бортовик автомобиля КорЧ

Много работы под капотом

Замена многого началась сама по себе....начались проблемы, значит работа продолжается)))
Был обычный жаркий Самарский день...решил прокатиться...и тут началось.....темперетура прет вверх!!!! И двигатель не собирается остывать...Причиной перегрева, как потом выяснилось, были заклиненый термостат и забитые соты радиатора....Поэтому долгими летними вечерами процесс пошел....
Снял, промыл радиатор,внутри и снаружи...поставил. Денег на новый термостат пока не было, поэтому в дело пошла грубая физическая сила)))) Выломал все заслонки термостата и поставил назад, при ютом заглушив верхний патрубок отрезком черенка от ЛОПАТЫ XD!!!!!
Позже был поставлен Электровентилятор и датчик)цена вопроса 1100 деревянный рублей. Но датчик оказался неисправным, а сливать тосол опять, ой как не хотелось))сделал включение вентилятора с кнопки)Очень удобно, в пробках нет даже намека на перегрев))))
ПРи снятии крыльчатки со шкива, ставьте болты кревления шкива короче!!!! Иначе вы сделаете самый простой съемник XD. Последствия известны, происходит спресовка шкива с вала полупомпы, и отправка ее на свалку!!! ХОтя она не так дорога, но все же думаю будет крайне не приятно если она слетит, например в пробке!!!Внимательнее!!!!



Далее поставил БСЗ (Бесконтактную Систему Зажигания) в которую входит:
- Датчик-распределитель "Нива"
- Коммутатор
- Катушка зажигания
- Проводка от "Нивы"
- КОЗЕЛ Темный 0.5л)))Обязательно!!!!!!!


Установка прошла без всяких проблем, и место коммутатора было выбрано на левом брызговике, рядом с бочком сцепухи, как наиболее удачное.

Все контакты на колодках были хорошо пропаяны, т.к не внушали доверия. Заодно были заменены "БРОНИКИ", и поставлен новый комплект свечей. Цена вопроса 2100р.

Следущим этапом была замена карбюратора!!!! ПРоблемы били такие:
- Повышенный расход топлива
- Плавание оборотов
- Тупой разгон
- дитонация
Сам сделать я не смогу, поэтому поехал в сервис к старому другу)))) При снятии "Кастрюли", а затем и "карба", друг был удивлен, все площадки "карба" были поведены, а зазор в плоскости 2 мм(!!!) Короч старый чумазый карбюратор, который не по наслышке знает о Советском Союзе))))))На место "пенсионера" был поставлен новый ДААЗ - 2107, Солекс 21083 не стал ставить по нескольким причинам....Цена вопроса 600р. Заодно поменял фильтры, ремень генератора поставил клиновидный без разрезов, как наиболее надежный.
Автомобили: ВАЗ 21043
4
28 August 2010 в 11:05
2328
5
Последний раз отредактировал ХаГГиС163.63rus, 28 August 2010 в 11:14
5 комментариев:
suslick
#  suslick  28 August 2010 в 12:18
а я рядом с катушкой поставил коммутатор
2
suslick
#  suslick  28 August 2010 в 12:19
по каким причинам не стал солекс ставить? Думаю с дааза слезать на солекс, чем он плох?
2
suslick
#  suslick  28 August 2010 в 12:19
PS одной бутылки мало...
2
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  28 August 2010 в 12:40
То что солекс грубо говоря пулю делает из классики, базара нет, но в обслуживании он капризен, слишком много с ним проблем....у друга стоял видел все прекрасно....хотя эт на любителя)))))Да кста))))ты прав одной бутылки действительно мало))))ящик в самый раз БУДЕТ XD. ДА и где катушка у тя стоит?????вариантов была масса но почемуто остановился на этом))))напиши, интересно все же)))
1
suslick
#  suslick  30 August 2010 в 22:02

и катушка и коммутатор прям под бачком омывателя...
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29