Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.
Здравствуйте.
В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.
Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:
Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.
Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.
О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом.
Защита радиатора Honda CB400 своими руками.
Здравствуйте.
Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):
В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.
Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.
Про обтяжку термолентой глушака мотоцикла.
Здравствуйте.
Вчера был просто замечательный день, у меня был секс! Секс с мотоциклом, и если после секса с девушкой иногда может появиться ребенок, то после секса с мотоциклом у меня обычно рождается какая-нибудь статья.
Сабж.
Мотоцикл у меня совсем не новый, выхлопная труба и паук уже выглядят довольно невзрачно.
В стоке выхлопная система может быть либо хромированная, либо крашеная. Соответственно, со временем хром ржавеет и облупливается, а краска прогарает от высоких температур. И труба становится такого кирпичного цвета, как на фото. Не красиво :( Я решил с этим что-то делать.
Вариантов "освежить" внешний вид выхлопной системы аж целых три:
1) Покрыть хромом. Основной минус - дорого и особо негде. К тому же хромированные трубы выбивались бы из общего стиля моего мотоцикла. Так что этот вариант рассматривать не стал.
2) Покрасить термостойкой краской. Все бы ничего, да только результаты такого "творчества", найденные мной в сети, были настолько колхозными, что слезы наворачивались на глаза.
3) Обернуть глушак термолентой. Этим путем я и пошел, поэтому его рассмотрим подробнее =)
Последний фотосет мотосезона-2011.
Здравствуйте.
Решил опубликовать несколько кадров, поскольку холода наступают, сегодня уже утром было 0 градусов, мотоцикл скоро будет пора ставить на зимнее хранение. Снимали на цифровик моей подруги, ну а я выбрал для фотосета особую, Мрачную Пленку =)
Да, и в прошлом посте обещал же похвастаться термолентой на глушаке! Хвастаюсь, чо)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота