блог сообщества Japanese Domestic Market →
Хозяин автомобиля, Эрик =), приобрел его в далеком 1996 году. Изначально ничего не планировалось, автомобиль покупался в качестве тривиального транспортного средства. Это был Civic модели DX на спидометре которого было 60.000 км, и он был куплен за $7.000 – на те времена это была достаточно большая сумма. Через год хозяин начал первые сподвижки в тюнинге. Тонировка, маски на оптику, датчик дождя, выхлопная система Bra and a Brospeed. Самый джентельменский набор, но мы-то знаем – для настоящего фаната тюнинга это только начало…
Получив в 97-98 году новую работу с частичной занятостью, хозяин оснастил автомобиль новым впуском RS Akimoto и 13-дюймовыми колесными дисками. А через год или два Эрик перешел на полную занятость, и он собрал деньги на свап двигателя. Вместо 1.5-литрового двигателя с автоматической коробкой он установил 1.6L DOHC ZC Si с ручной трансмиссией. Движек затянул аж на $3000 (почти пол-стоимости автомобиля), однако, как отметил хозяин – это того стоило. Через пару лет, как логическое продолжение, был установлен турбо-кит. И пошло-поехало, работа над автомобилем закипела полным ходом…
Паралельно с работой над производительностью велись работы и над внешним видом. Автомобиль обзавелся обвесом Wings West, спойлером SIR, эксклюзивным капотом, избавился от ненужных эмблемм. С этого времени хозяин начал принимать участие в различных тюнинг выставках, и где-что через два года получил свой первый приз. Сейчас у него около 14 различных призов и кубков.
Ну что, это была история. Теперь список доработок... =)
Factory Paint – Chianti Red Metallic "R-67M", Custom made ZC Hood, Amber corner lights, Clear Turn Signals, Wings West RS body kit with rear lip spoiler, Color matched mirrors/Door Handles, Shaved H emblems/Shaved Rear Wiper, JDM Sir spoiler, Spoon Style Mirrors, WW Grill painted gloss black, 4dr Civic rear door handles "no keyholes", Autoloc door unlocks with remote, 89 Honda Prelude Fog lights painted yellow, JDM Honda Access window visors, OEM Civic Nose Bra
15X8 Axis OG Oldskool Wheels "Black/Machine Face", Toyo Proxies T1R Tires "stretched with 195/45’s", KYB AGX 4 way adjustable shocks, Ground control coilovers, Neuspeed Front Strut tower bar, Neuspeed Rear Tower Bar, C Pillar bar, Energy Suspension front sway bar bushings, Function 7 LCA’s, ST Rear sway bar, Neuspeed lower tie bar, Earl’s SS Brake lines, Metal Master Brake Pads, Slotted front brake rotors
Carbon Fiber Dash trim, Carbon Fiber/Alumiunum Razo shifter/Brake Handle, Razo Carbon Fiber Pedal Covers, 94 Integra Center console, 91 Civic Si Cluster, Recaro Speed Seats, Autometer Air/Fuel Meter/Oil/Volts/Boost, Autometer Dual Pod Pillar, Momo Tuner Steering Wheel, ITR Red stiched shift boot. JDM ITR rear seats, ITR Style armrest, Door Panel fabric dyed black, DS Tuning OEM style Floor Mats "Red Civic lettering", OEM EF Civic Fog light Switch
Converted from an Automatic, JDM ZC DOHC engine, Greddy 92-95 Civic Turbo kit, Accel wires, Aluminum Oil cap, Blitz BOV, Random Tech high flow cat, DC Sports Stainless exhaust pipes, Custom rear exhaust section with Buddy club tip, Si Trans, Neuspeed Short shifter, Clutchmasters Stage 2 Clutch, 90 Eclipse Side Mount Intercooler, Zdyne Gold ECU, DSM 450cc Fuel injectors, Running 7.5 pounds of boost, Spoon Radiator cap, Blitz Reservoir cover, Greddy MBC, Greddy Catch can, Redline Tuning Elite hood Dampers, Project Kics Magnetic Oil Bolt, Powder Coated Mirror Black valve cover, Reflective chrome powder coated charge pipes, Fluidyne Rad, Slim Fan, AEM Fuel Rail, Buddy Club RSB25 Slim Battery, Password JDM Carbon Fiber Battery tray, Quick battery disconnect
Можно сказать, что в этой машинке, куча всякой "фигни". Но смотрится она достойно!
Honda Civic ZC-T
Хозяин автомобиля, Эрик =), приобрел его в далеком 1996 году. Изначально ничего не планировалось, автомобиль покупался в качестве тривиального транспортного средства. Это был Civic модели DX на спидометре которого было 60.000 км, и он был куплен за $7.000 – на те времена это была достаточно большая сумма. Через год хозяин начал первые сподвижки в тюнинге. Тонировка, маски на оптику, датчик дождя, выхлопная система Bra and a Brospeed. Самый джентельменский набор, но мы-то знаем – для настоящего фаната тюнинга это только начало…
Получив в 97-98 году новую работу с частичной занятостью, хозяин оснастил автомобиль новым впуском RS Akimoto и 13-дюймовыми колесными дисками. А через год или два Эрик перешел на полную занятость, и он собрал деньги на свап двигателя. Вместо 1.5-литрового двигателя с автоматической коробкой он установил 1.6L DOHC ZC Si с ручной трансмиссией. Движек затянул аж на $3000 (почти пол-стоимости автомобиля), однако, как отметил хозяин – это того стоило. Через пару лет, как логическое продолжение, был установлен турбо-кит. И пошло-поехало, работа над автомобилем закипела полным ходом…
Паралельно с работой над производительностью велись работы и над внешним видом. Автомобиль обзавелся обвесом Wings West, спойлером SIR, эксклюзивным капотом, избавился от ненужных эмблемм. С этого времени хозяин начал принимать участие в различных тюнинг выставках, и где-что через два года получил свой первый приз. Сейчас у него около 14 различных призов и кубков.
Ну что, это была история. Теперь список доработок... =)
Экстеръер
Factory Paint – Chianti Red Metallic "R-67M", Custom made ZC Hood, Amber corner lights, Clear Turn Signals, Wings West RS body kit with rear lip spoiler, Color matched mirrors/Door Handles, Shaved H emblems/Shaved Rear Wiper, JDM Sir spoiler, Spoon Style Mirrors, WW Grill painted gloss black, 4dr Civic rear door handles "no keyholes", Autoloc door unlocks with remote, 89 Honda Prelude Fog lights painted yellow, JDM Honda Access window visors, OEM Civic Nose Bra
Подвеска/Тормоза/Колеса
15X8 Axis OG Oldskool Wheels "Black/Machine Face", Toyo Proxies T1R Tires "stretched with 195/45’s", KYB AGX 4 way adjustable shocks, Ground control coilovers, Neuspeed Front Strut tower bar, Neuspeed Rear Tower Bar, C Pillar bar, Energy Suspension front sway bar bushings, Function 7 LCA’s, ST Rear sway bar, Neuspeed lower tie bar, Earl’s SS Brake lines, Metal Master Brake Pads, Slotted front brake rotors
Интеръер
Carbon Fiber Dash trim, Carbon Fiber/Alumiunum Razo shifter/Brake Handle, Razo Carbon Fiber Pedal Covers, 94 Integra Center console, 91 Civic Si Cluster, Recaro Speed Seats, Autometer Air/Fuel Meter/Oil/Volts/Boost, Autometer Dual Pod Pillar, Momo Tuner Steering Wheel, ITR Red stiched shift boot. JDM ITR rear seats, ITR Style armrest, Door Panel fabric dyed black, DS Tuning OEM style Floor Mats "Red Civic lettering", OEM EF Civic Fog light Switch
Двигатель
Converted from an Automatic, JDM ZC DOHC engine, Greddy 92-95 Civic Turbo kit, Accel wires, Aluminum Oil cap, Blitz BOV, Random Tech high flow cat, DC Sports Stainless exhaust pipes, Custom rear exhaust section with Buddy club tip, Si Trans, Neuspeed Short shifter, Clutchmasters Stage 2 Clutch, 90 Eclipse Side Mount Intercooler, Zdyne Gold ECU, DSM 450cc Fuel injectors, Running 7.5 pounds of boost, Spoon Radiator cap, Blitz Reservoir cover, Greddy MBC, Greddy Catch can, Redline Tuning Elite hood Dampers, Project Kics Magnetic Oil Bolt, Powder Coated Mirror Black valve cover, Reflective chrome powder coated charge pipes, Fluidyne Rad, Slim Fan, AEM Fuel Rail, Buddy Club RSB25 Slim Battery, Password JDM Carbon Fiber Battery tray, Quick battery disconnect
Можно сказать, что в этой машинке, куча всякой "фигни". Но смотрится она достойно!
7 March 2010 в 13:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.