блог сообщества Смотра Самара →
Легендарная Ferrari
Название
Неофициальное название Daytona впервые было применено в СМИ, а не компанией Ferrari, хотя по заявлению Феррари название было в честь гонки 24 часа Дайтоны, выигранной Феррари в 1967 году
Двигатель
Двигатель, известный как Tipo 251, разрабатывался как V12 Lampredi. Используется в 275 GTB/4, 4,4 л (4390 куб. см) DOHC V12 с 60 ° угол крена, 365 см на цилиндр, 81 мм (3.2) бор и 71 мм (2,8 в). С помощью шести двухкамерных карбюраторов падающего потока Weber и сжатием 9.3:1 он развивал мощность 352 л.с. (259 кВт 347 л.с.) и достигал максимальной скорости 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 97 км/ч (0-60 миль/ч) было всего 5,4 секунды. Для американской версии сделали небольшие изменения — степень сжатия была снижена до 8.8:1, и выхлопная система была оснащена большим центральным глушителем
Дизайн
Pininfarina — традиционные дизайнеры машины (диз. Leonardo Fioravanti). Но 365 GTB/4 в корне отличается от предыдущих моделей. Её острый стиль похож на Lamborghini больше, чем традиционный Pininfarina Ferrari. Ранняя Daytona имела фиксированные фары из акрилового стекла и крышки. Эту конструкцию упразднили в 1971 году из-за новых правил безопасности, введённых в США.
В отличие от Lamborghini Miura Daytona является автомобилем с традиционным передним расположением двигателя и задним приводом.
5-ступенчатая механическая коробка передач была установлена сзади, для оптимального распределения веса, установлена также независимая подвеска с поперечные рычаги и пружинами.
Daytona заменена на 365 GT4 Berlinetta Boxer в 1973 году.
Не много ее фоток)
очень жалко ее(((((
Неофициальное название Daytona впервые было применено в СМИ, а не компанией Ferrari, хотя по заявлению Феррари название было в честь гонки 24 часа Дайтоны, выигранной Феррари в 1967 году
Двигатель
Двигатель, известный как Tipo 251, разрабатывался как V12 Lampredi. Используется в 275 GTB/4, 4,4 л (4390 куб. см) DOHC V12 с 60 ° угол крена, 365 см на цилиндр, 81 мм (3.2) бор и 71 мм (2,8 в). С помощью шести двухкамерных карбюраторов падающего потока Weber и сжатием 9.3:1 он развивал мощность 352 л.с. (259 кВт 347 л.с.) и достигал максимальной скорости 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 97 км/ч (0-60 миль/ч) было всего 5,4 секунды. Для американской версии сделали небольшие изменения — степень сжатия была снижена до 8.8:1, и выхлопная система была оснащена большим центральным глушителем
Дизайн
Pininfarina — традиционные дизайнеры машины (диз. Leonardo Fioravanti). Но 365 GTB/4 в корне отличается от предыдущих моделей. Её острый стиль похож на Lamborghini больше, чем традиционный Pininfarina Ferrari. Ранняя Daytona имела фиксированные фары из акрилового стекла и крышки. Эту конструкцию упразднили в 1971 году из-за новых правил безопасности, введённых в США.
В отличие от Lamborghini Miura Daytona является автомобилем с традиционным передним расположением двигателя и задним приводом.
5-ступенчатая механическая коробка передач была установлена сзади, для оптимального распределения веса, установлена также независимая подвеска с поперечные рычаги и пружинами.
Daytona заменена на 365 GT4 Berlinetta Boxer в 1973 году.
Не много ее фоток)
очень жалко ее(((((
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.