блог сообщества Mercedes-AMG →
Mercedes C63 AMG пользуется большой популярностью среди фабричных тюнеров – встречайте уже второй набор стайлинга и увеличения мощности за последние два дня, а этот раз от берлинского тюнинг-ателье MEC Design. Он предназначен для автомобилей с предустановленным пакетом Performance Package Plus (480 л.с., 600 Нм). Сдержанный по форме и приятный по содержанию – именно так можно кратко его охарактеризовать. Перейдем к подробностям.
В качестве материала для изготовления деталей обвеса был выбран карбон. Передний бампер получил апгрейд в виде нижнего карбонового спойлера-губы и дополнительных вентиляционных отверстий по сторонам. Присутствует карбон и сзади – в виде спойлера и нижнего диффузора. Внутри кабины карбоновые детали можно найти на подиумах для передних сидений, дверных панелях, центральной консоли, инструментальной панели и спортивном руле. Приятная мелочь – фирменные коврики MEC Design на полу.
В качестве колесных дисков компанией были выбраны знаковые монолитные диски mecxtremeIII размера 9×20 дюймов с проставками (3мм передние и 7мм задние). Размер шин – 235/30 ZR 20.
Что касается производительности – компания MEC несколько облегчила дыхание 6.3-литровому V8 двигателю при помощи новой стальной выхлопной системы, начинающейся от выпускного коллектора. Выхлопная система также включает в себя гоночные/спортивные катализаторы. Завершает технический тюнинг установка спортивного воздушного фильтра и чип-тюнинг, кроме всего прочего снимающий электронное ограничение максимальной скорости. Результат – 592 л.с., 700 Нм крутящего момента и скорость за 300 км/ч. Браво!
MEC Design Mercedes C63 AMG фотопост
Mercedes C63 AMG пользуется большой популярностью среди фабричных тюнеров – встречайте уже второй набор стайлинга и увеличения мощности за последние два дня, а этот раз от берлинского тюнинг-ателье MEC Design. Он предназначен для автомобилей с предустановленным пакетом Performance Package Plus (480 л.с., 600 Нм). Сдержанный по форме и приятный по содержанию – именно так можно кратко его охарактеризовать. Перейдем к подробностям.
В качестве материала для изготовления деталей обвеса был выбран карбон. Передний бампер получил апгрейд в виде нижнего карбонового спойлера-губы и дополнительных вентиляционных отверстий по сторонам. Присутствует карбон и сзади – в виде спойлера и нижнего диффузора. Внутри кабины карбоновые детали можно найти на подиумах для передних сидений, дверных панелях, центральной консоли, инструментальной панели и спортивном руле. Приятная мелочь – фирменные коврики MEC Design на полу.
В качестве колесных дисков компанией были выбраны знаковые монолитные диски mecxtremeIII размера 9×20 дюймов с проставками (3мм передние и 7мм задние). Размер шин – 235/30 ZR 20.
Что касается производительности – компания MEC несколько облегчила дыхание 6.3-литровому V8 двигателю при помощи новой стальной выхлопной системы, начинающейся от выпускного коллектора. Выхлопная система также включает в себя гоночные/спортивные катализаторы. Завершает технический тюнинг установка спортивного воздушного фильтра и чип-тюнинг, кроме всего прочего снимающий электронное ограничение максимальной скорости. Результат – 592 л.с., 700 Нм крутящего момента и скорость за 300 км/ч. Браво!
1 December 2010 в 22:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.