• Рабочий объем 1,600 куб.см
• Коленвал дороботанный – ход 80 мм.
• Облегченные шатуны .
• Дороботаные поршни 79.0
• поршневые кольца MAHLE
• распиленная ГБЦ .
• степень сжатия 10.6
• вал М22 вп.13.0 вып 12.4 фаза 316гр.
• разрезная шестерня
• пружинки Shrik двойные, просаженные и облегченные тарелочки клапанов, бронзовые направляющие .
• доработаные клапана
• доработан впускной коллектор
• карбюраторы Dellorto 40 DHLA с дудками.
• нулевики Empi
• облегченный маховик
• доработаное бесконтактное зажигание
• выпуск : паук 4-1 **** обмотанный термолентой и весь тракт на 51мм трубе. Глушитель переваренный сток Customs
• КПП R1 5-ступ.
• гл. пара 4.3
ПОДВЕСКА : амортизаторы KYB Ultra SR по кругу и пружины Фобос -20 , передняя распорка и задниее реактивные тяги на 08 салентблоках, регулируемая панара.
ДИСКИ : R-15 с проставками 6мм и крепятся они на шпильках и резина Yokohama Parada 195/50 .
По внешности машина выделяется из потока фарами в которые установлен Би-ксенон 5000к, евро ручками, зеркалами F1 и пластиковым капотом окрашенный в черный мат, убраны все шильдники по кузову и личинки замка багажника и правой двери.
В салоне машины имеется доп. приборы (давления масла, температура масла, температура О Ж и тахометр )
Музыка: голова PIONEER, фрот KICX 16.5, а тыл PIONEER .
Последнее изменение истории: 5 January 2012 в 16:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.