блог сообщества Skoda →
История и последствия Тюнинха или что такое поставить чип
Всем привет, хочу поделиться опытом не глубокого (пока :)) тюнинга моей Шкоды под именем VRS. Для тех кто не вкурсе - это типа спортивная модификация шкоды в последнем, до рестайлинговом кузове.
Ну собственно, вот она....красотка
Все началось с Чип Тюнинга от компании APR (www.goapr.com), делал через представтелей в России, компанию Digi-Tec. Бюджет сей доработки 600 вечнозеленых
Честно говоря, ранее, не верил в сее чудо чип тюниха, думал что надувалово и вс такое, но начитавшись отзывов ресурса www.skoda-club.ru решился.
Рано утром позвонил в Дигитек и договорился на чиповку в обед. До обеда нервно курил и пил кофе, волновался, ведь автомобиль для меня это не просто средство передвижения - а часть меня, часть моей жизни. Приехал в обед, был готов что данная процедура займет некоторое время, но не был готов что это займет все 15 минут за которые с меня возьмут более 20тр, во как! Легкие деньги.....Теперь я был точно уверен, что мало того что я не почувствую разницы, но так еще и с гарантии скинут. А забыл сказать я еще на обкатке был! Это к слову.Машина завелась, ошибок не выскочило, оплатил, поехал. И тут собственно, в этот самый момент, имено на тех ощущениях что я получил после сего волшебства чип тюнинха и началось....с этого самого момента мысль о скорости, нм моменте, тюнинге, автоимобилях более не выходила у меня из головы, я был полностью захвачен этим. :)
Прибавка по мощности составила порядка 45-50лс, Момента почти на 100 нм.
Машина полностью переменилась в характере, я до сих пор чувствую этот первый рывок по набережной с дымом из под колес и кажущейся тогда безграничной мощностью под капотом. Ведь ранее я был владельцем автомашин, мощность которых не превышала 120лс! Попробуйте представить мои ощущения тогда!
И я поверил, поверил поверил в нее, в мою шкоду.
Далее и до сих пор я не мог остановиться в поисках компонентов для своего автомобиля. Обсуждал по форумам все плюсы и минусы автомобилей шкода, целесобразности различных тюнинхов, раз 10 поссорился с женой :( из-за отсутвия как говориться ночью на положенном месте...но как ей было объяснить что я теперь влюблен в другую! :)
Теперь, вкусив как говориться ощущений, мне зохотелось чего-то еще, и выбор пал на данный компонент от компании Forge.
Собственно, проставка к шататному перепускному клапану турбины, со спецэффектом пшшшшш, пшшшш на сбросе газа.
Далее, с целью добавить спецэффектов и заставить авто дышать легче - заказал в Digi-Tec и установил комплект впуска из карбона нулевого сопротивления. Бюджет порядка 20 000р
Шипеть перепускник стал громче, да и вообще симпотичнее стало под капотом и эффект плацебо огромный :))).
Покатавшись и пошипев (ой как мне это нравиться) случилась проблемка, собственно и ставшая причиной создания блога! ТЮНИНХ ОКАЗАЛОСЬ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАТИТЬ, НАЧАВ ЕГО ХОТЬ С ЧИПА. Заехав с Артемом (Arrky) со светофора я сжег себе сцепление. Штатное не приказало долго жить, сгорело так, что в живых не оказалось даже моховика...Поехал к дилеру получил ценник в 145 000р на исправление проблемы и прифигел. Взамен штатному, был заказан кит от компании Spec, одномассовым маховиком...и дифференциал LSD от компании Quilife, кому интересно вот пару фоток и ссылка на сайты производителей:
Собстенно Сцепа с Маховиком и Рядом Дифф, прaвда не мой.....:). Фото подрезал у Глума, www.skoda-club.ru. Мой был прибыл и был установлен сразу на автомобиль. я его не видел :((
http://www.specclutch.com/cars/Skoda/Octavia_1Z/2007/Single
Сцепу заказывал в totalrace.ru, вышла в 1450 долларов, вместе с маховиком
http://www.quaife.co.uk/shop_category.cfm/category_id/1274/category_id/1274
Дифф, заказывал в компании opc-power.ru, вышел в 33 000рублей
И дифф и сцепу ставили, во избежание дополиетельных расходов в opc-power.ru
Сделали все за 2 дня, все четко как по нотам, взяли 16 000рублей.
Саше огромное спасибо, по больше бы таки фанатичных профи :)))
Машина опять и снова, как говориться, поменяла характер вкорне!
Она стала бомбой, стала лучше держат момент и конечно длагодаря дифференциалу стала намного намного инетреснее в поворотах...
Стало просто очень приятно кататься...гоняться, даже с места рвет :)
Но это еще не все, на днях заказал и поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД, почти ФСБ :))
Реккомендую почитать, меня зацепило!
Особенно девушка LOL
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=news&c_no=8&d_no=141&back_url=http%3A%2F%2Fwww%2Evrc%2Eru%2Fclassify%2Easp%3Fc%5Fno%3D8
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru
Справились за пару часов!
Эффект очень заметен, стало намного комфортнее на мелких неровностях на малой скорости и значительно управяемей на всех режимах эксплуатации.
Устал уже писать, но это еще не конец.
Машинка не выдержала натиска эксплуататора и очередных слабым звеном оказались опоры двигателя, в настоящий момент заказаны новые...
Бюджет 8000р, заказал через opc-power, ставить там же. Так же там же буду делать вместе с опорой и кастомный выпуск.....по результатм отпишусь
Фотка опоры
Продолжение истории:
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/
Всем привет
Ну собственно, вот она....красотка
Все началось с Чип Тюнинга от компании APR (www.goapr.com), делал через представтелей в России, компанию Digi-Tec. Бюджет сей доработки 600 вечнозеленых
Честно говоря, ранее, не верил в сее чудо чип тюниха, думал что надувалово и вс такое, но начитавшись отзывов ресурса www.skoda-club.ru решился.
Рано утром позвонил в Дигитек и договорился на чиповку в обед. До обеда нервно курил и пил кофе, волновался, ведь автомобиль для меня это не просто средство передвижения - а часть меня, часть моей жизни. Приехал в обед, был готов что данная процедура займет некоторое время, но не был готов что это займет все 15 минут за которые с меня возьмут более 20тр, во как! Легкие деньги.....Теперь я был точно уверен, что мало того что я не почувствую разницы, но так еще и с гарантии скинут. А забыл сказать я еще на обкатке был! Это к слову.Машина завелась, ошибок не выскочило, оплатил, поехал. И тут собственно, в этот самый момент, имено на тех ощущениях что я получил после сего волшебства чип тюнинха и началось....с этого самого момента мысль о скорости, нм моменте, тюнинге, автоимобилях более не выходила у меня из головы, я был полностью захвачен этим. :)
Прибавка по мощности составила порядка 45-50лс, Момента почти на 100 нм.
Машина полностью переменилась в характере, я до сих пор чувствую этот первый рывок по набережной с дымом из под колес и кажущейся тогда безграничной мощностью под капотом. Ведь ранее я был владельцем автомашин, мощность которых не превышала 120лс! Попробуйте представить мои ощущения тогда!
И я поверил, поверил поверил в нее, в мою шкоду.
Далее и до сих пор я не мог остановиться в поисках компонентов для своего автомобиля. Обсуждал по форумам все плюсы и минусы автомобилей шкода, целесобразности различных тюнинхов, раз 10 поссорился с женой :( из-за отсутвия как говориться ночью на положенном месте...но как ей было объяснить что я теперь влюблен в другую! :)
Теперь, вкусив как говориться ощущений, мне зохотелось чего-то еще, и выбор пал на данный компонент от компании Forge.
Собственно, проставка к шататному перепускному клапану турбины, со спецэффектом пшшшшш, пшшшш на сбросе газа.
Далее, с целью добавить спецэффектов и заставить авто дышать легче - заказал в Digi-Tec и установил комплект впуска из карбона нулевого сопротивления. Бюджет порядка 20 000р
Шипеть перепускник стал громче, да и вообще симпотичнее стало под капотом и эффект плацебо огромный :))).
Покатавшись и пошипев (ой как мне это нравиться) случилась проблемка, собственно и ставшая причиной создания блога! ТЮНИНХ ОКАЗАЛОСЬ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАТИТЬ, НАЧАВ ЕГО ХОТЬ С ЧИПА. Заехав с Артемом (Arrky) со светофора я сжег себе сцепление. Штатное не приказало долго жить, сгорело так, что в живых не оказалось даже моховика...Поехал к дилеру получил ценник в 145 000р на исправление проблемы и прифигел. Взамен штатному, был заказан кит от компании Spec, одномассовым маховиком...и дифференциал LSD от компании Quilife, кому интересно вот пару фоток и ссылка на сайты производителей:
Собстенно Сцепа с Маховиком и Рядом Дифф, прaвда не мой.....:). Фото подрезал у Глума, www.skoda-club.ru. Мой был прибыл и был установлен сразу на автомобиль. я его не видел :((
http://www.specclutch.com/cars/Skoda/Octavia_1Z/2007/Single
Сцепу заказывал в totalrace.ru, вышла в 1450 долларов, вместе с маховиком
http://www.quaife.co.uk/shop_category.cfm/category_id/1274/category_id/1274
Дифф, заказывал в компании opc-power.ru, вышел в 33 000рублей
И дифф и сцепу ставили, во избежание дополиетельных расходов в opc-power.ru
Сделали все за 2 дня, все четко как по нотам, взяли 16 000рублей.
Саше огромное спасибо, по больше бы таки фанатичных профи :)))
Машина опять и снова, как говориться, поменяла характер вкорне!
Она стала бомбой, стала лучше держат момент и конечно длагодаря дифференциалу стала намного намного инетреснее в поворотах...
Стало просто очень приятно кататься...гоняться, даже с места рвет :)
Но это еще не все, на днях заказал и поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД, почти ФСБ :))
Реккомендую почитать, меня зацепило!
Особенно девушка LOL
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=news&c_no=8&d_no=141&back_url=http%3A%2F%2Fwww%2Evrc%2Eru%2Fclassify%2Easp%3Fc%5Fno%3D8
Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru
Справились за пару часов!
Эффект очень заметен, стало намного комфортнее на мелких неровностях на малой скорости и значительно управяемей на всех режимах эксплуатации.
Устал уже писать, но это еще не конец.
Машинка не выдержала натиска эксплуататора и очередных слабым звеном оказались опоры двигателя, в настоящий момент заказаны новые...
Бюджет 8000р, заказал через opc-power, ставить там же. Так же там же буду делать вместе с опорой и кастомный выпуск.....по результатм отпишусь
Фотка опоры
Продолжение истории:
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/
Всем привет
10 August 2009 в 11:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.