блог сообщества Toyota

Land Cruiser.... история Крейсера

История автомобиля Land Cruiser берет свое начало в 1950 году, вскоре после окончания Второй мировой войны.


Одна из целей состояла в создании автомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание компактных полноприводных грузовиков.


И первый автомобиль был Toyota BJ



В начале 1950 года, был изготовлен первый автомобиль. Он чем-то напоминал Willis Jeep MB. Двигатель стоял 3,4 л двигатель типа В, впервые на таких машинах был установлен 6 цилиндровый двигатель мощностью 85 л.сил. И 3 ступенчатую коробку, а вот пониженная не была предусмотрена.

.

Всего за шесть месяцев BJ завоевал Мир, а в Японии на них стали разъезжать полиция и армия Японии.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20.



Авто было сделано на более короткой базе, форма машины тоже стала более округлой. Разработчики новых автомобилей стали прислушиваться к требованиям рынка, диктующего свои условия.

В 1955 году Тoyota представила модель LAND CRUISER FJ25, которая была одной из самых мощных моделей внедорожников в мире на тот момент. Новый автомобиль был оснащен шестицилиндровым 3,9 л двигателем типа F мощностью 105 л.сил..










В 1950 году начали производить автомобили с различными типами кузовов.
Также появилась удлиненная версия FJ28 была, которая была увеличена на 150 мм по сравнению с FJ25.










Затем в 1960 году появилась 40 серия, которая пришла на смену модели FJ25, FJ28 и FJ35. А именно FJ40, FJ43 и FJ45V







В 1972 году началось производство автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, а на длинной базе был установлен 3,6 л дизельный двигатель мощьностью 86 л.сил., который был обозначен - HJ.








Нефтяной кризис 1973 года заставил заново ввести в производство серию В. Так как эти авто были на средней и короткой базе (ВJ40 и ВJ43) и самое главное оснащены были экономичными четырехцилиндровыми двигателями (3,0 л, 76 л.сил.).






Два года спустя моторы серии F были уже другой мощности: при объеме 4,2 л мощность достигала 130 л.сил..
Затем в 1979 году были сняты с производства модели ВJ40 и ВJ43. А вместо них появились LAND CRUISER ВJ41 и ВJ44. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили были оснащены дисковыми тормозами, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л) топливным баком.



Модели на длинной базе были оснащены мощным 4,0 л шестицилиндровым дизельным двигателем.




В 1982 году серия LAND CRUISER была оснащена пятиступенчатой коробкой передач и двигателем 3,4 л мощностью до 90 л.сил.. Этот двигатель использовался в моделях ВJ42 (короткая база), ВJ46 (средняя база) и ВJ45 (длинная база).










Затем американские покупатели стали покупать легковые автомобили, а полный привод стал там "не в моде" . а исходя из того, что Америка это основной рынок сбыта автомобиля на тот момент, японская компания ответила на это выпуском автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V.







Ходовая часть автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V такая же самая как и у LAND CRUISER 40, но расстояние между осями увеличено на 50 мм.



И затем FJ пошел по своему направлению и до нынешнего моменты Toyota выпускает автомобили с такой литерой, к сожалению которые не продаются на Российском рынке.


А вот в 1980 году LAND CRUISER 50 сошел с конвеера и на его место был заменен 60, которая имела ошеломляющий успех и в Америке, и в Европе. Колесная база стала больше (сейчас 2730 мм) и появилась возможность выбора между шестицилиндровым дизельным двигателем (4,0 л, 137 л.сил.) и шестицилиндровым бензиновым двигателем (4,2 л, 137 л.сил.).



В 1985 году бензиновый двигатель был заменен на новый шестицилиндровый двигатель (4,0 л, 137 л.сил.), а благодаря инжектору можность повысилась до155 л.сил..

Так же имелось много разных видов 60 поколения.
а именно:

BK60V



HJ60






HJ61 машина получила мировую известность.... по продажам среди "крузеров"








HJ62 с форсированным двигателем....








В 1984 году появился LAND CRUISER 70. Через год на этом авто поменяли ресоры на пружины







До 1990 года объем продаж LAND CRUISER достиг уже двух миллионов автомобилей.



Благодаря механизму электроинжектора топлива (EFI) мощность бензинового двигателя объемом 2,4 л, была увеличена до 114 л.сил. и 2,4 л четырехцилиндровый дизель достиг мощности в 90 л.сил..



В 1990 году был создан LAND CRUISER 80. Дизайн автомобиля соответствовать дизану нового времени.







На автомобиле стояли бензиновый двигатель 4,0 л, 130 л.сил., дизель 4,2 л, 130 л.сил. и турбодизель 4,2 л, 167 л.сил.. В 1993 году был увеличен объем и мощность бензинового двигателя, в результате был сконструирован шестицилиндровый 4,5 литровый двигатель мощностью 215 л.сил.. В 1995 году турбодизель был оснащен механизмом прямого впрыска, его мощность достигла 170 л.сил..






Затем в 1996 году компания решила пустить на рынок Европы свои внедорожники. Для этого была создана новая, проработанная для Европы машина - LAND CRUISER 90.







Так как Европа очень притязательна и дотошна, то к машине нужно было отнестись очень проработано и поэтому LAND CRUISER 90становится самым стильным, вместительным и удобным а главное – безопасным автомобилем в своем классе.
Трехдверный и четырехдверный вариант LAND CRUISER 90 заменил Toyota 4Runner и Light Duty



LAND CRUISER 90 имеет независимую подвеску со спиральными пружинами и амортизаторами двойного действия на переднем и заднем мостах с четырьмя продольными рычагами.

И вот в 1998 году выходит настоящая легенда. Land Cruiser 100



Новая модель была оснащена 4,7 л двигателем мощностью 232 л.сил., что сделало этот автомобиль мощнейшим из всех производимых до этого LAND CRUISER.







Для того чтобы европейские покупатели могли выбирать между автомобилями вместе с ним выпускались LAND CRUISER 90 и небольшой и элегантный автомобиль Toyota RAV4.




В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона.



К пятидесятилетию легендарного LAND CRUISER Toyota выпустила две модели LAND CRUISER: LAND CRUISER 90 50th Аnniversary и LAND CRUISER 100 50th Аnniversary
Эти модели оснащены эксклюзивными аксессуарами и имеют специально разработанный к 50-ти летней годовщине дизайн.


И вот в 2007 году появляется новый и много функциональный 200.





Автомобиль создан на новой платформе с рамной конструкцией кузова. Длина новой модели увеличилась до 4950 мм, колесная база осталась равной 2850 мм. В зависимости от подвески высота изменяется от 1865 до 1910 мм, а ширина достигает 1970 мм.



Toyota Land Cruiser оснащается новым дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском топлива и 4 клапанами на цилиндр, развивающим впечатляющие 650 Нм крутящего момента при 2800 об/мин и 282 л.с. мощности при 3600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле движения расход топлива нового дизельного двигателя составляет 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л.





Кроме того, покупатели смогут выбрать усовершенствованный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Крутящий момент составляет 445 Нм при 3400 об/мин, а мощность - 284 л.с. при 5400 об/мин. Этот двигатель потребляет в смешанном цикле на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем его предшественник.



Европейская презентация нового Land Cruiser состоялась 24 октября 2007 г. на Международной выставке «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург – 2007».



Помощь:
12345678910

83
19 November 2010 в 16:35
14448
104
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 27 November 2010 в 13:32
104 комментария:
Страница №1
TAGIRKA_PRO
#  TAGIRKA_PRO  19 November 2010 в 16:39

самый 1 крузак душевный)))

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  19 November 2010 в 16:42

грамотно всё сделал

3
Disel
#  Disel.02rus  19 November 2010 в 16:42

раньше им не было равных в проходимости конечно, а щас даже не знаю, другой класс автомобиля стал, не для охотников и военных)))

2
Polo
#  Polo  19 November 2010 в 16:43

40 серия моя мечта, как их тяжело найти!!!

2
Koshe4ka
#  Koshe4ka  19 November 2010 в 16:44

Пост понравился,интересный очень=)))Спасибо!

2
eSka
#  eSka  19 November 2010 в 16:45

Хех, машинка с богатейшей историей) р.s. сразу вспомнила лэнд ровер)

2
Ferrum
#  Ferrum  19 November 2010 в 16:46

а мне что-то сотый больше всего нравится) в него бы салон от нового..ммм))+

2
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 November 2010 в 16:52

а как же FJ Cruiser в ретро-стиле 40-го крузака

1
Канадец
#  Канадец.ca  19 November 2010 в 17:39

да тоже хотел про него написать )

2
raZer320
#  raZer320  19 November 2010 в 20:49

ОН ЛУЧШИИИЙ!)


3
uto4ka
#  uto4ka.rzn  19 November 2010 в 16:52

наш автопром останивлся гдето на пятой фотографии=)

2
Ya artem
#  Ya artem  19 November 2010 в 16:54

очень интересный пост,узнал много нового)

2
flopik.QX
#  flopik.QX.Мытищ  19 November 2010 в 16:54

а мне просто 100 понравился и не надо не какого салона ))

2
kolobok
#  kolobok.LRC  19 November 2010 в 16:54

бля прадик, 100 и 200 крузаки ваще четкие аппараты! самые лучшие!

2
Danttist
#  Danttist.77rus  19 November 2010 в 16:54

лучший

2
snegavik
#  snegavik.TG  19 November 2010 в 16:56

был 90 и 100, обе очень надежные машины!

2
Curly
#  Curly  19 November 2010 в 16:56

крузак вееечный!спасибо за пост!ооочень интересно!

2
RIDER
#  RIDER  19 November 2010 в 17:01

источник?

1
RIDER
#  RIDER  19 November 2010 в 17:08

молодец)

0
named
#  named.TG  19 November 2010 в 17:01

что то напутано...
- что это ?

а это разве 90й? вроде наоборот он на 80го походит... и уже гораздо

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  19 November 2010 в 17:03

верхний 70 тюненый
нижний 4Runner

0
отредактировал YKY.ЕКХ, 19 November 2010 в 17:17
named
#  named.TG  19 November 2010 в 18:57

ааа вот и ключевое "тюненый" а то и непонятно к чему он ваще там среди стоков....
4раннера всегда считал 80ым крузаком =)

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  для named.TG  19 November 2010 в 20:45

И кстати, тюненый на заводе. Поставляют их в основном в эмираты, ну и у нас в Казахстане их пару десятков насчитывается. На охоту и рыбалку лучшей машины не придумаешь ;)

2
named
#  named.TG  для Bingo Bongo.uk  19 November 2010 в 23:45

ах ну если так, то пардон! таких малоизвестных фактов не знал сроду) теперь буду иметь ввиду. )

2
webster
#  webster  20 November 2010 в 08:28

он не тюненый
они такие с завода выходят вроде
и шноркель тоже заводской

3
webster
#  webster  для webster  20 November 2010 в 08:30

тюненый это тот который на богерах, а этот сток получается)

3
AK-90
#  AK-90  20 November 2010 в 00:26

это 76 его щас возродили на многие рынки. стоит как базовая двухсотка с 4.0

2
In-ViSible
#  In-ViSible  20 November 2010 в 07:21

Вторая фотка это Surf :)

3
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  19 November 2010 в 17:01

красаво)))очень познавательный постТ))

2
Philin
#  Philin.23rus  19 November 2010 в 17:03

а где-же прадо?

2
YKY
#  YKY.ЕКХ  19 November 2010 в 17:04

не люблю прадо...поэтому не делал про них)))

0
sparco64rus
#  sparco64rus  19 November 2010 в 17:08
Жесть, новый кстати совсем не похож на старый.. в отличии от нашего авто прома..)
2
FreeZLO
#  FreeZLO  19 November 2010 в 17:15

От сравнение с нашим автопромом тут не работает... Вообще не катит.

2
SmeLkov
#  SmeLkov  19 November 2010 в 17:59



Отличия говоришь))) с тойотой уверен аналогично!
4
veks
#  veks.kz  19 November 2010 в 20:46

Вот так вот одни стремяться жить другие "доживают"

2
Andru
#  Andru.GC8  19 November 2010 в 17:15


Мне кажется или на нем шильдик ниссан?) О_о
То-ли я дурак, то-ли лыжи не едут
4
uto4ka
#  uto4ka.rzn  20 November 2010 в 19:17

это нисан кашкай старый)))))

3
Giotte-Kharkov
#  Giotte-Kharkov  19 November 2010 в 17:16

Познавательный пост ...
+

2
alex686
#  alex686.TRD  19 November 2010 в 17:23

А почему небыло 105-го?_)))

2
webster
#  webster  20 November 2010 в 19:45

и 120

3
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  19 November 2010 в 17:25

80 крузак рулил-рулит-будет рулить!!!!

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  19 November 2010 в 17:39

80 тру!!!! +500

2
DeanBaker
#  DeanBaker  19 November 2010 в 17:38

Интересно было)))
Мне 200 нравица!))

2
Lest
#  Lest  19 November 2010 в 17:39

крузак уважаю, но не для города он )

2
-Dimka-
#  -Dimka-  19 November 2010 в 18:07

Мм прикольно) )++
но про прадо нужно было написать!) (хотя я его тоже не очень Лю))

2
Зять
#  Зять  19 November 2010 в 18:07

Сотка навсегда в моём сердце...)))Крузачи-это мощь!!!Спасибо за пост!!!

2
V4nz0r
#  V4nz0r  19 November 2010 в 18:20

крузах двухсотый в полном порядке
ЗЫ классный пост

2
warmzy99
#  warmzy99  19 November 2010 в 18:20

обожаю 80 и 90 )

2
DanielK
#  DanielK.ЮЗАО  19 November 2010 в 18:24

100 Крузак, 2ой в списке моих мечт)))

2
-mer-
#  -mer-  19 November 2010 в 18:30

супер пост))) А где 150:??

2
Zarubinas
#  Zarubinas.52rus  19 November 2010 в 18:32

спсибо за пбликацию, очень обожаю эту машину, и всегда хотелось о ней что то узнать, но как то время не позволяло!

теперь узнал все обо всем)

побольше б такого=)

спасибо еще раз=)

2
Storogilov
#  Storogilov  19 November 2010 в 18:33

как бывший обладатель 90 prada скажу одно: Он СУКА ЛУЧШИЙ

2
Bad
#  Bad  19 November 2010 в 18:33

Чтобы ни говорили, а крузак уже не тот... 70-80 крузаки - во машины были. Проходимость на высоте была. Хотя все правильно, в каждое время свои нравы, свои потребности. 100ка их вполне удовлетворяет

2
-mer-
#  -mer-  19 November 2010 в 18:41

не скажи... Я на 90 лазил по таким местам,где все другие внедорожники вязли..... Ему уже 11 лет но тьфу-тьфу это лучшая машина)

2
Bad
#  Bad  19 November 2010 в 18:49

А вот на 100ом так уже не полазишь ))) 80ый пройдет там где 90ый не пройдет )

2
-mer-
#  -mer-  19 November 2010 в 18:55

на сотке да...... Тяжелый он)))

2
James B
#  James B  19 November 2010 в 19:02

Вот что не пишите... А 80ка самая лучшая!!!!

1
Dzeboev
#  Dzeboev  19 November 2010 в 19:02

интересно))плюсанул)).

2
rebel
#  rebel  19 November 2010 в 19:08

супер)

2
Robi
#  Robi.ua  19 November 2010 в 19:15

Плюсанул)) машина вечная!! очень надёжная и почти никогда не ломается) легенда))

3
Кровотролль
#  Кровотролль  19 November 2010 в 19:16

хороший пост.Был 60й,90й(коротыш),100ка 4.2 дизель..

2
Qadro
#  Qadro  19 November 2010 в 19:36

Сделанно от души!!!
Хороший пост! Респект)

2
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  19 November 2010 в 19:54

Наш уазик хуже щас смотрится чем крузак в те год ахахах

2
hound
#  hound  19 November 2010 в 20:01

крузачина - сила
100 ый - легенда

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  19 November 2010 в 20:09

Спасибо, интересно, подумал про наш автопром) развитие нашего и тайоты

2
Шрек
#  Шрек.TRD  19 November 2010 в 20:13

обожаю 80ый

2
nfs111
#  nfs111  19 November 2010 в 20:30

200-Сила

2
veks
#  veks.kz  19 November 2010 в 20:47

Классный пост +))

2
Duss
#  Duss  19 November 2010 в 21:17

Мне прадик нравится новый и 200-й крузер))

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  19 November 2010 в 21:17

крузак тема! :)

2
ogo-nick
#  ogo-nick  19 November 2010 в 21:34

Пост супер!!!

2
НикитаМ
#  НикитаМ  19 November 2010 в 21:37

крузак да тема) +

2
Alexeyr
#  Alexeyr  19 November 2010 в 21:43

Да... целая эпоха Крузаков прошла уже))) Крузаки рулят)))

2
Chera
#  Chera  19 November 2010 в 21:51

крузак конечно афигенный апарат но не стоит тех денег за которые его отдают

2
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  19 November 2010 в 21:55

Почему не стоит?
Никогда не хотел большую машину, но поездив на LC 100 50th Аnniversary понял что да, это очень круто, на дороги сразу можно наплевать.
Кстати, никакого специального дизайна в этой модели я не увидел, за исключением шильда. Изменения внутри, внутри это по сути Lexus. Ну и подвеска там пневмо.

2
НикитаМ
#  НикитаМ  19 November 2010 в 22:00

если захочешь ехать в дальняк бери крузак ) в Мерсе или Бмв будешь очковать вдруг че полетит а Тойота на века)

2
yournewyorker
#  yournewyorker  19 November 2010 в 22:31

Внедорожник хороший , но как то кузов не нравится )

2
JorikNomer1
#  JorikNomer1  19 November 2010 в 22:45

Это должен быть выбор редакции

2
Александр_Свердл
#  Александр_Свердл  19 November 2010 в 23:40

большое семейство)

2
Lexa DTM
#  Lexa DTM  20 November 2010 в 00:03

+++++ понравилось!!!!)))

2
kipish
#  kipish  20 November 2010 в 00:13

красавчик!! отличный пост! нравятся абсолютно все начиная с 80 ого!!!

2
AK-90
#  AK-90  20 November 2010 в 00:25

а что прадо 120 уже не ланд крузер??? почему не написали про него. и можно было добавить про 150-й новый

2
Zolton
#  Zolton.71rus  20 November 2010 в 00:36

крутзак был есть и будет мыжиком из леса....

2
Andy-Kosh
#  Andy-Kosh  20 November 2010 в 01:24

Да все просто супер молодец !!!!!1111

2
aslepow
#  aslepow.39rus  20 November 2010 в 01:41




Без спорно лучший!!!!!
Пост супер! +++++
2
In-ViSible
#  In-ViSible  20 November 2010 в 07:23

хороший пост :)

3
vovsik111111
#  vovsik111111  20 November 2010 в 07:29

отличный пост

3
Lemur
#  Lemur.stg1  20 November 2010 в 13:22

80ка хороша, у самого даж есть на зиму :)

1
Кровотролль
#  Кровотролль  20 November 2010 в 17:27

Араб с двумя баками на Парт-тайме?

3
Lemur
#  Lemur.stg1  21 November 2010 в 05:07

не

3
Кровотролль
#  Кровотролль  20 November 2010 в 13:29

Скажу так-этот пост наверное лучшее,что было за последнее время.Он действительно интересен.Аффтору Уавжуха.

3
Павел Лосев
#  Павел Лосев  20 November 2010 в 13:36

у тебя в данных по мощности дизеля двузсотки ошибка!)
А так, пост хороший - +)

3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 November 2010 в 14:59

пошла чистить гараж.

3
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 November 2010 в 15:05

кукурузер конечно шикарен))

3
Кровотролль
#  Кровотролль  20 November 2010 в 17:26

Добавлю еще.Этот пост читать намного интереснее,чем унылые высеры,как надо суппорта гуашью красить и наклейками и изолентой машины обклеивать))))

3
vladimvad
#  vladimvad  20 November 2010 в 17:33

слишком понтовый, не для меня, но нравиться очень

3
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 November 2010 в 20:36

спасибо за пост!
очень интересно)

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29