блог сообщества Japanese Domestic Market →
Стартуем мы с не совсем традиционной платформы для VIP-тюнинга, а именно с Acura TL, тем не менее при наличии вкуса и возможностей можно сделать VIPмобиль даже из обычного седана.
Эта машина принадлежит Родни, который живет на Восточном побережье США.
Главное при постройке VIP-машины — это добиться максимально низкой посадки (Stance) и установить широкие колеса, так, чтобы они смотрелись гармонично (Fitment).
Родни успешно решил обе задачи: первую — благодаря пневмоподвеске, вторую — благодаря комплекту дисков Leon Hardiritt Orden размером 19×10 дюймов спереди и 19×11 дюймов сзади (ну и благодаря длительному подбору нужной комбинации шин, долгим настройкам подвески и работе с крыльями).
VIP Status
Стартуем мы с не совсем традиционной платформы для VIP-тюнинга, а именно с Acura TL, тем не менее при наличии вкуса и возможностей можно сделать VIPмобиль даже из обычного седана.
Эта машина принадлежит Родни, который живет на Восточном побережье США.
Главное при постройке VIP-машины — это добиться максимально низкой посадки (Stance) и установить широкие колеса, так, чтобы они смотрелись гармонично (Fitment).
Родни успешно решил обе задачи: первую — благодаря пневмоподвеске, вторую — благодаря комплекту дисков Leon Hardiritt Orden размером 19×10 дюймов спереди и 19×11 дюймов сзади (ну и благодаря длительному подбору нужной комбинации шин, долгим настройкам подвески и работе с крыльями).
3 March 2010 в 22:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.