бортовик автомобиля Турбовый овощевоZZ →
Музыка в Caldine
«Звук должен не просто радовать, а выбивать эмоции»
SUM
Тип системы: Аудио
Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
Источник: Pioneer FH-P5000MP
Усилитель: Kicx QS-4.65
Акустика: Morel Maximo 6, Challenger MS-13.2
Сабвуфер: Phoenix Gold R112D
Проще всего было выбрать источник сигнала. Им стал ресивер Pioneer FH-P5000MP купленный на ликвидации устаревшей техники за копейки. Модель «5000» не относится к числу свежих разработок, но имеет богатейшие возможности звуковых настроек.
Строительство системы начали с выбора и размещения динамиков. Фронт двухполосный, на основе Morel Maximo 6 имеющик в плюсе серьёзные басовые возможности, но не имеющие возможности выбрать уровень твитера +/- dB. Верхи резковаты.
Мидбасовые динамики установили в двери «почти по-штатному», за штатными сетками в дверях, на новых фанерных проставках. Пищалки — на стойки лобового стекла. Они работают преимущественно с отражённым сигналом. При всём минимализме звукового тракта результат получился очень даже интересный.
Тыл двухполосный, на Challenger MS-13.2. Диффузор мидбаса выполнен в стиле high tech: ткань из углеволокна спрессована и залита синтетическим лаком. Мидбасовые динамики установили в нижней части двери, пищалки — были врезаны в обшивку двери, они здесь могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол.
Теперь дошёл черёд и до баса. Сабвуфер в системе со сдвоенной звуковой катушкой Phoenix Gold R112D. Головка размещена за спинкой задних сидений в закрытом ящике. Для динамика был собран ящик объёмом 53 л — в точном соответствии с рекомендациями производителя. Фазоинвертор с музыкальными задатками и изготовителем рекомендовался не карманных габаритов (более 100 литров), поэтому короб был изготовлен закрытым.
Для усилителя нашлось место в багажнике, прямо в корпусе сабвуфера, при этом необычная Т-образная форма рёбер радиаторов позволила реализовать эффектный и эффективный одновременно способ установки: корпус усилителя как бы помещен в рамку фальшпанели, при этом вокруг радиаторов образуются воздушные каналы.
Поджигаем! Слушаем и слышим, что звука нет! Начинается довольно муторная и кропотливая работа по настройке и согласованию системы. Подкрутил — поездил, подкрутил — поездил, и так целую неделю. Звук — дело субъективное, но мне кажется, я добился того, чего хотел. Регулировкой на усилителе, громкость баса, для каждодневной езды выставлена примерно на одну треть.
SUM
Тип системы: Аудио
Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
Источник: Pioneer FH-P5000MP
Усилитель: Kicx QS-4.65
Акустика: Morel Maximo 6, Challenger MS-13.2
Сабвуфер: Phoenix Gold R112D
Проще всего было выбрать источник сигнала. Им стал ресивер Pioneer FH-P5000MP купленный на ликвидации устаревшей техники за копейки. Модель «5000» не относится к числу свежих разработок, но имеет богатейшие возможности звуковых настроек.
Строительство системы начали с выбора и размещения динамиков. Фронт двухполосный, на основе Morel Maximo 6 имеющик в плюсе серьёзные басовые возможности, но не имеющие возможности выбрать уровень твитера +/- dB. Верхи резковаты.
Мидбасовые динамики установили в двери «почти по-штатному», за штатными сетками в дверях, на новых фанерных проставках. Пищалки — на стойки лобового стекла. Они работают преимущественно с отражённым сигналом. При всём минимализме звукового тракта результат получился очень даже интересный.
Тыл двухполосный, на Challenger MS-13.2. Диффузор мидбаса выполнен в стиле high tech: ткань из углеволокна спрессована и залита синтетическим лаком. Мидбасовые динамики установили в нижней части двери, пищалки — были врезаны в обшивку двери, они здесь могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол.
Теперь дошёл черёд и до баса. Сабвуфер в системе со сдвоенной звуковой катушкой Phoenix Gold R112D. Головка размещена за спинкой задних сидений в закрытом ящике. Для динамика был собран ящик объёмом 53 л — в точном соответствии с рекомендациями производителя. Фазоинвертор с музыкальными задатками и изготовителем рекомендовался не карманных габаритов (более 100 литров), поэтому короб был изготовлен закрытым.
Для усилителя нашлось место в багажнике, прямо в корпусе сабвуфера, при этом необычная Т-образная форма рёбер радиаторов позволила реализовать эффектный и эффективный одновременно способ установки: корпус усилителя как бы помещен в рамку фальшпанели, при этом вокруг радиаторов образуются воздушные каналы.
Поджигаем! Слушаем и слышим, что звука нет! Начинается довольно муторная и кропотливая работа по настройке и согласованию системы. Подкрутил — поездил, подкрутил — поездил, и так целую неделю. Звук — дело субъективное, но мне кажется, я добился того, чего хотел. Регулировкой на усилителе, громкость баса, для каждодневной езды выставлена примерно на одну треть.
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.