личный блог LanKa →
Jaguar XKD
Давно не писала я постов, которые бы мне самой душу грели=)
По прошествии нескольких бессонных ночей (сессия все-таки)
Пришла идея написать про Jaguar XKD...
(пост достаточно большой, несет смысловую нагрузку)
На первый взгляд обычный спортивный автомобиль 50х годов...
НО...лично мне он изначально понравился внешне...классические изгибы кузова, классические элементы ягуаров...роскош=)
А своей миловидной круглоглазой мордашкой он ассоциируется у меня с удивленной маленькой рыбкой, что не могло не вызвать у меня улыбку=)
Покопалась во многих источниках, история его появления довольна интересна...
История создания
Собственно XKD, был получен методом проб и ошибок...для Уолтера Хасана была поставлена задача разработки спортивного автомобиля для Jaguar. Был разработан Jaguar XK-120 С, который показал хорошие результаты на трассе. В 1952 году, три типа этой машны были испытаны в ЛеМане. К сожелению, из-за проблем с перегревом ни одна из версий автомобиля не смогла закончить испытания.
Чтобы оставаться впереди конкурентов, Jaguar приступил к работе над заменой C-Type, в результате в 1954 году вышли первые версии D-Type.
D-Type являлся монококовой конструкцией приваренной к подрамникам. Более поздние версии автомобиля были прикреплены болтами, а не сварены, что позволило облегчить конструкцию.
Двигатель XK претерпел незначительные изменения.
"Плавник" находился позади водителя, чтобы обеспечивать стабильность на скорости свыше 150 миль/ч.
Благодаря новой конструкции, дополнительным изменениям формы и конструкции двигателя, чтобы поместить его в моторный отсек пришлось его наклонять на 8 градусов. В результате чего, мы и получили столь интересную форму капота.
Итак, после всех модернизаций 4 версии D-Type были представлены на гонке в ЛеМане в 1954 году. К сожелению им не хватило мощности, чтобы обойти Ferrari. Версия Jagur XKD 1955 года одержала победу в ЛеМане, но только благодаря тому, что Mercedes-Benz SLR (который был первым на протяжении 2х кругов) был снят с гонки.
Большинство D-Type - одноместные автомобили, построенные именно для гоночной трассы.
Технические характеристики
Года выпусков: 1954-1957
Мощность: 270 л/с
Разгон до 100км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч
Крутящий момент : 4000 об./мин
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Версии Jaguar XKD:
XKD507 1953 год
XKD-575 1953 год
XKD529 1953 год
XKD 513 1953 год
XKD 575 1955 год
XKD 544 1954 год
XKD530 1956 год
XKD521 1956 год
XKD601 1956 год
P.S. надеюсь смогла порадовать неспящих в 3 часа ночи по Москве =)
По прошествии нескольких бессонных ночей (сессия все-таки)
Пришла идея написать про Jaguar XKD...
(пост достаточно большой, несет смысловую нагрузку)
На первый взгляд обычный спортивный автомобиль 50х годов...
НО...лично мне он изначально понравился внешне...классические изгибы кузова, классические элементы ягуаров...роскош=)
А своей миловидной круглоглазой мордашкой он ассоциируется у меня с удивленной маленькой рыбкой, что не могло не вызвать у меня улыбку=)
Покопалась во многих источниках, история его появления довольна интересна...
История создания
Собственно XKD, был получен методом проб и ошибок...для Уолтера Хасана была поставлена задача разработки спортивного автомобиля для Jaguar. Был разработан Jaguar XK-120 С, который показал хорошие результаты на трассе. В 1952 году, три типа этой машны были испытаны в ЛеМане. К сожелению, из-за проблем с перегревом ни одна из версий автомобиля не смогла закончить испытания.
Чтобы оставаться впереди конкурентов, Jaguar приступил к работе над заменой C-Type, в результате в 1954 году вышли первые версии D-Type.
D-Type являлся монококовой конструкцией приваренной к подрамникам. Более поздние версии автомобиля были прикреплены болтами, а не сварены, что позволило облегчить конструкцию.
Двигатель XK претерпел незначительные изменения.
"Плавник" находился позади водителя, чтобы обеспечивать стабильность на скорости свыше 150 миль/ч.
Благодаря новой конструкции, дополнительным изменениям формы и конструкции двигателя, чтобы поместить его в моторный отсек пришлось его наклонять на 8 градусов. В результате чего, мы и получили столь интересную форму капота.
Итак, после всех модернизаций 4 версии D-Type были представлены на гонке в ЛеМане в 1954 году. К сожелению им не хватило мощности, чтобы обойти Ferrari. Версия Jagur XKD 1955 года одержала победу в ЛеМане, но только благодаря тому, что Mercedes-Benz SLR (который был первым на протяжении 2х кругов) был снят с гонки.
Большинство D-Type - одноместные автомобили, построенные именно для гоночной трассы.
Технические характеристики
Года выпусков: 1954-1957
Мощность: 270 л/с
Разгон до 100км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч
Крутящий момент : 4000 об./мин
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Версии Jaguar XKD:
XKD507 1953 год
XKD-575 1953 год
XKD529 1953 год
XKD 513 1953 год
XKD 575 1955 год
XKD 544 1954 год
XKD530 1956 год
XKD521 1956 год
XKD601 1956 год
P.S. надеюсь смогла порадовать неспящих в 3 часа ночи по Москве =)
Автомобили: Jaguar
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.