блог компании BMW-zapad

Комфортные сидения и увеличение емкости бака на Mercedes G55

Как часто Вы сталкиваетесь с нестандартными задачами, шаблонных решений для которых попросту не существует? В стенах нашего технического центра периодически реализуются эксклюзивные проекты, за которые мы охотно беремся. Сложность задания и оказанное доверие- факторы, отчасти определяющие уровень работ, производимых нами. Сегодня постараемся подробнее изложить об одном из таких примеров.
С приходом долгожданной и по-настоящему весенней погоды к нам приехал, как повелось, традиционно завсегдатай нашего центра – Mercedes-Benz Gelendewagen. Автомобиль требовал внесения конструктивных изменений и последующей настройки. А все дело вот в чем: машина, находясь в руках одного владельца, подвержена активной ежедневной эксплуатации со всем из этого вытекающим. Для хозяина авто нередки длительные поездки с постоянным пребыванием в автомобиле и как следствие внушительные пробеги. И последующая доработка автомобиля в имеющихся условиях весьма актуальна. От мыслей сразу к делу, и черный “монстр” усилиями мастера-приемщика оказывается у нас в цеху.

Изложив все желания, предпочтения и замечания, владелец, находясь в растеренности, ожидал от нас предложений. Услышав сказанное, мы нашли решение по комплексной доработке его автомобиля. В этом проекте мы затрагиваем одну из важных составляющих повседневной эксплуатации – комфорт. Основные требования владельца заключались в реорганизации комфорта для задних “путешественников” и в проблеме частых посещений заправочных станций ввиду больших пробегов и прожорливой силовой установки под капотом. Согласовав, как это обычно бывает, все рабочие моменты с заказчиком, приступаем к работе.

В угоду заботе о задних седоках, мы немного поменяли конфигурацию пространства. Вместо прежнего дивана, рассчитанного на троих человек, было решено поставить раздельные анатомические сидения повышенной комфортности. Работа по перепланировке заняла значительную часть времени. Сидения были выполнены по индивидуальному проекту и были заказаны из Германии. Сами сидения выполнены аккурат в цвет салона и оснащены всевозможными функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Между задними креслами мы установили раздельный блок управления функциями и удобный подлокотник. К услугам задних пассажиров и перфорированая натуральная кожа, и подогрев, и вентиляция сидений, и электрическая регулировка во всех направлениях, словом, настоящий “маст-хэв”!

Если с организацией задней части салона брутального внедорожника все более менее понятно, то на очереди стояла задача куда более нетривиальная и нетипичная. Как уже написано выше, задача заключалась в поиске оптимального решения частых посещений заправочных станций. Нами был предложен вариант установки дополнительного бака на 60 литров, что в значительной степени отражается на повседневной эксплуатации в условиях внушительных пробегов.

На фотографии выше представлен монтаж основного бака. Подготовка и установка дополнительного бака велась 2 дня, было решено использовать нержавеющую сталь ввиду ее надежности и прочности. Во время заправки основного бака при заполнении его на 2/3 части начинается заполняться и дополнительный бак. Когда ресурсы основного бака вырабатываются, включается перекачной насос, и топливо из дополнительно бака попадает в основной. Топливо заливается самотеком, а обратно переливается насосом, принудительно с кнопки. Такая система позволяет экономить время, избавляя от частых посещений заправочных станций. В равной степени можно сказать и об очевидной экономии нервных клеток, ибо качество топлива на территории нашей необъятной страны рознится от азс к азс.

Все работы были выполненные в отведенное для этого время. И мы уверены, что комплексный подход вкупе с приложенными усилиями к решению сегодняшней задачи будут не один десяток километров радовать хозяина этого прекрасного автомобиля, обратившегося в наш технический центр МБ-Запад.
Ждем от Вас "Лайки" и "Респект" нашему блогу: Smotra.ru/companies/108/blog/
Всем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% на все услуги.
Наш сайт: MB-Zapad.ru
Мы ВКонтакте: vk.com/MBZAPAD
Мы в FaceBook: facebook.com/MBZAPAD
Мы в YouTube: youtube.com/channel/MBZAPAD
Мы в Twitter: twitter.com/MBZAPADru

15
12 May 2014 в 19:39
2717
4
Последний раз отредактировал модератор, 13 May 2014 в 18:23
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  12 May 2014 в 19:51

одну руку на подлокотник, а вторую куда?
есть ещё фотки задних сидений и вообще

0
К.Е
#  К.Е  13 May 2014 в 00:58

И сколько на такой системе он сможет проехать?)

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  13 May 2014 в 11:34

ну хотяб есчо 100 км)

0
К.Е
#  К.Е  13 May 2014 в 19:52

95 литров хватает на 340 километров, в боевом режие.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29