блог сообщества VipStyle →














VIP (яп. - ビップ, bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который
со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля
связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х
годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu.
Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских
седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы
для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с
характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам
Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также
стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на
большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой
VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были
доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки
при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая
посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие
диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев
и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера,
высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину
как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие,
широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды
отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».
VIP Style Jaguar.















VIP (яп. - ビップ, bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который
со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля
связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х
годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu.
Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских
седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы
для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с
характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам
Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также
стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на
большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой
VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были
доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки
при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая
посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие
диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев
и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера,
высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину
как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие,
широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды
отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».
20 September 2010 в 19:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.