личный блог YarAutoPolozoff

Интересное о DSG и не только! Часть 1



Современные трансмиссии о двух сцеплениях довольно занятные агрегаты. Большинство людей знает о них…да вобщем ничего. Я предлагаю более детально ознакомиться с историей возникновения этих пресловутых роботов, а также досконально изучить их внутрянку. Ну и лишним не будет выявить проблемные зоны и их решения. Углубляться и разбирать по косточкам столь обширную тему мы будем не за один пост и даже не за десять. Так что зеваки и простые смертные берут попкорн, а специалисты и рукастые мастера внимательно читают и комментируют материал. Поехали!

В первом посте я предлагаю выяснить, кто из производителей занимается выпуском роботов с двумя сцеплениями. Для несведущих сразу открою тайну. Автомобильные концерны коробки передач не проектируют, а пользуются наработками специализирующихся на таких вещах компаний. Правда, ряд автопроизводителей всячески пытается скрыть сей факт. Ниже я приведу список поставщиков этого чудо-узла:

1.Graziano
2.Ricardo
3.EATON
4.FEV
5.MagnetiMarelli
6.BorgWarner
7.Getrag
8.ZF
9.Luk

В будущем нас будут интересовать лишь последние четыре, ну может быть пять позиций. Просто потому что остальные выпускают агрегаты для суперкаров, а также прочей мелкосерийной техники.

Теперь же посмотрим, кто из автопроизводителей пользуется роботами с двумя сцеплениями. И лидером конечно же станет…

1. VAG (Volkswagen Group) и входящие в него Audi/SEAT/Skoda/Volkswagen/Lamborghini
далее по списку;
2. Ford помимо собственных моделей роботами он некогда наградил еще и автомобили Volvo;
3. Mitsubishi рискнули поставить двухсцепники лишь на спортивные Lancer Evo и Ralliart. В дальнейшем они должны были разойтись по другим моделям и даже достаться совместным проектам с французским PSA (Peugeot-Citroen), но в массы идея не пошла;
4. Renault-Nissan для начала опробовали узел на новым поколении заряженного хэтчбека Clio RS. Теперь же распространяет его и на последние новинки. А заодно наградила им и близнецов Twingo/Smart. Хотя не стоит забывать и про сумасшедший Nissan GT-R…;
5. KIA-Hyundai постепенно начинают внедрять семиступку на свои модели и боятся признаться в корнях "своей" коробки, выдавая ее за собственную разработку;
6. BMW устанавливает подобные коробки исключительно на ультрамощные заднеприводные модели подготовленные спортивным подразделением BMW MotorSport;
7. Mercedes совсем недавно решил, что два сцепления отлично подойдут для семейства переднеприводников, построенных на модульной платформе MFA;
8. Chrysler-FIAT Итальянцы для начала попробовал оснащать роботами суперкары Ferrari. А позже агрегаты в более упрощенном виде достались и более гражданским моделям. А заодно их внедрили и в последние новинки американских компаньонов;
9. Не остаются в тени и китайцы. Стремящиеся догнать европейцев компании из Поднебесной также находят общий язык с роботами о двух сцеплениях.

Для начала пока хватит. Очень интересно Ваше мнение касательно данной темы. Так что давайте обсуждать. А в следующий раз мы свяжем автопроизводителей и поставщиков трансмиссий в единое целое.

Интересна ли такая тема для смотровчан?

  1. Да (100% — 3 голоса)
  2. Нет (0% — 0 голосов)
  3. Не знаю (0% — 0 голосов)
2
6 April 2016 в 02:52
1228
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29