"Качественная порше панамера."
Ну совсем не внимательный :( а впрочем и не суть важно...
PS Что за трек на разгоне Давидыча? кто знает?
Сразу после эпизода с "шуткой" женщины про "приборчики с рынка",если не ошибаюсь.
Посмеялся над коментами людей слабо понимающих, что такое суперкар...... Это наверное авто на которое надо ставить панели под дерево и всё обтягивать алькантарой? Эрик должен знать, что на машине не прошедшей обкатку стоит ограничитель....
3,5 до сотни - на сухом покрытии при температуре +20 и с Ланчконтролем (которым надо научиться пользоваться)
Про гарантию в России не знаю ничего, но в Италии гарантией покрывают даже поломки возникшие на гоночной трассе (могут проконтролировать по "чёрному ящику") Прочитайте в моих постах это есть.....
Для Маши - руководитель проекта разрабатывал это авто для 30 летних активных и зарабатывающих, приборы на авто нужны не для красоты (на гоночной трассе постоянно контролируешь 12-15 параметров авто, в других авто без всего этого легко что-нибудь перегреть)
В завершении....
Не знаю, кто и для чего покупает этот авто в России .... В Италии примерно такие цифры - 30% бывшие владельцы Порше, 40% люди имеющие более дорогие суперкары, 20% бывшие владельцы ЭВО иСТИ и 10% людей для которых это 1ый авто такого типа......
Сравнивать его с "доисторическим" Порше даже смешно .... 12 гонщиков Ф1 имеют в гараже этот авто, купленный за свои деньги..
полностью согласен с тобой..идеология с ламбо и ферарри немного другая..машина не обкатанная,трогались без ланчконтрола, а на улице тем более наверно минусовая температура..печально что жмивем в россии, не думают здесь о людях, прям сука бесит..ну и машины ниссан не все плохие..тем более для своих денег..не секрет что скоро будет новый гтр, более мощный, с множеством комплектаций..на любой вкус и цвет..
Комплектация "Эгоист" - специально для людей, которым нравится ужасная разноцветная кожа и алькантара на потолке, для них же карбоновая панель, от которой солнечные зайчики "помогают" быстрее проходить круги на гоночной трассе...
У гонщиков это вызывают тошноту - видимо ниссан решил приколоться отобрать немного клиентов и у БМВ и Мерседеса, они привыкли сидеть на таком, видно задницы у них уже привыкли -не потеют....
Руководитель проекта в приватной беседе объяснил, что эти версии сделаны для людей, которых никогда не увидишь на гоночной трассе...
Эрик ты извини, но хочется видеть в тебе более потенциал, чем этот коментарий к машине. Это не тэст !!!!! А Маша похожа на простого бухгалтера, которая решила подзаработать на типа тесте тачки (этоже прикольно )
Хочу высказать своё мнение насчёт разгона автомобиля, я тоже слышал, что он набирает сотню в районе 3 секунд. Но в каком-то году ( точно не помню ) фирма бугатти провела тест, и выяснилось , что лишние 50 кг. веса понижают разгон автомобиля на 1 секунду, исходя из этого могу сказать, нужно было попробовать разогнать автомобиль без пассажира который и писал этот ролик, чтобы в машине был только пилот.
Кстати интересный факт, интерфейс бортового компьютера разрабатывала компания Polyphony Digital. Эта компания занимается разработкой известной серией игр GranTurismo :)
мне обзор вообще не понравился,некакого конструктива у Эрика,ток тупо своим ИМХО обосрал ГТР и весь ниссан заодно.)Маша красотка,как обычно была интересна.машина супер.
это не тест машины)))это камеди какое то)))посмотрел 2 минуты и уже под сталом))8 лет назад в 2004))))а про идеальную развесовку ваще убило))причем тут крутящий момент???????пошел дальше смотреть)))
Я всё понимаю, но с фразой "ниссан гавно" я категорически не согласен! Я понимаю что Эрик Давыдович катается на дорогих авто, и любимые для него бмв М, но что делать людям, которые не могут позволить себе бмв, мерс, лексус, и тд? Компания ниссан, может и не самая лучшая, но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ достойная компания на нашем рынке, по цена-качесто. ( что ГТР ничего не могу сказать, не знаю не ездил, только сидел, да действительно, комфорта не много.) Чего только стОит Кашкай, который открыл класс автомобилей городских кроссоверов, Микра, да уродливая, но сколько девушек их понакупали. У самих Кашкай первого покаления, были гарантийные случаи, за 3 года ничего мы не заплатили. Честно - довольны, хотя у самих были и бмв, которые сыпались и фольцы ( да не убиваемые) , и опель, и мазды. Просто машина для среднего класса людей, и ожидать от производителя, который всегда делал обычные авто, прям апупительно быстрого, комфортного, и максимально продвинутого, нельзя.
тюнят но не потому что их что то не устраивает в нем а чтоб не похож был! А тут надо чтоб он стал просто нормальным авто! Японца вкладывают огромные деньги в двиган подвеску и коробки но дико экономят на металле на салоне!!!
0
отредактировал Udalenniy, 29 November 2010 в 14:40
Что за истерика по поводу шума вообще не понимаю)у меня лично ничего не шумит)не стучит, пробег около 7 тысяч, и постоянно на ней жарю)видать "критики" не понимают, что эта машина другого класса)))это чисто гоночная машина, никакого шика)засчет чего и низкая цена, это своего рода Subaru impreza wrx sti))только другого класса, но итог один: дешево и сердито)видео вообщем полное "Говно" как и автомобили ниссан)кроме Сильви, Скайлайн, Зетки и ГТР)))
Радует, что все владельцы ГТР ов, с которыми общаюсь , адекватные люди с высшим образованием....... Спорить с людьми, которые не ездили на такого типа авто бесполезно (особенно у которых странные представления о комфорте)....
Я лично катался и на 911 и на ламбо и на феррари там не громыхает и не звенит итд. Да на ГТр не удалось пока поездить. Давидыч хорушую веСЧ сказал лучше бу немца или итльянца за такие деньги взять! Если же ГТР брать чисто погонять на треке то ммне нафиг там даже кондер и музыка не нужна будет так что тогда можно и не обращать внимание за 5 лямов на обивку итд! Чисто мое мнение
В spec-V именно так и сделали - сиденья более жёсткие и лёгкие, выкинули задние сидения, настройки подвески - спорт в квадрате .....
Вчера тестили машину на PIRELLI Pzero, посмотри видео будет интересно... Описание ссылки
http://smotra.ru/users/vit/blog/40082/
Их уже в Европе с мая продано 90 штук..... Катался - понравилось .... Россию просто, как рынок для таких машин не рассматривают вообще (порш GT2 и 3 тоже)
Вобше порадовало прям красавцы ребята )) уважение от души ))))
марки из японии который не нравятся мне лично это конечное Хонда и Нисан ! это реально коляски за бешеные бабки которых они не стоят ! у меня были авто марки Хонда и Нисан если выбирать между ними Нисан выигрывает ну лично мое мнение )))
человек, который покупает этот автомобиль прекрасно понимает зачем и для чего он ему нужен..звук это то, что его должно волновать в последнюю очередь) (не говоря о цене) по сравнению с 911 Гтр выглядит действительно круто. В салоне не возникает характерного для 911 чувство клаустрофобии. интересно,но не обязательно, было бы перетянуть салон замшей(алкнтрй, если угодно), чего не могу сказать о руле, для него это обязательное условие, ведь ручки от управления ИМ потеют, а это просто опасно в условиях активного руления) для тех, кто уже ждёт этого кисика могу дать сразу несколько советов.
1) Береги красоту, наклей на носовую часть автомобиля специальную прозрачную пленочку(от камушков из под впереди идущих)
2) ставь турботаймер!!!!!!!!!!!!!!!
3)замша на руль) эффективно,красиво,грамотно.
Помни! дорога ОБЩЕГО пользования, НЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!!!
Для потеющих ручек есть просто перчатки - на гоночную трассу только в них, итальянская алькантара и так в нужных местах уже есть, карбон весь под капотом и под днищем (где он несёт свою функциональную роль).....
))) в перчатках, ток лохи правят! , но еси уж на то пошло, то на трассу и каркас, и систему пожаротушения не забудь, не говоря про амологированый скафандр) да, углепластика под капотом у Гтра нет, так же как и функциональной роли))) за то под днищем да), туда не поскупились) пока 250(юмор) гаечек не открутишь,сходразвал не отрегулируешь)
Оказывается здесь есть "специалисты" у которых проблемы со зрением (или незнание иностранных языков).... При открытом капоте не увидеть карбон?
И для "настоящих" пилотов - попробуйте хоть раз выехать на гоночную трассу, потом можно и подискутировать ....
Со зрением проблем нет, так же как и с пониманием естества) уверена, что причина Вашей безграничной уверенности потпитывается не более чем увиденной надписью под капотом) что касается трассы, то тут дела скорее всего когерентны... В итоге я вижу "взрослого" человека , пару раз выскочившего на кольцо и потому убежденного, что он мастер спортивного пилотирования) иначе не стали бы Вы вытаскивать эту карту) другими словами я вижу весьма юношеский максимализм и попытку самоутверждения в глазах молодежи) дядь, расслабься и будь проще)
P.s. Если найдешь реальную тему для обсуждения, выкладывай. Уверена, запаса знаний у Вас достаточно, чтобы продолжитьдействительно интересную беседу)
То, что там находится под капотом и закрывает решетку радиатора скорее похоже на прорезиненную пластмассу , но никак не на то, что там написано. Углепластик состоит из углеродного волокна и полимерных смол, которых не видно. Не спорьте, сами знаете о чем я говорю. На углепластик не похоже. Совсем не похоже.
Мальчишки) ясен перец, что на трассе и руль будет и перчатки, если ты не обыватель конечно, а принимаешь участие в реальном соревновании под эгидой FIA, без амологированой атрибутики вас и в суперпродакшн никто не зарегистрирует, не говоря про пропуск на трассу. ( у папы спросите, че такой суперпродакшн) я же говорюВам об эстетике, ощущениях) не ерипеньтесь, замшевый руль, это круто,) я же в конце концов не стопаки тонировать предлогаю))) можно подумать, что ручки не потеют ни у кого)я вассумалаю)
Звучит может быть это и так как Вы говорите, сэр) но уверяю, попробовав раз подержаться за замшу на рулевом колесе, в процессе управления автомобилем, Вы поймете, что это поистине прекрасные ощущения) и дело не в мажорстве) , а в удовольствии от управления)
Мне вот действительно нравится как он выглядит! Красивый автомобиль, нравятся формы в профиль нравится как выглядит и в анфас. Трубы отпадные, чего не могу сказать о звуке снаружи... Не, внутри, в салоне звук отменный) с нотками какого- то электродвигателя что ли) тонкий такой, приятный свист) так еще бывает, когда между усилком и кузовом прокладка стерлась и он каратит малость)
Еще нравится, что омыватели в дворники интегрированы)
И голос у навигатора менять можно) вобщем машинка-лапочка) жду рестайл)
На самом деле его можно назвать скаем ))) R35 Так кузова скаев нумеруют...
Замшевый руль нужно держать только в гоночных печатках) В противном случае нет смысла
В целом обзор оставил противоречивые впечатления) Ожидалось большее после тизера.
В этом обзоре понравилась Маша, было приятно услышать выдержки из истории модели, тем более что экземпляр очень достойный и значимый для Ниссана) Оговорки были, но насколько я понимаю инфу о машине ребята берут из головы(+ немного подготовки), а не читают по заготовленному целым отделом редакторов сценарию с десятого дубля, это какбэ обращаясь к критикам из комментов. Пусть товарищи критики попробуют встать рядом со своей(!) машиной и хотя бы с третьего дубля наговорить на пару минут интересного текста без помарок, слов паразитов и типичных "ээ", "мм" и т.п.
Кстати про дубли - создалось жесткое ощущение что почти весь тест драйв был снят в ядерной спешке, Эрик походу вообще опоздал сурово)) Потому получились хороший тизер, историческая справка от Маши, а дальше как-то сумбурно снято/смонтировано. Во первых что-то жесткое в этот раз с фокусом творится - он повсюду побывал и часто уходил от ведущих. Прекрасно понимаю о сложности съемки на фотоаппарат (да ещё и в нешироком ГТРе), но тут реально сложно смотреть было - возможно комментарии когда машина стояла надо было снимать через открытое окно, хотя в мороз не потрещишь особо) Ну и потом огромное кол-во склеек и перебивки в расфокусе говорят о том что материала для монтажа было с гулькин нос. Маша в салоне такое впечатление что была снята вообще за один прогон) Ну и из-за все той же спешки/холода, видимо, отсутствуют наружные съемки гэтэра, которые бы удачно разбавили общую картину. А из-за их отсутствия потерялась динамика тест-драйва. Но в целом понравилось что концепция тест-драйва меняется, "прощупывается" нужный вариант. Думаю необходимый итог в скором времени будет найден!
очень граммотно всё расписал, реально всё снимается с первого дубля, точнее даже просто снимается, а потом выбирается подходящее) спешка никогда не идёт на пользу и скрыть это практически невозможно...
"спешка никогда не идёт на пользу и скрыть это практически невозможно..."
Это в точку!
Сам этим делом занимаюсь и знаю что зачастую иначе не получается, как бы не хотелось.. =/
Можно полтора часа корячиться и не снять ничего монтабельного, а можно случайно снять шедевр)
Обожаю Японцев, всякие коменты по поводу япония для тех у кого нет бабла на немцев меня даже не цепляют=) Японцы как дрюкали немцев в спорте так и продолжают это делать=) Никаму не в обиду, факты надо признавать!=)
спорт-да, конечно, слаще пилюли чем японца не найти))), но не во Францию летом сгонять. На автобане 4-6 целиндрам тяжело придется, греться будут сильно((( когда скорость за 300, лучше, конечно, от 10 ведер иметь)))
Спору нет=) 10 горшков хорошо! Но например взять гтр35 ему и 6 горшков хватает с 2 турбами=) 300 идёт уверрно!=) Кстати не все немцы до 300 с 10 горшками разгоняются=) Для комфорта конечно немец вне конкуренции, хотя я на столько повёрнут на япошах что даже если буду мега челом каким то, всёравно куплю себе японца, например Лексус LS600h бомба а не тача, многим немцам нос утрёт и по комфорту и по комплектации и по надёжности и по мощности... Да в общем тачек хороших много! Всё достойны и хороши, но я люблю япошек=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.