бортовик автомобиля шесть (турбо)

нужна помощь!(тазоводы отклинитесь)

Привет всем смотровчанам и смотровчанкам))удачных вам выходных да и вобще проведите время с пользой))ну а теперь к делу......
под кат
уже который день не сплю,сижу в инете и думаю что будет лучше думаю тазоводы мне должны помоч......
итак мы имеем бюджет 35-50тыс рублей,далее имеется авто ваз 2106,и собственно вопрос что будет лучше????
вариант 1

серьезно доработать голову и поставить инжектор....

вариант 2

компрессор +инжектор..

и вариант 3

16клаппанный мотор...но напрягает волокита с переоформлением(или не все так тяжело оформить)

прошу помочь дельными советами уже мозг закипает от раздумий что лучше....

Мир всем местным)))

что лучше??

  1. вариант 1 (7% — 9 голосов)
  2. вариант 2 (48% — 58 голосов)
  3. вариант3 (45% — 54 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21065
11
19 February 2011 в 16:36
3380
61
61 комментарий:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:37
лучше конечно поставить 3 вариант)
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:40
ну да я тоже к нему склоняюсь потом проще будет))но вот с документами что да как вообще не знаю..
0
Лютый
#  Лютый  19 February 2011 в 16:39
я за 3 вариант! удачи с даработкай машинки
0
MaxidroM
#  MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:39
А можно вариант 4 предложить.
Продать твою красавицу, плюсануть твой бюджет и взять что то на порядок выше? :) Или расставаться не хочешь?
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:42
продать слишком тяжело будет)))люблю ее всем сердцем))может это и бессмысленно вкладывать такие деньги в таз но результат я думаю возместит все сполна))
0
MaxidroM
#  MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:43
Понимаю, я в железе не ахти, по этому успехов ;)

просто деньги не малые все таки
0
Борик
#  Борик.TAZ  для MaxidroM.16rus  19 February 2011 в 16:44
спасибо...буду что то думать дальше..
0
Лютый
#  Лютый  19 February 2011 в 16:42
етот вариант помоему самый лучшей ))))
0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 16:41
Компрессор/турпа... Интереснее, и дешевле и проще, по сравнению с волокитой "суператмо" и "16 дырок от ПП" ... Точнее "16 дырок от ПП" интереснее, но гемороя больше...Так то было бы неплохо "16 дырок от ПП" + турпа...)
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:43
Так то было бы неплохо "16 дырок от ПП" + турпа

ну возможно но тогда я даже в 50 не уложусь((
0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 16:50
Поэтому я за то, что бы строить на этом двигателе)
0
Александр кос
#  Александр кос  19 February 2011 в 16:43
ой тяжолый вопрос, хз я в этом особо не разбираюсь, но думаю вариант 3, хоть там и гемор( ну хз вообщм
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:45
техническая часть решаема вот с доками незнаю что как....
0
Александр кос
#  Александр кос  19 February 2011 в 16:46
а ты сначало узнай что как, а потом уже можно и подумать насщёт 3 варианта... а если так 4 вариант? продавать не собираешься?
0
Борик
#  Борик.TAZ  для Александр кос  19 February 2011 в 16:47
продавать не хочу)))))))))буду из не что нибудь вымучивать да и вложено уже прилично...
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:46
думаю с доками не должно быть особых проблем. почитай в нете как что делается. и всё будет норм)
0
Борик
#  Борик.TAZ  для суровый_хрюшк.СВАО  19 February 2011 в 16:48
да там все пишут лучше если знакомые будут в гаи и все такое....
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  19 February 2011 в 16:46
я бы 16 кл поставил
+ компрессор
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:47
ну если 16кл соберусь ставить то будет пока что сток,компрессор или турба будет позже...
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 16:46
я за компрессор ,классика этож русский мерс))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:49
Узнай сможешь ли ты оформить третий вариант и если сможешь, то 3 вариант в самый раз
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:51
все пишут что тип простой справки счета на мотор достачно будет и гайцы особо макушку не ипут спрашивают только сколько сил и все в этом роде..просто я хочу чтоб все официально было и ездить со спокойной душой...
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:54
не ну это само сабой лучше штоб все официально, менты могут докапатся при оформлении некоторые( денег все хотят=)))
0
Борик
#  Борик.TAZ  для я не фэйк.TRD  19 February 2011 в 16:56
вот вот ((все они поживиться деньгами хотят....
0
FreeZLO
#  FreeZLO  19 February 2011 в 16:50
Конечно лучше 16 клапанник. Но если брать, то от Приоры. Он шуршит не слабо, особенно если чипануть и снять катализатор. И в целом надёжный.
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:52
этот вариант и рассматривается(приоровский)
0
Чурсин
#  Чурсин  19 February 2011 в 16:54
16v это точно лучше,машине легче будет....поставь её..со времинем...дросельный узел....и совместно копрессор на 0.5....и будем самолёт!ещё блокировочку на задний мост....и смело на дрифт=)))))
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 16:57
)))))))))ну компрессор будет потом мне сейчас важно определиться глобально оставлять классический мотор либо переходить на мотор от ПП
0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 February 2011 в 17:01
Я советую вариант намбер 3! Почему? Потому что надежность и ресурс выше будет...Но конечно за это заплатишь, бумажной волокитой, но один Раз всего.

Теперь вариант2: Ресурс у движка не рассчитаный на такие нагрузки, но пулять канеш будет как ураган, но расплата постоянный гемор и секс с двиглом и прочей ерундой

Вариант1 Смысл инжекторить? Не, если ты овощить хочешь(тошнить) и тебе важно: Чистота выхлопа и экономичность, то тогда канешно ставь))) Но я думаю, вряд ли ты ЭТОГО хочешь...
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:02
в инжектор просто дунуть можно больше поэтому и переход с карба на инжектор....
0
Чурсин
#  Чурсин  19 February 2011 в 17:02
переходи на 16 v от него больше можно эфекта добиться,и лошадок больше снять!!!;-)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:03
второй вариант самый валящий получится)))
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:04
при таком бюджете получается что так))но 3вариант потом вплане доработок намного богаче
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:15
а куда дальше дорабатывать? или у тя в планах друг и 400+ лс? о-О
0
Борик
#  Борик.TAZ  для -HUMMER-  19 February 2011 в 17:23
кто знает что дальше будет)))400 ты загнул но вот 200 250 было бы не плохо))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  19 February 2011 в 17:16
просто преходя на 16в ты просто получишь двигатель как у десятки например... валилово не оч получится((
0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  19 February 2011 в 17:10
Вообще я за 2ой, но если в будущем ещё есть планы, то меняй двигло)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 February 2011 в 17:18
2 вариант лучше, но за 50 штук из 8 клапанного мотора нельзя сделать реально валящий мотор, проголосовал за 2 но как по мне сделать 3 вариант :)
0
overcore
#  overcore.СЗАО  19 February 2011 в 17:31
вариант 3. вообще не всё уж и так сложно, но побегать всёравно придётся
http://www.gibdd.ru/info/reg-newnumber/
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 17:32
спасиб за инфу щас гляну)))))
0
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы  19 February 2011 в 18:43
вариант 3 вкатит с марта месяца ,когда мотор целиком переходид в разряд"сменных деталей" и его ни на сверке ни на тех осмотре проверять не будут ,так что бери шеснадчик и радуйся))
0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 19:08
Ага, а на модель пох будет думаешь? )
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:17
ну эт хорошо если так сделают))))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  19 February 2011 в 22:03
Я в этом не разбираюсь, держи плюс))) потом расскажи чво делать надумал)))
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:17
хорошо скажу и покажу что выбрано и сделано))
0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  19 February 2011 в 22:53
16клапанник ставь,инфа 100%!А доки на крайняк можно за бабки сделать!
0
AltChrome
#  AltChrome  19 February 2011 в 23:24
Инфа 100%

Громко.
0
Засранец
#  Засранец  19 February 2011 в 23:40
Если компрессор то только импортный , если голова то 16-рь. Хотя сам на 8-кл сижу потому что дёшего
0
Борик
#  Борик.TAZ  19 February 2011 в 23:52
ну эт понятно ))с марка поискать какого нибудь)
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 00:56
не осилил все коменты но сёня по ящику говорили что с марта скорее всего двиг будет считаться зап чатью так что не нужно его будет перерегистрировать
0
Борик
#  Борик.TAZ  20 February 2011 в 00:57
ну да тут уже звучал подобный комент)))хорошо если примут это постановление)
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 01:00
тада можно сразу двиг от ская вварить, да?
0
Борик
#  Борик.TAZ  для Алхимик.ЮВАО  20 February 2011 в 01:01
ну почти)))денег то у меня не полные карма так что будем смотреть реально на все эти вещи)
1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  для Борик.TAZ  20 February 2011 в 07:44
О,было б чума,я себе тутже свапну)
0
Kaza4ok
#  Kaza4ok  23 February 2011 в 16:02
Я бы выбрал Вариант 3
0
meatteam
#  meatteam  25 February 2011 в 14:11
3 вариант однозначно)
за 50 тысяч можно собрать очень достойно едущий мотор.. если самому из запчастей собрать...
голосовал за 3 вариант
и в дальнейших целях он удобен... турбануть или на дросселя его...
0
Борик
#  Борик.TAZ  25 February 2011 в 14:21
да да)))щас вот посмотрим что с 1марта изменится ,может его и регистрировать не надо будет тогда прям смело буду начинать свап))
0
meatteam
#  meatteam  25 February 2011 в 16:08
оо) если и вправду так будет с 1ого марта)) то и мне морочиться с доками не надо будет)))
0
Talib5
#  Talib5   5 March 2011 в 18:14
Я бы делал 2-й вариант. С внешне, почти сток, а дует дай Бог! Вот таким нужно заморачиваться. А потом, уже и внешность "подтягивать" под мощность.
Да и с доярками меньше гемора будет.
ИМХО.
Удачи в проекте!

Всем удачи на дорогах!
0
Борик
#  Борик.TAZ   9 March 2011 в 17:07
спасибо))я на втором варианте все таки и остановился)так что летом все будет)
0
Kolian_SP
#  Kolian_SP  28 March 2011 в 15:05
Я за 16 клапанник и потом его надуть
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29