личный блог mxamzat

Чем выше цена, тем выше Respect?

Последнее время мне кажется что, чем дороже машина тем меньше культуры в водителе ей управляющей. А если сидит женское существо за рулем не плохой машины, так это вообще. Нужно что бы все разглядели какая она потрясающая, и какая у нее машина. Полагаю, что в любом городе ситуация с парковками, когда машин больше чем парковочных мест, а когда отсутствие достаточного количества парковочных мест мы умножаем на бескультурье водителей, то получаем в итоге транспортный коллапс. Сколько раз мне приходилось созерцать, когда такого рода безкультурные водители бросали свои тачки на правой полосе движения магистрали. Поставит такого рода гражданин тачку, включит аварийку и пойдет не спеша куда ему там надо. А весь потом объезжает его в данный момент. У меня часто дороги города ассоциируются с кровеносными сосудами, и видя такого рода "тромб" у меня воображение проигрывает ситуацию, когда из-за маленького тромба может случиться инфаркт. Таким примерно у меня переживания.


Мне хочется не по рассуждать даже о проблеме транспортного коллапса, мне интересны люди управляющие транспортными средствами, а особенно те которые паркуются как мудаки. Вот о чем они думают, на что они рассчитывают когда так оставляют свои машины ? Я к примеру оставляя машину "раком" переживаю что ее кто ни будь ударит. Ведь у них же хорошие машины, почему они оставляют их "раком. Видимо они хотели класть на общество и людей в нем проживающих.



Это банальная русская невоспитанность, особенно она присутствует среди владельцев внедорожников. Чем больше машина тем больше комплексы. Блин опять же по себе, вот у меня седан, и мне совершенно не привлекают внедорожники. Хотя многих моих знакомых они еще как привлекают. Они рассказывают, что высоко сижу далеко гляжу, рассказывают что проблем с парковкой нет никаких. И да они правы, зимой в условиях когда не чистаться улицы а особенно дворы, наличие полного привода и высокого клиренса действительно помогает. Хотя зарабатывай я больше чем сейчас, купил бы себе купешку кабрио на лето, на зиму что нибудь полноприводное, и спортсмена на механике, для души. Помечтали и хватит. Вернемся обратно в культуру.



Ладно имеешь ты большую, дорогую машину, так ее еще обязательно нужно затонировать. Вот я к примеру, могу безболезненно затонироваться в жесткую 5 даже лобовуху, фары и вообще все стеклянное. Но я этого не делаю. Почему ? Наверно потому что мне этого не нужно, я считаю что отсутствие тонировки дисциплинирует водителя, от дурацких поступков и от быдловождения. Далее за тонированной машиной ничего не видно, а если вы стоите в два ряда на развороте так вообще. И еще я полагаю что люди тонирующие все прозрачное и светящиеся, страдают комплексом не полноценности. Поэтому если ваша машина не используется дла оперативных целей, тонировка не нужна. Я бы вообще запретил любую тонировку фар, вплоть до лишения прав.

А еще есть крутые номера. Это когда Н111НН или 222, короче "тройки" или ТТТ или ХХХ, ай сами знаете все. Эти номера показывают принадлежность водителя, к определенному высшему классу. На практике это банально понты, и тупая трата денег. Благодаря таким водителям, гаишнеки могут купить себе лексусы и строить дома с автоматическими воротами. Зеркальные, тройные и другие номера покупаются с одной целью - выделиться. Выделить свою тачку среди остальных, и что бы люди понимали что не какой-то лох за рулем а четкий пацан. Как правило на деле это совершенно ничего не значит.

Еще есть рамочки для номеров, модно МВД и ФСБ. Показывают как бы свою принадлежность в той или иной службе. Видел я как-то ЛандКрузер 200 с планочкой для номеров ФСБ и с номером А001АА (номер сознательно искажен, но смысл сохранен) как выяснилось действительно планочка висит по делу. С другой стороны прошлого генерала милиции возил рестайлинговый пятилитровый 221-кузов (Мерседес S класса) правда совершенно с простыми номерами из серии М719ВР, так что бы не выделяться среди простых смертных. Правда тачку генерала и так все знали, но это не убавляло в нем скромности :) Самая хреновая служебная машина была у прокурора области. Тойота Камри года 2006. А стоянка областного УВД вообще часто напоминала стоянку казино в Монако. Семеры, S-ки, Фаетоны, БМВ-6 серии, Туареги. Собственно было понятно что в милиции деньги есть. На маленьком дворике можно было увидеть как стоят около 50 млн.рублей разом.

Получается что вверх бескультурья, это тонированный внедорожник и срутыми номерами, и с планочкой спецслужбы ? Да, получается так оно и есть. Если я вижу человека на дорогой не тонированной машине, мне уже кажется что с ЧСВ у него все в порядке. Кажется наоборот имея хорошую машину ты должен показывать "Эй, посмотрите я ей управляю, я ее купил, я достиг" Он не должен прятаться в ней, как будто он тебе досталась не честным путем. Хотя часто так и бывает. Не так давно меня удивила красная (хотя какая еще она может быть) Ферари, с парнем за рулем на простых номерах, не тонированная. Едет себе, и украшает собой улицу. Я запитал уважение в водителю, мало того простые номера, так еще и не тонированная.

Вывод: Хочешь быть действительно заметным и уважаемым, купи себе Ферафи. А если нет, тогда не нехуй выебываться.


Ну и как бонус - история из жизни по рассказам очевидцев)))

На заправке без очереди влезает беха.Из шехи выходит чел и интерисуется какого черта.С бехи ему отвечают, когда будеш такую тачку иметь, будеш так же делать.Чел, спокойный как мамонт, садится в шеху и с разгона в водительскую дверь бехи въезжает, выходит, кидает ключи на капот и говорит, вот когда так тачки будеш менять, тогда и быковать будеш, и спокойно уходит, Шоха оказалась в угоне, реальный случай, Томск 90е.

48
1 October 2011 в 07:49
4629
84
84 комментария:
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   1 October 2011 в 08:15

История в конце порадовала! ))) Пост тож ничего так.

1
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   1 October 2011 в 09:57

Прочитала всё, есть моменты с которыми согласна, а вот насчет тонировки могу сказать одно, езжу на тазу тонированный кроме лба, мне так удобно да и спокойно, а не для того чтобы накосячить, выпендриться и скрытся, да и вроде комплексами неполноценности не страдаю:)))))Далее на счет парковки, даже если не удачно припарковался на 5-10 минут, я считаю будь человеком, оставь свой номер телефона. Это культура, даже, когда паркуешься надо думать о других, а не только о себе, часто наблюдаю ситуации, там где можно было поставить 3 машины стоит одна и в итоге люди бросают свои машины чуть ли не во второй полосе:(
Бонус позитивный:)))

0
JeKa.
#  JeKa.   1 October 2011 в 18:06

Полностью с Надюхой согласен!!!:)

0
Renamed
#  Renamed   1 October 2011 в 10:23

Не увидел ничего криминального в парковке тойоты на последней фотке, максимально залез на тротуар, чтобы не мешать движению автомобилей. Пешеходам он тоже не мешает и стоит более 5м до пешеходного. А на счет тонировки фар и прочее ты еще скажи, что тюнингом занимаются только распальцованные и ради понтов. Может тогда вообще ездить на одной марке авто и всем одного цвета, чтобы не выделяться?

0
Almaaa
#  Almaaa   1 October 2011 в 10:34

прочитал бонус) оч понра.

позже прочту всё....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   1 October 2011 в 10:45

tonirovka izna4alno sdelana ot solnca
no mnogie,v principe,pravda,iskoverkali eto do stepeni-nakosya4il-ne vidno kto
i li4no ya ee sdelal,potomu 4to realno letom ona spasaet
bukvalno segodnya dumal ob etom)))
no hotya,vse je priyatno,kogda mawina stoit na ulice i menwe glaz padaet na to,4to vnutri

a pro parkovku..ne znau kak v rossii v celom,no to 4to v moskve 4erez goda 2-3 budet poryadok,eto to4no) uje na4alsya po tihonku

da,kstati,bonus super)

0
D. Man
#  D. Man   1 October 2011 в 10:59
Далее за тонированной машиной ничего не видно, а если вы стоите в два ряда на развороте так вообще. И еще я полагаю что люди тонирующие все прозрачное и светящиеся, страдают комплексом не полноценности.

А фура тебе не мешает при обзоре, может пусть у них будки стеклянные будут. Это скорее у тебя комплекс неполноценности по поводу тонировки. Я уже писал, что у меня тонировка просматривается даже ночью, вопрос: "Чем моя машина тебе мешает?" А если и мешает, представь, что перед тобой фура 20 тонная, а на заднем борту написано "ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТУ НАДПИСЬ, ЗНАЧИТ ТЫ ПОДЪЕХАЛ ОЧЕНЬ БЛИЗКО"
2
D. Man
#  D. Man   1 October 2011 в 11:00

PS История про шаху понравилась.

0
kos777
#  kos777.RR   1 October 2011 в 11:13

Могу сказать только одно , когда был у меня Мерс 202 , то да на трассе ездил как хотел , но потом продал и купил себе не большой авто Шкоду Фабию и стал ездить культурнее , да и большие авто пропускают , наверно марка авто играет большую роль , но когда едет Лицо Кавказкой национальности , и борзо режет и ведёт себя как мудак дороги , то тогда отрываюсь над этим мудаком по полной . Такие люди должны ездить только по горам. А так насчёт девушек за рулём держусь подальше от них , лучше пропущу , а то в голове у них и так бордак особенно когда они за рулём крутой тачки , " Королева дороги"

1
Septembe8
#  Septembe8.05rus   1 October 2011 в 11:26

Врать не буду, бывает сам веду себя как мудак, и не пропущу лишний раз быдлана на тазу, а пропущу чувака на бумере или ауди. не знаю почему

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   1 October 2011 в 11:45

Слышал о истории 90х, причем фактичеси все так и было.....

0
СтасевичЪ
#  СтасевичЪ   1 October 2011 в 12:13

Просто у нас так повелось,что всё решают деньги.Дорогая бибика-всё,пуп Земли,а ЧТО там внутри сидит,типа роли не играет.
У меня ТАЗ,но если бы было что то "крутое",то я так же ездил бы,а может и ещё осторожнее.
Картину сам наблюдал:примерно между вторым и третьим подъездами, 8-и подъездного дома,лоб в лоб стоят "геленваген" и "девятка",причём древнего красного цвета.Стоят так,что "мерин" видимо только заехал во двор,а у "таза" 6-ть подъездов позади.Ну как "квадрат Малевича" может уступить!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче вылезает из "мерина" репа в тренировочном костюме и каким то прутком в руке,а из "9-ки" низенький,плешивый мужичёк с костюмчике с ПМ (ИЗВИНИТЕ,НЕ МОГ СУДИТЬ БОЕВОЙ,ТРАВМАТИК ИЛИ ПНЕВМА,НО "МАКАР")Улыбнуло,когда бык бегал вогруг "мерина" с криками "Ты что мужик!",а дядька тихо и сурово ему "Иди сюда,сынок".Дело было в 2003-2004,правда.
А хотел я сказать,что всё от человека зависит.
На счёт перечисленных "понтов" согласен,но это опять же способ нагнать жути, не вылезая и не открывая рта,боясь,что поймут:ты-никто.

1
отредактировал СтасевичЪ, 1 October 2011 в 12:17
NortBru
#  NortBru   1 October 2011 в 12:22

Заметил что носятся в основном владельцы машин которые хорошо рулятся для гражданки, они их провоцируют к этому.
А водилы бэх мерсов аудюх и остальных люксовых постоянно хамят влезая, подрезая и мешая писька наверное маленькая, на операцию спешат.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 12:26

Насчет зависимости культуры водителя от цены его машины не согласен, это полный бред!!!

Я езжу на относительно дорогой машине и сам лично веду себя культурно.

Да, хватает быдла на джипах, но на жигулях его еще больше!

В остальных же размышлениях много либо детской наивности, либо уже взрослой глупости или зависти, или злости, причем видимо просто на всех, у кого машина лучше . Причем на телок в особенности, не дают что ли?

Терпеть не могу людей, которые в чужом глазу соринку ищут, в своем бревна не замечают.

И вот теперь наконец я понял, откуда берутся обиженные активисты правокаторы с ведрами на крышах и которые бляяять клеят всякое говно на чужую собственность!

За пост минусище, в профиль такой же!

2
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   1 October 2011 в 12:32

ты всё не угомонишься:))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 12:40

Все, понял о чем ты))

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus   1 October 2011 в 13:54

А я терпеть не могу людей, которые делают глупые выводы. Вы же меня не знаете, как вы можете обо мне судить, всегда раздражал такой тип людей.

1
отредактировал mxamzat.05rus, 1 October 2011 в 14:02
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 14:16

Могу судить по вышенаписанному лично тобою!

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 14:40

Я на ты с вами не переходил. Спорить и что то доказывать вам, всё равно что барану таблицу умножения показать.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   1 October 2011 в 14:58

А кто с тобой спорит?
Ты написал, я лишь прокомментировал, а нравится тебе или нет, мне безразлично.
Да и обращаться на вы к человеку, который еще не достиг зрелого возраста и тем более младше меня, я не считаю необходимостью.

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 15:22

Не знаю сколько вам лет, но ума явно немного. Обращение на Вы, показывает прежде всего воспитание беседующих незнакомых друг с другом людей, а возраст тут абсолютно не причем. Хотя какое тут может быть воспитание, о чем я говорю.
Мне абсолютно без разницы о чем вы пишите, и что вы комментируете, ровно до тех пор, пока вы не касаетесь меня лично.
А по поводу активистов - тупо единороссы эксплуатируют быдло. Стыдного знать, в вашем то возрасте.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   1 October 2011 в 15:42

А с какой стати я должен выказывать уважение человеку, чью писанину считаю узколобой и ограниченной, и которая ничего кроме раздражения у меня не вызывает.
А по поводу моих умственных способностей, то за них я спокоен и уж явно не тебе о них судить.

И кстати, довожу до твоего сведения, что в моей стране, вообще нет партии "Единая Россия", стыдно не знать это в твоем возрасте.;-)

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 18:25

Ну вот и раздражайтесь на здоровье(хотя нет, здоровья только поубавится, про нервные клетки то мы слышали наверно), а говорить глупости про человека не стоит.
Так вы не в России живете?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   1 October 2011 в 20:38

Дедукция в действии?)

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 22:13

Как видите)

0
Zub
#  Zub   1 October 2011 в 13:24

Бред полный.
Уж сколько раз в Москве замечаю, что чем дороже машина, тем адекватнее водитель. Неадекватны только молодые девачки, которые не одупляют где газ, агде тормоз.
А вот если рассматривать простенькие машинки, то таки как раз в них подавляющие большинство закомплексованых неадекватов. И именно от таких придурков и идет стереотип, что чем дороже машина, тем хуже её водитель. Не надо бредить.

3
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 13:25

Плюсанул, но у каждого своя колокольня видимо!

2
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   1 October 2011 в 13:48

газ, тормоз это две педальки, печалька, а у меня 3 педали:))))))))))))как быть??:)))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 13:51

Нажевка по металлу тебе в помощь!!!

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 13:55

пойду пилить:)))))на фига спрашивается только тросик сцепления меняла:)))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Skromnyashka.САО   1 October 2011 в 14:17

Только на бабло попала((

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  для Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 14:25

:))))ахахах завтра создам пост как я пилила 3ю педаль:)))

0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   1 October 2011 в 13:50

Томск жаркий городок )))

0
shahid
#  shahid.TAZ   1 October 2011 в 13:53

А по-моему культура вождения человека не зависит от его автомобиля. Это всё шаблоны, которые нам навязывают НТВ и прочие АиФ'ы.

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 October 2011 в 14:18

Еще одна здравая мысль!

2
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala   1 October 2011 в 14:55

По моим наблюдениям наименее культурно себя ведут водители небольших коммерческих авто (портер и тд) и молодежь на маздах 3, аккордах и тд.

1
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   1 October 2011 в 15:48

Культура вождения не зависит от марки авто...она зависит от борзометра человека...если он зашкаливает, то водительское быдло встретится и на шахе, и на кайене...(это образно)...
Но лично на своем опыте ощутила, что когда ездила на матизе, сталкивалась с хамством с нифига...на свифте такого нет...
Зато вот недавно был случай, когда в соседней полосе стоял дядька на Кашкае...поворачивали налево в очень плотном потоке...отжал поток справа, показал мне, мол, выезжай в полосу...и за мной вклинился...респект ему за это)
А во дворе клоун появился:приезжает ночью, ставит свой Тахо тупо на тротуар!!!и может так сутки стоять...и пофиг на всех, кому мешает...вот,жду, когда бабки с тележками ему двери расцарапают)
Так что, все эти быдлогейские замашки у людей исключительно в ИХ голове...и чтобы изменить ситуацию КАЖДОМУ надо начинать с себя любимого...вот и все...

1
Artem_Spectro
#  Artem_Spectro   1 October 2011 в 20:28

Согласен!!!!!
Все зависит от самого водителя!!!Как его воспитали родители и каким он в итоге вырос:мудаком или нормальным гражданином!

0
JeKa.
#  JeKa.   1 October 2011 в 18:07

Подписался...
Почитаю позже...
Бегло пробежал..заинтересовал пост своим содержанием)

0
СуС
#  СуС.К.И.   2 October 2011 в 14:12

1)по моему мнению, у автора поста какие-то счеты с водителями дорогих авто с тонировкой. Стиль вождения и поведение на дороге вообще не зависит от стоимости авто. Наоборот даже, в большом городе тебя скорее пропустит дорогая машина, чем обиженный жизнью клерк на кредитном фокусе ( в говно расшибется, но "молодого" на хорошей машине не пустит).
2)Насчет тонировки - имхо лично дело каждого. Первая машина у меня была не тонирована, что меня абсолютно не дисциплинировало, если надо было нарушить-нарушал и наоборот. Тонировка для меня как часть внутреннего уюта ( когда ты утром едешь на работу или учебу с опухшим лицом и качая головой под музыку пьешь кофе заедая мерзкой булкой какой-нибудь) и экстерьера автомобиля ( для меня в меру затемненные стекла очень даже красиво, тем более на хорошем автомобиле).
3)Про парковку согласен. НИКОГДА не брошу автомобиль там, где он будет мешать хотя бы одной полосе движения. Я лучше лишние 300 м пешком пройдусь, заодно и здоровье поддержишь прогулкой.

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus   2 October 2011 в 22:27

Нет никаких счетов, просто личные наблюдения. Про клерков на "настоящих" форд фокусах кстати я солидарен, есть такое дело.
Против тонировки, можно сказать, ничего против не имею - пока она не наклеяна на фары))

0
Максым
#  Максым   2 October 2011 в 17:12

с парковками согласен, тоже раком не ставлю ибо боюсь что поцарапают или какая-то дура не влупит. а все остальное такая хуйня. тонировка, прежде всего, от солнца сделана, не хочешь - загорай.
номера, у нас в Украине не важны, поэтому красивые номера действительно херня полная.
про дорогие авто у меня в корни другое виденье, на таких машинах более спокойные люди ездят, которые ничего не доказывают на дороге, а вот доказывают и выебуются - это всякие кредитные камри сонаты студенты на лансерах10 и прочее до 30 000$ (псевдокрутая тачилы)
сам езжу на джипе и в основном пропускаю всякие таврии шкоды калины шевроле и дорогие авто, на таких машинах и аварийкой поморгают и других участников дор движения не нервируют

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 17:15

Еще один здравомыслящий человек

0
Максым
#  Максым   2 October 2011 в 18:07

кстати, я когда твои посты и комментарии читаю, всегда имею точно такое же мнение) так что это не первый раз когда мы думаем одинаково)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Максым   2 October 2011 в 18:18

Ну а автор сего опуса, не согласен и на абсолютно здравую критику в свой адрес, в комментах выше, видимо подрасстроился.
У всех своя колокольня, что уж поделать.

0
Максым
#  Максым  для Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 18:54

та я читал его высеры) дурачек он, написал пост, а на критику адекватно ответить не может, вот и переходит на личности)
в Одессе, пока что, и слава Богу, этих долбоебов с наклейками нету, лучше бы боролись с табличками для парковки у магазинов и кафе, и нормальной разметки для парковки, тога уж точно проблем с парковкой было бы меньше и по два-три ряда никто не парковался.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Максым   2 October 2011 в 22:18

Высер это ты - это раз. дурачек будет твой сын, если в тебя пойдет - это два. На личности переходишь ты - три. Вы оба можете поцеловаться и дальше мыслить одинаково. правда советую вам поучиться высказывать здравую критику, посмотрите хотя бы комментарий выше, а не говорить то, что за что не ответишь.

1
отредактировал mxamzat.05rus, 2 October 2011 в 22:26
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   2 October 2011 в 22:29

Да ладно тебе, не дуй губки.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 22:55

Не беспокойся за меня, мне то плевать и на этот пост, и на комментарии, и на минусы, и на единомышленников, и на критиков, и на недалёких людей))) А вот тебе явно друзей не достает, раз ты так переживаешь за тех, кто думает так же как и ты))))
P.S. Как то по пидарски твоя фраза выглядит, обычно так девушки говорят, я то не гомофоб, но для тебя это повод задуматься)))))

0
отредактировал mxamzat.05rus, 2 October 2011 в 22:58
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   2 October 2011 в 23:01

Да перестань ты уже дуть губы наконец, горец ведь вроде.

Ну а насчет пидарской темы, как говорится у кого что болит...

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 23:30

Не я виноват в том, что ты так излагаешь свои мысли))

Да перестань ты уже дуть губы наконец, горец ведь вроде. - привык дуть губы при разговоре с парнями?;) Сам ведь сказал, у кого что болит)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   2 October 2011 в 23:37

Словоблуд?

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   3 October 2011 в 01:28

Ты меня забавляешь)) продолжай в том же духе))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   3 October 2011 в 01:42

Ты на черном висишь, я не могу понять?

0
Максым
#  Максым  для mxamzat.05rus   3 October 2011 в 09:49

:) ну вот и еще высеры от тебя понеслись, ездишь обиженным на весь мир - езди дальше. если ты действительно ведешь себя как дурачек, как еще тебе это объяснить?) а по поводу сына, то это некрасиво как минимум и низко с твоей стороны. не мужской поступок. я даже и не знал как сильно ты обижаешься. а что будет если тебя подрезать на дороге? книгу напишешь?
нехуй нам советовать, лучше затонирой тачку, разожми очко, и не обижайся)

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Максым   3 October 2011 в 21:13

Не мужской поступок - жить как ты Максым, пожалуйста отрежь свой МПХ, не порождай на свет себе подобных))))) пишите еще вы оба, повеселимся)))))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   3 October 2011 в 21:21

Тут смеются только с одного барана, с тебя.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   3 October 2011 в 21:58

Наш собакомэн на оскорбления перешел?)))) вы бивис и батхед забавляете меня всё больше, я рад что вы вняли моей просьбе не заканчивать писать и веселить народ))))))))

0
отредактировал mxamzat.05rus, 3 October 2011 в 22:04
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   3 October 2011 в 23:33

Забавляет тебя лишь ананизм, под одеялом дома.
В сущности ты прав, какой мне смысл общаться с пустоголовой челядью, не для разговоров вас растили, адьес, по тебе завод заждался.

0
Максым
#  Максым  для mxamzat.05rus   4 October 2011 в 00:36

бляяя. такое ощущение, что разговор ведется с 5-классником или козлом горным, я тебе одно, ты не видя смысла сразу какую-то хуету, совершенно нелпую пишешь. к хуям тебя, все равно ума что у барана

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Максым   4 October 2011 в 02:28

Не расстраивайтесь хотдог и его фейк))))))) вы настолько одинаковы, что даже пишите одну и ту же однообразную хуйню:D
P.S. Собакамэн ты лучший, правда тупой не по годам:D

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   4 October 2011 в 12:17

У тебя только два слова в словарном запасе, тупой и не расстраивайся, видно тебе в детстве это частеньо говорили баран.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   4 October 2011 в 14:07

твои ответы стали однообразны, и уже неинтересно. Иди нахуй:)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   4 October 2011 в 14:08

На хуй тебя садит каждый день твой кент в ауле, понял обсос!

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   5 October 2011 в 21:29

А за слова сможешь ответить, уебок обосанный? Не играю на публику, дальше в личке.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 20:32

В любой момент, черт ты обиженный, я тебе там ответил;-)

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   6 October 2011 в 22:39

да уж женщина, теперь с тобой всё понятно.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 22:45

Ну че ты баран, принял сегодня уже своей жопой член своего кента, получил так сказать дневной моцион?
Че запал сдулся, качать уже не едешь, так тебя ждать шлюха? Адрес писать, герой?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 22:47

Да и нахуй мне твоя личка, хочу чтоб все видели, как ты поплыл, чмошник галимый.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   6 October 2011 в 23:07

ну пусть тогда все знают, что ты узнал, что нас разделяет тысячи километров, границы стран, и начал с новым воодушевлением геройствовать в интернете, и предлагать адрес. Ты же прекрасно знаешь, что я с тобой сделаю, ты же прекрасно всё понимаешь, но продолжаешь только воздух сотрясать матом. Мне похуй, что бы ты не сказал, женщины не следят за словами, и ты не исключение

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 23:12

Телка тут только одна, та которая гавкнула, что встретится со мной и накажет, не подумав что говорит, а теперь съезжает на расстояние, я тебя шлюшка дешевая за язык не тянул, ведь все знают, что мужчины держат слово, вне зависимости от таких мелких проблем как 800км. Ты же съехал с базара по галимому. Значит ты баба галимая. Еще и что то тявкаешь при этом соска.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   6 October 2011 в 23:14

я съехал? Я тебе номер дал, и я тебя жду на следующей неделе, как ты и обещал

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 23:26

Слышь, ты съехал! Начал тут ныть про расстояние и т.д. и т.п.

А теперь снова съезжаешь что номер мне дал, это тебе надо, а не мне, звонить или нет, это уж как я решу, нужно ли мне тратить время на ограниченных.

А вот ты, изначально нападал и петушился, так что если я вдруг не наберу, это мое право, а вот тебе придется ехать полюбэ, чтобы не выглядеть пиздаболом в глазах окружающих, хотя это интернет, может и простят. Ну или создашь новый аккаунт.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   6 October 2011 в 23:33

Ну дай свой номер тогда, я тебе сам наберу на следующей неделе, когда ты приедешь, мне вообще без разницы кто кому звонить будет.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 23:40

Кинул в личку.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Тони Сопрано.WTF   6 October 2011 в 23:42

увидел

0
Bartons
#  Bartons  для mxamzat.05rus   6 October 2011 в 23:45

Херней занимаетесь..лучший бой - это не состоявшийся бой..

0
synk
#  synk.САО   2 October 2011 в 18:21

все от людей зависит.

0
Bartons
#  Bartons   2 October 2011 в 18:34

Замечал одну вещь - ехал на жигулях - хорошие иномарки практически всегда пропускают, все что от ланоса и ниже хер там..едешь на бумере - иномарки опять практически всегда пропускают, более дешевые уже чаще...Не вижу связи между стоимостью и культурой..если человек беспардонный то хоть битой его хуярь..он дебилом и останется..

0
Максым
#  Максым   2 October 2011 в 19:01

кстати да, недавно довелось проехаться на таврии славуте))) так когда ехали по левому ряду в городе с плотным трафиком и скоростью 80-90, так сзади образовалась толпа из авенсисов, лансеров, пацанов на 34 бехах, которые бикали и моргали до усрачки. а в пробке при перестроении почему то пропускали лексусы, 221 и ренжи)) забавная тачка эта таврия)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 October 2011 в 19:04

Бартонз выше написл правильно, если человек обсос, какая у него машина роли не играет.

0
kr.
#  kr.   3 October 2011 в 14:46

не со всеми высказываниями согласен. последняя история забавная. )))
По мне тонировка это не то что бы прям неуважение к другим (показатель крутости, чувство неполноценности и т.д.) Моё мнение люди тонируют авто по ряду других причин, к примеру чтоб не было видно того что представляет ценность для всяких воров, та же могнитола и т.д. Да про фонари частично согласен... можно затонировать но вмеру чтоб было видно стоп-сигнал...

Про номера... Ну тут опять же сугубо личное дело каждого. Почему не купить номера которые выделяют людей, или подчёркнут авто. К примеру на мерин 600 номера 600. на бэхи всякие там 335 поставить номер 335. Это не даёт + 50 к борзости.

Всё это зависит от людей. Есть куча людей которые водят всякие тазики а ведут себя на дороге так как будто он президент Мира. Цена машины и быдлоуровень не пропорцианальны...

ИМХО Автор - частично ты и прав... но далеко не во всём...

"Уж сколько раз в Москве замечаю, что чем дороже машина, тем адекватнее водитель. Неадекватны только молодые девачки, которые не одупляют где газ, агде тормоз."

Полностью согласен.... Пропускал в пробке Бентли )) мне спасибо сказали. Приятно же.

По поводу девушек на дорогих авто )))) много разных историй было ))) помню номера получали, приехала одна девушка на 6 бэшке )))) было забавно как она искала как в авто открыть капот ))) в итоге не нашла ))) сам мент открывал капот )))) Девушка стояла такая вся красная прикрасная ))))) Мент смеялся над ней. А я сидел и смотрел как это всё забавно было )) смеялся от души (подняла настроение за всё время ожидания очереди)

Ещё возле Моста Багратион наблюдал картину ))) как Блонди на БМВ пыталась выехать из двора )))) в одну стороны машины едут, другую сторону обзор закрывал форд транзит.... Стоит ждёт ждёт ))) только тронулась там опять машины )))) она уже от безисходности на сигнал нажала и сидит чтото кричит с закрытыми окнами ))) наверное сама с собой разговаривала )))))

PS не все девушки такие. Далеко не все. Но встречаются и такие которых я описал =) Без обид =)

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus   3 October 2011 в 21:20
Полностью согласен.... Пропускал в пробке Бентли )) мне спасибо сказали. Приятно же. Я вас огорчу если скажу, что бентли не показатель?)))) а уж спасибо от девятки или от бентли для меня точно равнозначно)))
Сегодня еще раз убедился по поводу девушек: Одна особа на витаре поворачивала на узкой улочке, делала она это около 2 минут, да увидела что "она туда не вписывается", и к ярости собравшихся сзади over 9000 машин начала сдавать назад))))
Всё это зависит от людей. - да, но если эти люди покупают себе "вай тачилу соткуу крузак хапнул, пробег всего мильён тысяч миль", то тут уже просто аут))) Будет подрезать и сигналить всем кого увидит))))

P.S. Владельцы сотки, ничего личного, просто пример))) Машина неубиваема, знаю)))
0
т004ка
#  т004ка.apple   6 October 2011 в 23:50

история в конце порадовала) молодец)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29