личный блог AntiBmw →
Smotra и BMW. Часть 2
Ну чтоже, приветствую вас, мои маленькие друзья)
Скажу вам честно, я для себя впринципе интерес потерял как в борьбе с БМВ, так и в данном интернет-портале в целом.
Но поскольку я вам обещал продолжение, то...)
Часть первая
Для начала подведем некоторые итоги по первому посту.
Пост собрал почти 600 комментариев за 1 сутки и 650 комментариев в целом. Учитывая, что на смотре посты не часто переваливают за отметку 100, а средний пост и за отметку в 50 комментариев, можно сделать вывод, что свою аудиторию я нашел) И "задел за живое". Большинство комментариев были негативного содержания в мой адрес, собственно как раз от владельцев различного рода бэмэвэ.
Также спасибо тем, кто меня поддержал, оказывается здесь еще остались люди, имеющие мозг.
Также я пришел к выводу, что отвечать каждому на комментарии нецелосообразно. Только растолкуешь одному, как забегут еще трое, и напишут, что ты козел)
Поэтому отныне отвечать на комментарии я буду только в исключительном случае, если будет что-то интересное от вас.
Для остальных же, ваши идейки мы будем разбирать в содержании следующих постов (если конечно они будут и мне не надоест).
Ну и так для начала рассмотрим, что же вы мне писали.
Обо мне.
Многие сочли меня школьником, дрочером, завистником, заявили, что я езжу на жигулях или на автобусе и тд и тп.
Друзья мои, конечно после ваших "бреден", я уже сомневаюсь в наличии у вас логики, но если она все же есть, - вы должны понимать, что если бы я в действительности был пешеходом-завистником и тд и тп - я бы врядли создал такой пост. Любой подобный персонаж грезит приобретением автомобиля, какого бы то ни было, и вероятно мечтает о ваших гнилых бмвушках. Я же в свою очередь пишу, что это даже не машины... Стоит задуматься...
Многие спрашивали, на каком автомобиле езжу я. Кому то я отвечал в комментах, но для всех остальных я повторю.
Вы должны понимать, что раз я ваши тарантасы за автомобиль не воспринимаю, вкус на автомобили у меня более чем искушенный. Но пояснять ничего я не стану по двум причинам. Я бы мог назвать любой автомобиль, но никто бы не проверил и главное не поверил, даже если бы я в действительности ездил на Вейроне и открыто вам об этом сказал. (Хотя это не так :) А во вторых я представляю абсолютно адекватное мнение, которое может быть высказано хоть владельцем запорожца, хоть владельцем того же Вейрона, это не имеет значения для сути. Или же от владельца феррари услышать эту горькую правду вы согласны, а от владельца таврии - нет? Так это характеризует вас еще с худшей стороны, и говорит о том, что перед "сильным и богатым" вы будете сидеть и скулить тихо, а перед "порядочным мужиком на жигулях" вы такие понторезы)
О реставрации
Многие выдвигали мне объяснения, мол покупаем бмв под реставрацию раритета и тд. Я соглашусь, что если реально раритетный автомобиль, пусть даже БМВ, восстановлен до идеального состояния, как "с завода" -это красиво. Но извольте! Сколько у нас здесь реально восстановленных ДО ИДЕАЛА бмв, да еще реальных раритетов? До состояния музейных экспонатов? Это раз.
Говорить, о том что е34,е 39 и иже с ними - это классика и раритет... Это просто смешно, это просто устаревшие тарантасы и не более. Ни о какой классике здесь речи и идти не может. Это настолько же классика, как и ВАЗ 2105.
Реставрация это очень большое дело, требующее колоссальных капиталовложений, и люди, купившие бумерок за 300 000 рублей...лучше даже не говорите мне об этом....
Надежность, безопасность и комфорт
Ну это просто фурор. "Мы покупаем бмв потому, что это надежный и безопасный автомобиль".
Господа, про надежность бмв и говорить нечего, более ломучими и сыпучими могут быть наверно только англичане. и жигули. Безопасность? О какой безопасности может идти речь в 20-летнем автомобиле? Пусть даже это 7-ка бмв? Автомобиль устарел как морально, так и технически, говорить о безопасности просто смешно. Комфорт? ахахаххахах))
О БМВ
Ну и конечно, самое главное) Значек БМВ на капоте) Читал о том, что якобы 10 летняя бмв, это лучше чем все все современные машины, и никакие тойоты, хонды, пежо и мазды и много кто еще, даже рядом не стояли. Старое ведро, оказывается по всем параметрам и лучше и едет быстрее... Вы просто ущербны...
Читал советы людей, о том что при выборе (10 летняя хонда или 15 летняя бмв) обязательно нужно брать бмв, потому что это все таки БМВ! При разумном выборе между авто эконом класса (Мазда 3, Фокус, Лансер и всякое такое), обязателньо находился м*д*к, который заявлял: "бери бмв, пофиг какую главное это будет бмв, а не какой то "ширпотреб". Люди, я надеюсь среди вас здесь таких нет, но если есть, то примите к сведению, что вы ..../вырезано цензурой/
Часть вторая
Ну вот так плавно, мы и подошли к новому материалу.
Думаю больше объяснять о том, что старая бмв - это помойка и говорить о том, что она хуже современных автомобилей даже самого низкого класса не стоит.
Поэтому сегодня мы поговорим о новых бмв.
Новые автомобили бмв достаточно хлипкие и ломаются много(поэтому смыслящие люди на бмв больше двух гарантийных лет после покупки не ездят, и это еще один повод вам задуматься). Но при этом нельзя отрицать довольно интересные дизайнерские решения последних лет, визуально они выглядят довольно таки неплохо. Но только снаружи. В салоне любой новой бмв все довольно аскетично и скучно. Материалы отделки неплохие, но на свои деньги всё это не выглядит и не ощущается на ощупь.
А самое главное ничего особенного нет ни в управлении, ни в рулежке. Никаких особых преимуществ по сравнению с конкурентами, бмв не имеет.
Итак, что можно отметить - Если у вас есть достаточное количество денег, и вы купили любую новую бмв, я отмечу В ТОПЕ, или в комплектации близкой к топу (это касается как и двигателя так и опций комплектации), желательно х-драйв, то у вас на руках - достаточно симпотичный автомобиль, с хорошим двигателем, с достойными материалами отделки салона и тд. Если это еще окажется и м-серия, то двигатель не просто хорош, а многим конкурентам он даже придется не по зубам. Но машина подвержена поломкам, поэтому как только кончится гарантия - избавьтесь от нее и купите новую. Вам это труда составить не должно, раз вы изначально смогли купить ТОПОВУЮ бмв.
Если же денег на хорошо укомплектованную машину у вас не хватает, пожалуйста не будьте критинами и не покупайте пустые автомобили бмв со слабыми двигателями. Это касается различного рода 116-125, 318-325, 523-530 и тд. Я даже еще могу допустить покупку предположим бмв 116 или иной другой, если это ваш первый автомобиль, динамика вам не нужна и вам еще только предстоит учиться. Но даже эта 116 должна быть навернута. И тут мы приходим к интересному моменту - Купить 116 в базе, могут многие, но она будет полным дерьмом и вы при этом потратите на нее кругленькую сумму. Если же вы навернете копейку бмв по полной, она уже будет стоить как машина гораздо выше классом у любого другого производителя, при том что ничего в ней достойного и интересного не появится.... Подобная ситуация и со всеми остальными авто из моего списка, тут уже у кого на что денег хватит.
Так мы подолши к тому, что бмв может быть очень достойным автомобилем, но стоит дорого, никаких преимуществ по сравнению с конкурентами не предлагает и через два года превращается в шлак.
О преимуществах - феноменальная рулежка, это миф, поверьте. Динамики нет никакой у большинства. даже 325 и 525 не едут абсолютно, а тем более не едут на свои деньги, которые вы за них заплатили.
П.с. Я конечно понимаю, что ЗДЕСЬ мало людей, покупающих новый бмв в топе, большинство покупает или б/у или полный фуфел. Но без понятия о новых машинах вам пока не понять, почему же покупать бмв - неразумно
П.п.с Пост не несет своей целью никого обидеть или унизить. Тем более не несет никакого пренебрежения к людям, которые не могут позволить купить себе новую бмв в хорошей комплектации. Каждый ездит на том, на что смог заработать, и все машины по своему хороши. Я лишь вам говорю о том, что фуфельные бмв покупать глупо.
Скажу вам честно, я для себя впринципе интерес потерял как в борьбе с БМВ, так и в данном интернет-портале в целом.
Но поскольку я вам обещал продолжение, то...)
Часть первая
Для начала подведем некоторые итоги по первому посту.
Пост собрал почти 600 комментариев за 1 сутки и 650 комментариев в целом. Учитывая, что на смотре посты не часто переваливают за отметку 100, а средний пост и за отметку в 50 комментариев, можно сделать вывод, что свою аудиторию я нашел) И "задел за живое". Большинство комментариев были негативного содержания в мой адрес, собственно как раз от владельцев различного рода бэмэвэ.
Также спасибо тем, кто меня поддержал, оказывается здесь еще остались люди, имеющие мозг.
Также я пришел к выводу, что отвечать каждому на комментарии нецелосообразно. Только растолкуешь одному, как забегут еще трое, и напишут, что ты козел)
Поэтому отныне отвечать на комментарии я буду только в исключительном случае, если будет что-то интересное от вас.
Для остальных же, ваши идейки мы будем разбирать в содержании следующих постов (если конечно они будут и мне не надоест).
Ну и так для начала рассмотрим, что же вы мне писали.
Обо мне.
Многие сочли меня школьником, дрочером, завистником, заявили, что я езжу на жигулях или на автобусе и тд и тп.
Друзья мои, конечно после ваших "бреден", я уже сомневаюсь в наличии у вас логики, но если она все же есть, - вы должны понимать, что если бы я в действительности был пешеходом-завистником и тд и тп - я бы врядли создал такой пост. Любой подобный персонаж грезит приобретением автомобиля, какого бы то ни было, и вероятно мечтает о ваших гнилых бмвушках. Я же в свою очередь пишу, что это даже не машины... Стоит задуматься...
Многие спрашивали, на каком автомобиле езжу я. Кому то я отвечал в комментах, но для всех остальных я повторю.
Вы должны понимать, что раз я ваши тарантасы за автомобиль не воспринимаю, вкус на автомобили у меня более чем искушенный. Но пояснять ничего я не стану по двум причинам. Я бы мог назвать любой автомобиль, но никто бы не проверил и главное не поверил, даже если бы я в действительности ездил на Вейроне и открыто вам об этом сказал. (Хотя это не так :) А во вторых я представляю абсолютно адекватное мнение, которое может быть высказано хоть владельцем запорожца, хоть владельцем того же Вейрона, это не имеет значения для сути. Или же от владельца феррари услышать эту горькую правду вы согласны, а от владельца таврии - нет? Так это характеризует вас еще с худшей стороны, и говорит о том, что перед "сильным и богатым" вы будете сидеть и скулить тихо, а перед "порядочным мужиком на жигулях" вы такие понторезы)
О реставрации
Многие выдвигали мне объяснения, мол покупаем бмв под реставрацию раритета и тд. Я соглашусь, что если реально раритетный автомобиль, пусть даже БМВ, восстановлен до идеального состояния, как "с завода" -это красиво. Но извольте! Сколько у нас здесь реально восстановленных ДО ИДЕАЛА бмв, да еще реальных раритетов? До состояния музейных экспонатов? Это раз.
Говорить, о том что е34,е 39 и иже с ними - это классика и раритет... Это просто смешно, это просто устаревшие тарантасы и не более. Ни о какой классике здесь речи и идти не может. Это настолько же классика, как и ВАЗ 2105.
Реставрация это очень большое дело, требующее колоссальных капиталовложений, и люди, купившие бумерок за 300 000 рублей...лучше даже не говорите мне об этом....
Надежность, безопасность и комфорт
Ну это просто фурор. "Мы покупаем бмв потому, что это надежный и безопасный автомобиль".
Господа, про надежность бмв и говорить нечего, более ломучими и сыпучими могут быть наверно только англичане. и жигули. Безопасность? О какой безопасности может идти речь в 20-летнем автомобиле? Пусть даже это 7-ка бмв? Автомобиль устарел как морально, так и технически, говорить о безопасности просто смешно. Комфорт? ахахаххахах))
О БМВ
Ну и конечно, самое главное) Значек БМВ на капоте) Читал о том, что якобы 10 летняя бмв, это лучше чем все все современные машины, и никакие тойоты, хонды, пежо и мазды и много кто еще, даже рядом не стояли. Старое ведро, оказывается по всем параметрам и лучше и едет быстрее... Вы просто ущербны...
Читал советы людей, о том что при выборе (10 летняя хонда или 15 летняя бмв) обязательно нужно брать бмв, потому что это все таки БМВ! При разумном выборе между авто эконом класса (Мазда 3, Фокус, Лансер и всякое такое), обязателньо находился м*д*к, который заявлял: "бери бмв, пофиг какую главное это будет бмв, а не какой то "ширпотреб". Люди, я надеюсь среди вас здесь таких нет, но если есть, то примите к сведению, что вы ..../вырезано цензурой/
Часть вторая
Ну вот так плавно, мы и подошли к новому материалу.
Думаю больше объяснять о том, что старая бмв - это помойка и говорить о том, что она хуже современных автомобилей даже самого низкого класса не стоит.
Поэтому сегодня мы поговорим о новых бмв.
Новые автомобили бмв достаточно хлипкие и ломаются много(поэтому смыслящие люди на бмв больше двух гарантийных лет после покупки не ездят, и это еще один повод вам задуматься). Но при этом нельзя отрицать довольно интересные дизайнерские решения последних лет, визуально они выглядят довольно таки неплохо. Но только снаружи. В салоне любой новой бмв все довольно аскетично и скучно. Материалы отделки неплохие, но на свои деньги всё это не выглядит и не ощущается на ощупь.
А самое главное ничего особенного нет ни в управлении, ни в рулежке. Никаких особых преимуществ по сравнению с конкурентами, бмв не имеет.
Итак, что можно отметить - Если у вас есть достаточное количество денег, и вы купили любую новую бмв, я отмечу В ТОПЕ, или в комплектации близкой к топу (это касается как и двигателя так и опций комплектации), желательно х-драйв, то у вас на руках - достаточно симпотичный автомобиль, с хорошим двигателем, с достойными материалами отделки салона и тд. Если это еще окажется и м-серия, то двигатель не просто хорош, а многим конкурентам он даже придется не по зубам. Но машина подвержена поломкам, поэтому как только кончится гарантия - избавьтесь от нее и купите новую. Вам это труда составить не должно, раз вы изначально смогли купить ТОПОВУЮ бмв.
Если же денег на хорошо укомплектованную машину у вас не хватает, пожалуйста не будьте критинами и не покупайте пустые автомобили бмв со слабыми двигателями. Это касается различного рода 116-125, 318-325, 523-530 и тд. Я даже еще могу допустить покупку предположим бмв 116 или иной другой, если это ваш первый автомобиль, динамика вам не нужна и вам еще только предстоит учиться. Но даже эта 116 должна быть навернута. И тут мы приходим к интересному моменту - Купить 116 в базе, могут многие, но она будет полным дерьмом и вы при этом потратите на нее кругленькую сумму. Если же вы навернете копейку бмв по полной, она уже будет стоить как машина гораздо выше классом у любого другого производителя, при том что ничего в ней достойного и интересного не появится.... Подобная ситуация и со всеми остальными авто из моего списка, тут уже у кого на что денег хватит.
Так мы подолши к тому, что бмв может быть очень достойным автомобилем, но стоит дорого, никаких преимуществ по сравнению с конкурентами не предлагает и через два года превращается в шлак.
О преимуществах - феноменальная рулежка, это миф, поверьте. Динамики нет никакой у большинства. даже 325 и 525 не едут абсолютно, а тем более не едут на свои деньги, которые вы за них заплатили.
П.с. Я конечно понимаю, что ЗДЕСЬ мало людей, покупающих новый бмв в топе, большинство покупает или б/у или полный фуфел. Но без понятия о новых машинах вам пока не понять, почему же покупать бмв - неразумно
П.п.с Пост не несет своей целью никого обидеть или унизить. Тем более не несет никакого пренебрежения к людям, которые не могут позволить купить себе новую бмв в хорошей комплектации. Каждый ездит на том, на что смог заработать, и все машины по своему хороши. Я лишь вам говорю о том, что фуфельные бмв покупать глупо.
Автомобили: BMW
26 November 2011 в 17:19
Последний раз отредактировал модератор, 26 November 2011 в 20:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.