бортовик автомобиля шесть (турбо)

нужна помощь!(тазоводы отклинитесь)

Привет всем смотровчанам и смотровчанкам))удачных вам выходных да и вобще проведите время с пользой))ну а теперь к делу......
под кат
уже который день не сплю,сижу в инете и думаю что будет лучше думаю тазоводы мне должны помоч......
итак мы имеем бюджет 35-50тыс рублей,далее имеется авто ваз 2106,и собственно вопрос что будет лучше????
вариант 1

серьезно доработать голову и поставить инжектор....

вариант 2

компрессор +инжектор..

и вариант 3

16клаппанный мотор...но напрягает волокита с переоформлением(или не все так тяжело оформить)

прошу помочь дельными советами уже мозг закипает от раздумий что лучше....

Мир всем местным)))

что лучше??

  1. вариант 1 (7% — 9 голосов)
  2. вариант 2 (48% — 58 голосов)
  3. вариант3 (45% — 54 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21065
11
19 February 2011 в 16:36
3415
61
61 комментарий:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:37

лучше конечно поставить 3 вариант)

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:40

ну да я тоже к нему склоняюсь потом проще будет))но вот с документами что да как вообще не знаю..

0
Лютый
#  Лютый  19 February 2011 в 16:39

я за 3 вариант! удачи с даработкай машинки

0
MaxidroM
#  MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:39

А можно вариант 4 предложить.
Продать твою красавицу, плюсануть твой бюджет и взять что то на порядок выше? :) Или расставаться не хочешь?

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:42

продать слишком тяжело будет)))люблю ее всем сердцем))может это и бессмысленно вкладывать такие деньги в таз но результат я думаю возместит все сполна))

0
MaxidroM
#  MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:43

Понимаю, я в железе не ахти, по этому успехов ;)

просто деньги не малые все таки

0
Борик
#  Борик.TAZ  для MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:44

спасибо...буду что то думать дальше..

0
Лютый
#  Лютый  19 February 2011 в 16:42

етот вариант помоему самый лучшей ))))

0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 16:41

Компрессор/турпа... Интереснее, и дешевле и проще, по сравнению с волокитой "суператмо" и "16 дырок от ПП" ... Точнее "16 дырок от ПП" интереснее, но гемороя больше...Так то было бы неплохо "16 дырок от ПП" + турпа...)

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:43

Так то было бы неплохо "16 дырок от ПП" + турпа

ну возможно но тогда я даже в 50 не уложусь((

0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 16:50

Поэтому я за то, что бы строить на этом двигателе)

0
Александр кос
#  Александр кос  19 February 2011 в 16:43

ой тяжолый вопрос, хз я в этом особо не разбираюсь, но думаю вариант 3, хоть там и гемор( ну хз вообщм

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:45

техническая часть решаема вот с доками незнаю что как....

0
Александр кос
#  Александр кос  19 February 2011 в 16:46

а ты сначало узнай что как, а потом уже можно и подумать насщёт 3 варианта... а если так 4 вариант? продавать не собираешься?

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Александр кос  19 February 2011 в 16:47

продавать не хочу)))))))))буду из не что нибудь вымучивать да и вложено уже прилично...

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:46

думаю с доками не должно быть особых проблем. почитай в нете как что делается. и всё будет норм)

0
Борик
#  Борик.TAZ  для суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:48

да там все пишут лучше если знакомые будут в гаи и все такое....

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  19 February 2011 в 16:46

я бы 16 кл поставил
+ компрессор

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:47

ну если 16кл соберусь ставить то будет пока что сток,компрессор или турба будет позже...

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 16:46

я за компрессор ,классика этож русский мерс))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:49

Узнай сможешь ли ты оформить третий вариант и если сможешь, то 3 вариант в самый раз

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:51

все пишут что тип простой справки счета на мотор достачно будет и гайцы особо макушку не ипут спрашивают только сколько сил и все в этом роде..просто я хочу чтоб все официально было и ездить со спокойной душой...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:54

не ну это само сабой лучше штоб все официально, менты могут докапатся при оформлении некоторые( денег все хотят=)))

0
Борик
#  Борик.TAZ  для я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:56

вот вот ((все они поживиться деньгами хотят....

0
FreeZLO
#  FreeZLO  19 February 2011 в 16:50

Конечно лучше 16 клапанник. Но если брать, то от Приоры. Он шуршит не слабо, особенно если чипануть и снять катализатор. И в целом надёжный.

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:52

этот вариант и рассматривается(приоровский)

0
Чурсин
#  Чурсин  19 February 2011 в 16:54

16v это точно лучше,машине легче будет....поставь её..со времинем...дросельный узел....и совместно копрессор на 0.5....и будем самолёт!ещё блокировочку на задний мост....и смело на дрифт=)))))

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:57

)))))))))ну компрессор будет потом мне сейчас важно определиться глобально оставлять классический мотор либо переходить на мотор от ПП

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 February 2011 в 17:01

Я советую вариант намбер 3! Почему? Потому что надежность и ресурс выше будет...Но конечно за это заплатишь, бумажной волокитой, но один Раз всего.

Теперь вариант2: Ресурс у движка не рассчитаный на такие нагрузки, но пулять канеш будет как ураган, но расплата постоянный гемор и секс с двиглом и прочей ерундой

Вариант1 Смысл инжекторить? Не, если ты овощить хочешь(тошнить) и тебе важно: Чистота выхлопа и экономичность, то тогда канешно ставь))) Но я думаю, вряд ли ты ЭТОГО хочешь...

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:02

в инжектор просто дунуть можно больше поэтому и переход с карба на инжектор....

0
Чурсин
#  Чурсин  19 February 2011 в 17:02

переходи на 16 v от него больше можно эфекта добиться,и лошадок больше снять!!!;-)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:03

второй вариант самый валящий получится)))

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:04

при таком бюджете получается что так))но 3вариант потом вплане доработок намного богаче

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:15

а куда дальше дорабатывать? или у тя в планах друг и 400+ лс? о-О

0
Борик
#  Борик.TAZ  для -HUMMER-  19 February 2011 в 17:23

кто знает что дальше будет)))400 ты загнул но вот 200 250 было бы не плохо))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:16

просто преходя на 16в ты просто получишь двигатель как у десятки например... валилово не оч получится((

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  19 February 2011 в 17:10

Вообще я за 2ой, но если в будущем ещё есть планы, то меняй двигло)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 February 2011 в 17:18

2 вариант лучше, но за 50 штук из 8 клапанного мотора нельзя сделать реально валящий мотор, проголосовал за 2 но как по мне сделать 3 вариант :)

0
overcore
#  overcore.СЗАО  19 February 2011 в 17:31

вариант 3. вообще не всё уж и так сложно, но побегать всёравно придётся
http://www.gibdd.ru/info/reg-newnumber/

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:32

спасиб за инфу щас гляну)))))

0
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  19 February 2011 в 18:43

вариант 3 вкатит с марта месяца ,когда мотор целиком переходид в разряд"сменных деталей" и его ни на сверке ни на тех осмотре проверять не будут ,так что бери шеснадчик и радуйся))

0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 19:08

Ага, а на модель пох будет думаешь? )

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:17

ну эт хорошо если так сделают))))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  19 February 2011 в 22:03

Я в этом не разбираюсь, держи плюс))) потом расскажи чво делать надумал)))

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:17

хорошо скажу и покажу что выбрано и сделано))

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  19 February 2011 в 22:53

16клапанник ставь,инфа 100%!А доки на крайняк можно за бабки сделать!

0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 23:24
Инфа 100%

Громко.
0
Засранец
#  Засранец  19 February 2011 в 23:40

Если компрессор то только импортный , если голова то 16-рь. Хотя сам на 8-кл сижу потому что дёшего

0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:52

ну эт понятно ))с марка поискать какого нибудь)

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 00:56

не осилил все коменты но сёня по ящику говорили что с марта скорее всего двиг будет считаться зап чатью так что не нужно его будет перерегистрировать

0
Борик
#  Борик.TAZ  20 February 2011 в 00:57

ну да тут уже звучал подобный комент)))хорошо если примут это постановление)

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 01:00

тада можно сразу двиг от ская вварить, да?

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 01:01

ну почти)))денег то у меня не полные карма так что будем смотреть реально на все эти вещи)

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  для Борик.TAZ  20 February 2011 в 07:44

О,было б чума,я себе тутже свапну)

0
Kaza4ok
#  Kaza4ok  23 February 2011 в 16:02

Я бы выбрал Вариант 3

0
meatteam
#  meatteam  25 February 2011 в 14:11

3 вариант однозначно)
за 50 тысяч можно собрать очень достойно едущий мотор.. если самому из запчастей собрать...
голосовал за 3 вариант
и в дальнейших целях он удобен... турбануть или на дросселя его...

0
Борик
#  Борик.TAZ  25 February 2011 в 14:21

да да)))щас вот посмотрим что с 1марта изменится ,может его и регистрировать не надо будет тогда прям смело буду начинать свап))

0
meatteam
#  meatteam  25 February 2011 в 16:08

оо) если и вправду так будет с 1ого марта)) то и мне морочиться с доками не надо будет)))

0
Talib5
#  Talib5   5 March 2011 в 18:14

Я бы делал 2-й вариант. С внешне, почти сток, а дует дай Бог! Вот таким нужно заморачиваться. А потом, уже и внешность "подтягивать" под мощность.
Да и с доярками меньше гемора будет.
ИМХО.
Удачи в проекте!

Всем удачи на дорогах!

0
Борик
#  Борик.TAZ   9 March 2011 в 17:07

спасибо))я на втором варианте все таки и остановился)так что летом все будет)

0
Kolian_SP
#  Kolian_SP  28 March 2011 в 15:05

Я за 16 клапанник и потом его надуть

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29