Валилово продолжается!
Сейчас, когда поутихли страсти по горячим обзорам про X5M, 2101 STi и Чайку - самое время представить Вашему вниманию вторую, заключительную часть репортажа с гонок в Латвии (первую порцию можете заценить здесь). По традиции предлагаю надеть широкий «слюнявчик» и желаю всем приятного аппетита, кушать подано!
На утро очнулся в крытом прицепе, в котором перемещается наша багга. Последнее, что я помнил – общение в какой-то гоночной команде, потом память моя обрубилась, хорошее было пиво : ) Тем временем уже через полчаса должен был начаться «вармап» (так называются тренировочные заезды на Чемпионате Европы по автокроссу).
Помню, как перед въездом на трассу скопилось не малое количество участников, зрелище это, должен Вам признаться, впечатляющее, складывается ощущение, что Вы попали на какую-то спонтанно организованную выставку автоспорта. Заплатив полтинник евро за пресс-аккредитацию, я отправился внутрь одного из поворотов, представляющий из себя шпильку налево, к которой участники подлетали с большого ходу. Сначала поехали самые маленькие…
Маленькие, да удаленькие! Эти баггушки очень бодро вваливали по трассе, было приятно и любопытно наблюдать за разминкой малышей. Не очень повезло оппоненту по нашему классу – опытному голландцу, Вилли Альберсу – в результате не самого удачного приземления после ходового трамплина он встретился с ограждением и его 700-сильная багга загорелась. Болид получил достаточно серьезные повреждения – механикам его команды предстояло проделать не малую работу.
Пришло время квалификационных заездов для всех классов. Очень уверенно ехали россияне – дядя Ашот на 600-сильном VW Polo и Владислав Демкин на своей багги класса «Junior». По итогам контрольных заездов Андрей Бойко на нашей багги показал достойное шестое время в самом мощном классе Super Buggy. Здесь считаю для Вас актуальным изучить комментарий Андрея касательно прошедшего соревнования.
Комментарий от Андрея Бойко:
«На самом деле все было круто. Все свои задачи мы знали и хотели их выполнить, но голландцы нам наставили не совсем правильные настройки, в результате чего машина перестала нормально поворачивать.
В Бауске мы точно знали, что нужно начинать ехать быстро прямо с тренировок. Когда я выехал на первую тренировку, то было сыро и скользко – всю ночь шел дождь. Соответственно машина поворачивала великолепнейшим образом. К квалификации трасса высохла и болид уже перестал поворачивать, как надо. В Бауске есть два поворота, в которых она совершенно не поворачивала – две большие шпильки налево, в которые нужно влетать на полном ходу. Как это выглядело: с пятой передачи переключаешься (для справки, машина управляется исключительно под газ) на четвертую, а она прямо роет! Еще ниже передачу, полный газ, а она опять не поворачивает! В итоге приходилось, грубо говоря, останавливаться до второй передачи, чтобы адекватно войти в поворот…
На контрольных показали шестое время. Я был немного расстроен, что машина очень плохо поворачивает, да еще и некоторые автогонщики подходили со своими советами, не понимая с чем связан мой весьма специфический стиль езды на нашей неуправляемой ракете : )
Вторая проблема заключалась в том, что у нас каждый заезд кончались тормоза. Проезжаешь круг и нет тормозов совершенно. Т.е. разогнаться можно, а остановить совершенно не возможно… Если говорить более детально, то мощнейшим пескоструем буквально спиливало (!) фитинги на задней оси.
В первой гонке у нас слетела защита днища, которую опять же голландцы сделали пластиковой и прикрепили к несущему каркасу на такие же пластиковые хомуты. Произошло это в результате ряда контактов в гонке, а так же после достаточно жесткого контакта с поверхностью при приземлении с трамплина. Моему удивлению не было предела, когда впереди идущий пилот вместе с общим потоком пескоструя прислал в меня камень, который перерезал армированный (!) бензопровод. Когда я вылез из болида, то сперва не мог понять, что же это льется рекой? А это был бензин, хорошо не загорелись! : )
Во второй гонке очень неприятной неожиданностью стал тот момент, когда после приземления с трамплина у меня заклинило рулевую рейку. Ход там приличный – четвертая в отсечке, у меня был только один вариант – остановиться, но в доли секунды мне удалось расшатать руль. И на таком закусившем руле я финишировал : )
Наверное так и должно быть, чем у нас тяжелее все начинается, тем легче пойдет в дальнейшем. Мы уже все поняли, по наладкам, по настройкам, прекрасно проехали гонку в России (о которой будет рассказано в рамках постов – прим. Аланыча). По управлению в итоге загвоздка оказалась в неправильных углах сход-развала, которые нам посоветовали голландцы, у которых мы приводили машинку в чувство после этапа во Франции. Благо сейчас оптимальные настройки найдены. Все будет здорово, все будет нереально круто : )
Сейчас идет стадия активных тренировок, потом поедем в Италию, на трассу Maggiora. Смотровчанам привет и хочу передать Вам свое пожелание вливаться в настоящий спорт. Отдельно хочется поблагодарить Вас за поддержку, как в рамках самого ресурса, так и на самих соревнованиях, чего только стоит помощь латвийских смотровчан. Спасибо!»
Теперь, когда Вы знаете как прошло центральное действие, мне бы хотелось заострить внимание на интересных моментах. Во-первых, это абсолютно нереальный, безумно красивый VW Beetle, который можно было обнаружить при въезде на территорию спорткомплекса. К сожалению, я не успел более детально разузнать, что это за «Жук», но фотографии отлично передадут Вам мои ощущения : )
Отдельно хотелось бы заострить внимание на спиливаемых штуцерах, которых поведал Вам Андрей Бойко в своем комментарии. Действительно, буквально через два круга после начала каждого заезда эти штуцера просто напросто срезало мощнейшим пескоструем, который характерен именно для этой трассы. Посмотрите, какие куличики образовывались на задних колесах «Правильного КорчЪа» и как была решена проблема спиливаемых фитингов.
Для меня было сильным шоком, когда прилетевшим камнем Андрею Бойко перерезало армированный (!) шланг бензопровода, дело в том, что Андрей отлично вваливал в том заезде, самым отличным образом прессингуя тройку лидеров и тут происходит эта ситуация! В момент разрыва бензопровода я как раз находился внутри поворота, где это произошло… Ох уж этот Чемпионат Европы, чего тут только не происходит!
Не могу пройти мимо суперхайтек-разработки наших латвийских автогонщиков – они создали безумно веселую табуретку на базе картинга и барного стула. Когда видешь это чудо – вольно не вольно по лицу растягивается улыбка : ) Но будьте осторожны при тест-драйве таких пепелацов, курсовая устойчивость не ахти! : )
Эту же табуретку можно было увидеть даже на официальной церемони и открытия этапа. Церемония открытия на Чемпионате Европы это всегда очень красивое зрелище – все экипажи медленно выезжают на трассу, совершая круг почета и становясь перед трибунами. Приехал даже сам президент Латвии. Очень порадовал номерной знак его S-Klass'а – никаких Вам АМР-ов и прочих ЕКХ – просто герб : )
Физ-культ привет передаем нашим друзьям голландцам – им конкретно не повезло. На воскресной тренировке на их багги рвется ремень ГРМ и приходит конец всему… Очень неприятно за ребят из TrackLine Motorsport – отлично ехали, но это автокросс – высокие скорости, безумные мощности, сильные перегрузки – порой техника не выдерживает, это нормально.
Отдельный респект хочется выразить латвийским смотровчанам – Даниэль, Крис, Викторович, продолжайте в том же духе, держитесь вместе, развивайте смотру, все будет ок : ) Даниэль вообще молодчина – встретил меня в пятницу, телепортировал на своем CLK на место проведения гонки, в субботу отвез нашего механика в аэропорт, в воскресенье помог мне с достижением аэровокзала – проколесил километров 600 за эти три дня : ) Очень было приятно с Вами пообщаться, уверен еще повторим! : )
Грек, а тебе огромный респект за то, что встретил мое уставшее тело в Домодедово и отвез в Москву к Саабчегу : ) Ты всесторонне позитивный человечище, так держать, желаю скорейшей корчевизации твоего бояна : ) Спасибо!
Теперь финиш. Многие из Вас помнят новость о нападении пятерых бандитов на руководителя Boyko Racing, Андрея Бойко. И вот только сейчас документы почти восстановлены и новые приключения на Чемпионате Европы уже не за горами. Уверен Вам было интересно, адиос!
п.с. отдельный поклон генеральному спонсору нашей команды, тюнинг-ателье Vintage Auto, а так же официальному спонсору в лице компании iTV, большое человеское Вам спасибо!
На утро очнулся в крытом прицепе, в котором перемещается наша багга. Последнее, что я помнил – общение в какой-то гоночной команде, потом память моя обрубилась, хорошее было пиво : ) Тем временем уже через полчаса должен был начаться «вармап» (так называются тренировочные заезды на Чемпионате Европы по автокроссу).
Помню, как перед въездом на трассу скопилось не малое количество участников, зрелище это, должен Вам признаться, впечатляющее, складывается ощущение, что Вы попали на какую-то спонтанно организованную выставку автоспорта. Заплатив полтинник евро за пресс-аккредитацию, я отправился внутрь одного из поворотов, представляющий из себя шпильку налево, к которой участники подлетали с большого ходу. Сначала поехали самые маленькие…
Маленькие, да удаленькие! Эти баггушки очень бодро вваливали по трассе, было приятно и любопытно наблюдать за разминкой малышей. Не очень повезло оппоненту по нашему классу – опытному голландцу, Вилли Альберсу – в результате не самого удачного приземления после ходового трамплина он встретился с ограждением и его 700-сильная багга загорелась. Болид получил достаточно серьезные повреждения – механикам его команды предстояло проделать не малую работу.
Пришло время квалификационных заездов для всех классов. Очень уверенно ехали россияне – дядя Ашот на 600-сильном VW Polo и Владислав Демкин на своей багги класса «Junior». По итогам контрольных заездов Андрей Бойко на нашей багги показал достойное шестое время в самом мощном классе Super Buggy. Здесь считаю для Вас актуальным изучить комментарий Андрея касательно прошедшего соревнования.
Комментарий от Андрея Бойко:
«На самом деле все было круто. Все свои задачи мы знали и хотели их выполнить, но голландцы нам наставили не совсем правильные настройки, в результате чего машина перестала нормально поворачивать.
В Бауске мы точно знали, что нужно начинать ехать быстро прямо с тренировок. Когда я выехал на первую тренировку, то было сыро и скользко – всю ночь шел дождь. Соответственно машина поворачивала великолепнейшим образом. К квалификации трасса высохла и болид уже перестал поворачивать, как надо. В Бауске есть два поворота, в которых она совершенно не поворачивала – две большие шпильки налево, в которые нужно влетать на полном ходу. Как это выглядело: с пятой передачи переключаешься (для справки, машина управляется исключительно под газ) на четвертую, а она прямо роет! Еще ниже передачу, полный газ, а она опять не поворачивает! В итоге приходилось, грубо говоря, останавливаться до второй передачи, чтобы адекватно войти в поворот…
На контрольных показали шестое время. Я был немного расстроен, что машина очень плохо поворачивает, да еще и некоторые автогонщики подходили со своими советами, не понимая с чем связан мой весьма специфический стиль езды на нашей неуправляемой ракете : )
Вторая проблема заключалась в том, что у нас каждый заезд кончались тормоза. Проезжаешь круг и нет тормозов совершенно. Т.е. разогнаться можно, а остановить совершенно не возможно… Если говорить более детально, то мощнейшим пескоструем буквально спиливало (!) фитинги на задней оси.
В первой гонке у нас слетела защита днища, которую опять же голландцы сделали пластиковой и прикрепили к несущему каркасу на такие же пластиковые хомуты. Произошло это в результате ряда контактов в гонке, а так же после достаточно жесткого контакта с поверхностью при приземлении с трамплина. Моему удивлению не было предела, когда впереди идущий пилот вместе с общим потоком пескоструя прислал в меня камень, который перерезал армированный (!) бензопровод. Когда я вылез из болида, то сперва не мог понять, что же это льется рекой? А это был бензин, хорошо не загорелись! : )
Во второй гонке очень неприятной неожиданностью стал тот момент, когда после приземления с трамплина у меня заклинило рулевую рейку. Ход там приличный – четвертая в отсечке, у меня был только один вариант – остановиться, но в доли секунды мне удалось расшатать руль. И на таком закусившем руле я финишировал : )
Наверное так и должно быть, чем у нас тяжелее все начинается, тем легче пойдет в дальнейшем. Мы уже все поняли, по наладкам, по настройкам, прекрасно проехали гонку в России (о которой будет рассказано в рамках постов – прим. Аланыча). По управлению в итоге загвоздка оказалась в неправильных углах сход-развала, которые нам посоветовали голландцы, у которых мы приводили машинку в чувство после этапа во Франции. Благо сейчас оптимальные настройки найдены. Все будет здорово, все будет нереально круто : )
Сейчас идет стадия активных тренировок, потом поедем в Италию, на трассу Maggiora. Смотровчанам привет и хочу передать Вам свое пожелание вливаться в настоящий спорт. Отдельно хочется поблагодарить Вас за поддержку, как в рамках самого ресурса, так и на самих соревнованиях, чего только стоит помощь латвийских смотровчан. Спасибо!»
Теперь, когда Вы знаете как прошло центральное действие, мне бы хотелось заострить внимание на интересных моментах. Во-первых, это абсолютно нереальный, безумно красивый VW Beetle, который можно было обнаружить при въезде на территорию спорткомплекса. К сожалению, я не успел более детально разузнать, что это за «Жук», но фотографии отлично передадут Вам мои ощущения : )
Отдельно хотелось бы заострить внимание на спиливаемых штуцерах, которых поведал Вам Андрей Бойко в своем комментарии. Действительно, буквально через два круга после начала каждого заезда эти штуцера просто напросто срезало мощнейшим пескоструем, который характерен именно для этой трассы. Посмотрите, какие куличики образовывались на задних колесах «Правильного КорчЪа» и как была решена проблема спиливаемых фитингов.
Для меня было сильным шоком, когда прилетевшим камнем Андрею Бойко перерезало армированный (!) шланг бензопровода, дело в том, что Андрей отлично вваливал в том заезде, самым отличным образом прессингуя тройку лидеров и тут происходит эта ситуация! В момент разрыва бензопровода я как раз находился внутри поворота, где это произошло… Ох уж этот Чемпионат Европы, чего тут только не происходит!
Не могу пройти мимо суперхайтек-разработки наших латвийских автогонщиков – они создали безумно веселую табуретку на базе картинга и барного стула. Когда видешь это чудо – вольно не вольно по лицу растягивается улыбка : ) Но будьте осторожны при тест-драйве таких пепелацов, курсовая устойчивость не ахти! : )
Эту же табуретку можно было увидеть даже на официальной церемони и открытия этапа. Церемония открытия на Чемпионате Европы это всегда очень красивое зрелище – все экипажи медленно выезжают на трассу, совершая круг почета и становясь перед трибунами. Приехал даже сам президент Латвии. Очень порадовал номерной знак его S-Klass'а – никаких Вам АМР-ов и прочих ЕКХ – просто герб : )
Физ-культ привет передаем нашим друзьям голландцам – им конкретно не повезло. На воскресной тренировке на их багги рвется ремень ГРМ и приходит конец всему… Очень неприятно за ребят из TrackLine Motorsport – отлично ехали, но это автокросс – высокие скорости, безумные мощности, сильные перегрузки – порой техника не выдерживает, это нормально.
Отдельный респект хочется выразить латвийским смотровчанам – Даниэль, Крис, Викторович, продолжайте в том же духе, держитесь вместе, развивайте смотру, все будет ок : ) Даниэль вообще молодчина – встретил меня в пятницу, телепортировал на своем CLK на место проведения гонки, в субботу отвез нашего механика в аэропорт, в воскресенье помог мне с достижением аэровокзала – проколесил километров 600 за эти три дня : ) Очень было приятно с Вами пообщаться, уверен еще повторим! : )
Грек, а тебе огромный респект за то, что встретил мое уставшее тело в Домодедово и отвез в Москву к Саабчегу : ) Ты всесторонне позитивный человечище, так держать, желаю скорейшей корчевизации твоего бояна : ) Спасибо!
Теперь финиш. Многие из Вас помнят новость о нападении пятерых бандитов на руководителя Boyko Racing, Андрея Бойко. И вот только сейчас документы почти восстановлены и новые приключения на Чемпионате Европы уже не за горами. Уверен Вам было интересно, адиос!
п.с. отдельный поклон генеральному спонсору нашей команды, тюнинг-ателье Vintage Auto, а так же официальному спонсору в лице компании iTV, большое человеское Вам спасибо!
1 August 2011 в 17:31
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.