Smotra Latvia или гостеприимству нет предела!

Уверен, далеко не многие из Вас знают, что на Чемпионате Европы кроме Boyko Racing выступает еще одна российская команда с родными нашему разуму наклейками smotra.ru. Заинтригованы? Еще бы, ведь парни выступают на 600-сильном VW Polo! Ну что же, интрига задана, теперь можно перейти к краткому описанию достижения точки назначения : )
А началось все с аэропорта Шереметьево, где в терминале D не смог обойти вниманием две вещи. Во-первых, это необычная 3D реклама на подходе к терминалу. Вы идете, а Вам будто бы аплодируют изображенные на стене люди, выглядит чертовски «мозговзрывно» и не обычно, создателям-криативцам определенно респект! : )

Во-вторых, новый VW Passat – в здании терминала D он красовался близ одного из входов. Меня, если честно, новый автомобиль баварского автоконцерна не впечатлил. Снаружи все вроде как гармонично, но скучновато, тоже самое и внутри… Складывается впечатление, что предыдущий Passat как минимум в экстерьере смотрелся значительно интереснее. Быть может я сильно ошибаюсь и стоит в будущем протестировать «пассат», да в версии по мощнее? Время покажет : )

Тем временем наш Airbus 320 приступил к снижению, до коннекта со славным городом Рига оставалась пара тройка минут. К полетам на самолетах отношусь позитивно, но некая нервозность всегда присутствует, очень уж жить хочется : ) Больше всего за рейс напрягает только одно – посадка, которая не всегда бывает мягкой и стабильной. Спасибо нашему пилоту, который сумел приземлить авиа-корыто в лучших летных традициях. Спустившись на землю грешную, я был безумно рад увидеть встречающих меня смотровчан в лице главарей Латвийской смотры – сурового Викторовича и непревзойденного Витамина! : )

Здесь хотелось бы сделать небольшой отступление. Все-таки насколько интересно общение в рамках ресурса smotra.ru! А интересно прежде всего силой коннекта людей, если Вы меня правильно понимаете. Буквально за день до прилета я сделал соответствующий пост на смотре, о том, что я прилетаю на гонки и мол друзья родимые, встретьте меня пожалуйста. В результате откликнулось не мало латвийских смотровчан и Витамин с Викторовичем в лице самых первых. И интересен тот факт, что абсолютно не зная человека, ты, до этого перекинувшись по лс парой-тройкой сообщений, встречаешь сего смотровчанина в «реале» как родного! Круто… : )

Из аэропорта мы двинули в гости к Викторовичу, дабы немного покурить… камней О_о!) По началу я подумал, что Викторович заядлый травяной наркоман и хочет что-то употребить, но к счастью, мои позитивные сомнения быстро были развеяны самим Викторовичем: оказывается камни на местном сленге обозначают новую трендовую в Европе штуку – кальянные камушки, благодаря которым Вы не курите, а вдыхаете пар, который образовывается в результате воздействия углей на эти камни, которые в свою очередь пропитаны различными штуками на одном немецком заводе. Это настолько безвредно, что «курить» подобный кальян может и трехлетний ребенок! Спасибо Братухе Викторовичу за символический подгон этих святых камушков, все успешно уничтожено! : )

Здесь позволю еще немного прорекламировать Викторовича. Дело в том, что его компания является эксклюзивным дистрибьютором кальянных камней в странах Прибалтики. Так что если Вам заинтересовала данная новинка – смело обращайтесь к нему в ЛС, как минимум попробовать стоит : ) Неоспоримым плюсом является простота приготовления подобного кальяна – берем кальян, засыпаем куда надо полторы чайных ложки душевных камней (спектр вкусов чертовски широк: тут Вам и арбуз и мята и др.), накрываем все это фальгой, кладем парочку углей и вуаля, готовченго! : ) В процессе общения выяснилось, что наш "мегакамнедистрибьютор" совсем недавно удосужился в правильном ключе рассказать о нашем ресурсе одной Латвийской газете…


Респект тебе за подобную смотра-ответственность. Газета была успешно вручено лично Давидычу и теперь гордо висит в рамке на стене кабинета нашего всея smotra.ru атамана! : ) Перед выездом, Викторович, увидев мой адово забрендированный ноут решил в ответку показать свою электронную коробку, ответ засчитан!)

Перед отправлением в финальную точку назначения, мы заехали в местный гипермаркет, дабы снарядить меня правильным разливным пивом. Собственно на парковке мною был проведен допрос Витамина касательно его пепелаца. Этот Mersedes CLK 320 достался ему от родной сестры. Двигатель объемом 3.2 литра выдает 240 сил и не дает заскучать, если давить «тапочку в поль». Машинка очень удобная и сразу видно – хозяин её холит и лелеет : ) Витамин, братишка, я искренне желаю твоему самолету долгих лет жизни, чтобы он и впредь радовал тебя не ломучастью и верной динамикой разгона, респект!



Непосредственно перед выездом я изъявил желание заправить Mersedes Витамина и тут был не слабо удивлен, литр 95-го бензина стоит… 1.5 евро, т.е. 60 рублей - сурово однако! О_о Тем временем наш экипаж взял курс на финальную точку назначения, славный город Бауска, где на автодроме Musa Sporta Komplekss нас ожидала наша гоночная команда Boyko Racing, а так же еще свыше ста команд! По пути я немного расспросил наших смотровчан…

От ребят я узнал, что в Латвии люди буквально поклоняются марке BMW, в этой стране бумеры в особом почете. Отсюда и специфические названия тех или иных моделей, которые можно отнести к местному сленгу : ) К примеру, кузов E30 – хулиганка или «пацаномобиль», Е34 – корова или чемодан, E36 – крыса. ТАЗов нашего производства в Латвии днем с огнем не сыщешь, на дорогах «нашемарок» действительно единицы.

Витамин с Викторовичем довольно подробно рассказал историю Латвийской смотры, что все как и везде, начиналось с двух машин на встрече и постепенно, неделя за неделей местная смотра крепла и разрасталась. В наши дни на сходки стабильно приезжает порядка 25-30 машин каждую субботу, прогресс на лицо!

Тем временем мы уже приближались к Бауске и было от души приятно по дороге встретить участников нашего класса Super Buggy в лице команды RS Motorsport. Одно удовольствие наблюдать их свежие болиды, собственной конструкции. Пристроившись, мы так и доехали до спорткомплекса одним дружным автомобильным паровозом, душевно!


Приехав на место первым из наших увидел Дядю Ашота, пилота того самого 600-сильного VW Polo, о котором говорил Вам в самом начале репортажа. Постараюсь обязательно рассказать поподробнее о его болиде и о самом Дяде Ашоте (кстати говоря, дважды Чемпион Европы!), которого смело можно назвать ветераном Чемпионата Европы по автокроссу к классе «Touring».


Были замечены еще одни наши соотечественники, защищающие честь фанерного завода «Власть Труда» на очень красивом и, что не маловажно, чертовски быстром Ford Fiesta.

Добравшись до места базирования нашей команды Boyko Racing, мы первым делом наградили наших соседей-голландцев из команды TrackLine Motorsport первосортной русской водочкой, в знак благодарности за помощь, которую они оказали нам на прошлом этапе во Франции.


Затем к нам подошел Чемпион Европы прошлого года, а так же досрочно Чемпион Европы 2011, Берн Штубе, который так же не остался без правильного пузыря, ибо тоже помог нам в паре-тройке моментов во Франции.

Тем временем болиды продолжали прибывать один за другим. Я не буду рассказывать об уникальных аппаратах, которые примут участие в битвах в следующие два дня, ибо эту информацию однозначно нужно оставить на следующую, заключительную часть о Чемпионате Европы в Латвии. А завершить первую часть хотелось бы кратким рядом фотографий и описанием трассы, где состоятся убийственно-адреналиновые заезды.









А теперь поподробнее про саму трассу.

Ее длина составляет всего 940 метров, т.е. она достаточно короткая и очень динамичная. Ширина 22 метра. Кроме этапа Чемпионата Европы, здесь так же проходит Балтийский автокроссовый чемпионат и др. На мой взгляд трасса потрясающая, здесь есть и места для обгонов, и не маленький трамплин, и затяжные повороты с последующими широкими шпильками. Чтобы у Вас сложилось более ощутимое представление о том, как же выглядит трасса – пожалуйста смотрите горячее видео наших оппонентов по классу Buggy 1600. На этой позитивной ноте первая часть завершена, спасибо!
п.с. отдельный респект хочется выразить тюнинг-ателье Vintage Auto, генеральным спонсорам нашей команды, а так же компании iTV, спасибо за Вашу поддержку!
12 July 2011 в 00:30
Автоспорт
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.