личный блог LanKa

Jaguar XKD

Давно не писала я постов, которые бы мне самой душу грели=)
По прошествии нескольких бессонных ночей (сессия все-таки)
Пришла идея написать про Jaguar XKD...

(пост достаточно большой, несет смысловую нагрузку)




На первый взгляд обычный спортивный автомобиль 50х годов...
НО...лично мне он изначально понравился внешне...классические изгибы кузова, классические элементы ягуаров...роскош=)
А своей миловидной круглоглазой мордашкой он ассоциируется у меня с удивленной маленькой рыбкой, что не могло не вызвать у меня улыбку=)



Покопалась во многих источниках, история его появления довольна интересна...



История создания

Собственно XKD, был получен методом проб и ошибок...для Уолтера Хасана была поставлена задача разработки спортивного автомобиля для Jaguar. Был разработан Jaguar XK-120 С, который показал хорошие результаты на трассе. В 1952 году, три типа этой машны были испытаны в ЛеМане. К сожелению, из-за проблем с перегревом ни одна из версий автомобиля не смогла закончить испытания.



Чтобы оставаться впереди конкурентов, Jaguar приступил к работе над заменой C-Type, в результате в 1954 году вышли первые версии D-Type.
D-Type являлся монококовой конструкцией приваренной к подрамникам. Более поздние версии автомобиля были прикреплены болтами, а не сварены, что позволило облегчить конструкцию.
Двигатель XK претерпел незначительные изменения.
"Плавник" находился позади водителя, чтобы обеспечивать стабильность на скорости свыше 150 миль/ч.
Благодаря новой конструкции, дополнительным изменениям формы и конструкции двигателя, чтобы поместить его в моторный отсек пришлось его наклонять на 8 градусов. В результате чего, мы и получили столь интересную форму капота.

Итак, после всех модернизаций 4 версии D-Type были представлены на гонке в ЛеМане в 1954 году. К сожелению им не хватило мощности, чтобы обойти Ferrari. Версия Jagur XKD 1955 года одержала победу в ЛеМане, но только благодаря тому, что Mercedes-Benz SLR (который был первым на протяжении 2х кругов) был снят с гонки.

Большинство D-Type - одноместные автомобили, построенные именно для гоночной трассы.




Технические характеристики

Года выпусков: 1954-1957
Мощность: 270 л/с
Разгон до 100км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч
Крутящий момент : 4000 об./мин
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая

Версии Jaguar XKD:

XKD507 1953 год



XKD-575 1953 год



XKD529 1953 год



XKD 513 1953 год



XKD 575 1955 год



XKD 544 1954 год



XKD530 1956 год



XKD521 1956 год



XKD601 1956 год





P.S. надеюсь смогла порадовать неспящих в 3 часа ночи по Москве =)
Автомобили: Jaguar
23
28 December 2011 в 03:08
4038
34
Последний раз отредактировала LanKa.BENZ, 28 December 2011 в 19:59
34 комментария:
TALIB
#  TALIB.77rus  28 December 2011 в 03:11

mashina ne moe. no za trudi po postu +3

2
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 03:12

спасибо) в первую очередь за честность)

1
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО  28 December 2011 в 04:27

Порадовала и заинтересовала не спящего в 4 часа ночи по Москве))+++

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:45

по ходу, сао по ночам не спит )))

1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  28 December 2011 в 04:38

люблю я ягу ))))

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 December 2011 в 04:46

хе... а всё-таки пару модификаций пропустила =)

там в вайд-бади делали его, то ли загато, то ли ещё кто-то, ломает рыться в гугле в предновогодье=)

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:48

хах)
я знаю,что пропустила,но пропустила вроде всего одну)
думала никто не заметит)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 18:40

знаю,что пропустила XD-515 55ого года

0
Dima_Vladivostok
#  Dima_Vladivostok  28 December 2011 в 07:05

Спасибо ,интересно))) конечно же +

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:53

спасибо,что прочел)

0
EvoL
#  EvoL  28 December 2011 в 07:23

посмотрел на первую фотографию и вспомнил мульт "Тачки")))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:48

вот вот,вообще как игрушечная)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 December 2011 в 11:57

О, старые добрые штамповочки с классики!)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:49

да еслиб такая штамповочка сейчас была)))

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  28 December 2011 в 12:15

Отлично! спасибо за пост...)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:52

тебе спасибо,что осилил)

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  29 December 2011 в 00:46

ну а чего осиливать то...искренне не понимаю когда люди пишут "многобукв" или "уфф еле дочитал", если интересно-читаешь и вряд ли задумываешься об объеме.

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Sanya_na_Mazde  29 December 2011 в 01:03

рада,что у меня никто такого не написал=)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 December 2011 в 12:48

настоящий Jaguar ..эти плавные черты, такие же как и у Jaguar XJ13, ну и как у упомянутого в посте D-Type, да и C-Type и даже капельку E-Type..в общем как у самых настоящие представителей марки Jaguar.

Хороший пост, но поспешила, могла написать больше текста. Но в целом я как всегда доволен твоими постами. Давай пиши большие посты про такие авто, более детально рассматривай их. Ты можешь, я точно знаю))

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 12:57

я раза 4 перечитала твой комментарий)
с улыбкой)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 December 2011 в 13:02

хаа))) Нет ну правда, поспешила могла бы сегодня еще чего нибудь дописать.

но всё равно умничка, лучше не много текста, зато он свой.

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  28 December 2011 в 18:33

а думаешь много народу будет вникать в длинный текст?))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  28 December 2011 в 22:13

Ну мои же вроде как читают...

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  28 December 2011 в 22:42

это самовнушение?)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  28 December 2011 в 23:49

Ну почему же)))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  28 December 2011 в 23:56

Ну мои же вроде как читают

смущает слово ВРОДЕ =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  28 December 2011 в 23:58

ну я же не знаю читают они их или просто так пишут "крутой пост"..

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  29 December 2011 в 00:00

вот и я о том же...ты только не расстраивайся)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  29 December 2011 в 02:30

Как минимум 1 человек читает...а это уже хорошо.

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  29 December 2011 в 02:49

согласна=))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ  29 December 2011 в 02:58

Но я даже знаю, что их больше..так, что после НГ будет пост...будет куча текста и фото...само собой редкое, очень редкое авто...

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН  29 December 2011 в 03:06

жду с нетерпением=)

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  28 December 2011 в 13:40

Порадовала в час дня :D

1
LanKa
#  LanKa.BENZ  28 December 2011 в 18:32

лучше поздно =)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29