личный блог Maxim636

Что важнее Водитель или Автомобиль?

Всем привет. Хочу объяснить одну идею, которую я разделяю, в отличии от 90% людей на данном сайте, как мне кажется. Автомобиль - это средство! А главное в автомобиле это небольшая, биологическая прокладка находящаяся на водительском сидении, которая посему стала именоваться водителем. Так вот, как раз уличный стритрейсинг, который у нас более всего развит - это как раз драг на 402 и более метров. Это означает что людям больше нравиться то, что у них самая быстрая машина, а не то что они реально умеют быстро передвигаться. Много раз встречал людей с тех же гор, которые в потоке просто отказывались ехать, что странно, потому как авто то только этого и ждет... что им тесный кусок асфальта длиной, часто не превышающий единицу измерения на одометре? Да ктото скажет, мол поток, люди, опасность, но черт побери - это настоящий адреналин, а не тот псевдо укол в задницу из смеси адреналиново-пафосного сурогата, который получаешь, когда бездумно жмешь на педаль акселератора... да, надо выводить авто на старте, да надо уметь вовремя втыкать передачи, да надо не пережечь с места, но есть же еще руль и дорога, не забывайте об этом!
PS Если найдете и догоните меня в потоке, с удовольствием составлю компанию разложить партейку в шашки)))

4
28 July 2009 в 16:37
598
22
22 комментария:
#   28 July 2009 в 16:44

Какбе присоединюсь к мнению, что гораздо круче уметь маневрировать. С другой стороны, не встречал драгера, не умеющего ездить шашками, в той, или иной мере. Как обладателЪ не шибко мощного авто, тоже предпочитаю гоняцца в потоке, хотя это в разы опаснее, чем просто нажать гашека на прямой. Опять же, при езде с экстримом по плотному потоку мощь авто не важна, главное - манёвры;).
пс. А где ездишь? У меня любимая замутка сесть на жопу хорошому авто и вынудить давануть на газ;)

1
Maxim636
#  Maxim636  28 July 2009 в 17:16

ЮЗАО,ЗАО(кутуза,мичуринский, реже ленинский) от центра в облость и наоборот в основном, но любимое место МКАД.

1
Maxim636
#  Maxim636  28 July 2009 в 17:12

Кстати еще хочу заметить - скорость передвижения в городе напрямую зависит от подготовленности автомобиля к агрессивной работе, и если она не подготовлена риск при шашечках возрастает.
ЗЫ Помню себя на первом авто (деу нексия дедушкина) я из нее выжимал все что можно, так что через пол года у меня расшатался тросик спидометра так что после 80 невозможно было определить скорость с которой я двигался, тормоза меняли покругу и в сборе со всем! И могу сказать - что это было необдуманно и глупо так рисковать. Поэтому если не уверены лучше ездить спокойнее, чтобы потом я себя не чувствовал виноватым перед вашими родителями) Да хранит вас Бог.

0
vatoxa
#  vatoxa  28 July 2009 в 17:22

а зачем испытывать свою судьбу и жизнь других людей в потоке? для этого и придумали трассы и 402метра... сам грешу иногда в потоке, но только если очень куда-нибудь опаздываю(крайне редко). Лучше выехать пораньше и потолкаться имхо=)

1
Maxim636
#  Maxim636  29 July 2009 в 11:25

Трасса на 402 метра придумана ради умения нажать на акселератор и вовремя воткнуть передачи, а вообще для того чтобы сравнить тх автомобилей, а не водителей. Потом все это переросло в драгрейсинг в котором соревнуются в том кто построит мощнее автомобиль.

0
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  28 July 2009 в 19:27

Мне кажется что не так много водителей на быстрых авто, которые аккуратно тянутся в потоке.(хотя видел тут в Риге пару раз девушку на масерати, которая ездеит 40км/час) Быстрое авто какбы вынуждает вас хотябы иногда наподдать =)))

0
backjump
#  backjump  28 July 2009 в 19:57

50/50.

важен и автомобиль, и водитель. )
две незаменимых составляющих, образующих единое-целое. )
далеко ли уедет автомобиль без водителя?
да и водитель без автомобиля )))

0
Konstantin
#  Konstantin  28 July 2009 в 20:33

Автомобиль, конечно, вещь немаловажная. Но в реальности только водитель предопределяет, что произойдёт или НЕпроизойдёт в следующую секунду. Более того, по большому счёту совершенно неважно, на какой именно машине вы перемещаете своё тело в пространстве, как-никак конечным результатом сего действа является именно перемещение из одной точки пространства в другую. Всё, что сопровождает ваше перемещение является лишь производными (я имею ввиду скорость, манёвренность, ускорение и т.п.). Преимущество, которое даёт та или иная модель автомашины с точки зрения технических характеристик, полностью нивелируется на большом плече пробега. Т.е. совершенно неважно, на какой именно машине вы стартуете из, например, Мюнхена и двигаетесь в сторону Москвы. Хороший водитель по-любому будет ехать от 24 до 36 часов. Слабый водитель - не меньше двух суток. Спорить со мной (не о цифрах, а о сути) не советую: перегон машин из Бундеса - часть моего бизнеса, я занимаюсь этим с 1992 года, за это время некоторая статистика накопилась. Когда-то я сам в руле ходил, так что получалось, что два раза в неделю я проделывал этот путь каждый раз на другой машине. И именно тогда я сделал для себя тот вывод, которым поделился с вами.
Будем объективны. Все мои доводы ничего не стоят, когда речь идёт о выполнении узких специальных задач. Мы с вами прекрасно понимаем, что на Ламбо очень затруднительно проехать через лес. Но это становится реальным, если вы - за рулём... ну хоть бы и "Нивы". И наоборот, позволю себе предположить, что на 402 метра "Нива" слегка отстанет от той же Ламбо. НО! Всё-таки! При старте двух равных машин выигрывает почему-то всегда та, за рулём которой Водитель с большой буквы "В". Повод задуматься, а?

0
Maxim636
#  Maxim636  29 July 2009 в 11:21

Я солидарен с вами в плане цифр и статистики, но если речь идет от эмоциональной составляющей передвижения, то ваша теория не подходит. Ведь я передвигаюсь в большинстве случаев по Москве и что самое важное, каждый раз когда я сажусь за руль(тут хотел бы уточнить что автомобиль конечно же влияет на ощущения но только водитель сам может сделать поездку из п.А в п.Б либо до тошноты скучной, либо увлекательной с краткосрочными впрысками адреналина, либо настолько опасной, что просишь остановить и выходишь*как крайний случай*) я получаю бурю эмоций потому что могу ее себе устроить... это как создавать мелодию, как выписывать правильные дуги на треке, проходя его с каждым разом быстрее и быстрее, только рисуя траекторию тут надо еще прочувствовать, осознать причины различного поведения других участников движения, и все становиться настолько естественным, что без этого больше не можешь, желание просто ехать, не сухо передвигаться, а именно ехать, прыгая ночью в автомобиль, дабы в очередной раз полюбоваться прекрасным зрелищем ночной Москвы и незабываемым ощущением скорости..
ЗЫ А кстати Нива очень даже едет по бездорожью))

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  28 July 2009 в 21:26

В частности тоже присоединяюсь. Немоловажен как и автомобиль в целом так и прокладка между рулем и сидением, если человек знающий и думающий, и к тому же руки из правильного места с головой растут, и ему нравится скорость и т.п. то он и будет следить и за машиной и за своим поведением на дороге. Всё это своего рода искусство и проехаться на 402 метра и маневрировать в потоке и к тому же не создовать помех движению другим транспортным средствам и всё это будет считаться искусством тогда, если человек управляющий данным авто умеет его водить и у него есть голова на плечах и к тому же с мозгами, а не те идиоты которые летают неумеючи и бьются, и бьют других. Не нужно сравнивать тех дебилов и людей которые действиетльно умеют водить автомобиль и водят его профессионально. (Это не просто нажать на педаль и поехать, а поехать с умом и присоеденяюсь к предыдущему человеку "Водитель с большой буквы "В"" тот кто умеет так ездить и ездить с головой)

0
nivovod
#  nivovod  28 July 2009 в 22:27

полностью согласен с двумя предидущими комментами

1
ололо
#  ололо.AMG  28 July 2009 в 23:30

Согласен :)

Всегда окошки в цээле открываю,я же все время деловой в костюмчике и по телефону))

блин аж самому смешно :)

Но у меня даже лобовое затонировано

0
Maxim636
#  Maxim636  21 November 2009 в 15:16

Вчера ехал по мкаду и надо сказать паренек на ISочке хорошо водил автомобиль, приятно когда люди не пугаются внешности авто и принимают вызов)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29