vw golf mk6 r20t.
всем доброго дня и приятного времяпровождения,смотравчане!.:)
сегодня,как любитель и обожатель марки VW я расскажу вам о новом Гольфе от R-линейки.
вуаля..
итак,перейдём к описанию.
каков на вид?
изменения во внешности нового mk6 коснутся установки светодиодных фар, глубоко посаженного переднего спойлера и широких колесных арок, в которых найдут пристанище огромные легкосплавные диски.
что насчёт двигателя?
а вместо 3,2-литрового V6, который стоял на предыдущих версиях R32.. теперь будет установлен четырех-цилиндровый 2.0-литровый турбированный двигатель от GTi, с улучшенными настройками всех электронных систем. вот это прикол.
как так,вместо 3.2 будет 2.0? это же овощидзе!
да уж нет,господа.:) усиленная турбина, особая настройка впрыска - именно они обеспечат автомобилю мощность около 270л.с - это на 20 лошадей больше, чем выдавал V6. А так как рядная четверка легче, то R20T должна весить примерно столько же, сколько и GTi.
а что насчёт динамики?
до сотни этот аппарат разгонится за 5 секунд. это на полторы секунды меньше, чем предыдущая модель R32 - mk5, и лишь на несколько десятых больше, чем у BMW M3, с его V8. Максимальная скорость будет ограничена в 155 миль. вполне неплохо.)
а еще?
представители VW отказались прокомментировать, какой тип привода будет установлен на этот автомобиль - передние ведущие, или полноприводное шасси,как на mk4 и mk5, более вероятно последнее. Это поможет передать всю мощь двигателя на асфальт, а также обеспечит высокий уровень сцепления.
ну и в завершение.
двигатель будет направлять свою мощь на шасси либо через шести-ступенчатую механическую коробку передач или через коробку VW DSG c двойным дисковым сцеплением. И благодаря своим небольшим габаритам, R20T предлагает значительное улучшение в экономии топлива и выбрасывает меньше СО2, чем его предшественник.
дизайнеры VW взяли все лучшее на сегодняшний день для перевода R32 на следующий уровень - глубокий передний спойлер с интегрированными светодиодными фарами - они позаимствовали от дочерней компании Audi, который был продемонстрирован в январе на выставке в Детройте, в то время как расширенные колесные арки, более широкие шины и заниженная подвеска призваны полностью раскрыть его потенциал.
сзади четко просматриваются истоки R-серии, сдвоенные выхлопные трубы выходят ближе к центру автомобиля. Плюс звуко-оптимизированные выхлопные системы должны обеспечивать R20T тот уровень громкости выхлопа, на который он выглядит. Спойлер крыши и диффузор способствуют как повышению прижимной силы, так и улучшают устойчивость машины на высоких скоростях.
с вами был уважаемый Pacha.)
перевод: он же.:)
источник:а вот и он
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.