блог сообщества Skoda

История и последствия Тюнинха или что такое поставить чип

Всем привет, хочу поделиться опытом не глубокого (пока :)) тюнинга моей Шкоды под именем VRS. Для тех кто не вкурсе - это типа спортивная модификация шкоды в последнем, до рестайлинговом кузове.

Ну собственно, вот она....красотка



Все началось с Чип Тюнинга от компании APR (www.goapr.com), делал через представтелей в России, компанию Digi-Tec. Бюджет сей доработки 600 вечнозеленых
Честно говоря, ранее, не верил в сее чудо чип тюниха, думал что надувалово и вс такое, но начитавшись отзывов ресурса www.skoda-club.ru решился.
Рано утром позвонил в Дигитек и договорился на чиповку в обед. До обеда нервно курил и пил кофе, волновался, ведь автомобиль для меня это не просто средство передвижения - а часть меня, часть моей жизни. Приехал в обед, был готов что данная процедура займет некоторое время, но не был готов что это займет все 15 минут за которые с меня возьмут более 20тр, во как! Легкие деньги.....Теперь я был точно уверен, что мало того что я не почувствую разницы, но так еще и с гарантии скинут. А забыл сказать я еще на обкатке был! Это к слову.Машина завелась, ошибок не выскочило, оплатил, поехал. И тут собственно, в этот самый момент, имено на тех ощущениях что я получил после сего волшебства чип тюнинха и началось....с этого самого момента мысль о скорости, нм моменте, тюнинге, автоимобилях более не выходила у меня из головы, я был полностью захвачен этим. :)

Прибавка по мощности составила порядка 45-50лс, Момента почти на 100 нм.
Машина полностью переменилась в характере, я до сих пор чувствую этот первый рывок по набережной с дымом из под колес и кажущейся тогда безграничной мощностью под капотом. Ведь ранее я был владельцем автомашин, мощность которых не превышала 120лс! Попробуйте представить мои ощущения тогда!
И я поверил, поверил поверил в нее, в мою шкоду.

Далее и до сих пор я не мог остановиться в поисках компонентов для своего автомобиля. Обсуждал по форумам все плюсы и минусы автомобилей шкода, целесобразности различных тюнинхов, раз 10 поссорился с женой :( из-за отсутвия как говориться ночью на положенном месте...но как ей было объяснить что я теперь влюблен в другую! :)

Теперь, вкусив как говориться ощущений, мне зохотелось чего-то еще, и выбор пал на данный компонент от компании Forge.

Собственно, проставка к шататному перепускному клапану турбины, со спецэффектом пшшшшш, пшшшш на сбросе газа.

Далее, с целью добавить спецэффектов и заставить авто дышать легче - заказал в Digi-Tec и установил комплект впуска из карбона нулевого сопротивления. Бюджет порядка 20 000р



Шипеть перепускник стал громче, да и вообще симпотичнее стало под капотом и эффект плацебо огромный :))).

Покатавшись и пошипев (ой как мне это нравиться) случилась проблемка, собственно и ставшая причиной создания блога! ТЮНИНХ ОКАЗАЛОСЬ НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАТИТЬ, НАЧАВ ЕГО ХОТЬ С ЧИПА. Заехав с Артемом (Arrky) со светофора я сжег себе сцепление. Штатное не приказало долго жить, сгорело так, что в живых не оказалось даже моховика...Поехал к дилеру получил ценник в 145 000р на исправление проблемы и прифигел. Взамен штатному, был заказан кит от компании Spec, одномассовым маховиком...и дифференциал LSD от компании Quilife, кому интересно вот пару фоток и ссылка на сайты производителей:

Собстенно Сцепа с Маховиком и Рядом Дифф, прaвда не мой.....:). Фото подрезал у Глума, www.skoda-club.ru. Мой был прибыл и был установлен сразу на автомобиль. я его не видел :((


http://www.specclutch.com/cars/Skoda/Octavia_1Z/2007/Single
Сцепу заказывал в totalrace.ru, вышла в 1450 долларов, вместе с маховиком

http://www.quaife.co.uk/shop_category.cfm/category_id/1274/category_id/1274
Дифф, заказывал в компании opc-power.ru, вышел в 33 000рублей

И дифф и сцепу ставили, во избежание дополиетельных расходов в opc-power.ru
Сделали все за 2 дня, все четко как по нотам, взяли 16 000рублей.
Саше огромное спасибо, по больше бы таки фанатичных профи :)))

Машина опять и снова, как говориться, поменяла характер вкорне!
Она стала бомбой, стала лучше держат момент и конечно длагодаря дифференциалу стала намного намного инетреснее в поворотах...

Стало просто очень приятно кататься...гоняться, даже с места рвет :)

Но это еще не все, на днях заказал и поставил новые амортизаторы фирмы кони, модель ФСД, почти ФСБ :))
Реккомендую почитать, меня зацепило!
Особенно девушка LOL
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=news&c_no=8&d_no=141&back_url=http%3A%2F%2Fwww%2Evrc%2Eru%2Fclassify%2Easp%3Fc%5Fno%3D8




Поставил полный комплект, бюджет 24 000р с установкой в opc-power.ru
Справились за пару часов!

Эффект очень заметен, стало намного комфортнее на мелких неровностях на малой скорости и значительно управяемей на всех режимах эксплуатации.

Устал уже писать, но это еще не конец.
Машинка не выдержала натиска эксплуататора и очередных слабым звеном оказались опоры двигателя, в настоящий момент заказаны новые...
Бюджет 8000р, заказал через opc-power, ставить там же. Так же там же буду делать вместе с опорой и кастомный выпуск.....по результатм отпишусь


Фотка опоры

Продолжение истории:
http://www.smotra.ru/blog/re-tuning-ili-opyat-shkoda/

Всем привет
17
10 August 2009 в 11:59
2268
41
41 комментарий:
Goshpar
#  Goshpar  10 August 2009 в 12:02
Конечно мне владельцу митсу не очень интересно было читать) Но написал хорошо и местами познавательно, и за то, что технический пост, однозначно +=)
3
#   10 August 2009 в 12:07
Позновательно, а главное красиво расписано и с фотографиями, что немаловажно;). Валить стала?
3
Илья
#  Илья.шкода  10 August 2009 в 12:09
Да валить стала, но появился запас теперь по подвеске, тоесть намного лучше держит дорогу, дифф дает топить беспредельно правктически в любую погоду, следоватьльно ужо руки чешуться нагнать еще лошадок 50 :)))
2
#   10 August 2009 в 12:13
Смотри, движок не запори, эт те не скай корчить;). Ресурс то позволит?
4
Илья
#  Илья.шкода  для  10 August 2009 в 12:17
ХЗ по ресурсу....говорят те кто ставил турбокиты по 350 лошадок не держит надо шатуны и поршню новую ставить, а такое баловство точно держит....
1
Илья
#  Илья.шкода  10 August 2009 в 12:07
Спаибо :)
2
kerberos
#  kerberos  10 August 2009 в 12:23
Молодец, продолжай в том-же духе. :)
2
Илья
#  Илья.шкода  14 August 2009 в 08:13
Продолжаю, на след неделе ставлю выпуск, будет обновление....
0
Дядя Ди
#  Дядя Ди  10 August 2009 в 12:31
не жалеешь ты денежков на любимую!!!
2
Илья
#  Илья.шкода  10 August 2009 в 12:37
Всем плюсы :) Не не жалею денег, а разве можна на любимую дененг жалеть :)
Этж простите не наш метод

1
#   10 August 2009 в 12:44
Пока семьи нет, лучше тратить на машину, чем на бухло и шлюх! Поддерживаю!
2
Илья
#  Илья.шкода  10 August 2009 в 13:00
Семья есть, но я не за бухло и шлюх - вот сэкономленное и ушло
2
Максимыч
#  Максимыч  10 August 2009 в 13:06
Отличный отчёт!
Сразу видно, что машина - боевая подруга, на которую денег не жалеют.
(:
2
Илья
#  Илья.шкода  10 August 2009 в 13:13
Точно подметил....
2
Бац
#  Бац  10 August 2009 в 17:30
гы)) это не ты предложил погоняццо на смотре с тазиком?)) симпатишная шкода))
1
Илья
#  Илья.шкода  11 August 2009 в 08:16
С тазиком? Каждый день их рву
0
Бац
#  Бац  11 August 2009 в 14:08
ты крут)) значит не тебя дёрнули неоднократно))
1
Илья
#  Илья.шкода  11 August 2009 в 17:18
Чесно говоря с нашим автопромом не гонялся еще
Да и смысл какой?

В одном классе - да интересно кто победит например шкода или мазда, все гольф класс, обе спорт версии, обе умеренно прокачены

К тому же у меня стоковый моторо, стоковая турба и коробка, а на вазах, все поменено....нет ничего может кроме курпуса блока от стока...

Да и вообще делаю машину для себя, не для гонок и побед
Что бы радовала каждый день
0
Илья
#  Илья.шкода   1 September 2009 в 10:02
Машина без ЕСП, стоит тока Трекшн Контрол (противобукс)
Стартовать с включенным противобуксом - ощутимо, вообще не срывает
Стартовать с выключенным тож лучше, но все равно буксует сильно (но без Диффа сразу срыв в отсуечку был как на первой так и на второй)

Особенно быстро в поворот вваливать!
0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   1 September 2009 в 10:14
очень интересный пост)
а тюнинх да, бесконечен))))
1
Илья
#  Илья.шкода   1 September 2009 в 10:22
Ага, тут у меня есть что новенького выложить уже! :))
Сейчас отфоткаю, история называеться Re-Tuning
Забавно, скоро выложу
0
VETAL SPB
#  VETAL SPB   3 September 2009 в 20:04
дааааааааааааааааааа))))а чего сцепа родная так много стоит?????
1
Илья
#  Илья.шкода   3 September 2009 в 20:06
ну да. да и ну ее, быстро сдохла.......
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29