Тюнинг-ателье Brabus на Essen Motor show 2010
Вот уже который год я езжу на Essen MotorShow. И с каждым разом становится понятно, что выставка потихоньку сбавляет обороты.
Если в прошлые годы на выставке еще были какие-то значимые автопремьеры, то в этом году показать новые автомобили на рынке желающих особо не было. Объясняется это как неким «упадничеством» шоу, так и тем, что специализация на новых моделях и глобальном тюнинге к ним резко изменилась.
Но организаторы ищут новые пути и во многом их находят.
Теперь Эссенская выставка все больше напоминает российские клубные выставки, чья территория поделена между затюнингованными автомобилями и спортивными клубами, командами и трассами. Впрочем, все это довольно спокойно уживается одно с другим, особенно если учесть, что немцы объявили спорт и тюнинг двумя неразрывными составляющими одного единого, а целью провозгласили автоспортивные успехи. Правда, сюда же приплели и безопасность – что тоже правильно, не поспоришь.
Однако одним из главным и неизменных экспонентов является компания Brabus.
В этот раз они заняли почти ползала и демонстрировали различные варианты как тюнинга, так и стайлинга – понятное дело, на Mercedes и Smart.
Об этом бы и хотелось поговорить.
Отдельно стоит выделить 2 Mercedes Brabus SLS «Крыло чайки» – черный и красный - и S-класс V12 800 ibusiness.
SLS «Крыло чайки» интересны тем, что для них дизайнерами и инженерами Brabus был специально разработан боди-кит из прочного, но очень легкого углепластика, идентичного тому, который используется при построении кузовов в Формуле-1.
Плюс автомобили получили дополнительно раздутые задние арки и увеличенные задние колеса, так что задняя подвеска увеличилась в ширину на 20 мм, что безусловно, скажется на улучшенной динамике.
Для дальнейшего улучшения аэродинамических свойств SLS получили передний и задний спойлеры, а также задний диффузор. Совместно с Billstein была разработана специальная подвеска с возможностью переключения из салона с режима спортивной езды на более комфортную. Помимо этого, кнопка дает также возможность поднять «морду» автомобиля на 50 мм, для того, чтобы было удобнее преодолевать возможные неровности дороги.
Все эти изменения были опробованы в аэродинамическом тоннеле и подтвердили положительное изменение аэродинамических характеристик. Однако, что касается двигателя, то тут далеко не все так хорошо. Представители компании утверждают, что доработка двигателя идет по полной программе и ожидается увеличение мощности на много десятков лошадиных сил. Однако на данный момент, единственное, что было сделано – установлена специальная облегченная титановая выхлопная система весом всего в 12 кг (что на 40% легче стандартной), что дало прибавку в мощности на 10 л.с.. Теперь двигатель выдает 581 л.с.
Если Brabus SLS были нацелены в полной мире на яркую спортивную езду, то Brabus S-класс был создан для полного комфорта водителя и пассажиров.
Здесь главная гордость инженеров из Brabus заключается в интегрировании девайсов от Apple в электронные системы автомобиля. Задние сидения были выполнены в качестве рабочих мест – комфортных и предоставляющих исключительно все возможности вплоть до работы в интернете на персональных дисплеях. В случае отсутствия необходимости рабочее место элементарно превращается просто в комфортный салон автомобиля: экраны ipad складываются, клавиатуры убираются в специальный отсек, столики закрываются. Однако iphone в руках пассажира дает доступ к любой системе комфорта автомобиля – от музыки и видео до освещения и климатического режима.
Впрочем, у S-класса был доработан и двигатель. Сейчас он доработан до 800 л.с. при максимальном крутящем моменте в 1,420 Nm.
Вот как выглядит эта машина:
Не менее эффектно выглядели и другие модели, представленные на суд публики:
Если в прошлые годы на выставке еще были какие-то значимые автопремьеры, то в этом году показать новые автомобили на рынке желающих особо не было. Объясняется это как неким «упадничеством» шоу, так и тем, что специализация на новых моделях и глобальном тюнинге к ним резко изменилась.
Но организаторы ищут новые пути и во многом их находят.
Теперь Эссенская выставка все больше напоминает российские клубные выставки, чья территория поделена между затюнингованными автомобилями и спортивными клубами, командами и трассами. Впрочем, все это довольно спокойно уживается одно с другим, особенно если учесть, что немцы объявили спорт и тюнинг двумя неразрывными составляющими одного единого, а целью провозгласили автоспортивные успехи. Правда, сюда же приплели и безопасность – что тоже правильно, не поспоришь.
Однако одним из главным и неизменных экспонентов является компания Brabus.
В этот раз они заняли почти ползала и демонстрировали различные варианты как тюнинга, так и стайлинга – понятное дело, на Mercedes и Smart.
Об этом бы и хотелось поговорить.
Отдельно стоит выделить 2 Mercedes Brabus SLS «Крыло чайки» – черный и красный - и S-класс V12 800 ibusiness.
SLS «Крыло чайки» интересны тем, что для них дизайнерами и инженерами Brabus был специально разработан боди-кит из прочного, но очень легкого углепластика, идентичного тому, который используется при построении кузовов в Формуле-1.
Плюс автомобили получили дополнительно раздутые задние арки и увеличенные задние колеса, так что задняя подвеска увеличилась в ширину на 20 мм, что безусловно, скажется на улучшенной динамике.
Для дальнейшего улучшения аэродинамических свойств SLS получили передний и задний спойлеры, а также задний диффузор. Совместно с Billstein была разработана специальная подвеска с возможностью переключения из салона с режима спортивной езды на более комфортную. Помимо этого, кнопка дает также возможность поднять «морду» автомобиля на 50 мм, для того, чтобы было удобнее преодолевать возможные неровности дороги.
Все эти изменения были опробованы в аэродинамическом тоннеле и подтвердили положительное изменение аэродинамических характеристик. Однако, что касается двигателя, то тут далеко не все так хорошо. Представители компании утверждают, что доработка двигателя идет по полной программе и ожидается увеличение мощности на много десятков лошадиных сил. Однако на данный момент, единственное, что было сделано – установлена специальная облегченная титановая выхлопная система весом всего в 12 кг (что на 40% легче стандартной), что дало прибавку в мощности на 10 л.с.. Теперь двигатель выдает 581 л.с.
Если Brabus SLS были нацелены в полной мире на яркую спортивную езду, то Brabus S-класс был создан для полного комфорта водителя и пассажиров.
Здесь главная гордость инженеров из Brabus заключается в интегрировании девайсов от Apple в электронные системы автомобиля. Задние сидения были выполнены в качестве рабочих мест – комфортных и предоставляющих исключительно все возможности вплоть до работы в интернете на персональных дисплеях. В случае отсутствия необходимости рабочее место элементарно превращается просто в комфортный салон автомобиля: экраны ipad складываются, клавиатуры убираются в специальный отсек, столики закрываются. Однако iphone в руках пассажира дает доступ к любой системе комфорта автомобиля – от музыки и видео до освещения и климатического режима.
Впрочем, у S-класса был доработан и двигатель. Сейчас он доработан до 800 л.с. при максимальном крутящем моменте в 1,420 Nm.
Вот как выглядит эта машина:
Не менее эффектно выглядели и другие модели, представленные на суд публики:
14 December 2010 в 01:13
События
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.