Сортировать по:
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Мороз и вольво: день чудесный!

Средний расход топлива: сначала вырос до 16.8, затем опустился до 16.3 литра. Причина: изменение условий эксплуатации.
Тема месяца: системы дополнительного обогрева. Шведы, живущие в не менее жестких условиях холодной зимы, делают все для создания комфорта и тепла. И шведские автомобили лучший тому пример.
Сначала отвечу на ваше недоумение: что значит изменение условий эксплуатации? Это значит, что за последний период я эксплуатировала автомобиль на протяжении только двух недель, а еще две недели Volvo находилась в пользовании моего коллеги (на время моей командировки), живущего за городом. Понятно, что в городских условиях безумных пробок (мой режим эксплуатации) расход топлива будет непрерывно расти. А вот коллега старался двигаться по маршруту «дом-работа-дом» в часы, когда магистрали еще/уже не загружены, этим и объясняется понизившийся расход.
А теперь о главном. С наступлением холодов каждый из нас мечтает о том, чтобы садиться в теплый автомобиль, особенно если хранить его негде, кроме как на улице. И я никогда не поверю одному своему старому знакомому, который утверждает, что у него на машине стоит система предварительного прогрева, а он ей не пользуется, потому что ему и так хорошо. Скорее всего, он просто не знает, как ее включить! :)
Мороз и вольво: день чудесный!

Средний расход топлива: сначала вырос до 16.8, затем опустился до 16.3 литра. Причина: изменение условий эксплуатации.
Тема месяца: системы дополнительного обогрева. Шведы, живущие в не менее жестких условиях холодной зимы, делают все для создания комфорта и тепла. И шведские автомобили лучший тому пример.
Сначала отвечу на ваше недоумение: что значит изменение условий эксплуатации? Это значит, что за последний период я эксплуатировала автомобиль на протяжении только двух недель, а еще две недели Volvo находилась в пользовании моего коллеги (на время моей командировки), живущего за городом. Понятно, что в городских условиях безумных пробок (мой режим эксплуатации) расход топлива будет непрерывно расти. А вот коллега старался двигаться по маршруту «дом-работа-дом» в часы, когда магистрали еще/уже не загружены, этим и объясняется понизившийся расход.
А теперь о главном. С наступлением холодов каждый из нас мечтает о том, чтобы садиться в теплый автомобиль, особенно если хранить его негде, кроме как на улице. И я никогда не поверю одному своему старому знакомому, который утверждает, что у него на машине стоит система предварительного прогрева, а он ей не пользуется, потому что ему и так хорошо. Скорее всего, он просто не знает, как ее включить! :)
Автомобили: Volvo XC60
13 January 2012 в 00:22
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
ТО и замена радиатора ГУРа

Если помните, финальным аккордом прошлый раз стала поломка радиатора ГУРа и эвакуация автомобиля в техцентр Musa Motors, где обслуживают пресс-парковые автомобили.
После моего поста тут о том, как мне 3 часа (буквально!) меняли диски с резиной, личный состав техцентра получил взбучку, и мне личн
ТО и замена радиатора ГУРа

Если помните, финальным аккордом прошлый раз стала поломка радиатора ГУРа и эвакуация автомобиля в техцентр Musa Motors, где обслуживают пресс-парковые автомобили.
После моего поста тут о том, как мне 3 часа (буквально!) меняли диски с резиной, личный состав техцентра получил взбучку, и мне личн
Автомобили: Volvo XC60
27 December 2011 в 00:32
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
О, сколько нам открытий чудных!..

Если бы не моя (временно моя) XC60, я бы так и осталась в неведении, что автомобили сейчас выпускают с такой деталью, как радиатор гидроусилителя… Вот же я темнота и деревня :)
В общем, случилась такая ситуация, что, пока меня тут не было, машиной пользовался мой коллега от издания, на которого также была оформлена доверенность...
О, сколько нам открытий чудных!..

Если бы не моя (временно моя) XC60, я бы так и осталась в неведении, что автомобили сейчас выпускают с такой деталью, как радиатор гидроусилителя… Вот же я темнота и деревня :)
В общем, случилась такая ситуация, что, пока меня тут не было, машиной пользовался мой коллега от издания, на которого также была оформлена доверенность...
Автомобили: Volvo XC60, Volvo S80
21 December 2011 в 01:11
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Volvo: I like!

Пробег: 16 600 км
Средний расход топлива: 16,2 литра
Меня радует этот шведский автомобиль, и я точно знаю, что это вольво, хотя иногда и думаю, что это сказали именно про него: «Сделано в Швеции, сделано с умом».
Чем больше я езжу на этом шведском кроссовере, тем больше вникаю в те ненавязчивые удобства, которые мне предлагаются. Мне нравится то, как он со мной общается, напоминая вовремя затормозить или подключить телефон к встроенной беспроводной гарнитуре. Мне нравится, как он проверяет свои системы, когда я завожу его с утра, и докладывает о том, все ли у него в порядке.
Volvo: I like!

Пробег: 16 600 км
Средний расход топлива: 16,2 литра
Меня радует этот шведский автомобиль, и я точно знаю, что это вольво, хотя иногда и думаю, что это сказали именно про него: «Сделано в Швеции, сделано с умом».
Чем больше я езжу на этом шведском кроссовере, тем больше вникаю в те ненавязчивые удобства, которые мне предлагаются. Мне нравится то, как он со мной общается, напоминая вовремя затормозить или подключить телефон к встроенной беспроводной гарнитуре. Мне нравится, как он проверяет свои системы, когда я завожу его с утра, и докладывает о том, все ли у него в порядке.
Автомобили: Volvo XC60
15 December 2011 в 14:55
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Зимняя обувка

Для меня вопрос «переобувки» с летней резины на зимнюю и наоборот – вопрос принципиальный, особенно, если речь идет о шипованных покрышках. На Брере у меня все просто: зимняя резина также нешип, и поэтому при понижении температуры воздуха и асфальта я меняю четыре 18’х колеса на четыре 17’х – и нет проблем. Другой вопрос – шипы. Вот не люблю я рассекать на них по чистому асфальту.
Зимняя обувка

Для меня вопрос «переобувки» с летней резины на зимнюю и наоборот – вопрос принципиальный, особенно, если речь идет о шипованных покрышках. На Брере у меня все просто: зимняя резина также нешип, и поэтому при понижении температуры воздуха и асфальта я меняю четыре 18’х колеса на четыре 17’х – и нет проблем. Другой вопрос – шипы. Вот не люблю я рассекать на них по чистому асфальту.
Автомобили: Volvo XC60
22 October 2011 в 22:33
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Безопасные штучки.

Если играть в ассоциации, то при слове «вольво» человек чаще всего произносит «безопасность» - настолько устойчивым стало это сочетание в нашем мозгу. И хотя многие производители уже давно догнали шведов на этой стезе, стереотипы все равно делают свое дело. А умные шведы стараются всячески их культивировать, оснащая свои автомобили различными функциями, которые осуществляют активную, пассивную и даже превентивную безопасность.
Взяв этот автомобиль на длительный тест драйв, мне было интересно понаблюдать его в повседневной жизни: чем живет, как дышит, что ломается, а что, наоборот, служит верой и правдой. Но поскольку времени еще прошло мало и ничего сломаться не успело, я расскажу про ту самую безопасность, о которой мы все так наслышаны.
Безопасные штучки.

Если играть в ассоциации, то при слове «вольво» человек чаще всего произносит «безопасность» - настолько устойчивым стало это сочетание в нашем мозгу. И хотя многие производители уже давно догнали шведов на этой стезе, стереотипы все равно делают свое дело. А умные шведы стараются всячески их культивировать, оснащая свои автомобили различными функциями, которые осуществляют активную, пассивную и даже превентивную безопасность.
Взяв этот автомобиль на длительный тест драйв, мне было интересно понаблюдать его в повседневной жизни: чем живет, как дышит, что ломается, а что, наоборот, служит верой и правдой. Но поскольку времени еще прошло мало и ничего сломаться не успело, я расскажу про ту самую безопасность, о которой мы все так наслышаны.
Автомобили: Volvo XC60
3 October 2011 в 23:26
бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Первый пост от имени Мандроида

Вот я и готова открыть новую страничку в своем гараже!
Пусть она тоже временная, как две предыдущие - у 308-го и у Джеймса Бонда, - ведь этот автомобиль у меня всего лишь на длительном тест-драйве на полгода, но я думаю, что за то время, что мы с ним будем вместе, произойдет много всего интересного, о чем я тут и расскажу.
Итак, друзья, перед вами – VOLVO XC60 2,0 литра турбо, АКПП (Powershift). Мощность – 203 л.с.
Шведский кроссовер с массой умных наворотов, которые я сейчас еще только начинаю изучать в полной мере. И каждый раз, садясь за руль, открываю для себя массу нового :)
Он знает и умеет столько всего, что подчас удивляешься, зачем ему еще и водитель. Поэтому я и назову его так: Мандроид, что и означает «робот-человек»

Во мне всегда жила тайная страсть к volvo. Не считайте меня старпером ( хотя уже наверное так и есть), но эти шведские автомобили для меня всегда были олицетворением уюта и комфорта, надежности и «домашности», которых я никогда не встречала в других машинах.
В салон вольво я всегда сажусь как домой. Водительское кресло всем удобно: оно в меру мягкое, с хорошей боковой поддержкой, с регулировкой положения и памятью. Мне нравится, как здесь все продумано: подсветка приборов, читабельность цифр, центральный дисплей, «парящая» панель кнопок, нравится мягкая кожа одного вида, скомбинированная с фактурной выработкой у другой, вмонтированный слева очешник, чтобы очки можно было достать не отрываясь от вождения…
Мне нравится его упрямая морда и гендерный значок на капоте.
Первый пост от имени Мандроида

Вот я и готова открыть новую страничку в своем гараже!
Пусть она тоже временная, как две предыдущие - у 308-го и у Джеймса Бонда, - ведь этот автомобиль у меня всего лишь на длительном тест-драйве на полгода, но я думаю, что за то время, что мы с ним будем вместе, произойдет много всего интересного, о чем я тут и расскажу.
Итак, друзья, перед вами – VOLVO XC60 2,0 литра турбо, АКПП (Powershift). Мощность – 203 л.с.
Шведский кроссовер с массой умных наворотов, которые я сейчас еще только начинаю изучать в полной мере. И каждый раз, садясь за руль, открываю для себя массу нового :)
Он знает и умеет столько всего, что подчас удивляешься, зачем ему еще и водитель. Поэтому я и назову его так: Мандроид, что и означает «робот-человек»

Во мне всегда жила тайная страсть к volvo. Не считайте меня старпером ( хотя уже наверное так и есть), но эти шведские автомобили для меня всегда были олицетворением уюта и комфорта, надежности и «домашности», которых я никогда не встречала в других машинах.
В салон вольво я всегда сажусь как домой. Водительское кресло всем удобно: оно в меру мягкое, с хорошей боковой поддержкой, с регулировкой положения и памятью. Мне нравится, как здесь все продумано: подсветка приборов, читабельность цифр, центральный дисплей, «парящая» панель кнопок, нравится мягкая кожа одного вида, скомбинированная с фактурной выработкой у другой, вмонтированный слева очешник, чтобы очки можно было достать не отрываясь от вождения…
Мне нравится его упрямая морда и гендерный значок на капоте.
Автомобили: Volvo XC60
22 September 2011 в 15:32
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота