Защита радиатора Honda CB400 своими руками.
Здравствуйте.
Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):
В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.
Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.
Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.
Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить с дороги воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали - для меня загадка.
Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:
1) Защита радиатора должна хм... защищать радиатор! :) Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.
2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо "дуться", т.е. бесприпятственно пропускать воздух.
3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.
Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.
Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.
1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей :)
2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.
Получилось фу! Не красиво!
Тогда третий пункт.
3) Красим сетку обычной краской из баллончика.
Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора - это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.
Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.
Кто чистил радиатор, поймет меня. Кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.
Все. Всем удачи на дорогах!
Кросс-пост на загнивающей ЖЖшке.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.