Много работы под капотом
Замена многого началась сама по себе....начались проблемы, значит работа продолжается)))
Был обычный жаркий Самарский день...решил прокатиться...и тут началось.....темперетура прет вверх!!!! И двигатель не собирается остывать...Причиной перегрева, как потом выяснилось, были заклиненый термостат и забитые соты радиатора....Поэтому долгими летними вечерами процесс пошел....
Снял, промыл радиатор,внутри и снаружи...поставил. Денег на новый термостат пока не было, поэтому в дело пошла грубая физическая сила)))) Выломал все заслонки термостата и поставил назад, при ютом заглушив верхний патрубок отрезком черенка от ЛОПАТЫ XD!!!!!
Позже был поставлен Электровентилятор и датчик)цена вопроса 1100 деревянный рублей. Но датчик оказался неисправным, а сливать тосол опять, ой как не хотелось))сделал включение вентилятора с кнопки)Очень удобно, в пробках нет даже намека на перегрев))))
ПРи снятии крыльчатки со шкива, ставьте болты кревления шкива короче!!!! Иначе вы сделаете самый простой съемник XD. Последствия известны, происходит спресовка шкива с вала полупомпы, и отправка ее на свалку!!! ХОтя она не так дорога, но все же думаю будет крайне не приятно если она слетит, например в пробке!!!Внимательнее!!!!
Далее поставил БСЗ (Бесконтактную Систему Зажигания) в которую входит:
- Датчик-распределитель "Нива"
- Коммутатор
- Катушка зажигания
- Проводка от "Нивы"
- КОЗЕЛ Темный 0.5л)))Обязательно!!!!!!!
Установка прошла без всяких проблем, и место коммутатора было выбрано на левом брызговике, рядом с бочком сцепухи, как наиболее удачное.
Все контакты на колодках были хорошо пропаяны, т.к не внушали доверия. Заодно были заменены "БРОНИКИ", и поставлен новый комплект свечей. Цена вопроса 2100р.
Следущим этапом была замена карбюратора!!!! ПРоблемы били такие:
- Повышенный расход топлива
- Плавание оборотов
- Тупой разгон
- дитонация
Сам сделать я не смогу, поэтому поехал в сервис к старому другу)))) При снятии "Кастрюли", а затем и "карба", друг был удивлен, все площадки "карба" были поведены, а зазор в плоскости 2 мм(!!!) Короч старый чумазый карбюратор, который не по наслышке знает о Советском Союзе))))))На место "пенсионера" был поставлен новый ДААЗ - 2107, Солекс 21083 не стал ставить по нескольким причинам....Цена вопроса 600р. Заодно поменял фильтры, ремень генератора поставил клиновидный без разрезов, как наиболее надежный.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.