бортовик автомобиля Турбовый овощевоZZ

Музыка в Caldine

«Звук должен не просто радовать, а выбивать эмоции»




SUM
Тип системы: Аудио
Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
Источник: Pioneer FH-P5000MP
Усилитель: Kicx QS-4.65
Акустика: Morel Maximo 6, Challenger MS-13.2
Сабвуфер: Phoenix Gold R112D

Проще всего было выбрать источник сигнала. Им стал ресивер Pioneer FH-P5000MP купленный на ликвидации устаревшей техники за копейки. Модель «5000» не относится к числу свежих разработок, но имеет богатейшие возможности звуковых настроек.



Строительство системы начали с выбора и размещения динамиков. Фронт двухполосный, на основе Morel Maximo 6 имеющик в плюсе серьёзные басовые возможности, но не имеющие возможности выбрать уровень твитера +/- dB. Верхи резковаты.

Мидбасовые динамики установили в двери «почти по-штатному», за штатными сетками в дверях, на новых фанерных проставках. Пищалки — на стойки лобового стекла. Они работают преимущественно с отражённым сигналом. При всём минимализме звукового тракта результат получился очень даже интересный.

Тыл двухполосный, на Challenger MS-13.2. Диффузор мидбаса выполнен в стиле high tech: ткань из углеволокна спрессована и залита синтетическим лаком. Мидбасовые динамики установили в нижней части двери, пищалки — были врезаны в обшивку двери, они здесь могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол.



Теперь дошёл черёд и до баса. Сабвуфер в системе со сдвоенной звуковой катушкой Phoenix Gold R112D. Головка размещена за спинкой задних сидений в закрытом ящике. Для динамика был собран ящик объёмом 53 л — в точном соответствии с рекомендациями производителя. Фазоинвертор с музыкальными задатками и изготовителем рекомендовался не карманных габаритов (более 100 литров), поэтому короб был изготовлен закрытым.



Для усилителя нашлось место в багажнике, прямо в корпусе сабвуфера, при этом необычная Т-образная форма рёбер радиаторов позволила реализовать эффектный и эффективный одновременно способ установки: корпус усилителя как бы помещен в рамку фальшпанели, при этом вокруг радиаторов образуются воздушные каналы.




Поджигаем! Слушаем и слышим, что звука нет! Начинается довольно муторная и кропотливая работа по настройке и согласованию системы. Подкрутил — поездил, подкрутил — поездил, и так целую неделю. Звук — дело субъективное, но мне кажется, я добился того, чего хотел. Регулировкой на усилителе, громкость баса, для каждодневной езды выставлена примерно на одну треть.
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
11
16 January 2013 в 00:34
6845
8
Последний раз отредактировал Baka.JDM, 16 January 2013 в 12:12
8 комментариев:
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  16 January 2013 в 00:54
Мне одному магнитола показалась немного странной?
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  16 January 2013 в 00:57
Это труъ, немного олд скул, в свое время баснословных денег стоила
0
Baka
#  Baka.JDM  16 January 2013 в 00:58
Она даже кассетную деку имеет
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  16 January 2013 в 01:01
Не знал,просто по размерам большая а ничего интересного нет (ну с виду),у новых такого размера монитор на всю магнитолу обычно...
0
Ламповая голова
Ну там же написано, что с аукциона устаревшей техники
0
Дядя Мухин
Не читал честно,комментом подписался только)))Потом прочту,но магнитола показалась слишком странной)))
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  17 January 2013 в 22:19
Нашел время чтобы прочитать))))Все с умом сделано молодец))))
0
Baka
#  Baka.JDM  17 January 2013 в 22:31
Спасибо!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29