личный блог YarAutoPolozoff →
Современные трансмиссии о двух сцеплениях довольно занятные агрегаты. Большинство людей знает о них…да вобщем ничего. Я предлагаю более детально ознакомиться с историей возникновения этих пресловутых роботов, а также досконально изучить их внутрянку. Ну и лишним не будет выявить проблемные зоны и их решения. Углубляться и разбирать по косточкам столь обширную тему мы будем не за один пост и даже не за десять. Так что зеваки и простые смертные берут попкорн, а специалисты и рукастые мастера внимательно читают и комментируют материал. Поехали!
В первом посте я предлагаю выяснить, кто из производителей занимается выпуском роботов с двумя сцеплениями. Для несведущих сразу открою тайну. Автомобильные концерны коробки передач не проектируют, а пользуются наработками специализирующихся на таких вещах компаний. Правда, ряд автопроизводителей всячески пытается скрыть сей факт. Ниже я приведу список поставщиков этого чудо-узла:
1.Graziano
2.Ricardo
3.EATON
4.FEV
5.MagnetiMarelli
6.BorgWarner
7.Getrag
8.ZF
9.Luk
В будущем нас будут интересовать лишь последние четыре, ну может быть пять позиций. Просто потому что остальные выпускают агрегаты для суперкаров, а также прочей мелкосерийной техники.
Теперь же посмотрим, кто из автопроизводителей пользуется роботами с двумя сцеплениями. И лидером конечно же станет…
1. VAG (Volkswagen Group) и входящие в него Audi/SEAT/Skoda/Volkswagen/Lamborghini
далее по списку;
2. Ford помимо собственных моделей роботами он некогда наградил еще и автомобили Volvo;
3. Mitsubishi рискнули поставить двухсцепники лишь на спортивные Lancer Evo и Ralliart. В дальнейшем они должны были разойтись по другим моделям и даже достаться совместным проектам с французским PSA (Peugeot-Citroen), но в массы идея не пошла;
4. Renault-Nissan для начала опробовали узел на новым поколении заряженного хэтчбека Clio RS. Теперь же распространяет его и на последние новинки. А заодно наградила им и близнецов Twingo/Smart. Хотя не стоит забывать и про сумасшедший Nissan GT-R…;
5. KIA-Hyundai постепенно начинают внедрять семиступку на свои модели и боятся признаться в корнях "своей" коробки, выдавая ее за собственную разработку;
6. BMW устанавливает подобные коробки исключительно на ультрамощные заднеприводные модели подготовленные спортивным подразделением BMW MotorSport;
7. Mercedes совсем недавно решил, что два сцепления отлично подойдут для семейства переднеприводников, построенных на модульной платформе MFA;
8. Chrysler-FIAT Итальянцы для начала попробовал оснащать роботами суперкары Ferrari. А позже агрегаты в более упрощенном виде достались и более гражданским моделям. А заодно их внедрили и в последние новинки американских компаньонов;
9. Не остаются в тени и китайцы. Стремящиеся догнать европейцев компании из Поднебесной также находят общий язык с роботами о двух сцеплениях.
Для начала пока хватит. Очень интересно Ваше мнение касательно данной темы. Так что давайте обсуждать. А в следующий раз мы свяжем автопроизводителей и поставщиков трансмиссий в единое целое.
Интересное о DSG и не только! Часть 1
Современные трансмиссии о двух сцеплениях довольно занятные агрегаты. Большинство людей знает о них…да вобщем ничего. Я предлагаю более детально ознакомиться с историей возникновения этих пресловутых роботов, а также досконально изучить их внутрянку. Ну и лишним не будет выявить проблемные зоны и их решения. Углубляться и разбирать по косточкам столь обширную тему мы будем не за один пост и даже не за десять. Так что зеваки и простые смертные берут попкорн, а специалисты и рукастые мастера внимательно читают и комментируют материал. Поехали!
В первом посте я предлагаю выяснить, кто из производителей занимается выпуском роботов с двумя сцеплениями. Для несведущих сразу открою тайну. Автомобильные концерны коробки передач не проектируют, а пользуются наработками специализирующихся на таких вещах компаний. Правда, ряд автопроизводителей всячески пытается скрыть сей факт. Ниже я приведу список поставщиков этого чудо-узла:
1.Graziano
2.Ricardo
3.EATON
4.FEV
5.MagnetiMarelli
6.BorgWarner
7.Getrag
8.ZF
9.Luk
В будущем нас будут интересовать лишь последние четыре, ну может быть пять позиций. Просто потому что остальные выпускают агрегаты для суперкаров, а также прочей мелкосерийной техники.
Теперь же посмотрим, кто из автопроизводителей пользуется роботами с двумя сцеплениями. И лидером конечно же станет…
1. VAG (Volkswagen Group) и входящие в него Audi/SEAT/Skoda/Volkswagen/Lamborghini
далее по списку;
2. Ford помимо собственных моделей роботами он некогда наградил еще и автомобили Volvo;
3. Mitsubishi рискнули поставить двухсцепники лишь на спортивные Lancer Evo и Ralliart. В дальнейшем они должны были разойтись по другим моделям и даже достаться совместным проектам с французским PSA (Peugeot-Citroen), но в массы идея не пошла;
4. Renault-Nissan для начала опробовали узел на новым поколении заряженного хэтчбека Clio RS. Теперь же распространяет его и на последние новинки. А заодно наградила им и близнецов Twingo/Smart. Хотя не стоит забывать и про сумасшедший Nissan GT-R…;
5. KIA-Hyundai постепенно начинают внедрять семиступку на свои модели и боятся признаться в корнях "своей" коробки, выдавая ее за собственную разработку;
6. BMW устанавливает подобные коробки исключительно на ультрамощные заднеприводные модели подготовленные спортивным подразделением BMW MotorSport;
7. Mercedes совсем недавно решил, что два сцепления отлично подойдут для семейства переднеприводников, построенных на модульной платформе MFA;
8. Chrysler-FIAT Итальянцы для начала попробовал оснащать роботами суперкары Ferrari. А позже агрегаты в более упрощенном виде достались и более гражданским моделям. А заодно их внедрили и в последние новинки американских компаньонов;
9. Не остаются в тени и китайцы. Стремящиеся догнать европейцев компании из Поднебесной также находят общий язык с роботами о двух сцеплениях.
Для начала пока хватит. Очень интересно Ваше мнение касательно данной темы. Так что давайте обсуждать. А в следующий раз мы свяжем автопроизводителей и поставщиков трансмиссий в единое целое.
Интересна ли такая тема для смотровчан?
- Да (100% — 3 голоса)
- Нет (0% — 0 голосов)
- Не знаю (0% — 0 голосов)
6 April 2016 в 02:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.