бортовик автомобиля Эска - сука золотая :))) ( продана) →
Покупка собстно
Покупка собстно
Покупка этой машины прошла странно. Друзья в декабре сказали что их приятель продает Эску. Я взял на земетку, предложитл приятелям, но они отказались. я на это и забил. Ибо желания продавать свою тогдашнюю Ауди 80 у меня не было.
И вот в феврале я несильно бью свою 80 приезжая в задницу старой Целике. Монитоинг рынка запчастей и маниакальное желание не иметь на машине калхоза (привет Бахус) Рисует в голове цены сопоставимые с рыночной ценой на машину. Все что в оригинале идет на машину частично уже не поставляется, а все что хотелось бы поставить выходило на сумму 2500-3000 евро. Посему в голову приходит вариант ремонта неоригиналом. Бампер и капот — тайвань. фары с поворотниками Hella мелочь и решетки оригинал. И в голове стойкая идея о продаже машины.
Звонок друзьям:
— Славик эску продал?
— нет еще.
— какой цвет?
— Вишневый.
— тормоза кастрюли?
— Нет, уже как на S6.
— Тонированная?
— Нет.
— Беру. когда деньги?
— Ты хоть посмотри ее.
— А нафига?
вообщем смотрины прошли часа в 2 ночи в гараже у МКАДА
Автомобиль после 2-х летнего стояния отказывался заводиться.
Цена на машину была 210000 я скинул цену до 200000 и поставил условия что он ее заводит.
С этой затеей мы ее и оттащили в сервис к нашим общим знакомым. Выяснилось что сказал куку датчик хола и нижние датчики коленвала. Поделив сумму запчастей на двоих, живъем я отдал за машину 197000 + сразу поменял ремни с помпой и роликами + масло.
в итоге общие затраты составили порядка 208000 с работами по замене.
На машине как я писал выше был мертвый капот и бампер, а также множество сколов, некоторые величиной с яйцо ( что хпрактерно для ауди 93-94 года. однако ржи под ними не наблюдалось. Сколы я регулярно закрашивал но после пары моек они вновь открывались. Машина доталась мне в абсолютном стоке. Ни чипа, ни другой турбины, ничего. Даже пломба на вестгейте стоит на месте. И до сих пор все осталось так же. Экран климы тек, магнитола мертвая, но зато это Эска.
Уфффф. упарилси. поэтому на сегодня все.
продолжение следует…
Покупка этой машины прошла странно. Друзья в декабре сказали что их приятель продает Эску. Я взял на земетку, предложитл приятелям, но они отказались. я на это и забил. Ибо желания продавать свою тогдашнюю Ауди 80 у меня не было.
И вот в феврале я несильно бью свою 80 приезжая в задницу старой Целике. Монитоинг рынка запчастей и маниакальное желание не иметь на машине калхоза (привет Бахус) Рисует в голове цены сопоставимые с рыночной ценой на машину. Все что в оригинале идет на машину частично уже не поставляется, а все что хотелось бы поставить выходило на сумму 2500-3000 евро. Посему в голову приходит вариант ремонта неоригиналом. Бампер и капот — тайвань. фары с поворотниками Hella мелочь и решетки оригинал. И в голове стойкая идея о продаже машины.
Звонок друзьям:
— Славик эску продал?
— нет еще.
— какой цвет?
— Вишневый.
— тормоза кастрюли?
— Нет, уже как на S6.
— Тонированная?
— Нет.
— Беру. когда деньги?
— Ты хоть посмотри ее.
— А нафига?
вообщем смотрины прошли часа в 2 ночи в гараже у МКАДА
Автомобиль после 2-х летнего стояния отказывался заводиться.
Цена на машину была 210000 я скинул цену до 200000 и поставил условия что он ее заводит.
С этой затеей мы ее и оттащили в сервис к нашим общим знакомым. Выяснилось что сказал куку датчик хола и нижние датчики коленвала. Поделив сумму запчастей на двоих, живъем я отдал за машину 197000 + сразу поменял ремни с помпой и роликами + масло.
в итоге общие затраты составили порядка 208000 с работами по замене.
На машине как я писал выше был мертвый капот и бампер, а также множество сколов, некоторые величиной с яйцо ( что хпрактерно для ауди 93-94 года. однако ржи под ними не наблюдалось. Сколы я регулярно закрашивал но после пары моек они вновь открывались. Машина доталась мне в абсолютном стоке. Ни чипа, ни другой турбины, ничего. Даже пломба на вестгейте стоит на месте. И до сих пор все осталось так же. Экран климы тек, магнитола мертвая, но зато это Эска.
Уфффф. упарилси. поэтому на сегодня все.
продолжение следует…
Автомобили: Audi S4 (4A,C4)
7 December 2009 в 02:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.