бортовик автомобиля XC60 Мандроид

Volvo: I like!



Пробег: 16 600 км
Средний расход топлива: 16,2 литра


Меня радует этот шведский автомобиль, и я точно знаю, что это вольво, хотя иногда и думаю, что это сказали именно про него: «Сделано в Швеции, сделано с умом».
Чем больше я езжу на этом шведском кроссовере, тем больше вникаю в те ненавязчивые удобства, которые мне предлагаются. Мне нравится то, как он со мной общается, напоминая вовремя затормозить или подключить телефон к встроенной беспроводной гарнитуре. Мне нравится, как он проверяет свои системы, когда я завожу его с утра, и докладывает о том, все ли у него в порядке.

В нем собрано много функций, за которые ты бываешь благодарен производителю. Ну вот, например: когда по багажнику перекатываются какие-либо предметы, и во время движения бьются в стенки - это отвратительно. Покупать дополнительную сеточку? Можно. Но меня раздражает, когда покупая дорогой автомобиль, приходится задумываться о чем-то еще, о чем не подумали производители. А тут – опа! В багажнике Volvo вертикально поднимается полочка, расположенная посередине, и удобно сокращает площадь заднего отсека, зажимая покупки в «загончике».



При этом имеется функция и «наоборот» - возможность вместить в этот багажник большое количество груза, будто это не кроссовер, а маленький грузовичок, что тоже радует потенциального покупателя и журналиста-работягу. Если сложить задние сиденья, а передние - пододвинуть вперед, то длина образовавшегося пространства составит 2 метра без нескольких сантиметров. Кстати, спинка заднего сиденья состоит из трех секций (частей), складывающихся независимо от друг от друга.



Чисто женская радость - бесконтактный ключ! И даже не с точки зрения безопасности, хотя и это очень важно. Пожалуй, меня поймет каждая женщина, обладающая дамской сумочкой – той самой, про которую складывают анекдоты: это же счастье, когда не надо в ней рыться в поисках ключей. Нажал на кнопку на двери: открылось. Еще раз нажал – закрылось.




Но, безусловно, есть и минусы, которые тоже проясняются не сразу.

Разочаровала навигация. Мало того, что адреса не очень удобно вводить с помощью «крутилки» (одна расположена на центральной консоли, а дублирующая непосредственно на рулевом колесе) , так еще и сам процесс поиска/выбора нужной улицы – довольно запутанный (улицы в списке не всегда идут по порядку/алфавиту, некоторых улиц вообще нет в списке, а некоторые - встречаются 2 раза). Маршруты, которые прокладывает навигация, зачастую вызывают недоумение (так, например, навигация предлагает для разворота через Яузу использовать пешеходные мостики). За пределами Московской области на карте отмечены в основном только крупные дороги и населенные пункты. Хорошо, если ты знаешь свой город, а как быть неопытному водителю?

Примерно та же проблема возникла и с настройкой телефона. Volvo ориентированы прежде всего на кооперацию с айфоном и смартфоном HTC, при этом ряд других распространенных моделей они не «считывают». Я, безусловно, занесла это в минус, так как в итоге продолжала пользоваться им исключительно как громкой связью через «блютус». Поиск в адресной книге точно так же осуществляется с помощью колесика, и делать это приходится тоже очень медленно.

Телефон - это важная функция в автомобиле, которая должна быть понятна пользователю на интуитивном уровне, однако здесь с этим проблемы. Чтобы разобраться с подключением, мне, как почти блондинке, пришлось апеллировать к профессионалам.

Но чтобы не останавливаться на минорной ноте, напоследок расскажу еще несколько слов про круиз-контроль в автомобиле Volvo.



Эта функция неспроста называется «адаптивный круиз-контроль». Воспользовавшись кнопкой на руле (кстати, сделано тоже все просто и доступно), ты попадаешь в меню круиза, где с помощью «+» и «-« выставляешь нужную скорость. Volvo готово набирать ее ровно до необходимого предела довольно быстро. Но что самое главное, эта «шайтан-машина» точно также умеет ее и сбрасывать в случае, если впереди нарисовалось неожиданное (или ожиданное) препятствие, поддерживая безопасную дистанцию, и даже полностью останавливаться. Помогает ей в этом оборудованием, установленное для функции City Safety, о которой мы рассказывали в предыдущих номерах. Первый раз после того, как я испробовала эту функцию, мне было не по себе, и я еще раз подумала, что скоро автомобили научатся обходиться без водителя, но через некоторое время вполне к ней адаптировалась и теперь грызу орешки в пробках, предоставляя скоростной режим шведскому механизму. Жаль вот только, что с места круиз стартовать не умеет, приходится «побуждать» его педалью газа… Но скоро, вероятно, и эта проблема будет решена :)
Автомобили: Volvo XC60
42
15 December 2011 в 14:55
4183
32
32 комментария:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  15 December 2011 в 15:08
кажется я понимаю, почему лучший друг моего бати всю свою жизнь ездит только на Вольво, у него они были все, прекрасные тачки =)
0
benny
#  benny  15 December 2011 в 15:24
наверн просто с мерседесом не срослось (:
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  15 December 2011 в 15:34
наверное он просто не хочет переплачивать за непойми что =)
6
kirph
#  kirph.16rus  15 December 2011 в 15:29
Приятно читать и еще раз убеждаться что вольво очень хороша)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  15 December 2011 в 15:41
Скажу своё мнение.

Не понравилось:

1) City Safety - функция очень опасная. При обгонах "Слипстримом". Обгоняешь, а она по тормозам. И что делать? Не обгонять? Или, бывают ситуации, когда набор скорости необходим, чтобы проскочить. Ты газ в пол, а машина тебе говорит "А хрен!" и тормозит. Нет, я твёрдо уверен, что автомобиль должен быть во власти человека, а не человек подчиняться капризам машины, как бы ни было удобно в пробке грызть орешки.

2) Неужели в дверях нет личинки?! А что делать, если сел брелок? Ну вот сел, а запасной ключ далеко не с тобой. Как открыть машину?

3) Круиз-контроль - функцию надо упразднять, а тут ещё и адаптивный круиз. Не дай Бог уснёшь в дороге, и что тогда? А если электроника не успеет сработать на экстренное торможение, а ты расслабился?

Понравилось:

1) Большой багажник

2) Вот эта гениальная поднимающаяся часть обшивки багажника. Решение действительно интересное. Я не видел объёма, который получается внутри, но что-нибудь существенное там наверняка поместится.

3) Достаточно весёлый дизайн.
1
QuantB
#  QuantB  15 December 2011 в 15:57
"автомобиль должен быть во власти человека, а не человек подчиняться капризам машины"
ну конечная точка развития автопрома, это полностью автоматизированные автомобили, в которых от человека требуется лишь указать маршрут + не удивлюсь если это еще и подкрепят законодательно, когда человек не будет иметь права переключаться на ручное управление(если оно вообще будет доступно), дабы не сбивать бортовые компьютеры соседних автомобилей с толку, своими резкими движениями и не создавая тем самым аварийные ситуации, полностью безопасное движение на улицах) а учитывая что бмв и gm уже накатали 30к километров на таких машинах, то возможно лет через 20 это суровое будущее станет реальностью)
0
QuantB
#  QuantB  15 December 2011 в 16:01
это я все к тому, что надо же непосредственно на людях оттачивать технологии, вот современные машины ими и пичкают)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  15 December 2011 в 21:19
В жопу прогресс!
0
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  15 December 2011 в 21:22
О-о неожиданно, а с виду ровный пацанчик
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  15 December 2011 в 23:09
А таки вы видели, чтобы я говорил за прогресс?
0
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  15 December 2011 в 23:42
вай мей!! уже умрите со стыда и не пишите.
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  15 December 2011 в 16:15
3) Круиз-контроль - функцию надо упразднять, а тут ещё и адаптивный круиз. Не дай Бог уснёшь в дороге, и что тогда? А если электроника не успеет сработать на экстренное торможение, а ты расслабился?

Почему упразднять? Если на дальняк едешь и не хочешь накормить всех гаеров на дороге, т.е. изначально нарушать не планируешь, а машина мощная и набирает быстро... а так выставил сотку и едешь. Адаптивный круиз - опасная вещь(по крайней мере в том виде как у меня), датчики быстро загрязняются, у меня они вообще все время грязные, и неадекватно ведет себя на спусках и поворотах, т.е. может не видеть машину впереди.
0
Pikivan
#  Pikivan  16 December 2011 в 03:09
2 - накладка где ключ нарисован снимается, там личинка
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 15:46
ВООЛЬвО как я ее люблю!!!

предпочел хс90, хс 60 для меня маловата, но надеюсь новая 90 будет со всеми примочками от хс60 и с60...

про вместительность да, переезд сделал на своей, все полностью влезло, доски перевозил в салоне 2.5 метра. Конечно, помогло в этом задние амортизаторы nivomat,( типо такой пневподвески для выравнивания кузова)

навигацию не ставил, город знаю без проблем..поэтому ничего сказать не могу..

блютус - телефон работает без нареканий даже с моей старой нокиа..

цены на то и межсервисный пробег 20.000радует все стабильно и ясно.

минус вижу один - топливо, очень придирчива (турбированные моторы, 3.2 и 4.4 не испытавили тех проблем) особенно сказывается если вы собираетесь ехать на дальняк, нужно или брать с собой канистры или думать где заправляться.
если этого не сделаете, то после первой же заправки почувствуйте мотор не тянет..обганы вялые, топливо на 3-4 литра больше, чек ененжд загорится--итог ремотн /замена катализатора (50.000-60.000р)

вариант с вырезом / пробиванием/или другими чудодейственными способами типо бубна и ара сервис категорически противопоказан, это вольво, а не хенде с тойотой, которые этого даже не заметят...

электроника везде, мозги накроются а это уже ремонт на сумму в 300.000 так что надо думать...
в вольво вообще лучше не лезть. хочешь савбуфер не штатный ага... нанопровода и всякая херь не позволит этого...
сам дедал чип тининг от БСР у официалов, машина сначала радовала, потом начала тупить чек енедж, газ в пол не едем..так что снял оставил штатную прошивку..
у вольво другая философия не много ее нужно понять)
0
LiSilvia
#  LiSilvia  15 December 2011 в 15:47
цвет прикольный))) и Volvo тоже
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 15:51
так же про функцию близ слышал много дурного за 5 лет я знаю вольво и сколько езжу ни разу не подвела всегда четко светится лампочка внимание, не свтиться смело обгон/перестроение
и ни на сколько не отвлекает ты к этому привыкеашь, и когда садишь в авто без этого уже напряжно)))
0
Dr.Brooks
#  Dr.Brooks  15 December 2011 в 15:53
А правда что бренд Вольво купили Кетайцы?
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 15:59
да
и открыли завод в китаи, но только для выпуска машин для своего рынка..

Считаю ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ VOLVO, перед другими конкурентами цена и МЕСТО СБОРКИ!!!


ВЫ берете Х5/х6 калининград...пардон
туарег новый калуга ...что за х???
мл ... турция???????????

хс 90 швеция город гетенбрег(другие модели бельгия)-я возьму машину лучше с настоящим европейским качеством....чем тупо знаменитый бренд))
0
OSTAP
#  OSTAP  15 December 2011 в 16:00
да, но я уже слышал что его хотят у китайцев обратно выкупить)
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 16:01
про это не знаюю
0
OSTAP
#  OSTAP  15 December 2011 в 16:00
хороший автомобильчик, но боюсь что нынешние вольвы это не те вольвики которые были раньше, у вольво всегда была фишка невзрачность, простота образа, а щас вон как внимание привлекают) ну и конешно качество, я сравнивал свою хс90 2005года американку с новыми хс90 качество материалов и сборки оставляет желать лучшего(
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 16:01
это со всеми так автобрендами)))
0
OSTAP
#  OSTAP  15 December 2011 в 16:06
единственное я не сравнивал новую американку хс90, просто знаю что машины поставляющиеся для америки имеют более качественную сборку чем для европы)))
0
фазер
#  фазер  15 December 2011 в 16:42
16,2 литра, вы на ней летаете чтоль?
0
-012
#  -012  15 December 2011 в 16:46
почему стандартный расход))машина турбированная, полный привод если топить то за 20+
0
Diaz
#  Diaz  15 December 2011 в 17:34
Ну не сказал бы, что это стандартно...) Думаю в моих руках расход был бы максимум литров 13...
0
-012
#  -012  для Diaz  15 December 2011 в 19:48
если я еду в режиме эконом ...то минимум 15...даже если очень стараюсь...почти на тормоз не нажимать и обороты больше 3не доводить по городу..по борт комп..а как на самом деле хз..
0
Diaz
#  Diaz  для -012  15 December 2011 в 20:03
На какой машине? На ХС90?)))
0
-012
#  -012  для Diaz  15 December 2011 в 20:27
да.......
0
Diaz
#  Diaz  для -012  15 December 2011 в 21:06
Он как бы тяжелее на несколько сот килограмм и жрёт соответственно больше....
0
Pikivan
#  Pikivan  для Diaz  16 December 2011 в 03:12
подруга тошнит на хц90 и расход 12-13
1
язва
#  язва  15 December 2011 в 17:58
итог то какой? вдула бы?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29