блог сообщества BMW

BMW M7: целенаправленный удар по AMG S65?

Папарацци всё-таки сделали это. Они засняли новый BMW M7, слухи о котором ходили вот уже более года. Вы только посмотрите на этого монстра!
M-серия BMW создается спортивным подразделением компании - BMW Motorsport GmbH. Как и все предыдущие выпуски, BMW M7 тоже отличает чуть ли не ручная сборка, более качественные детали, долгие тесты на производительность, надежность эксплуатации и т.д.

Какой двигатель будет установлен под капотом у новинки пока никто не знает. Хотя есть предположение, что это будет либо шестилитровый V12 Twin-Turbo (как в 760iL), либо 4.4-литровый V8 Twin-Turbo (у BMW X5 и BMW X6M).
Обратите внимание на изящность задней оптики, рассекатель на крыше, дисплеи на сидениях

В компании BMW заявляют, что модель M7 сделана для того, чтобы, буквально, "сделать" Mercedes-Benz S65 AMG. У последнего, кстати, мощность двигателя 612 л.с. (V12, 6.0 л, BiTurbo). Если это произойдет, то мы с вами увидим самый быстрый и мощный седан в истории BMW.
Спортивный обвес - бампер с мелкой сеткой для лучшего охлаждения подкапотного пространства и тормозов. Легкий алюминиемый капот с выштамповкой под объемный турбонагнетатель.

Одно понятно точно, двигатель у новой BMW M7 просто обязан быть мощнее, чем у одной из обычных семерок - BMW 760i (6.0 л, V12, Twin-Turbo, 544 л.с.).

Как вам?

88
17 August 2011 в 18:42
15152
209
Последний раз отредактировал Staser.by, 17 August 2011 в 19:13
209 комментариев:
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  17 August 2011 в 18:45

дык 760 LI в топгире итак уделала мерин

11
vlad14
#  vlad14  17 August 2011 в 18:48

ага, посторонись нищий брод

4
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  17 August 2011 в 18:48

В топ гире был S63

5
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 18:48

вспомни что там не 65 был )) вот и уделала

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 August 2011 в 19:16

Разница между 65 и 63 - незначительные отличия в разгоне, и 65 умеет ездить только прямо.

3
NikitaW203
#  NikitaW203  для ПупсеньВупсень  17 August 2011 в 19:51

Ну разница почти в сто лошадок :/

2
Almaaa
#  Almaaa  для NikitaW203  17 August 2011 в 19:53

при таких мощьностях 100, это как 10 у тех у кого до 200та лошадей

3
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для NikitaW203  17 August 2011 в 20:20

63 всегда лучше 65 потомучто у последнего ужасная развесовка и огромный вес двигателя, засчет чего машина становится неповоротливой как мамонт и едет медленнее , чем от нее ждут. учите матчасть

5
CAMOKAT
#  CAMOKAT  17 August 2011 в 21:53

Не считая того, что по устойчивости в повороты отстала от Мерса!

0
Nick40
#  Nick40  17 August 2011 в 21:57

Я ездил на 760 и могу тебя на 100% уверить, что стоит она на дороге как вкопанная даже на скорости в 150 километров! Довольно резкие повороты проходит на такой скорости на ура!

3
Джерико
#  Джерико  для Nick40  17 August 2011 в 22:43

S class и на скорости 200 стоит как вкопанная. Эту уже не говоря о версии амг а просто пятисотый.

3
Nick40
#  Nick40  для Джерико  17 August 2011 в 22:50

Ну я то же и про BMW crазать могу! Она тоже на 200 стоит и стоять будет! Я писал выше про очень крутые повороты, которые она проходит как по рельсам! А значительно больше набрать не удавалось - или камеры или менты! Так сравнивать бесполезно! Нужно брать S-очку и 7-очку и ехать тестировать на одинаковой резине на одном и том-же участке дороги на одинаковых скоростях!

2
CAMOKAT
#  CAMOKAT  для Nick40  21 August 2011 в 16:02

Честно признаться для меня S-klass закончился в 140-ом кузове. Был 220-ый, ехать приятно всё клёво, но он оказался капризным и я решил, что это хлам! Что касается БМВ, ничего не хочу обсуждать за эти три буквы. Моё мнение.

0
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  17 August 2011 в 18:46

Красота!!!!!!!!!!!!!

3
Unicum
#  Unicum  17 August 2011 в 18:47

Чё то я сомниваюсь, что это М7 на картинке)

10
terentev
#  terentev  17 August 2011 в 18:49

я тоже сомневаюсь!!!!

0
PAXA
#  PAXA  17 August 2011 в 20:27

Парни правильно делаете что сомневаетесь это всего навсего F02 760 в М-пакете!

2
ma.ks1337
#  ma.ks1337  17 August 2011 в 18:49

ЗАЧЕМ!?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  17 August 2011 в 18:51

Udar po s65? ili ocherednoi otsos u S65? --- Mercedes ebat eye budet, a eta hunya esli do 63 dotanet to budet super. ezdil testirovat hvalennie 135 i m3----bmw gavno.....
Drocherov i ludei ne vodishih i to i drugoe proshu ne komentirovat.... ibo vi ne vodili ne znaete

-7
vlad14
#  vlad14  17 August 2011 в 18:53

ну напишет тебе тот, кто водил, будешь с ним спорить?

4
TALIB
#  TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:00

s nim hotabi est smisl sporit. a kogda tovarishi na drochivshesa v internete na automail.ru nachinayut shtoto viskazivat zvuchit absurdno

17
1hp
#  1hp  для TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:33

полностью с тобой согласен !

3
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для TALIB.77rus  17 August 2011 в 20:22

посмотри выпуск топгир, 760 едет лучше 63 и поворачивает

3
Максым
#  Максым  для Плохой_парень.mma  17 August 2011 в 20:55

топ гир именно открывает глаза на все и вся) самый независимый эксперт)

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Максым  17 August 2011 в 22:11

вообще-то да. Это единственная программа, которую можно воспренимать серьезно, в отличии от всяких журнальчиков, которые проще простого купить

0
Nick40
#  Nick40  для Плохой_парень.mma  17 August 2011 в 22:22

На самом деле и в Top Gear не без грешка! Видел я пару сезонов, где конкретно поливали грязью определённую марку!

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Nick40  17 August 2011 в 23:11

бумеры иксы они любят поливать грязью опуская перед рэнджем,да и стихам предвзятое отношение

0
Nick40
#  Nick40  для Stasyan-Kalbasyan  17 August 2011 в 23:18

Вот с X6 вообще поразила серия! У нас даже эстонцы заморочились и сняли небольшую ответку, показав как действительно ползает X6 и есть момент с Land rover'ом как он сел там, где прошёл Икс!

0
Максым
#  Максым  для Stasyan-Kalbasyan  17 August 2011 в 23:14

вообще-то нет. это коммерческое шоу в первую очередь, а во вторую это автопередача. и поэтому они будут так отвечать на вопросы и делать обзоры так, что бы тебе в след раз захотелось их посмотреть/пересмотреть. поэтому у них такая огромная аудитория, потому что интересно смотреть, а не потому что они цифры на деле доказывают.
я еще удивляюсь, как они ягуар не засунули между 750ой и 63им, и не сказали что-то типа: "вот он идеальный компромисс представительского седана и спорткара." )

0
sanya2009rus
#  sanya2009rus  для Stasyan-Kalbasyan  17 August 2011 в 22:16

А в каком сезоне эт было?

0
Джерико
#  Джерико  для Stasyan-Kalbasyan  17 August 2011 в 22:47

Hahhha ja s toboi na vse sto soglasen, tut lydi govoryat pro skorost 150 a my to znaem chto oni I na 200 stojat na doroge kak prikleennije. Koroche ne znaju, no chto BMW bidet sosat u meres eto sto pudovo.... Pomny kak Clarkson testiroval m5 I e55amg. BMW voobshe tiho v stroke drochila :):):)

1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 18:53

мерсы решают !!)

5
Bart777
#  Bart777  17 August 2011 в 18:57

полюбому решают)

7
vli072
#  vli072.PRO  17 August 2011 в 18:55

ну зачем брет нести на людях то...

5
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 18:57

а кто его несет ???

1
vli072
#  vli072.PRO  для HAVENROSS  17 August 2011 в 18:58

кто несет тот понял! зачем пальцем тыкать

3
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 August 2011 в 19:13

Карлуша, не ругайся.

760i, Li действительно обходит s63. Это пиздец, но это так. Все равно Мерс комфортнее.

1
TALIB
#  TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:22

da no 63 eto v 8

3
Кирилл Евгеньевич

ну, мерседес захотел сделать 63 восьмицилиндровым, это их решение.

2
SPOK
#  SPOK.ua  17 August 2011 в 19:58

надо не s63 брать а 6ти литровый. 6 литровый даст пизды 7ке бэхе.

4
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для SPOK.ua  17 August 2011 в 20:30

м7 возможно даст пизды s65. поживем увидим.

-1
AMGmaniac
#  AMGmaniac  17 August 2011 в 20:34

V12 Twin Turbo 544Hp против V8 525Hp
тут все ясно..

1
onelove-bmw
#  onelove-bmw  для AMGmaniac  18 August 2011 в 01:25

ну как бы у S63 545hp

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  для onelove-bmw  22 August 2011 в 08:25

это у двигателя V8 BiTurbo, который у них пошел с 2011 года если не ошибаюсь, так на видео обычный атмосферный 6.2 литровый V8 525л/с.

0
Mojito
#  Mojito  17 August 2011 в 20:14

760 уже сделала S63, какие ещё могут быть споры?

2
Nick40
#  Nick40  17 August 2011 в 20:37

Ну я водил BMW 760 2007 и так же ездил на меринах. Могу сказать одно - немцы вообще говна не делают, так что не нужно делать из одного говно, а из другого конфетку. И те и те хороши и в управлении и в динамике. Но как говорится - Каждая лягушка своё болото хвалит!
Насчёт "Пускай хоть до s63 дотянет"
До s63 дотянула обычная шестилитровая семёра, а ///M7 его в щепки порвёт! Насчёт s65 - тут ничего не скажу! Поживём, увидим!
А вообще ещё раз скажу - хороши обе! И у BMW и у MB есть своя изюминка! Я бы взял обоих! Но то как управляется BMW меня вставляет больше!

7
отредактировал Nick40, 17 August 2011 в 20:50
Prophet
#  Prophet  17 August 2011 в 20:45

Мерседес сосать хуй будет. Водил и S класс и a8 и 7ку.

0
onelove-bmw
#  onelove-bmw  18 August 2011 в 01:21

ездил на S550 AMG и на 750Li F01 знаешь мэрс реально сосет БМВ по управляемости и динамике разгона,насчет комфорта еще можно поспорить,но как не крути мэрс это машина для тех кто ездит сзади
ты надеюсь видел видео из Top Gear где 760Li уделала и размазала S63 AMG? представляю что будет с М7,она его чувствовать не будет!

0
vli072
#  vli072.PRO  17 August 2011 в 18:54

Mersedes и так не может уйти от 760 и проигрывает ей, а теперь вообще будет изнасилован!)))
BMW - True Power!!!!

4
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 18:55

ты ошибся )) все наоборот ))

4
vli072
#  vli072.PRO  17 August 2011 в 18:57

Top Gear пересмотри...

4
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  для vli072.PRO  17 August 2011 в 18:58

там s63

1
bulldog-116rus
#  bulldog-116rus  для bulldog-116rus  17 August 2011 в 18:58

пока что самый быстрый седан MB s65

2
vlad14
#  vlad14  для bulldog-116rus  17 August 2011 в 19:01

ну вот теперь посмотрим, кто самый быстрый, если это м7 конечно, никто и не спорит, что этот мерс быстрее, а вы разнылись все

1
named
#  named.TG  для bulldog-116rus  17 August 2011 в 19:57

в том то и дело
что в топ гире была 760против 63го... а тут М7 ! =) соответственно это удар в 65го! :) и я думаю если они ВСЕТАКИ пустят такую беху, то она сделает мерена. так как с динамикой и прочими тех характеристиками ни кто не сравнится с бмв. сейчас тока ауди в классах ниже расшевелилась так сказать и встала думаю на уровень к бмв. а мерс отстает. в мерсе фишки это тока игрушки всякие типа опций, ну и комфорт.

2
AMGmaniac
#  AMGmaniac  для bulldog-116rus  17 August 2011 в 20:24

S65 решает) да и сравните год... с 2007(S65) года и с 2011 почти 2012 (M7)...
да... не забываем про SV12R W221.. 800 сил.. 3.8сек 0-100.
Я за мерседес, 221 лучший!

2
named
#  named.TG  для AMGmaniac  17 August 2011 в 21:58

SV12R W221 - брабус чтоли? дак брабус это не амг. так что невкассу.
а то с тем же успехом можно джи-пауэр и любые другие тюнингфирмы приписать.

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  для named.TG  17 August 2011 в 23:06

Я что-то не видел семерок от G-Power с такими данными...

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  для AMGmaniac  17 August 2011 в 23:20

Если выпустить на трек вашу наебуренную амг и 760 бэху. То мерс всосет при первом же повороте. Я не пытаюсь сказать что мерс гавно, это хорошие машинки. Только у каждого свои изюминки. Мерс комфорт, БМВ - управляемость, драйв и не надо тут доказывать что ваш мерс сделает бмв. Уверен если g-power занялся бы 7-ой серий то она намного бы быстрее была вашей amg.

2
uncaffe
#  uncaffe  для ОпаЯзади  17 August 2011 в 23:25

g-power другая лига..... а amg и M один уровень

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для ОпаЯзади  17 August 2011 в 18:58

еще раз скажу что там не 65 была )

5
TALIB
#  TALIB.77rus  для ОпаЯзади  17 August 2011 в 19:02

v top gear vzali v12 bmw i v8 mercedes, i mercedes chutochku proigrival. naverno bmw dolgo molilo redaktsiyu chtob ne stavili ravnoznachnie modeli

2
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:05

забавно ))

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  для TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:32

Мерседес это брэнд, если мне нужно что бы в глазах друзей или знакомых я был выше то Мерседес решает, ну а если мне нужен не брэнд, и не звезда на капоте, а просто заебоная машина которая будит давать тебе такой кайф то конечно БМВ !!!

4
TALIB
#  TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:01

ot chego ot 760???? kakim hrenom ya izvenayus? ti ezdil? ya pered pokupkoi proboval 760 i ona yavno bila ne to

1
uncaffe
#  uncaffe  17 August 2011 в 20:43

760 явно не то..... f01 760 не едет?

0
Shokodin
#  Shokodin  17 August 2011 в 19:07

Автор поста решил набить + ов.
Все фотографии М-пакета, делать какой-либо вывод полный бред.
Сейчас 760Li и S63 одинаковые, что касается динамики.
S65 - флаг ему в руки с такой ценой :)

6
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 19:09

вопрос здесь все таки не в цене)

2
TALIB
#  TALIB.77rus  17 August 2011 в 19:22

Flag i nemtskiy krest i vseh razorvem !!!!!!!! ya ya :)

2
Knyazman
#  Knyazman  17 August 2011 в 20:59

Ты писал про дрочеров, но прости, ты сам таким являешься) писать, что М3 гавно и 135, может только дрочер мерседеса) а так же про 760. Это машины абсолютно разные по философии, а ты кричишь уже раз 4й, что мерседес ниипаца как круто, а бмв говно

2
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Knyazman  17 August 2011 в 21:01

но ведь так и есть )))) мерс круче )))

1
Knyazman
#  Knyazman  для HAVENROSS  17 August 2011 в 21:02

хоть и выпускают они машины одинаковых классов, но абсолютно разная целевая аудитория..

4
Nick40
#  Nick40  для HAVENROSS  17 August 2011 в 21:03

Как я уже выше писал "Каждая лягушка своё болото хвалит"
На Мерине катает, других машин не видит, всё дерьмо.

1
Knyazman
#  Knyazman  для Nick40  17 August 2011 в 21:04

это комплекс может быть какой-то) я например вижу и плюсы и минусы других марок

0
Fleed
#  Fleed  для Knyazman  17 August 2011 в 21:07

По этому НИВУ и купил : )

0
Knyazman
#  Knyazman  для Fleed  17 August 2011 в 21:08

Нива при чем здесь?) она со своими обязанностями справляется на 1000%)

0
Fleed
#  Fleed  для Knyazman  17 August 2011 в 21:10

Так я и говорю : )

0
Knyazman
#  Knyazman  для Fleed  17 August 2011 в 21:10

и могу заявить, что е39 гамно сыпучее....но любимое))

3
Nick40
#  Nick40  для Knyazman  17 August 2011 в 21:15

Ну это опять-же как повезёт мне кажется ))
У меня у знакомых 2 e36. У того который её насилует постоянно, она как не странно живёт и не ломается. А у второго, который её намывает, я её пыльной никогда не видел, трясётся над ней у него постоянные поломки. Да, они мелкие и не наносят ударов по кошельку, но всё же!

0
отредактировал Nick40, 17 August 2011 в 21:18
Nick40
#  Nick40  для Knyazman  17 August 2011 в 21:07

В том то и дело! Я к примеру люблю ЗаЗ более чем ВАЗ к примеру! Но и у ЗаЗа могу сказать все недостатки! Конечно это не так! Просто для примера! А тут народ такой, что возьмёт ведро, которое будет сыпаться - но до зубов будет спорить что оно лучшее!
По-любому комплекс! Инфа 100%)

0
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  17 August 2011 в 19:17

мне пофиг на супер тех. характеристики и кто кого натянет, но Мерс просто красивее выглядит...

7
RUD999
#  RUD999.MR  17 August 2011 в 19:17

"Папарацци всё-таки сделали это. Они засняли новый BMW M7, слухи о котором ходили вот уже более года. Вы только посмотрите на этого монстра!"
ГДЕ?!?!?!

*facepalm*

6
Andres
#  Andres  17 August 2011 в 19:21

чё спорить, выйдет на свет м7 и их сразу же поставят друг с другом и всё будет видно на деле

8
Staser
#  Staser.by  17 August 2011 в 19:21

что где фотки не видно!

0
stas-
#  stas-  17 August 2011 в 19:23

бмв 760 рвала старый атмосферник.... попробуйте сравнить его с новым битурбо.... а фотки тупо с м пакета... м7 не будет..

1
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  17 August 2011 в 19:24

ну семерки это же сугубо бизнес класс, нахера бизнесу M-Power?

1
Andres
#  Andres  17 August 2011 в 19:55

Бизнес класс это бмв 5, а бмв 7 это представительский класс, найдутся любители семёрок каторые хотят валить на ней...

Прокатившись на е60 и е65 с одинаковыми моторами, но по езде они обсалютно разные е65 была тупее и управляемость хуже... так что для любителей семёрок любящим быстро и активно ездить на м7 будет спрос...

0
Zloi1321
#  Zloi1321  17 August 2011 в 21:00

А нахера S-klasse S63 и S65???

0
Almaaa
#  Almaaa  17 August 2011 в 19:33

Я бы взял всё равно 221. со звуком выхлопа несравниться ни одна машина!!!!

2
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:40

это точно))))

3
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:35

Mercedes-Benz S65 круче m7
И 100 раз красивее

S65


Вообще новые бэхи не красивые особенно GT!! кошмар

10
отредактировал tarasik3101, 17 August 2011 в 19:38
vlad14
#  vlad14  17 August 2011 в 19:38

на вкус и цвет.....

3
named
#  named.TG  17 August 2011 в 19:58

какая ещё GT ? о_О пятая серия хетч чтоли?

0
Almaaa
#  Almaaa  17 August 2011 в 19:59

530 GT есть такая и она ХЕТЧ!!!!!!!!!!!!!!

1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 19:59

она самая

1
Almaaa
#  Almaaa  для HAVENROSS  17 August 2011 в 20:00

у парня в голове всё перемешалось)

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Almaaa  17 August 2011 в 20:01

чего ?

0
tarasik3101
#  tarasik3101  для HAVENROSS  17 August 2011 в 20:02

он наверное ее представил!!!!!

0
Almaaa
#  Almaaa  для HAVENROSS  17 August 2011 в 20:03

#
named.TG
4 минуты назад
ответить



какая ещё GT ? о_О пятая серия хетч чтоли?

Я ПРО НЕГО!

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Almaaa  17 August 2011 в 20:05

окэ

0
named
#  named.TG  для Almaaa  17 August 2011 в 22:00

почему перемешалось то? =)
просто я подумал что он о другой какой нибудь... не думал что пятергу гт сюда припишут... :)
например концепт 6 серии гт существует...

0
emilenchik
#  emilenchik  17 August 2011 в 20:57

с гт-шкой согласен дрянь какая то,но внешний вид у бэхи уж точно не хуже!!

1
Unicum
#  Unicum  17 August 2011 в 21:04

Да вы что видели М7??? Ещё раз повторюсь что на картинках не М7

0
DeanBaker
#  DeanBaker  17 August 2011 в 22:04

Я фанат BMW, но соглашусь новые Бмв, просто уродство! Из всех только новая 6 нравится!
В основном прошлые кузова, е60, е92...

И соглашусь S65 тот который на фото, секс :)

1
Era_e39
#  Era_e39  17 August 2011 в 19:40

может и М7 не будет, но BMW 7 series /// M пакет возможно будет))

2
named
#  named.TG  17 August 2011 в 19:59

М пакет и так сейчас есть. в той самой серии топ гира 760я была в этом самом пакете. а так же сам пакет можно разглядеть в конфигураторе сайта бмв ру

1
S T I G
#  S T I G  17 August 2011 в 20:09
м-пакет уже давно существует
(включает в себя обвес, диски, обшивку потолка, руль м-типа и измененную подвеску)
именно это и показано в ролике, и именно м-пакет на фото (любой бмвист подтвердит)

///M7 не будет
будет, возможно, рестайл и обновленный мотор, но не более того...
1
отредактировал S T I G, 17 August 2011 в 20:55
Стас Михалыч
#  Стас Михалыч  17 August 2011 в 19:42

Если смотреть в целом, то BMW это динамика и управляемость, а MB это больше комфорт...
Тут уже на любителя....

5
named
#  named.TG  17 August 2011 в 20:00

+1
согласен
выше отписал подробнее.

2
DenisC
#  DenisC  17 August 2011 в 19:42

Смысл таких машин не в том чтобы быстро ездить,
а в том чтобы не замечать этого...
Представительский класс- комфорт важнее скорости)))

0
toha135
#  toha135.SM  17 August 2011 в 19:42

если это M7, то где-же фирменные жабры на крыльях?

1
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:46

На машине комфортнее Mercedes, я еще не ездил)))

2
Краб
#  Краб.TG  17 August 2011 в 19:46

хз хз, мой ни разу не катавшийся на бмв моцк, имеет хорошее мнение о М7, она на мой взгляд самая интересная из бмв.

0
Almaaa
#  Almaaa  17 August 2011 в 19:48
почитал о спорах))))) кто кого уделает... смешно читать. вы как дети. М7 тока выходит и у неё все самые свежие иновации,а S65 сколько уже продается? были ли ему конкуренты всё это время НЕТ!!!!!! ну выйдет щас М? выебет, его, а через пару лет появится 222 кузов и выйграет весь РОД БМВ вот и всё.....

Выйгрывает тот, кто только выпускает!!!!!
6
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 19:50

не всегда новое лучше старого )))я к тому что эта бэха может и не вздернуть мерен

3
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:51

поживем увидим!!! лично я за Mercedes

2
Almaaa
#  Almaaa  17 August 2011 в 19:52

вот выйдет и увидим)))))))))

но 221 круче бля буду

1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Almaaa  17 August 2011 в 19:53

поддерживаю !!

3
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:50

Интересно посмотреть на 222 кузов!!! если такой конечно будет)))

0
toha135
#  toha135.SM  17 August 2011 в 19:51
0
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 19:54

может кто сейчас и создаст такой пост!!!

0
Zloi1321
#  Zloi1321  для tarasik3101  17 August 2011 в 21:03

Да их уже штук 5 и так было)))

0
Datik
#  Datik  17 August 2011 в 19:53

Учитывая что (кто-то уже писал про это даже) в ТопГире 760-ая уделала толи 6.3 толи 6.5 как по прямой, так и тем более в поворотах =)
То мурзики наказаны очень жестко =)))

И как-бы давно не был выпущен 6.5 =) Обычная "безжаберная" 760-ая быстрее =) То БМВ делает правильный ход закапывая мурика =)))

-1
Datik
#  Datik  17 August 2011 в 19:54

А по поводу комфорта =) 7-ка такая же комфортная как и S-ка =)

-2
Miron38
#  Miron38  17 August 2011 в 19:55

ни одного слова про м7 ни в видео, ни на фотографиях.
сильно сомневаюсь, что на м7 были бы невентилируемые тормоза и отсутствовали семейные черты.
так что пост ни о чем.

даже сайт, с которого были взяты фотографии, не знает про м7 ничего нового со времен 2009 года.

0
отредактировал Miron38, 17 August 2011 в 19:58
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  17 August 2011 в 19:57

Я конечно понимаю что каждый хвалит ту машину которая ему нравится или она есть у него, но подождите вы пока М7 выйдет.
А после того как выйдет кто нибудь да сделает обзор, сравнит с мерсом, потом будете говорить кто круче.

0
отредактировал damir.bayash.kz, 17 August 2011 в 20:10
named
#  named.TG  17 August 2011 в 20:02

был уже пост о том якобы засветилась она и всё такое
не знаю... тут наверно больше инфы
но всё же те же обещания и какие то так же неточные.
когда же уже её покажут на женеве хотя бы

0
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 20:05

опазориться бояться))))

-3
SPOK
#  SPOK.ua  17 August 2011 в 20:06

BMWвцы всегда любители попиздеть на тему " вот сейчас выйдет и выебет! " , а в это время это делает мерседес, прям здесь и сейчас.

Сколько я вижу/слышу ... пятерка выйдет, будет самым быстрым седаном.... 7ка выйдет будет быстрым...
надоело )) Смотрите что есть )

8
tarasik3101
#  tarasik3101  17 August 2011 в 20:09

Красиво сказал!!!!!

3
Fleed
#  Fleed  17 August 2011 в 20:17

Олала. Жаркие комментарии : P

2
CarbonKi
#  CarbonKi  17 August 2011 в 20:18

Не думаю что будет М7,может будет 7 series is или что-то вроде того,или performance kit какой-нибудь,но М7 не будет

1
Honda One Love
#  Honda One Love  17 August 2011 в 20:23

Неотказался бы от такого авто.

1
-012
#  -012  17 August 2011 в 20:28

вопрос такой она полный привод будет или задний???

очень бы рад был почитать про полный привод бмв...кто разбирается модет оформит пост??

0
KARATIST
#  KARATIST  17 August 2011 в 20:37

зачёт авто!!!,..)

0
uncaffe
#  uncaffe  17 August 2011 в 20:42

да нафиг эта m7 нужна..... m5 f10 уделает s65)) ждите....

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 20:44

а sls уделает f10 )) ты классы - то не путай

1
uncaffe
#  uncaffe  17 August 2011 в 20:48

а что я напутал? m5 ниже классом s65

3
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для uncaffe  17 August 2011 в 20:50

как бээ да

1
uncaffe
#  uncaffe  для HAVENROSS  17 August 2011 в 20:51

ну я и говоро, что m5 ниже классом, но уделает всехебущий s65....о m7 можно вообще не говорить, если таковая появится

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  17 August 2011 в 20:53

Это вообще разные классы, несравнимые. М5 сравнивать надо с Е63.

3
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  17 August 2011 в 21:02

так я и не сравниваю, я говорю, что она классом ниже, то есть типа хуже, но уделает s65

0
отредактировал uncaffe, 17 August 2011 в 21:08
SPOK
#  SPOK.ua  для uncaffe  17 August 2011 в 22:35

хреновое у тя представление о "автомобилистике" )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для SPOK.ua  17 August 2011 в 22:55

какое есть

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для SPOK.ua  17 August 2011 в 23:20

лично я вообще не верю в "классы" автомобилей, хуйня какая то а не система

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для SPOK.ua  18 August 2011 в 01:45

Мда. Ferrari намного ниже классом чем Rolls Royce, но уделывает его.
Вывод = Rolls Royce дерьмище!!!

2
Knyazman
#  Knyazman  для ПупсеньВупсень  18 August 2011 в 01:50

ой)))) аж слезу пустил))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  17 August 2011 в 20:43

могу выразить своё мнение?
ну она очень НЕОЧЕНЬ !!! этот бампер .... ну не чо не сделали и тока губатый бампер...

0
uncaffe
#  uncaffe  17 August 2011 в 20:49

заедте кто-нибудь на новой audi a8 w12 с s65

0
named
#  named.TG  17 August 2011 в 22:03

а8 с w12 уже на рынке?

0
uncaffe
#  uncaffe  17 August 2011 в 22:14

да, заказать можно....

0
Максым
#  Максым  17 August 2011 в 20:49

не долго она жить будет, пока ауди s8 не выпустит

1
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  17 August 2011 в 20:49

BMW ///M - Forever!

4
emilenchik
#  emilenchik  17 August 2011 в 21:01

эта битва будет продолжаться еще миллионы лет! бэха,это такой авто когда после трудного рабочего дня нажал на газ и улыбка,адреналин и хорошее настроение тебе обеспеченно!!!независимо от мощности двигателя и модели!!
и мерен это,когда авто подстраивается под тебя и ты просто наслаждаешься жизни после раб дня.

бэха это как кошка,её расположения добиться очень трудно,но когда это происходит она готова на все!

3
HAVENROSS
#  HAVENROSS  17 August 2011 в 21:02

не люблю кошек ) у меня на них аллергия

2
M1H3Y
#  M1H3Y  17 August 2011 в 21:37

это не кошка, это конь=) железный конь, к тому ж и дикий=)

1
CAMOKAT
#  CAMOKAT  17 August 2011 в 21:54

По мне, так очередного ублюдка сотворили... М7...

2
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  17 August 2011 в 21:57

Аффтар решил сорвать плюсиков на холиваре? =)))

1
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  17 August 2011 в 22:49

Твердите что мерс делает бмв. Так вы сравните обычный мерс, а не тюнингованный от AMG. Если сравнивать amg тогда уж с alpine или g-power.

1
Knyazman
#  Knyazman  17 August 2011 в 23:17

alpinе это магнитофон

2
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  17 August 2011 в 23:25

промахнулся "alpinA" =)

1
ПупсеньВупсень

AMG cравнивать надо с M.

Alpina и G-Power сравнивать с Brabus и тд.

0
Unicum
#  Unicum  17 August 2011 в 22:50

Мерсы для дедушек, у которых жизнь удалась и которые никуда не спешат!!! А БМВ.....))))

3
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  17 August 2011 в 22:57

Вот-вот и я с таким же мнением. Как стукнет мне полтиник возможно возьму мерс, а пока что только бмв =) хотя дизайн ауди в посл. время переманивает меня =)

0
Unicum
#  Unicum  17 August 2011 в 22:59

ауди не люблю так как поклоник БМВ, а они как извесно конкуренты))))) Ну может разве что немножко А5))))).... ну и Р8)))))))))))))))))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  17 August 2011 в 23:19

Помойму проще купить себе Сапсан, разницы то ноль

1
Мельников
#  Мельников.52rus  18 August 2011 в 00:03

Ну хз хз! BMW секс ничего не сказать.........а MB тоже секс тоже нечего сказать) = на вкус и цвет....короче вот так!

а вообще знаете что??

ТАЗЫ валят)

2
FLER
#  FLER.SR  18 August 2011 в 00:24

Ребята! Вы сравниваете абсолютно разные автомобили.
BMW для драйва, MB для комфорта.
Так же не стоит забывать о качестве данных машин. Как я понял из описанного, никто на них не ездит, и владельцев тут тоже нет.
Так вот если брать обе фирмы, то BMW уступает по качеству подвески и качеству электронники (особенно касается седьмой серии).

2
NikitaW203
#  NikitaW203  18 August 2011 в 01:08

#
KARL MARX.77rus - он не владелец S600, не не :)

0
FLER
#  FLER.SR  18 August 2011 в 09:41

Судя по ответам - нет.

1
NikitaW203
#  NikitaW203  для FLER.SR  18 August 2011 в 18:59

Трудно зайти в гараж и почитать бортовик?

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  18 August 2011 в 00:41

Качество не очень.. но суть понятен...

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  18 August 2011 в 00:57

65 всегда на высоте !)))

1
onelove-bmw
#  onelove-bmw  18 August 2011 в 01:37

разные классы дядя! и мощность очень разная!
проблема мэрса в том что они делают большие объемы а получает то же количество лошадей что и БМВ с меньшего объема)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 August 2011 в 01:46

Не сказал-бы что это хуже. Большой объем это очень приятно, особенно V8. А звук мерсовских выхлопов 6.3 6.5 AMG просто завораживает. У BMW так цепляет только Х5М, Иксы 4.8-5 литров и М5.

0
lava-lava
#  lava-lava  18 August 2011 в 02:26

Этой новости уже год, вы че народ!!! Это фотки замаскированного м пакета! Компания BMW неоднакратно заявляла что M7 НЕ БУДЕТ!!!
Мерен не сосет конечно, но бумер лучше!!!!

0
Aperson
#  Aperson  18 August 2011 в 02:58

Мерен - это тачка для людей, которым не надо ничего доказывать, это априори лучшие машины. Мерседес тоже не стоит на месте и начал обновлять свою линейку авто. А пока, как ни крути, БМВ посас...ет у Мерседеса, и так было всегда.

1
Knyazman
#  Knyazman  18 August 2011 в 02:59

мда))

1
AMGmaniac
#  AMGmaniac  18 August 2011 в 03:02

Согласен с тобой. вот 6.5 AMG у 216ой CL уже выдает 630 сил)

1
Aperson
#  Aperson  18 August 2011 в 03:45

Да, было б о чем спорить, а то если бы да кабы...

0
Borovkov
#  Borovkov  для Aperson  18 August 2011 в 08:56

Чет я очень сомневаюсь в этом!!! Смотри глубже!
Е63 посасывает у М5
С63 посасывает у М3
вывод! Мерен это коробка которая живет тока за счет своего прошлого!!!
Когда то он был велик но сейчас остались тока следы на голове от короны!

2
AMGmaniac
#  AMGmaniac  для Borovkov  18 August 2011 в 14:24

С63 всасывае5т у М3?? это что-то новое..
сток М3 против сток с63 .. м3 всасет и не слабо

1
Borovkov
#  Borovkov  для AMGmaniac  18 August 2011 в 14:34

По прямой да! а вот в поворотах М3 далеко впереди

0
Aperson
#  Aperson  для AMGmaniac  18 August 2011 в 15:56

Если уж приводишь доводы, то подтверждай их цифрами...

0
Knyazman
#  Knyazman  18 August 2011 в 03:08

мерсодрочеры такие мерсодрочеры)

3
Aliko-335
#  Aliko-335  18 August 2011 в 03:07

да цена у нее будет как у супер кара!!! Она не будет того стоить!! Но то что она с65 обгонит я не сомневаюсь!!! Но мерин все равно это роскошь!! Беха хороша тем что туда можно и в костюме сесть! И в спортивке!! А в мерин не сядешь так!! Да и дорогу по мне беха лучше держит Она не плывет как мерин а четко едет как вкопанная!! Особенно Пятерки Мки!!

2
Knyazman
#  Knyazman  18 August 2011 в 03:16

Что все такие нервные, "а ты!", "да я!", ну успокойтесь уже ради Бога!
Срачь непонятный на ровном месте подняли, как дети. Не занимайтесь херней, уважайте друг друга в конце концов) Ведь и юнцу понятно, что обе эти машины - чудо инженерной мысли, все современные технологии и ср-ва собраны именно в них, это лицо компании, т.к. всегда наличие модели премиум сегмента - было показателем компании, а в данном случае они просто не могут быть плохими по определению)
Называть то или иное, цитирую, "гавнецом" или писать, что "беха соснет или мерс соснет" очень глупо и этим вы показываете прежде всего свое невежество)
Ну чего все такие злые стали, ребят, давайте сбавим обороты и будем жить дружнее!)
Я вам всем желаю заиметь одну из этих двух, а еще лучше обе, чтобы у вас не возникало таких глупых споров! Делайте жизнь лучше и начинайте с себя)
Кто понял, что я пытался донести - тому респект, кто не понял - тот не хотел понять)

1
Borovkov
#  Borovkov  18 August 2011 в 08:25

BRABUS решает любой спор!!!

1
Prophet
#  Prophet  18 August 2011 в 09:27

Alpina решает brabus ;)

0
Borovkov
#  Borovkov  18 August 2011 в 09:31

Alpina даже стандартную М серию не решает)))

1
Prophet
#  Prophet  для Borovkov  18 August 2011 в 09:45

Развязывать с тобой спор не буду)))) Кто ездил на М и на Альпине меня поймут ;)

0
Borovkov
#  Borovkov  для Prophet  18 August 2011 в 09:52

Сейчас они стали одинаковы!! Alpina раньше была уникальна потому что ставила на BMW турбомоторы которых у BMW небыло! А сейчас все бэшки с турбинами!

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  18 August 2011 в 08:43

тазы валят и нии**т))))))))))

1
biksby
#  biksby.///M  18 August 2011 в 09:51

это точно, сам на тазу=)) хотя мне кажется что даже при оптимальном количестве бюджета не взял бы М7. а зачем? кормить ее только... негде у нас на дорогах на ней ездить=) М3 или М5 будет более оптимально=)

0
в333ев
#  в333ев.54rus  18 August 2011 в 09:51

Да она четкая,не понимаю только зачем из такого класса делать ракету....уж сильно она огромная,но если Мерс сделал,то и Бмв должны показать что и они могут,мое мнение-ВЕЩЬ!

1
Carlsoon
#  Carlsoon  18 August 2011 в 10:35

Бля ну это пиздец!!!Задроты БМВ вылезли давай поливать
Там уже у кого то и икс6 лучше рейнджера лазиют :D

2
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  18 August 2011 в 10:56

А задроты мерсов сидят тихо ? никого не поливают ?)

0
Nick40
#  Nick40  18 August 2011 в 10:57

Ты читай и вникай что пишут. Не в этом суть.
В Top Gear показывали как X6 не мог подняться в горочку, куда Land Rover вполз без проблем. Потом показали снежный подьём градусов в 5 и X6 опять не смог в него въехать. Ну не бред ли?
Вот спецом для тебя:


А это наши местные ребята протестили его сами:


А здесь видно на сколько хорошо он прёт по снегу! Ползания начнутся во второй половине видео:


Факт! То что показали в Топ гире чушь полная! Дайте мне вездеход и я покажу что он не едет!

1
отредактировал Nick40, 18 August 2011 в 11:04
Unicum
#  Unicum  18 August 2011 в 12:17

Согласен, есть ещё прокладка между рулём и сиденьем, которая жмёт на газ или на тормоз, и каждая прокладка делает это по разному. Как можно судить по видео???

0
antifaq
#  antifaq  18 August 2011 в 13:06

Nick40 и твое видео хуйня, на ровере мудак неумеющий газом работать, он тупо зарывается, хотя на каждом углу говорят что на рыхлом покрытии нужно газ "внатяг" держать что бы избежать пробуксовки и как следствия зарывания. А по проходимости ленд ровет все равно лучше, у него хоть что-то осталость от "внедорожных" предков.

0
Nick40
#  Nick40  для antifaq  18 August 2011 в 15:37

Я не спорю, так и есть, но просто X6 не настолько плох по внедорожным качествам как его представили в Top Gear

1
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:37

блин, на той резине которая была одета на него, может и не ехал, че на месте стоять буксовать по траве, или по снегу на летней резине при такой массе, надо хотя бы с разгона брать было как нить, но уж не так как Кларксон все это приподнес...

0
deleteddeleted
#  deleteddeleted  18 August 2011 в 12:32

в top gear БМВ просто убил МЕРС 63_и стоит обратить внимание что БМВ была просто заводской комплектации_без тюнинга и даже не М_если по честному ее надо сравнивать просто с S600_ну это конечно будет смешно_а то что БМВ даже AMG 63 сделала это уже позор для МЭРИНА_не известно еще как он поедет с 65_может и его сделает_просто хочу сказать тем кто говорит мол МЕРС рвет_вот хотите сравнить правильно БМВ с МЕРСОМ тогда нужно этот 760 сравнить с S600_все будет честно_а результат уже все заранее знают_а если берете тюнингованную версию МЕРСА то и БМВ тогда нужно брать с тюнингом_на счет прохождения поворотов_тормозной системы_управление и все что связанно с ездой машины то это уже всем людям известно и это написано всех журналах и в автомобильных передачах говорят что БМВ намного лучше_и спорить тут глупо____я не хвалю БМВ типа потому что любитель_просто я здраво рассуждаю______мне кажется даже любители МЕРСОВ в глубине души знают что БМВ лучше)))

4
biksby
#  biksby.///M  19 August 2011 в 01:41

сколько людей - столбко и мнений. каждый рассуждает по своему, и за каждую марку много своих за и против. плюсы и минусы есть у всех, и где то лучше бмв, а где то мерин. да и опять же, даже если сравнивать две одинаковые по классу (весу, можности, крутящему моменту) машины, то на прямой может быть быстрее одна, а на поворотах шустрее другая... так что hp не показатель имхо. взять хотя бы м1, в топ гире трэк она проехала быстрее чем более мощная, высокая по классу и более проработанная м3.

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  18 August 2011 в 14:42
0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  18 August 2011 в 21:18

Не верю этой рекламе
1. Ни про один минус не сказали, только хвалили ее

2. Если V8 показала себя не с лучшей стороны на трассе, то что уже говорить о V12

0
AMGmaniac
#  AMGmaniac  18 August 2011 в 22:16

Нереальный звук..

0
Unicum
#  Unicum  19 August 2011 в 13:52

Сделайте пост BMW vs Mersedes)))

0
Unicum
#  Unicum  19 August 2011 в 22:09

Слава Яйцам угомонились))))


бмврулить))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29