бортовик автомобиля Эска - сука золотая :))) ( продана)

Покупка собстно

Покупка собстно

Покупка этой машины прошла странно. Друзья в декабре сказали что их приятель продает Эску. Я взял на земетку, предложитл приятелям, но они отказались. я на это и забил. Ибо желания продавать свою тогдашнюю Ауди 80 у меня не было.

И вот в феврале я несильно бью свою 80 приезжая в задницу старой Целике. Монитоинг рынка запчастей и маниакальное желание не иметь на машине калхоза (привет Бахус) Рисует в голове цены сопоставимые с рыночной ценой на машину. Все что в оригинале идет на машину частично уже не поставляется, а все что хотелось бы поставить выходило на сумму 2500-3000 евро. Посему в голову приходит вариант ремонта неоригиналом. Бампер и капот — тайвань. фары с поворотниками Hella мелочь и решетки оригинал. И в голове стойкая идея о продаже машины.

Звонок друзьям:

— Славик эску продал?
— нет еще.
— какой цвет?
— Вишневый.
— тормоза кастрюли?
— Нет, уже как на S6.
— Тонированная?
— Нет.
— Беру. когда деньги?
— Ты хоть посмотри ее.
— А нафига?

вообщем смотрины прошли часа в 2 ночи в гараже у МКАДА

Автомобиль после 2-х летнего стояния отказывался заводиться.

Цена на машину была 210000 я скинул цену до 200000 и поставил условия что он ее заводит.

С этой затеей мы ее и оттащили в сервис к нашим общим знакомым. Выяснилось что сказал куку датчик хола и нижние датчики коленвала. Поделив сумму запчастей на двоих, живъем я отдал за машину 197000 + сразу поменял ремни с помпой и роликами + масло.
в итоге общие затраты составили порядка 208000 с работами по замене.

На машине как я писал выше был мертвый капот и бампер, а также множество сколов, некоторые величиной с яйцо ( что хпрактерно для ауди 93-94 года. однако ржи под ними не наблюдалось. Сколы я регулярно закрашивал но после пары моек они вновь открывались. Машина доталась мне в абсолютном стоке. Ни чипа, ни другой турбины, ничего. Даже пломба на вестгейте стоит на месте. И до сих пор все осталось так же. Экран климы тек, магнитола мертвая, но зато это Эска.

Уфффф. упарилси. поэтому на сегодня все.

продолжение следует…
Автомобили: Audi S4 (4A,C4)
4
7 December 2009 в 02:22
331
6
6 комментариев:
test123
#  test123   7 December 2009 в 02:41
почему называется S4,а кузов а6??
0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   7 December 2009 в 02:46
На фотках видно что молдинги, бампера и капот как на 100 и до рестайлинга 1995 года в А6 Эски в этом кузове назывались S4. А раз у меня машина 1994 года то она и есть S4.

Но так как состояние бамперов и капота было ужасным, а новый передний бампер можно купить не весь, а только некоторыми частями, я решил внешне переделать ее в S6, хотя опытный глаз заметит что передние крылья я оставил от S4
1
alees
#  alees   7 December 2009 в 03:04
Предлагаю заплюсить Афоню до слёз))), воистину добрый и безотказный человек, когда впервые с ним познакомился( летом этого года)- он через 20 минут уже сканировал мой сарай на предмет ошибок прям на клумбе, за что ему спасибо.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29