блог сообщества Санкт-Петербург

Помогите с правилами ПДД =(

Всем вечера доброго.
Сложилось так, что завтра у меня экзамен в ГИБДД на права.
В связи с этим есть у меня один проблемный вопрос и мне нужен толковый совет.
Велика вероятность что я буду делать разворот на одном из перекрёстков.
И есть у меня с этим перекрёстком проблема:
1) Инструктор мне объяснил что его нужно на разрешающий сигнал светофора проходить "по кратчайшему" пути (далее на картинке Вариант I)
2) Но есть одно видео, для сдающих. Где сказано и очень подробно объеснено, что перекресток этот нужно проезжать именно на экзамене заезжая за центр перекрестка (Вариант II). Мол частенько на экзамене "валят" предендентов за Вариант I мотивируя это выездом на встречку.
Инструктор мой и слышать ничего не хотел про Вариант II, строго сказал делать по Варианту I. В видео рассмотрены оба варианта.


Вот так он выглядит в живую:


Ну и собственно само видео:
Вариант I с 9:50
Вариант II с 2:10




Сам я уже этот вопрос с трудом могу разобрать, т.к. за последние 2 недели услышам много вариантов и пояснений.
Последее из таких объяснеий тоже вполне логично:

"если светофор работает, следовательно перекресток регулируемый, то выполняешь по кратчайшему ( после пешеходного), а если не работает - через центр. Твой инструктор однозначно прав!!"

А как бы поступили вы на экзамене?
9
21 October 2011 в 22:38
4169
139
139 комментариев:
привидение
#  привидение.SRSP  21 October 2011 в 22:50
по 2 варианту!!!! я тоже сдавала .. по 1 тебя завалять ... у нас из 25 человек 5 сдали ...
2
отредактировал привидение.SRSP, 21 October 2011 в 22:54
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 22:56
Т.е. по I варианту всех кроют?
0
привидение
#  привидение.SRSP  21 October 2011 в 22:59
да имена . если поедешь по 1 то сразу не сдашь ...
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 00:30
по варианту 1 можно. НО . тебе предеться оспаривать точку зрения.... но так как они считают тебя сопляком не будут они с тобой спорить. поэтому остаеться делать по номеру 2...
кстати некоторых решают прав за такой тупняк...

И вообще. нету такого в правилах что при развороте ты можешь оказаться на встречке.. это только для поворота налево.
0
Катарина Питерская
1-ты выехал на встречку!
все, остановился и вышел.
их не ипет
0
привидение
ага и не сдал !!! я сдавала этот перекресток ....по 2 езжай ... и будишь с правами!!!!!!!
0
Катарина Питерская
подсказщики))))
лучше бы отвечали те, кто сдавал именно этот маршрут))))
блин, на самом деле я бы на месте гаишников время от времени меняла маршруты. а то все и так уже просекли как правильно проехать)
0
привидение
Я вот имена этот маршрут и сдавала !!! его и не меняют ...
0
Катарина Питерская
у меня:
наставников
ударников
коммуны
это на грузовой было, и где-то в той же степи было на легковушке)))
0
привидение
твоя моя не понимать )))))))))))
0
Катарина Питерская
да просто этот очкует на счет маршрута, а если его на другой отправят?)))
0
привидение
наверно нет как 3 года . был маршрут , такой и остался... и не чего не меняеться
0
Катарина Питерская
я сдавала..дай бог памяти...
3 мая 9 года
0
привидение
)))))))))))
0
Sasha_ooppss
ну на самом деле не на встречку. но в другом вы правы.. их просто неебет это...

люболю когда девушки и в правду понимают что говорят)))
0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 00:37
На встречку если поворот. В при развороте это не втсречка)) но согласен с последним)0 их неипет))
0
Катарина Питерская
ох вы мои хорошие))))
пускай щас сдаст так, как гаишникам надо, а потом уже разворачивается хоть на пешеходном, это на его совести)
моя первая парковка около универа оказалась на зебре) тупо места не было))))
0
spb-ufa
Это был не совет а рассуждение)) В любом случае 2 вариант))
0
Sasha_ooppss
Катерина... я сам учусь в спбгутд.. около дворцовой. каждый день. разворот тупо на зебре... парковка около университета на зебре.. на остановке вторым рядом и под знаком остановка запрещена. легко... а главное все из универа так делают... вот так вот.
за все это останавливали много раз. в одном и том же месте. мост через мойку. так вот .. я просто говорил им . вот скажите мне а как иначе...

да правда ради них на экзамене можно и не рисковать)
0
Катарина Питерская
ну а у меня московский пр, около техноложки. там ставить то некуда)))
я обычно перед загородным, но есть нюанс, на загородном, между трамвайными путями есть сплошная)))) нужно, искать разворот.
частенько когда стою курю у главного входа в технологический институт, все проезжают по дороге, перед универом, хотя если с загородного хочешь повернуть на московский , нужно доехать до перекретска)
в четверг наблюдала, 3 машины с московскими номерами гаишник с такой улыбкой тормозил))))))
аж побежал к ним)))
0
Sasha_ooppss
ну да они очень приветливые иногда))

ага вкурсе этого))
0
Катарина Питерская
ехали по софийке, мент аж через дорогу побежал, чтоб нас остановить за превышение скорости. пробежал все встречные полосы.....глазастый сука)))))
0
Sasha_ooppss
Ну это около моего дома)))) айайай)
0
Катарина Питерская
ты на софийке живешь?
0
Sasha_ooppss
на славе и бухареской) 5 минут
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:11
там менты всегда стоят.)
0
Катарина Питерская
соседи епт)
около двух палок они всегда стоят))))))
0
Sasha_ooppss
Ахах а ты где живешь?)

да нету там вроде их.. на софийке чащее)
0
Катарина Питерская
софийская и славы)
0
Sasha_ooppss
ну так ващее) между нами только южный полюс))))
0
Катарина Питерская
ага) благо там менты не стоят)) но там есть покруче)) ХХХХ
=)))
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:22
между вами Слава хахахаха) а ты между нами)
0
Катарина Питерская
что за хрень?)))
я почему-то подумала о сеате)))
ты же просто так подстебнуть не можешь, с каким-нить смыслом всегда)))
0
ПоИЗДАТЫЙ
Слава сеат)
0
Катарина Питерская
значит права))))))
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:17
вот именно) сдать надо щас так, как им надо) а потом можно разворачиваться и по малому радиусу)))
0
Катарина Питерская
главное, чтоб не в 3 приема)))
0
Ksuxindeil
ну, это да)))) а мне на сдаче как раз в три приема дали))))
0
Катарина Питерская
повезло)
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  21 October 2011 в 23:01
разворачивайся по второму варианту...тока не надо так далеко выруливать...проедь от разедительной вперед, достаточно для траетории разворота и все...
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  21 October 2011 в 22:56
во, это же маршрут гаи :)
0
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 23:02
Давай по существу без спама...
0
Pelot
#  Pelot.78rus  21 October 2011 в 22:59
я когда сдавал, разворачивался по варианту I (светофор на 21 минуте, только я там разворачивался по кратчайшей) смотри 19.30 там все прекрасно видно и рассказано
1
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 23:03
19:30 там совсем другой перекрёсток. Я спрашиваю конкретно про этот ...
0
Pelot
#  Pelot.78rus  21 October 2011 в 23:07
делай по 2му, тк чтобы по первому нормально развернуться и сдать (если там нет пешеходного перехода)
то сразу после сплошной, на 6ой точке справа(на варианте 1)
а так делай по 2му
2
ULAN
#  ULAN.78rus  для Pelot.78rus  21 October 2011 в 23:23
Там пешеходный и светофор.
0
Gramm
#  Gramm.78rus  21 October 2011 в 22:59
на рисунке 2 слишком далеко заезжаешь,у меня похожий был,так я сравнялся с клумбой и выполнил разворот,никаких нареканий данное действие у гайца не вызвало
1
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 23:03
Учти что это всего 2 полосы и нет разделительной. Я далеко заезжаю чтобы хватило радиуса разворота.
0
Gramm
#  Gramm.78rus  21 October 2011 в 23:12
ну это да,всегда лучше перестраховаться,в общем второй вариант!
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  21 October 2011 в 23:06
Сань по боьшому радиусу езжай. По малому встречку впаяют.
Вообще инструкторам самим бы неплохо поучиться еще. Такой хуйне обучают. не позднее как позовчера на одного орал.
2
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 23:24
Вот это меня и убивает ... инструктор. Спасибо.
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  21 October 2011 в 23:47
А мой инструктор вообще молчал, ваши еще и разговаривают =)
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для K_K_K.720°  22 October 2011 в 17:58
Кстати да мой инструктор в тряпочку молчит так еще и занятия проебывает!!!
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Злючка.ЗЛО  22 October 2011 в 19:11
Плохо, инструктор это косяк.... он должен поправлять и объяснять, что не так - иначе привыкаешь так рулить. Некоторые, говорят входя в раш и бьют по рукам =))) Это лишнее, но лучше молчуна =))) Интересно, такие в пачку сами пропускали =)))
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 18:44
кажется инструктор сделал какую-то фигню, раз ты прямо орал!
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  21 October 2011 в 23:51
вот брат щас говорит, что у них в группе чел по 1 варианту завалился...+ ему после пешеходного перехода не хватило траектории...и он сдал задом...для выравнивания)
так что, держи это в уме)
1
ULAN
#  ULAN.78rus  21 October 2011 в 23:56
Не, ну так то оно понятно что задом нельзя =)
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  22 October 2011 в 00:00
так-то оно все понятно)))) но я сдавала на таком автопилоте, что помню только, как нога левая при развороте в 3 приема тряслась дико))))
так что, от нервов могут мозги сдать даже там, где все понятно)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  22 October 2011 в 00:10
Видео в начале глянул, там середина (между первым и вторым вариантами).. хорошо все сделал, и никому не помешал - так и надо.
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  21 October 2011 в 23:53
тапок в пол, ручник, и поперли :D
2
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 00:50
Ахаха даа)
0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  22 October 2011 в 00:10
По ПДД какая то там 12 статья... Разворот по короткой траектории была разрешена но очень тяжело это доказать ДПС.
НО! При сдаче ПДД я попадался на такого типо вопроса, и разворот разрешен только по дальней траектории. По ближней завалят. Ибо доказывать смысла нету.
2
AlexanderPetrof
#  AlexanderPetrof.78rus  22 October 2011 в 00:19
Едь по дальней! Я там же сдавал. Ехали от ударников 47 и мне тоже дали разворот. Было это полтора месяца назад, так что ничего, я думаю, не поменялось)) Только по дальней!!
0
georgy_b
#  georgy_b  22 October 2011 в 00:20
ого. пост мне пригодиться (на след неделе сдавать пойду).
буду ролик изучать)
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 00:28
приветик питер!
ты уверен что этот маршрут будет????
у меня другой был!
2 вариант правильней!!!!
там еще до этого перекрестка, где-то есть знак об остановке! не смей останавливаться, там остановка запрещена. правда щас может его уже нет, но смотри...
я тоже готовилась к этой дороге, а меня погнали вообще на другую площадку, и другую дорогу. мне попались мои не любимые трамваи)))
0
Holder
#  Holder  22 October 2011 в 00:38
1-й вариант - да, выезд на встречу. Догадаться, почему тебе инструктор говорил ехать по 1-му варианту, нетрудно - больше несдавших, больше денег с пересдач и больше желающих дать на лапу
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 00:50
1вый. не выезд на встречку!!!!.
но во всем остальном вы абсолютно правы... я вообще не взлюбил своего инструктора... мудак еще тот...
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 00:54
это не выезд
только гаишник все равно впаяет выезд, и хуя ты сним поспоришь
0
Holder
#  Holder  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:01
Ну это как смотреть. Это ты знаешь, что не выезжаешь на встречку, а разворачиваешься. А мент тебе скажет, что ты сначала выехал на встречку, а потом передумал и свернул налево. И попробуй ему докажи, что это не так. Еще при обучении в автошколе был такой вопрос в билетах и была там траектория варианта 1, и она была неверной (в комментариях было сказано, что это выезд на полосу встречного движения)
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Holder  22 October 2011 в 01:04
При развороте. встерчки не может быть.... в правилах все это сказано на тему поворота налево... тоесть ты можешь и так и так.. но менты то пидарасы некоторые!.
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Holder  22 October 2011 в 01:04
читай внимательней смысл моего сообщения!
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:08
Внатуре!..

чисто коментарий со смысловой нагрузкой))
0
привидение
#  привидение.SRSP  22 October 2011 в 00:45
Желаю успехов на экзамене
1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  22 October 2011 в 00:48
И тут я присоеденюсь)) удачи)) Бери большой радиус))
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 00:54
а главное не спорить с экзаменатором)))))) на себе ощутила.
а еще нужно, чтобы он был сытый, когда они голодные, они такие злые))) факт
0
привидение
надо принести ему пирожков ))))))))))))))
0
Катарина Питерская
меня завалили сразу же после слов, когда я попросила фуражку чтоб он убрал, а то мне сумку некуда было деть))))
до сих пор вспоминаю со смехом.
а легковую,я спорила, когда парковалась, что нет 5ти метров от выезда из двора. я согласилась, что там 4,5 метра)
0
привидение
ну понятно . а я молчала . он подумал что я немая !!!!!
0
Катарина Питерская
да тут не знаешь что лучше))))
0
привидение
ну да это верно . ну зато я с правами !!!!!!!
0
Катарина Питерская
на самом деле да, главное, что с правами)
0
привидение
))))))))))))) ну что пожелаем ему не пуха и не пера !!!
0
Катарина Питерская
ага, и ровной дороги, чтоб экзаменатор попался хороший)
0
привидение
ага и сытый ))))
0
Катарина Питерская
точно!)
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 00:47
УЛаныыыыыыыыычччччччччччччччч ты сдашь
Едь как все :)
по идее все разрешено)
только ты ученик, и хуй ты докажешь свою правоту про малый радиус
поэтому езжай по большому)
1
Bobspct
#  Bobspct.TAZ  22 October 2011 в 00:50
Лучше по 2-му будет ехать. Если сдавать без бабла, то валят на любом ляпе... Мне в первый раз приписали непропущенный автобус, который доехал до меня уже тогда, когда я вышел из машины и пошел пешком домой...
0
mels
#  mels  22 October 2011 в 00:54
конечно по второму варианту. радиус разворота хорошо расчитай, чтоб не сдавать назад. удачи на экзамене
0
Bobspct
#  Bobspct.TAZ  22 October 2011 в 00:54
ага, на этом я второй раз завалился =)
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 00:59
Вообщем ULAN когда сдашь... после разворота. проставляться будешь ;)
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:00
все равно кто отписался тут, не ездят на встречи) нам то он проставится)
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:05
ай спалил..))

ради этого я даже забью на учебу)

и вообще в следущем месяце я запланировал себе поездки за биржу. так что можешь даже с меня слово взять... )
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:06
уже брал сто раз) вы все такие смелые)
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:09
нет. ну я уже был там.уже фактос)) да я просто нехочу из универа вылететь
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:13
И вообще если ты со мной поедишь с района. то я хоть завтро поеду. я вообще очкую сам туда приезжать) смелости набрался только на разок)
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:15
звони завтра, номер в контакте, на билайн!
и все ок будет
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 01:08
хахаха))))
а ты проставлялся за права?
а ну ка какая последняя цифра на правах?)))
0
Sasha_ooppss
проставлялся самым близким)) черттт тсс)))

и вообще я редко пью. мне пожалуйста чай)
0
Катарина Питерская
нееее...я Никите))))))
к нему вопрос!!!!
а про тебя...хм..ну уже спалился)
0
ПоИЗДАТЫЙ
ты думаешь я помню что у меня на правах написано ??)))) я как права получил сам не пил пол года) так что)
0
Катарина Питерская
ну щас посмотри блин)
0
ПоИЗДАТЫЙ
они далеко на полке запыленные) машину то продал два месяца назад)
0
Катарина Питерская
всегда вози права с собой)
пригодится когда-нить)
на себе проверено)
0
ПоИЗДАТЫЙ
да я шучу, они в куртке лежат, но она не близко)
0
Катарина Питерская
да достань! не ссы!)))) я же не прошу фотку на правах показывать)
0
ПоИЗДАТЫЙ
никогда не стеснялся, каждую среду субботу можешь ее посмотреть)
0
Катарина Питерская
ты все хочешь меня увидеть за биржей?)))
0
ПоИЗДАТЫЙ
где ты это вычитала ? я написал про фото на правах моих
0
Катарина Питерская
ах ты зараза....
=)))))))
тогда поднимай свою задницу и фоткай права!!!!!!!!!!!!!!
и не спорь с женщиной из купчино)
0
ПоИЗДАТЫЙ
последняя цифра 6
0
Катарина Питерская
вот зараза.......
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 01:34
у меня вообще убогая фотка на правах....))) у меня даже 3на4 2 фотки новые вложил туда для поржать и сравнения.. ужас
0
Катарина Питерская
а меня внезапно сфоткали)))))
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:12
последние 556 )
0
Катарина Питерская
у меня тоже последняя 6.
6 литров водки было на обмывании прав?))
0
Sasha_ooppss
Ахах да я уже и не помню что там было под права...) водка это нечто необычное)
0
Катарина Питерская
а у меня праздновалось мое 18ти летие, и там был ппц)
6 литров водки точно было....еще какие-то ликеры, еще что-то..коньяк...
брррр...короче я трезвеница)
0
ULAN
#  ULAN.78rus  22 October 2011 в 01:31
Бляяяя, а я тут что подумал ...
Я этот перекрёсток сам только по кратчайшему проезжал.
Ведь когда с выходом за центр это сзади меня идущий может налево пойти (например в левый ряд) и в меня "прилететь" =(
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 01:32
думаю тебе если надо,уступят. водители не такие звери, понимают что ты сдаешь на права
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  22 October 2011 в 01:35
не ну а есть такие мудаки. которые нехрена не понимают)
0
Катарина Питерская
будем на лучшее думать)
я бы с удовольствием еще раз попробовала сдать)
просто чистый интерес)
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  22 October 2011 в 13:29
разворачивайся по короткому и пизди на них, я в суде был, всё ок, нет у нас в правилах такой хуни, разворачиваться можно как угодно, будут впаивать 8, 6 и 9,2 шли лесом, и почитай про пересечения проезжих частей и как они рисуются, и правила разворота. знаков нет, разметки нет, полос меньше 4х, всё норм) по короткому клумбы лучше не объезжать, может оказаться слишком длинной, а это уже 2 перекрёстка)
п. с второй вариант не вариант, ближе разворачивайся где клумба, тогда не поймаешь слева поворачивающего. встречку могут впаять по первому варианту если ты за проезжую часть революции при развороте выедешь, тогда без вопросов.
2
отредактировал Волосатый Понторез.78rus, 22 October 2011 в 13:33
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  22 October 2011 в 13:40
Это все понятно) разворот по малому радиусу и попытки развести на встречку...но ему щас при сдаче на права проще сделть так, как хотят гаеры)))чем потом с пеной у рта доказывать им, что они ошибаются)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  22 October 2011 в 14:01
Согласен, они только уважать начинают... Я когда сдавал, не заметил знак ограничения 40, тут понятно -экзамен закончен. И на очередную подъ*бку , я им ответил следующее: "Что не заметил знак из-за дерева и слепящего солнца, а только лежачего мента увидел и пешеходный переход... и это моя ошибка. Они прекратили свое это дебильное хихиканье и сказали следующее: "У тебя хорошие навыки вождения, приходи в другой раз - все сдашь" Потом я пришел, и действительно все сдал....
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  22 October 2011 в 13:38
Ну чего там???)))
Сдал???)))
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 October 2011 в 13:47
когда я сдавал, я сидел там до 8 вечера) зря ты так рано спрашиваешь)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  22 October 2011 в 14:07
Куда он денется =)) Те кто изучает маршруты, по нему ездят предварительно - сдают в большинстве своем с первого раза... главное, что бы без паники =)))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  22 October 2011 в 13:52
На самом деле сотруднику ГИБДД вообщем-то поХ, по какой именно траектории ты это сделал, он скорее будет смотреть КАК ты это сделал... Если ты поедешь по дальней траектории, и тебе в бок будет ехать автомобиль, которому нужно налево (на ул. Потапова) - это провал. Если по короткой, ты не впишешься и будешь сдавать задом - провал. Если это все будет выполнено с трясущимися руками, на 3-ей передаче, с кручением жала во все мыслимые и не мыслимые стороны и т.д. и т.п. , а вроде все правильно, и ты никому не помешал - провал.

Ты за рулем и должен быть уверен в том, что ты делаешь - и это вот "правильная траектория".
1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  22 October 2011 в 14:20
с ручником и газ в пол )))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  22 October 2011 в 17:47
Ну =))) Это будет опасный маневр ;) Завтра отпишет, как отметит... был ручник или нет =)
0
привидение
#  привидение.SRSP  22 October 2011 в 16:54
А давайте подождем Сашу !!! и он скажет сдал или нет !!
0
Sejix
#  Sejix.78rus  22 October 2011 в 19:27
права в студию!!))))
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  22 October 2011 в 19:57
да уже пора бы кстати!!!!
0
СТвод
#  СТвод  23 October 2011 в 17:34
Похуй какой вариант главное ручниу не забудь дернуть !
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  23 October 2011 в 17:50
а если опц ?!э.
0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  30 October 2011 в 21:31
оба варианта правильные, так как нет состава нарушения пдд, так как это разворот и 12.15.4 сюда не вписывается!))
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  30 October 2011 в 23:32
где отчет-то?)))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  30 October 2011 в 23:58
Да парень все пропал... как получил права, так 8 дней из-за руля не вылезает =))
0
vit4in4ik
#  vit4in4ik.78rus  25 February 2012 в 02:27
разворот выполняется по кратчайшему радиусу! ИДПС ппро встречку в данном случае лепят ссылаясь на пункт 8.6(иногда умудряются и 9.2 называть) НО!!!!!! там про разворот ничего не сказано!!!!! они тогда начинают говорить что разворот это два последовательных поворота, но это не так!!!!!
вообщем в правилах написано "при выезде с перекрестка нельзя попадать на встречку"!!! а встречка на перекрестке у нас одна!!!! при проезде перекрестка в любом направлении, для водитель встречка только то направление, которое было встречкой ДО(!!!!) въезда на перекресток!!!! и ни как иначе!!!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29