блог сообщества ВАЗ

ВАЗ - 2108 ЭВА

Всем привет.

Написав предыдущую статью про "Гран-Туризмо" в СССР, решил остановиться подробнее на одном из автомобилей ВАЗ-2108 ЭВА. Многие видели фото и слышали о нем, а кто его создал и как, не все знают.



Появление Эвы стало продолжением работы Брундзы с ВАЗовскими автомобилями (ВАЗ-2101 ВФТС, ВАЗ-2105 ВФТС, ВАЗ-2105 ВФТС Т16). Машину сделал в Вильнюсе Статис Брундза на своей фабрике ЭВА, она же раньше ВФТС. Построенный в 1982 году LADA VFTS (ВАЗ-2105 ВФТС), был лучшим из отечественных раллийных автомобилей, но тягаться с турбинированными монстрами группы Б (теми же Lancia Stratos, Audi Quattro), советский болид не мог. Что и говорить – ведь ВАЗ-2105, по сути, так и оставался Fiat’ом 1965 года! В 1984 году появился новый автомобиль, более перспективный, и обладающий большим потенциалом, нежели “классика” – первенец семейства “Самара” ВАЗ-2108. Естественно, такой специалист, как С. Брундза, не мог пройти мимо новинки.



В 1986 году на ЭВА (Экспериментальный Вильнюсский Автозавод – так теперь называлась ВФТС) начались работа по созданию болида на базе ВАЗ-2108 для ралли. Базовой моделью послужил автомобиль ВАЗ-2108, но как видно из фото, от «восьмерки» осталась лишь средняя часть кузова.




Двигатель расположен между двухместным салоном и задней осью автомобиля. Рабочий объем 1,8 литра. Турбированная, впрыск топлива и 16-клаппаная рабочая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. В итоге мощность составила 300 л.с. Коробка передач пятиступенчатая и привод на задние колеса. Каркас безопасности полунесущий, включен в силовую схему кузова. Оперение из стеклопластика и легкосъемное. Переднее оперение имеет два вариант дневное…


Ночное...



Аэродинамику разрабатывали специалисты пренайского завода ДОСААФ спортивной авиации. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, так же, как и задняя опиралась на сваренные из труб подрамники, которые крепились к центральной части кузова, дисковые тормоза “по кругу”. Снаряженная масса 980 кг.






Прототип вызвал большой интерес в Финляндии и Греции, где ВФТС демонстрировали машину. На очереди уже был автомобиль с полноприводной трансмиссией – LADA S-proto, но довести новодела до ума не успели – FIA запретила группу Б.


Всего было построено 2 экземпляра Эвы. Один хранится в музее С. Брундзы (почему-то перекрашенный в желтый цвет), второй, по слухам, был продан за границу за 150 000 долларов.





Написал статью опираясь на авто журнал За рулем (архив за 1987 год),кое-какую информацию нашел в интернете,ну и фото это скан из журнала или поисковик в интернете.

Всем спасибо...

74
20 June 2011 в 14:37
13663
128
Последний раз отредактировал animals.F1, 20 June 2011 в 15:41
128 комментариев:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  20 June 2011 в 14:40

тазы валят!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+ как всегда, молодец информативно)

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 14:41

Спасибо,как и обещал)))

2
smartly
#  smartly.САО  20 June 2011 в 14:41

запаска еще работает как подушка видимо :D

2
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 14:42

Очень похоже на то,да и её девать больше не куда было по сути)))

2
Faringeit
#  Faringeit  20 June 2011 в 14:45

"В итоге мощность составила 300 л.с" 0_о Ого лада жоотт =)

2
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 14:47

Да были у нас нормальные конструкторы и инженеры)))

1
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  20 June 2011 в 14:48

Зад на DMC Delorean чем то смахивает=)))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 14:49

Да я тоже об этом подумал,просто двигатель сзади и систему охлаждения так сделали))

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 June 2011 в 15:08

обратите внимание - 86 год и уже 16 башка... А когда она появилась на конвеере?..))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:14

Первые на десятке появился в 2002 году если не ошибаюсь)))

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 June 2011 в 21:21

да ,не пораньше.. в авторевю толи за 98, толи 99 г был пост.. тьфу пост ,статья про 103-ю.. Другое дело ,когда она в продаже появилась)))

2
animals
#  animals.F1  для The_ReapeR  20 June 2011 в 21:29

Ну сча посмотрел в википедии написано 1,5 литра инжекторная 103 с 16 клапанами вышла с 2002 года)))Ну все-равно здесь то она 1986 год,прикинь какой промежуток)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для The_ReapeR  20 June 2011 в 21:30

Самая первая 16-клапанная гбц вообще на 06-ом моторе появилась, и, если не изменяет память, аж в 70-каком то году! Да хули говорить, у нас и со впрыском моторы УЖЕ в конце 80-ых начали разрабатывать и пытались поставить в серию, развал союза всему помешал

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:33

Хм ну в 70 году это не было же пущено в серию правильно?Так на некоторых моделях максимум штук десять таких было,также и дизельные четверки были сам понимаешь)))Я про серийность именно говорю,у нас пока до серийности доходило лет 5-10 проходило)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 21:37

А ну если серия, то да. Я имею ввиду то, что инжинеры пытались идти в ногу со временем, но им просто закрывали этот путь!

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:44

Вот видишь и путь Эвы также закрыли,а ведь некоторые наработки могли же пустить в серию,снова ЭХ((((

1
shahid
#  shahid.TAZ  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:33

Да и кстати, отдел по разработке рпд открыли ещё в 1974 году, там пытались поставить их на поток, но не получилось из-за низкого ресурса, в итоге собирали только маленикие партии этих моторов для спецслужб, которым было пох на ресурс

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:44

Ну это было хоть что-то)))

1
madcast46
#  madcast46.77rus  20 June 2011 в 15:11

хороший обзор , отличное зубило !

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:14

Спасибо.Согласен с тобой)))

1
aka Gel1k
#  aka Gel1k.ЮВАО  20 June 2011 в 15:12

отличный RalliVaz

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:15

Да раньше умели авто делать)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  20 June 2011 в 15:30

Хорошо написал =) Только бы вот ещё про подвесочку узнать ^_^
Заслуженный + от души =)

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:39

Спасибо за бдительность добавил в пост и лично для тебя вот: "Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, так же, как и задняя опиралась на сваренные из труб подрамники, которые крепились к центральной части кузова, дисковые тормоза “по кругу”"

1
shahid
#  shahid.TAZ  20 June 2011 в 16:43

Спасибо) Круто) Получается что укзов там только для поддержания каркаса)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 16:51

Да там кузов из угле пластика,легкий очень мне кажется,посмотри как капот и багажник открывается,тупо пластиком обвесили,ну они и создавали как болид раллийный,по всем требованиям FIA,что в очередной раз доказывает,что это не просто колхозный тюнинг!

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 16:55

Да, по идее по энерговооружённости почти лянчия 037

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 16:57

Да что-то общее есть у них,но наши как всегда все забросили,эх(((

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 17:00

Ну ничё, лянчию тоже забросили =)
Может быть, когда нибудь, звезды мирового ралли будут ездить не на ситроенах и фордах, а на ладах и (о боже!) газах... =)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:52

Ну помню Волжанка тоже неплохо смотрелась)))Конечно Лады в разы лучше с Москвичами,но все же))))Лянча это легенда!

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 21:54

Волга боком ехала хорошо за счёт длинны =) Но, блять рессоры... Как её кренило, это пиздец))) Жаль самому не довелось увидеть, как валит 24-ка я бы посмотрел)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 21:55

Я статьи в журнале про кольцо смотрел,там волжанки просто супер катали)))))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 21:59

По сути - то сток, каркас + корчевание) Вродебы... Не помню, чтобы у Волг были какие-то спорт. модификации... Вот тебе, кстати, темка для следующего поста! ;)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:03

Попробую поискать,но тема для следующего поста уже есть,скоро напишу,достаточно интересно думаю получится,да там стоковые брали каркас,а вот с двиглом хз что делали,не знаю)))Надо углубится будет в эту тему,спасибо)))

1
Burbon
#  Burbon.Moto  20 June 2011 в 15:34

Ну ваще крутяк))
можем же када захотим

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:40

Да просто сейчас это никому больше не нужно,к сожалению(((Проект WTCC также был выкинут,вообще большое сожаление с этим связываю.

1
Burbon
#  Burbon.Moto  20 June 2011 в 15:42

Дааа уж((
ну всё ровно они валят))

1
animals
#  animals.F1  для Burbon.Moto  20 June 2011 в 15:43

Надеюсь может че с Грантой выйдет,хотя честно надежды никакой нет,тупо пиарят небось как всегда(((

1
_fx
#  _fx  20 June 2011 в 15:41

молодец) хороший пост)))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:42

Спасибо,старался,вообще с удовольствием читаю посты на Смотре про историю автопрома и сам люблю иногда писать про неё)))

1
RigaStyle
#  RigaStyle  20 June 2011 в 15:44

Интересные авто. Почитал с удовольствием

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:47

Рад стараться)))

1
rodionov
#  rodionov.77rus  20 June 2011 в 15:46

очень жестко, жестко и круто

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:47

Круто согласен)))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 15:51

всем тазам таз))))))))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:53

Точнее и не скажешь)))

1
NatawKa
#  NatawKa  20 June 2011 в 15:56

супер пост)спасибо)

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 15:57

Не за что))))

1
McDowel
#  McDowel  20 June 2011 в 16:09

Были же агрегаты...руки главное толковые были..
звучу как старый дед)))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 16:16

Ты прав во всем и я с тобой согласен,пишу уже не первый пост и горжусь тем временем когда АвтоВАЗ реально выпускал технику, вкладывал не столько денег и технологий, сколько душу в машину и они не ломались, а сейчас не завод, а денежная прорва, сколько не вложи, все-равно путевого ничего не выйдет пока все руководство не разогнать нафиг)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  20 June 2011 в 16:12

отличный пост! впервые ее увидел на плакате у друга в деревне ^^. Раритетный у тебя журнальчик

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 16:17

Спасибо)))Вот обложечка журнальчика)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  20 June 2011 в 16:18

Ааааахринеть! коллекционный журнал!

1
animals
#  animals.F1  для VladPotemkin  20 June 2011 в 16:23

Коллекционировать ещё дед начинал,потом отец,вот и достался мне запас)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  для animals.F1  20 June 2011 в 16:35

береги коллекцию! для понимающех она очень ценная!

1
animals
#  animals.F1  для VladPotemkin  20 June 2011 в 16:37

Да берегу,но новыми журналами не пополняю,стало все не то,раньше как-то по-другому писали,а сейчас и автопром наш развалился и журнал стал не тот(((Пополнять сейчас коллекцию новыми журналами считаю уродовать прошлое((

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  для animals.F1  20 June 2011 в 16:39

согласен. а сколько у тебя журналов в коллекции с какого по какой год?

1
animals
#  animals.F1  для VladPotemkin  20 June 2011 в 16:44

За 1928 год 9 номеров)))Дед перекупил короче у кого-то)))

За 1934 год один номер 19)))Это отец у кого-то взял)))

За 1963 год один номер)))

С 1968 по 1970 почти все номера за исключением где-то пяти)))

С 1972 по 1975 там по два три номера есть))

Ну и с 1977 по 1991 года практически все!)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  для animals.F1  21 June 2011 в 01:20

с 1928года ?!! заскринь оттуда чегонибудь пипец вообще!)

1
animals
#  animals.F1  для VladPotemkin  21 June 2011 в 02:00

Ок чуть позже заскриню что-нить,даже пост создам такой))) пока вот тебе обложечка его)))

1
VladPotemkin
#  VladPotemkin  для animals.F1  21 June 2011 в 16:08

сума сойти!!! давай пости! интересно вуаще!!))

1
animals
#  animals.F1  для VladPotemkin  21 June 2011 в 17:33

Раритет ещё довоенный так сказать)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для VladPotemkin  20 June 2011 в 16:45

У меня тоже на чердаке штук с 50 Зарулемов лежат, с современным вообще ни в какое сравнение не идёт... По-моему единственный компитентный журнал сейчас - Авторевю, его я кстати, и собираю =)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 16:48

Во согласен я Авторевю раньше тоже часто покупал,храни старые номера За Рулем,раньше и писать умели и бумага не пачкалась и статьи красивые и занимательные)))

1
Эдвин Эдуардович

мои первые знакомство с автомиром происходили только через "за рулем" мне тогда лет 5 было! )))))

2
animals

Да раньше и был всего один авто журнал,вот и через него и все знакомились с автомобилями)))

1
Эдвин Эдуардович

да интересный он, есть чем гордиться! опять же в советах начили его мутить! ) мне его читать интересней чем тюнинг автомобилей!

1
animals

Да вот раньше был журнал "Формула 1",офигенный журнал,столько интересного про историю формулы узнал,а потом закрыли из-за не рентабельности,очень жалко(((Форсаж в свое время нравился,но и это ушло,как-то все однообразно,а "За Рулем" раньше был олицетворением что ли нашего автопрома и международного тоже, через него узнавали многое про авто,чего нельзя было узнать по телевизору и т.д.Ушла эпоха СССР и ушел и этот журнал,да жаль(((

1
Эдвин Эдуардович

да, сейчас он не тот уже! ((((
а жаль, классный журнал! там иремонт был авто, и тесты с тачками различными, новости и обзоры.... а сейчас! ((((

1
animals

Да и там я впервые ещё ребенком узнал,что в авто можно установить газовое оборудование)))

1
VladPotemkin

круто) я топ гир раньше любил читать. сечас больше интернет уже.

1
gresser
#  gresser  20 June 2011 в 16:31

да так еще ничего даже вышла, 4 круглых фары в дизайне вообще нормально смотрятся))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 16:32

Да дизайн очень хорош,вот интересно может кто решится на реплику,этого чудо аппарата)))

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  20 June 2011 в 16:40

классный пост, в Советах мутили вещи!

2
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 16:45

Да полностью согласен с тобой)))

1
ForiN
#  ForiN.77rus  20 June 2011 в 16:43

тыщу постов наплодили

3
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 16:47

Не знаю кто плодил,я написал сам,опираясь на старые журналы и т.п.,даже если и где-то повторился,то хуже от этого не будет,это история,которой можно гордится,а не фотки нового Фокуса и прочее скачанное с инета!

3
shahid
#  shahid.TAZ  20 June 2011 в 16:48

Покажи хотя бы 3 таких же =)

3
Тверской
#  Тверской  20 June 2011 в 16:51

на, братюнь, тыркай на здоровье
http://smotra.ru/users/sam-2/blog/82128/

1
animals
#  animals.F1  для Тверской  20 June 2011 в 16:55

Ну и отлично,оказывается не я один подобные вещи пишу,но я не скопировал если можешь заметить,а написал свою,а инфа и там и тут практически одна,потому,что автомобиль один.Да и в предыдущем моем посте на тематику "Гран-Туризмо" в СССР я написал,что затрону поглубже данный авто!

3
Тверской
#  Тверской  для animals.F1  20 June 2011 в 17:02

я про тебя ничего не говорю) просто спросили пост, я и пихнул)
даже + влепил)

1
animals
#  animals.F1  для Тверской  20 June 2011 в 17:02

Да все норм. сам знаешь истории мало не бывает,тем более достаточно интересной)))

1
Тверской
#  Тверской  для animals.F1  20 June 2011 в 17:05

да... это, пожалуй, самая лучшая 08...

2
animals
#  animals.F1  для Тверской  20 June 2011 в 17:10

Да вот думаю может найдется кулибин и создаст реплику этого авто)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Тверской  20 June 2011 в 16:58

Ок,молчу) Пост кстати хорош)

3
Тверской
#  Тверской  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 17:02

спасиб)

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 17:03

Спасибо)))

1
RUD999
#  RUD999.MR  20 June 2011 в 17:03

300 сил на двигателе от 2106 - неплохо, совсем неплохо:)
Насчет машины - ну закрыли группу Б, были же еще и другие группы, что же они совсем свернули все:(

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 17:08

Знаешь,этот проект создавался прежде всего для того,чтобы в дальнейшем некоторые части силовых узлов и агрегатов появились на обычных серийных авто,но у нас как всегда направление было не на улучшение авто,а на их дешевизность,вот прикинь если бы в то время появились 16 клапанные двигатели,вот прогресс был бы,но и в то время Советы двигались своим курсом,а это направление лишь кучка инженеров и спортобщества поддерживали,в очередной раз к сожалению(((

1
RUD999
#  RUD999.MR  20 June 2011 в 17:42

посмотреть на первый Лансер и первый Лансер Ево - там и вправду деталей общих большинство было, и в дальнейшем тоже:)

1
animals
#  animals.F1  для RUD999.MR  20 June 2011 в 17:47

Вот и я о том же))))Но даже Советы почему-то не хотели и не видели что можно было бы улучшить серийные авто,видимо дело было все же в цене!

1
RUD999
#  RUD999.MR  для animals.F1  21 June 2011 в 00:26

единственная люксовая машина для народа была 2103, это был предел
и еще смотрите ВПК

1
shahid
#  shahid.TAZ  20 June 2011 в 17:09

А в каком году у нас началась перестройка?
Там уже не думали о автоспорте, там уже лишь бы кусок пожирней оторвать и свалить куда подальше

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 17:11

Ну в 1991 году и начался развал СССР)))Полностью согласен с тобой!)))

1
RUD999
#  RUD999.MR  20 June 2011 в 17:41

ну это да, к сожалению, у нас все время хотят реформировать и перестраивать страну, а про жизнь забывают:(

1
Stryzhak
#  Stryzhak  20 June 2011 в 17:41

мощная)

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 17:46

Спасибо друг))))

1
Stryzhak
#  Stryzhak  20 June 2011 в 17:49

я б тебе такую подарил))))

1
animals
#  animals.F1  для Stryzhak  20 June 2011 в 17:51

Спасибо,но их всего две,но говорили все же выпустили три,хм где третья история умалчивает)))

1
Nosochek
#  Nosochek  20 June 2011 в 18:03

подпишусь, вечером почитаю :)

2
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 21:29

хорошо)))

1
Teillor
#  Teillor.DT  20 June 2011 в 21:26

в Тольятти стоит вроде

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 21:30

Может не та стоит?

1
NonGrata
#  NonGrata  20 June 2011 в 21:30

так, отпишу, чтоб не потерять

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 21:33

жду комментариев)))

1
Nosochek
#  Nosochek  20 June 2011 в 22:22

Почитала, как обычно обогатилась информацией :)
Ты молодец, очень интересно!
Только мне кажется, следующий шаг - сжатие преподносимого материала. :)
Я понимаю, что когда интересно хочется подробно обо всем рассказать, но информация проще укладывается частями. :)
Ну, мне так кажется.
А так - респект и плюс как всегда!!! :)

2
shahid
#  shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:23

А по-моему как раз, не нудно, и всё что нужно написано =)

1
Nosochek
#  Nosochek  20 June 2011 в 22:26

Я не спорю, может это женское восприятие....
но я дочитав до конца не помню, с чего начинался пост... :)))

2
animals
#  animals.F1  для Nosochek  20 June 2011 в 22:27

Это тебя фото отвлекли)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Nosochek  20 June 2011 в 22:31

Ну вот смотри =) Конкретных имен нет почти, дат с точностью до дня тоже, особых технических терминов, которых не разберёшь без словаря нет, объёма не нужных и непонятных цифр - 2% от всего объёма текста =) Только общепринятые и понятные всем обозначения =) Как пример - около 300 л.с. Ведь намного легче запоминается, чем 287? =)
В итоге лёгкий, не отягощённый лишней и ненужной информацией, понятный всем текст =)

2
Nosochek
#  Nosochek  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:36

Положил на лопатки!!!
Беру свои слова обратно! :)))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Nosochek  20 June 2011 в 22:41

Fuck yea теперь я крут требую плюса в профиль! :D :D :D

Если серьёзно, цепанули как то твои слова)))

1
Nosochek
#  Nosochek  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:44

Не могу плюсануть... респекты сломались... :(
Цапанули? Ты за Илью обиделся что ли? :)))
Не надо! Уверена, Илья понимает о чем я. :)))
И правда фоток наверно много, вот и показался пост большим. :)

1
shahid
#  shahid.TAZ  для Nosochek  20 June 2011 в 22:48

Немного не так... Как бы сказать...

В общем, как придумаю описать свои бурнотрепещащие мысли, напишу) А щас спать хочу)
но не обиделся)
Объяснить хотел, чтоли...
Блин не подберу слов никак)

2
Nosochek
#  Nosochek  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:53

Иди отдыхай, я тебя поняла. :)))

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:50

Он прикалывается))))

1
animals
#  animals.F1  для shahid.TAZ  20 June 2011 в 22:45

Сча респект в профиле не работает))

1
shahid
#  shahid.TAZ  для animals.F1  20 June 2011 в 22:46

Да я в куррррррсе, шутканул типо так =)

1
animals
#  animals.F1  для animals.F1  20 June 2011 в 22:43

Ты лучший просто,убил))))

1
animals
#  animals.F1  20 June 2011 в 22:26

Это вся информация,которая вообще есть на эту машину,просто фоток много,вот и кажется пост большой))))Спасибо)))

2
Giftes
#  Giftes  20 June 2011 в 23:25

У меня гдето в гараже плакат валялся и как вы поняли дам это авто изображено :)

2
animals
#  animals.F1  21 June 2011 в 00:06

Ты уже второй пользователь,кто видел её на плакате)))

1
IPS
#  IPS  21 June 2011 в 09:04

вот это машины...

1
animals
#  animals.F1  21 June 2011 в 09:06

Согласен с тобой)))

0
slavamg
#  slavamg  28 June 2011 в 15:41

классный пост)))))))))))))))))))))))))))))

1
animals
#  animals.F1  28 June 2011 в 15:52

Спасибо)))

0
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus   1 September 2011 в 23:44

В ТЛТ в музее есть такой

0
i36RUS
#  i36RUS  29 March 2012 в 08:33

Мне понравилась статья

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29