личный блог LanKa →
Jaguar XKD
Давно не писала я постов, которые бы мне самой душу грели=)
По прошествии нескольких бессонных ночей (сессия все-таки)
Пришла идея написать про Jaguar XKD...
(пост достаточно большой, несет смысловую нагрузку)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162923_980x600.jpg)
На первый взгляд обычный спортивный автомобиль 50х годов...
НО...лично мне он изначально понравился внешне...классические изгибы кузова, классические элементы ягуаров...роскош=)
А своей миловидной круглоглазой мордашкой он ассоциируется у меня с удивленной маленькой рыбкой, что не могло не вызвать у меня улыбку=)
![](http://api.ning.com/files/2QW2Vjz5QwjmkOlONaKEYVJvxVZiAdHBREmgWg9AfcJprAXzu9btvaVpwmJjlsewy1ahxtj1bRK*60C4BNozbHM8UPuaYCkd/29JaguarXKD19552.jpeg)
Покопалась во многих источниках, история его появления довольна интересна...
История создания
Собственно XKD, был получен методом проб и ошибок...для Уолтера Хасана была поставлена задача разработки спортивного автомобиля для Jaguar. Был разработан Jaguar XK-120 С, который показал хорошие результаты на трассе. В 1952 году, три типа этой машны были испытаны в ЛеМане. К сожелению, из-за проблем с перегревом ни одна из версий автомобиля не смогла закончить испытания.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162922_980x600.jpg)
Чтобы оставаться впереди конкурентов, Jaguar приступил к работе над заменой C-Type, в результате в 1954 году вышли первые версии D-Type.
D-Type являлся монококовой конструкцией приваренной к подрамникам. Более поздние версии автомобиля были прикреплены болтами, а не сварены, что позволило облегчить конструкцию.
Двигатель XK претерпел незначительные изменения.
"Плавник" находился позади водителя, чтобы обеспечивать стабильность на скорости свыше 150 миль/ч.
Благодаря новой конструкции, дополнительным изменениям формы и конструкции двигателя, чтобы поместить его в моторный отсек пришлось его наклонять на 8 градусов. В результате чего, мы и получили столь интересную форму капота.
Итак, после всех модернизаций 4 версии D-Type были представлены на гонке в ЛеМане в 1954 году. К сожелению им не хватило мощности, чтобы обойти Ferrari. Версия Jagur XKD 1955 года одержала победу в ЛеМане, но только благодаря тому, что Mercedes-Benz SLR (который был первым на протяжении 2х кругов) был снят с гонки.
Большинство D-Type - одноместные автомобили, построенные именно для гоночной трассы.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162924_980x600.jpg)
Технические характеристики
Года выпусков: 1954-1957
Мощность: 270 л/с
Разгон до 100км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч
Крутящий момент : 4000 об./мин
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Версии Jaguar XKD:
XKD507 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162913_980x600.jpg)
XKD-575 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162914_980x600.jpg)
XKD529 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162915_980x600.jpg)
XKD 513 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162916_980x600.jpg)
XKD 575 1955 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162917_980x600.jpg)
XKD 544 1954 год
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162918_980x600.jpg)
XKD530 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162919_980x600.jpg)
XKD521 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162920_980x600.jpg)
XKD601 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162921_980x600.jpg)
P.S. надеюсь смогла порадовать неспящих в 3 часа ночи по Москве =)
По прошествии нескольких бессонных ночей (сессия все-таки)
Пришла идея написать про Jaguar XKD...
(пост достаточно большой, несет смысловую нагрузку)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162923_980x600.jpg)
На первый взгляд обычный спортивный автомобиль 50х годов...
НО...лично мне он изначально понравился внешне...классические изгибы кузова, классические элементы ягуаров...роскош=)
А своей миловидной круглоглазой мордашкой он ассоциируется у меня с удивленной маленькой рыбкой, что не могло не вызвать у меня улыбку=)
![](http://api.ning.com/files/2QW2Vjz5QwjmkOlONaKEYVJvxVZiAdHBREmgWg9AfcJprAXzu9btvaVpwmJjlsewy1ahxtj1bRK*60C4BNozbHM8UPuaYCkd/29JaguarXKD19552.jpeg)
Покопалась во многих источниках, история его появления довольна интересна...
История создания
Собственно XKD, был получен методом проб и ошибок...для Уолтера Хасана была поставлена задача разработки спортивного автомобиля для Jaguar. Был разработан Jaguar XK-120 С, который показал хорошие результаты на трассе. В 1952 году, три типа этой машны были испытаны в ЛеМане. К сожелению, из-за проблем с перегревом ни одна из версий автомобиля не смогла закончить испытания.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162922_980x600.jpg)
Чтобы оставаться впереди конкурентов, Jaguar приступил к работе над заменой C-Type, в результате в 1954 году вышли первые версии D-Type.
D-Type являлся монококовой конструкцией приваренной к подрамникам. Более поздние версии автомобиля были прикреплены болтами, а не сварены, что позволило облегчить конструкцию.
Двигатель XK претерпел незначительные изменения.
"Плавник" находился позади водителя, чтобы обеспечивать стабильность на скорости свыше 150 миль/ч.
Благодаря новой конструкции, дополнительным изменениям формы и конструкции двигателя, чтобы поместить его в моторный отсек пришлось его наклонять на 8 градусов. В результате чего, мы и получили столь интересную форму капота.
Итак, после всех модернизаций 4 версии D-Type были представлены на гонке в ЛеМане в 1954 году. К сожелению им не хватило мощности, чтобы обойти Ferrari. Версия Jagur XKD 1955 года одержала победу в ЛеМане, но только благодаря тому, что Mercedes-Benz SLR (который был первым на протяжении 2х кругов) был снят с гонки.
Большинство D-Type - одноместные автомобили, построенные именно для гоночной трассы.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162924_980x600.jpg)
Технические характеристики
Года выпусков: 1954-1957
Мощность: 270 л/с
Разгон до 100км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 170 миль / ч
Крутящий момент : 4000 об./мин
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Версии Jaguar XKD:
XKD507 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162913_980x600.jpg)
XKD-575 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162914_980x600.jpg)
XKD529 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162915_980x600.jpg)
XKD 513 1953 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162916_980x600.jpg)
XKD 575 1955 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162917_980x600.jpg)
XKD 544 1954 год
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162918_980x600.jpg)
XKD530 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162919_980x600.jpg)
XKD521 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162920_980x600.jpg)
XKD601 1956 год
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/51691/143159/sm_img-1162921_980x600.jpg)
P.S. надеюсь смогла порадовать неспящих в 3 часа ночи по Москве =)
Автомобили: Jaguar
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.