterior Design Pack) Который так прекрасно преображает внешний вид авто.
Салон..ха, возможно это будет выглядеть странно или может даже смешно, но мне дико понравилось вот такое цветовое решение
и конечно 20 Style 7
Вот и все . . . теперь Oн второй после G55 (или уже G65).
Пошел за хлебом
-ТиМоХа-
Автомобили: Land Rover Range Rover Sport
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.