бортовик мотоцикла :)

Защита радиатора Honda CB400 своими руками.

Здравствуйте.

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):


В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.


Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.

Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить с дороги воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали - для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:
1) Защита радиатора должна хм... защищать радиатор! :) Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.
2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо "дуться", т.е. бесприпятственно пропускать воздух.
3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.


Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.
1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей :)


2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.


Получилось фу! Не красиво!
Тогда третий пункт.
3) Красим сетку обычной краской из баллончика.


Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора - это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня. Кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Все. Всем удачи на дорогах!

Кросс-пост на загнивающей ЖЖшке.
Автомобили: Honda
6
21 August 2011 в 19:40
3760
10
10 комментариев:
K
#  K  21 August 2011 в 19:59
почему радиатор нельзя керхером аккуратно на мойке промывать?
0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  21 August 2011 в 20:03
соты занутся)
0
свин
#  свин  21 August 2011 в 20:07
эпоксидка не тремостойкая же? =)
0
mishka FRY
#  mishka FRY  21 August 2011 в 20:33
даладно ? еще как термостойкая, проверенно при ремонте радиаторов )
0
mototravel
#  mototravel  21 August 2011 в 22:04
Просто на классиках радиаторы забиваются только в путь, чистить каждый раз утомляет. На многих спортах видел как раз примерно такую же защиту радиатора (в мелкую дырочку). Почему на cb400 такую не поставили изначально, для меня загадка, ей богу.

Керхер на мойке - это для автомобилей) Этож мот! Че там мыть? Из ведра на даче облил - и ок) Или специально ехать ради радиатора на мойку?

По поводу термостойкости, не знаю, время покажет, если развалится в ближайшие 2 недели - напишу апдейт :)
0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  23 August 2011 в 08:03
Хз, я ёбрик всегда на мойке мою :)
0
maTTvey
#  maTTvey  21 August 2011 в 23:50
берем на заметку
0
dyx
#  dyx.Moto  22 August 2011 в 10:30
Отличная работа.
0
mototravel
#  mototravel  22 August 2011 в 10:35
Всем спасибо) Тут главное концепция, а не воплощение. Без разницы, какую сетку использовать, все равно, каким клеем ее клеить. Просто надо вовремя до этого дойти, чтобы потом сэкономить себе время.
Если бы такой пост попался мне на глаза год назад, я бы себе год назад и смастерил такую штуку. Вот как-то так =)
0
jasnijkorenj
#  jasnijkorenj  25 August 2011 в 09:02
Всё гениальное просто :D
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29